Фрагменты из книги "НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации". Фрагмент 008



Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________

Технический прогресс не направлен на спасение миллионов или помощь миллионам, потому что главный его двигатель и неиссякаемый источник - война. Большинство технических достижений цивилизации - это прямые или побочные детища военных разработок. Ради войны и для войны - единственное время и условие, при котором правители не жалеют средств, созданных трудом миллионов, на научные исследования и разработки. Усовершенствования нашего быта поэтому всегда, как и во времена Атлантиды, были и являются жалкой пародией на фантастическое совершенство средств человекоубийства.
И вот войны наших неутомимых предков продолжаются:
"Кукара стал обрушивать молнии на город со всех сторон". Но это не дало желаемых результатов и тогда с летательного аппарата "был выпущен снаряд, который заключал в себе силу всей Вселенной... Вспышка была яркой, как 1000 солнц в зените".
Другое описание из Махабхараты еще ближе напоминает предмет гордости нашей современной цивилизации - баллистическую ракету с атомным зарядом. Это "Оружие Брамы", похожее на гигантскую "железную стрелу":
"Сверкающий снаряд, обладающий сиянием огня, лишенного дыма, был выпущен. Густой туман внезапно покрыл войско. Все стороны горизонта погрузились во мрак. Поднялись несущие зло вихри. Тучи с ревом устремились в высоту неба... Казалось, даже Солнце закружилось. Мир, опаленный жаром этого оружия, как будто был в лихорадке..." Тысячи людей, слонов, колесниц были испепелены на месте. Другие тысячи воинов, которые уцелели, бежали обожженные и объятые ужасом. Несмотря на то, что битва еще не окончена, они спешили к ближайшей реке, чтобы омыть в ней себя, свою одежду и оружие. (Так же сейчас спасаются от радиоактивной пыли.)
Характерная деталь: другую неиспользованную "железную стрелу" военачальник приказывает обезвредить, для чего приходится измельчить ее в порошок и растворить его в море.
Думается, было за что Земле рассердиться на своих обитателей. Выяснение отношений, когда целые города превращаются вместе с их обитателями в спекшуюся каменную массу, - предел человеческого безумия. И это безумие тоже оставило напоминание о себе археологам. Даже на останках городов и крепостей, относящихся ко времени более позднему, чем Атлантида, есть следы воздействия сверхмощного огня.
В стенах двух древних крепостей Ирландии - Дундалка и Экосса - гранитные блоки оплавлены жаром, имевшим температуру не меньше тысячи градусов. Оплавлены камни, складывавшие когда-то здания в древнеиндийском городе Мохенджо-Даро. То же самое обнаружено при раскопках столицы древнего Хеттского государства в Малой Азии - Хаттуса (II тыс. до н.э.). В потрескавшуюся твердую красную массу превращена кирпичная кладка всех без исключения домов города, чего не смог бы сделать ни один пожар . Как будто столица хеттов вместе со всеми жителями оказалась в пекле ядерного взрыва.
Кто-то применил источник такого неимоверного огня по отношению к целому городу.
"Это необыкновенное и совершенное оружие никогда не должно применяться тобой против людей... Если какой-нибудь нечеловеческий враг нападет на тебя, о, герой, то для поражения его применяй в сражении это оружие" - такое наставление получает в Махабхарате Арджуна, когда в его руки дается самое мощное средство уничтожения, называемое "Брахмаширас". Согласно эпосу, Арджуна, ученик Кришны, с честью проходит все испытания битвами и побеждает врагов. Но необычны эти враги - "нечеловеческие", как говорит автор Махабхараты
Что это за враги?
И тут мы опять встречаем обязательный персонаж всех без исключения древних легенд и преданий. Это - сверхчеловеческие существа, называемые Богами, Титанами, Нагами, Дэвами, Даитьями, Асурами, Ракшасами. Все они по своим знаниям, способностям и естеству на порядок выше людей, в их власти повелевать силами природы, но нравственные качества делят их на два противоборствующих лагеря. Одни из них - Цари Света, Владыки Мудрости, другие - Владыки Тьмы и Зла. И тех, и других мы уже встречали в сказании о последних днях Атлантиды в Станцах Дзиан. Воин Арджуна в Махабхарате сражается со злыми демонами, как и царь Рама в Рамаяне.
