Фрагменты из книги "НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации". Фрагмент 011



Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________

Из-за универсальности этих наименований - Сатаны и Иеговы, каждое из которых может означать и Бога, и дьявола, жрецами ученикам предписывалась величайшая осторожность с их произношением - "Не поминай имени Господа всуе". Произнося имя, не знаешь, кого заденешь своей энергией слова и мысли, чью силу вызовешь в пространстве к действию. Одни и те же формулы-имена применялись в магии как в черной, так и в белой, и результат зависел от малейшего оттенка побуждения, корысти или альтруизма, и еще от тончайшей разницы в произношении. Нельзя проклинать поэтому Сатану (и вообще никого, это исключительная привилегия черных магов) - заденешь настоящего Ангела Света. И, в то же время имя бога Иеговы, произнесенное особым образом, может убить человека на расстоянии (а в итоге и того, кто его произносит). Все это - мощнейшие формулы, спусковые механизмы, приводящие в действие энергии творения или разрушения.
Изначально, говорит древняя наука, до "дезертирства" некоторых иерархов, не было ни одного термина, обозначающего зло как таковое. "Мир не нуждался в том, чтобы называть его". Сатана, Иегова, Асуры, Даитьи, Титаны, Змии, Драконы - все это были имена подразделений иерархии, названия различных по уровню и специализации воинств.
Любой из них, отпав от эволюции с решением создать свой собственный мир на этой планете (или на другой) и править им безраздельно, превращает свое родовое имя в синоним эгоизма, зла. Таким способом, как ни странно это звучит, Сатана стал Сатаной, а Иегова - Иеговой. Многие высокие имена стали обозначать "демонов", "дьяволов". Из этого же можно понять, как легко было "отпадшим ангелам" прятаться за именами своих бывших иерархий, вводя человека в заблуждение, и отбрасывая тень своей сомнительной репутации на настоящих Змиев и Драконов.
Змии, Драконы было общим символическим наименованием высших Посвященных еще со времен зарождения цивилизации Атлантиды. Можно вспомнить слова Христа из Евангелия: "Будьте мудры как Змии". Это были те, кто дали животному человеку, созданному Питрисами, способность к размышлению, самоосознанию и познанию. Они же ускорили развитие человечества через открытие людям науки и искусства, культуры и цивилизации. Все народы на Земле хранят легенды об этих Учителях.
В Книге Бытия, где стадии творения перемешаны, из-за неразборчивости переводчиков и комментаторов Библии они превратились в Змия-Дьявола, подсовывающего человеку плод познания Добра и Зла. Прошли века буквального толкования святого писания, и само просвещение стало считаться дьявольским занятием. Вроде бы нелепость, но нелепость эта диктовала человеку мертвую букву религиозной догмы столетиями, и многие научные истины сгорали в кострах инквизиции заодно с их открывателями.
Вместе с высокими Мудрыми Змиями в преданиях присутствуют и Змии, означающие черных магов, присвоивших себе высокие имена. В Книге Бытия (XLIX, 17, 18 и 5,6) умирающий Иаков, пророчествуя о будущем своих сыновей, говорит о некоторых из них: "Дан... будет змием на дороге, аспидом на пути, уязвляющим пяту коня, так что всадник его упадет назад, ... На помощь твою надеюсь, Господи!"; Симон и Левий "братья; орудия жестокости мечи их. В Сод их да не внидет душа моя и к собранию их да не приобщится слава моя". Сод - религиозные обряды еврейских священнослужителей Кадешимов, колдовство.
Так, вся Библия представляет собой историю борьбы двух противостоящих друг другу традиций - Белой и Черной Магии. Каждая из них жила и развивалась под покровительством тех или иных "небесных" покровителей - Иерархов Света или "ангелов Тьмы". По-другому эти традиции еще именовались учениями Правой и Левой Руки, и Правой и Левой Тропой. Отсюда библейская фраза о способности отличать правую руку от левой, в которой выражен смысл умения распознавания и причастности к той или иной традиции. Наши русские слова "право", "правота", "правда", "правильный", "праведность", "правое дело", "православие" - наследие наших "правоверных" предков, история которых была неразрывно связана с волхвами и магами, белыми и черными.
Библейская история евреев выглядит, как постоянное противоборство между Наставниками, Пророками, обличающими "мерзости народа израильского", и кастой священнослужителей, не желавших выпускать из рук власть над целым народом.
Но все это не означает, что евреи как народ были орудием зла в истории человечества, какой вывод первой сделала католическая церковь, выселяя их в гетто. Во-первых, вина за все печальные страницы их истории лежит на их священнослужителях, жрецах, использовавших знание в корыстных целях. Во-вторых, никто не заставлял европейцев присваивать себе священные писания евреев. Они, пусть и приукрашенные их историками для поднятия самоуважения народа, были только их интеллектуальной собственностью и ничьей больше. В-третьих, ни один народ не избежал такого же противостояния, борьбы между добром и злом, и каждый народ имеет свои страницы истории, о которых хочется забыть, как о кошмарном сне.
Мы рассмотрели в некоторых подробностях историю этого народа и большей частью в его религиозных терминах, потому что в религиозную жизнь евреев, в их священную литературу уходит корнями религия европейской христианской цивилизации. Без этого не развязать многие узлы исторических противоречий и загадок, событий, произошедших уже в ближайшие к нам эпохи. Эта сокровенная история маленького народа и его предания в миниатюре показывают общие процессы, имеющие отношение ко всему человечеству.

Сердце мира

Воины, воины, так зовем мы себя, о ученики,
ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть, за
высокие стремления, за высшую мудрость.
Потому зовем мы себя воинами.

Ангуттара-никая (из учения Будды)

...Со временем его историю стали приукрашивать. Появились сказочные детали о необычном рождении, а вся жизнь его была описана в виде красивой сказки-спектакля, где события следовали строгим закономерностям поэтических мифов, и персонажи больше походили на идеальные символы, далекие от пыли земных дорог, мозолей земных буден и тумана земной скорби.
Приход Будды не был предсказан никакими святыми писаниями и пророчествами. В Индии, стране, где жизнь всех без исключения жителей - от раба-пахаря до царя - подчинялась бесчисленным религиозным законам, праздникам и обрядам, появился человек, заявивший о красоте свободного труда и простоте истинной религии. Его учение было таким же естественным, как его одежда, его слово - таким же незыблемым и жизненно осязаемым, как каменная скала, ставшая любимым прибежищем его последователей.
"Я учил вас не верить только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено и принято вашим сознанием".
"Не жизнь, и не богатство, и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанность к жизни, богатству и власти".
"Одинокая жизнь в лесу полезна для того, кто следует ей, но она мало способствует благу людей".
"Судя о других по себе, не убивай сам и не будь причиной убийства".
"Никогда ненависть не уничтожалась ненавистью, лишь доброта прекращала ее, таков вечный закон".
"Орошатели отводят воду, куда хотят; лучники выправляют стрелу; плотники сгибают дерево по своему усмотрению; мудрые гнут себя самих" .
Будда был человеком.
Вопреки легендам, и чтобы не давать живому облику Ситхартхи Гаутамы Будды обрасти золотой пылью, некоторые верные последователи называют его даже "величайшим из двуногих" - только бы не стали люди делать из него божественного идола, которому невозможно подражать, а можно только поклоняться.
Ситхартха оставил царский трон, хозяином которого был по праву рождения, и отправился в странствования на поиски средства, которое могло бы избавить людей от страдания. Обойдя страны и народы, пройдя через всевозможные йогические истязания плоти и отказавшись от них, он открыл, что искать истину освобождения нужно не вне себя и не в своем земном теле, а только внутри себя, в своем бессмертном духе. И что главная причина, ведущая человека к заблуждениям и духовному рабству, - это невежество.
Однажды, говорит предание, Гаутама Будда на пути к бамбуковой роще, где он жил тогда с учениками, повстречал домохозяина по имени Шригала, который в мокрой одежде, с распущенными волосами и со сложенными руками, кланялся на все четыре стороны света, а также по направлению к зениту и надиру. Будда знал, что этот обряд, по традиционным представлениям, должен был защитить дом человека от несчастья. Он спросил Шригалу: "Почему совершаешь ты этот странный обряд?"
Шригала ответил: "Ты считаешь странным, что я охраняю мой дом от влияния злых духов. Я знаю, что Ты, о Гаутама Шакьямуни, которого люди называют Татхагата, Благословенным Буддою, считаешь, что вызывания бесполезны и не обладают никакой спасительною силою. Но выслушай меня и узнай, что, совершая этот обряд, я почитаю, уважаю и исполняю завет моего отца"