И вот вопрос. Совершенство и высшее знание исчезнувших с лица Земли цивилизаций очевидно и приносит доказательства о себе в руки археологов ежедневно, а все эти Боги и Демоны, о которых говорят те же самые предания, те Божественные Правители, Солнечные и Лунные боги, в которых верили все древние народы, включая всех великих философов и ученых древности, все они - плод богатого воображения, фантазии?
Если это фантазия, суеверие, то как могла такая точная наука, создававшая каменные генераторы ультразвука и сверхминиатюрные изделия из сверхчистых сплавов граничить с глупым суеверием?
Человек может быть мудр, может быть умен, но в обоих случаях он не может быть невежественным и верить в то, что не подтверждается его личным опытом и логикой. И если он многократно утверждает что-то как факт, то, признав его умным и просвещенным, имеем ли мы основание ему не верить?
Противоречит ли логике возможность существования во Вселенной, в мире, в котором мы обитаем, существ, более развитых, чем мы? Могут ли быть такие существа - сверхлюди, по сравнению с которыми мы - неразумные, неразвитые неандертальцы?
Та же теория эволюции и вся природа перед нами являют бесконечные подтверждения такого предположения. Насколько сообщество муравьев, строящее города-муравейники, объединяющее их в лесные империи, выращивающее грибы, защищающее свои дороги от радиации, совершеннее скопления простейших сине-зеленых водорослей, настолько, если не больше, человек совершеннее муравья. И простая логика подсказывает, что может быть существо, настолько же продвинувшееся на пути эволюции по сравнению с человеком, насколько человек опередил в эволюции муравья.
Великая книга природы разворачивает перед нами свои иллюстрации и показывает бесчисленные стадии-ступени развития, от вида к виду, от царства к царству. Впрочем, как и ступени деградации. Рыба может стать почти полипом, моллюском, прилепившись к камню и не беря от жизни ничего, кроме твердого основания каменной поверхности и того, что само заплывает в желудок. Человек иногда со своим суетливым равнодушием, загрязняющий и разрушающий само место, которое его кормит, выглядит ничтожеством по сравнению с гармонично живущим в природе муравьем. Может быть, тогда и предания древности о деградировавших богах, превратившихся из наставников человека в омрачителей его ума, - не образ праздного воображения древних, не сказка, а реальность? И тогда деградировавшее сверхсущество, выродившееся морально, но еще обладающее своими сверхсилами и сверхинтеллектом, будет воплощением самого изощренного и могущественного зла, особенно объединенное общей целью с другими такими же сверхсуществами.
Нам предстоит пройти по всей панораме истории человечества. Многие факты и события будут затронуты в нашем исследовании. Многие вопросы встанут перед нами и поведут нас все глубже в толщу потусторонней, таинственной стороны жизни. Но главный вопрос всего нашего исследования, это тот, к которому мы начинаем прикасаться в данный момент. Все факты и умозаключения в книге так или иначе будут посвящены ему. И вопрос этот, скорее, психологический. Он касается именно этих "мифических" существ. И каждого из нас он будет спрашивать не о том, существуют ли они, достаточно ли доказательств их пребывания рядом с нами, а о том - ХОТИМ ли мы замечать, видеть их присутствие.
Вопрос этот чрезвычайно важный, как и сама его тема. Непосредственно связанный с нашей духовной, религиозной жизнью, он, тем не менее, остается в величайшем небрежении, не принимаясь в расчет ни в знании, ни в практической жизни. Так, как если бы не только непонятен и туманен был он сам, но и туманен, неопределенен ответ на него. Странность эта действительно означает, что, уделяя, как нам кажется, самое большое внимание религии, мы отворачиваемся, отмахиваемся от того, что может составлять ее суть. Скорее всего, причина этому - отсутствие непредвзятого, систематизированного научного подхода к тем фактам, разнообразие и необычность которых настораживают, смущают нерешительный ум.
Мы сделаем попытку исправить это положение.

Маскарад богов. Daemon est Deus inversus

- Отдать тебе любовь? - Отдай... - Она в грязи... - Отдай в грязи... - Я погадать хочу... - Гадай... - Еще хочу спросить... - Спроси... - Скажу тебе: убей! - Убью! - Скажу тебе: умри! - Умру! - А если захлебнусь? - Спасу... - А если будет боль? - Стерплю... - Допустим, постучусь... - Впущу... - Допустим, позову... - Пойду... - А если там беда?.. - В беду... - А если обману? - Прощу... - Спой - прикажу тебе... - Спою... - Запри для друга дверь... - Запру... - А если вдруг стена? - Снесу... - А если узел? - Разрублю... - А если сто узлов? - И сто... - Любовь тебе отдать? - Любовь... - Не будет этого!!! - За что?! - За то, что не люблю рабов.

Роберт Рождественский

В то время наука двигалась широкой поступью, и каждый ее шаг был революционным. Можно было быть всего лишь учеником гравера и стать великим ассириологом. Жадный, искренний интерес к знанию, неудержимое стремление раскрыть истину уже означали научное постижение и складывали карьеру человека даже без формальных дипломов, а только неутомимым трудом и смелыми открытиями.
В 50-е, 60-е годы девятнадцатого века в Британском музее шла кропотливая работа по изучению нового потока археологических находок. Это были клинописные глиняные таблички, доставляемые в огромном количестве из того места, где тысячи лет назад простирались земли Шумера, Ассирии и Вавилона.
Ученик гравера, а теперь один из лучших специалистов по клинописи Джордж Смит осторожно перебирал стопку глиняных кусочков, бывших когда-то собранием священных текстов загадочного древнего народа. Огромный объем работ, который он уже проделал, научил его читать клинопись так же бегло и быстро, как многие его соотечественники читали утреннюю газету.
И вот великое волнение овладело ученым. Изумлению его коллег не было предела, когда этот застенчивый молодой человек начал рассеянно снимать с себя одежду, как будто тропическая жара превратила Отдел восточных древностей в знойную пустыню.
Смиту было не по себе. Он держал в руках фрагменты сказания о потопе, которое один к одному, за исключением имен и географических названий, сходилось с библейским. Как, откуда могла та же самая легенда о всемирном потопе, считавшаяся исключительным достоянием христианского священного писания, оказаться во временах, которые предшествовали самому библейскому сотворению мира?
Конечно, в середине девятнадцатого века уже мало кто из ученых верил в непогрешимость религиозной хронологии, ограничивавшей прошлое человечества пятым тысячелетием до нашей эры, когда божество должно было лепить Адама из праха земного и заниматься разведением растений в Раю. Археологические раскопки слой за слоем вскрывали эпохи более древние и обширные. Границы истории расширялись, и мир древностей разворачивал перед наукой свои новые, прекрасные и величественные картины.
Но, несмотря на это, инерция общественных представлений о всемирной истории, сложенных, главным образом, по библейскому Ветхому завету, была велика. Откровения науки воспринимались осторожно и с оглядкой. Поэтому Джордж Смит сделал сообщение об открытии только после тщательного анализа своей находки. В декабре 1872 года на его лекции в Библейском Археологическом обществе научный мир впервые услышал словами первоисточника прототип легенды о всемирном потопе. Летописец древнего Шумера писал о том, как человек по имени Утнапиштим, чтобы спастись от наводнения, уготованного всем людям, построил корабль и взял на него свою семью и животных. Шесть дней и ночей длилось бедствие, после чего неслыханный ливень прекратился. Корабль пристал к склону горы, Утнапиштим раз за разом посылал ворона на поиски суши, и вот однажды ворон не вернулся, что явилось для героя долгожданным добрым знаком о близости земли .
Открытия следовали одно за другим, библейские предания о сотворении мира и даже жизнеописания некоторых героев еврейского народа представали теперь перед учеными как дополненные деталями копии с более ранних исторических легенд. Так рождалась ассириология, посеявшая многие семена сомнения в буквальной достоверности святого писания. Археологи, приезжая с раскопок в Европу, не могли сдержать эмоций, описывая грандиозность древних городов. Шумер, Халдея, Ассирия, Вавилония - все это теперь как эпохи многих цивилизаций, сменивших одна другую, связывалось с Междуречьем - долиной между двумя реками Тигр и Евфрат в Юго-Западной Азии.
"Вообразите себе площадь в десять раз обширнее, чем весь Париж со своими пригородами, протяженностью больше, чем департамент Сены, окруженную стеной в 80 футов толщиной и от 105 до 328 футов высотой, ... это и будет Вавилон" - делился открытиями перед коллегами Жюль Опперт, ведущий французский ассириолог . Он со своими помощниками обнаружил в безжизненной пустыне точное подтверждение рассказа о Вавилонии греческого историка Геродота, жившего в пятом веке до нашей эры. Геродот, видевший уже закат цивилизации Междуречья, ходивший по останкам некогда великих городов вавилонян и беседовавший с их жрецами, утверждал: "Пирамиды Египта выглядели бы карликами в древнем Вавилоне".
Кто из нас не слышал притчу о Вавилонском столпотворении и Вавилонской башне?
- Был на земле огромный город, город больших грешников. Люди в нем задумали построить башню до небес как символ своего величия и могущества. Но Бог наказал их за гордыню, помрачил умы строителей и сделал так, что они утеряли свой первоначальный единый язык и вместо него стали говорить на множестве новых языков, навсегда лишившись возможности понимать друг друга. Отчего и стал называться город Вавилоном - от слова "бабель", "бормотание".
Легенда эта из Библии. На языке евреев, ее авторов, "бабель" действительно означает "бормотание", но только больше ни в одном другом языке. Евреи как народ появлялись в Междуречье периодически во время своих обычных переселений, но Вавилон стоял под своим именем и до них, и после них. И пропускал через свои огромные ворота многие другие народы и племена.
Еще Вольтер удивлялся, почему принято переводить слово Вавилон (Babylon) как "смешение языков", "бормотание": "Так как ba обозначает "отца" во всех восточных языках, а bel - это "Бог", то следовательно Вавилон следует читать как град Бога" .
Каждый житель Вавилона, каждый странник, хоть раз побывавший в нем, знал, что название, как и десятки храмов города, были посвящены Меродаху, Богу Мудрости, называвшемуся еще Бэлом, и Нево, его божественному Сыну, Спасителю, который являлся посредником между своим Отцом и людьми. Жрецы Халдеи-Вавилонии передавали по наследству друг другу научное знание и историю царств, сменившихся за тысячелетия после потопа. Как писал в своей "Христианской топографии"(547 г. н. э.) византийский географ Козьма Индикоплов, первые десять царей Халдеи прибыли из страны, находившейся за океаном на острове Атлантида . А по словам Цицерона, история, которую вели многие поколения вавилонских жрецов, охватывала гигантский период времени в 470000 лет. И ни один из их клинописных текстов не упоминал ни о каком вавилонском "смешении языков".