Тогда Будда сказал: "Ты поступаешь хорошо, что почитаешь и уважаешь завет твоего отца; и твой долг - охранять твой дом, твою жену, твоих детей и детей твоих детей от пагубных влияний злобных духов. Я не вижу ничего плохого в совершении обряда, завещанного твоим отцом. Но я вижу, что ты не понимаешь обряда. Позволь Татхагате, который сейчас говорит с тобою как духовный отец и кто любит тебя не меньше, чем любили тебя твои родители, позволь ему объяснить тебе смысл этих шести направлений.
Чтобы охранить твой дом, этих обрядов недостаточно. Ты должен охранить его добрыми поступками по отношению к окружающим людям. Обратись к твоим родителям на восток, к твоим Учителям на юг, к твоей жене и детям на запад и к твоим друзьям на север, и точно установи зенит твоих благочестивых почитаний и надир отношений к твоим слугам.
Такого благочестия хочет твой отец от тебя. Пусть совершение обряда напомнит тебе о твоих обязанностях".
Шригала с великим уважением посмотрел на Будду, как на своего отца, и произнес:
"Истинно, Гаутама, Ты Будда, Благословенный и Святой Учитель. Я никогда не понимал, что я делал, но теперь я знаю. Ты открыл истину, которая была сокрыта, как тот, кто приносит лампаду в темноту..."
Среди миллионов лампад, горящих в тысячах храмов, освещенный со всех сторон светом, человек может пребывать в духовной темноте. Если забыта сущность обрядов, придуманных когда-то для воспитания высокой мысли, то нужен наставник, который вернет древним формулам забытый смысл.
Будда учил самоконтролю, нравственности, состраданию, мужеству и самопожертвованию - высшим религиозным заповедям. И не просто учил, а делал их убедительными своим примером. Но почему тогда против него поднялась волна возмущения и гонения во всей Индии? Почему священнослужители-брамины ополчились против него и стали разжигать ненависть к Будде в сердцах простых людей?
И в личной, и в бытовой жизни человека не было ни одного события, в котором бы не участвовал брамин со своими обрядами. В течение тысяч лет брамины постепенно навязали Индии наследственную систему каст, разделивших население на несколько иерархических уровней. Во времена зарождения религии Индии это разделение не было наследственным и напоминало больше принадлежность к разным профессиональным группам - священнослужитель, воин, ремесленник, простолюдин. Из касты в касту можно было перейти благодаря личным заслугам. Брамины, чтобы обеспечить своим детям легкое существование и заработок за посредничество между божествами и человеком, так дополнили древние святые писания и комментарии к ним, что наследственность каст стала казаться узаконенной самими священными книгами предков. Для миллионов людей она стала главным условием жизни, при котором они рождались, жили и умирали.
Кроме того, брамины внесли в священные книги поправки, доводившие обряды до абсурда и делавшие жизнь бесконечным бегом по кругу религиозных жертвоприношений, в котором главной жертвой человека богам, а вернее сказать - браминам, была сама его жизнь. Например, стоило в тексте в слове "Агре" - алтарь - заменить некоторые буквы, как оно превратилось в "Агни" - огонь, и вот уже жена, верная "заветам предков", напоенная обезболивающими отварами, добровольно ложится рядом с телом умершего мужа на погребальный костер, вместо того, чтобы восходить к алтарю.
Столетиями курились благовония перед позолоченными статуями богов в храмах, и сотни лет живые вдовы сгорали вместе с мертвыми мужьями в погребальных кострах.
Традиции миллионов людей - это привычка каждого из них, с которой каждый рождается, вырастает и умирает, и никакие нелепости религии, вошедшие в привычку, в рефлекс, не вызывают подозрения. Жизнь течет по своему привычному руслу, пока не появляется человек, усомнившийся в логичности и истинности выродившейся религии.