Фрагменты из книги "НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации". Фрагмент 015



Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________

В Саисе обучался искусству политики и управления государством Солон. В Саисе прошел свои университеты Ликург, создатель Спарты, мощного, жизнеспособного дисциплинированного государства. Как и все другие ученики египетских жрецов это был герой, посвятивший жизнь служению людям. В последний раз его, законодателя и правителя, соотечественники видели, когда он, предчувствуя близкий конец, отправился к Оракулу в Дельфы и взял с них священную клятву до его возвращения не отменить ни одного его закона. Ликург дождался смерти на чужбине, чтобы даже после смерти продлить процветание родного государства.
В Гелиополе обучался Платон, великий мыслитель, философ, ученый Эллады. Именно Платон первым в Европе дал без прикрытия мифологией общедоступное описание Атлантиды и ее гибели. Это предание было малой долей того, что он узнал от египетских жрецов, и даже этот рассказ в несколько страниц позволил сделать из него лжеца и фантазера, и ходит с того времени фраза: "Платон мне друг, но истина дороже". Вся вина его была лишь в том, что доказательно опровергнуть это обвинение он не мог из-за священной клятвы, данной при посвящении в Тайную Науку. Выдать знание, к которому люди еще не готовы, означает преступление против человечества, и такая неразумная выдача ничего, кроме вреда, принести не может.
Знание - сила. Им не должен завладеть тот, кто когда-нибудь использует его во зло или в любых корыстных целях. Поэтому каждый кандидат на Посвящение проходил суровейшее психологическое испытание, заставлявшее его обнажить перед Мудрецами все самые потаенные закоулки своей души.
Для испытания использовались средства магии. Оно было полно опасности потерять рассудок и никогда уже не вернуться в прошлую жизнь тем же самым человеком. Перед кандидатом на Посвящение лежал длинный и мучительный путь через лабиринт собственных слабостей, страстей и предрассудков, где в глубине за каждым поворотом таилось чудовище - минотавр эгоизма, способный пожрать здравый ум неустойчивого морально кандидата.
Перед испытанием ученики, заявившие о твердом сознательном решении вступить на путь адепта, проходили длительную процедуру физического очищения особой диетой и упражнениями. Многие сворачивали с пути уже на этой стадии, не в силах справиться с обычными привычками и капризами тела.
Наконец наступал долгожданный день решающего поединка героя. Изнуренный долгим постом и томительным волнующим ожиданием, он в полной неизвестности вступал в подземный лабиринт.
Что вело его на этот путь? Всепоглощающая, преданная любовь к Истине или корыстное любопытство? Альтруизм, стремление бескорыстно, невзирая на клевету и поношение, служить просвещению людей или желание заполучить ключи к науке повелевать толпами? Поднимать других или возвеличить себя? Мечта вдохнуть пространство иных неведомых миров или безумная идея построить свой исключительный мир и править им единолично? Ответы на это должно было дать испытание.
"Стучащемуся да откроется", а что откроется - падение в пропасть безумия или восхождение к вершинам Духа, - зависело теперь только от него. Это был его сознательный выбор.
По полу бежала светящаяся дорожка. Испытуемый, пытаясь не отстать от нее, попадал в коридоры и залы, где один за другим его ожидали все более напряженные и тяжелые препятствия. Темп движения нарастал, каменные стены растворялись и куда-то исчезали. Лабиринт превращался в огромный, бесконечный мир самых фантастических и самых осязаемых созданий. Борьба с препятствиями переходила на духовный план.
Путь преграждали чудовища, от вида которых кровь стыла в жилах... Ноги подкашивались или мужественно и бесстрашно проходил сквозь скопище уродливых созданий?
Пропасть разверзалась под ногами... Сердце обрывалось и страх бежал по всему телу, парализовывая волю, или устремление в одном дыхании переносило через бездну?
Толпы несчастных безобразных грешников взывали к состраданию путника из мрака и духоты преисподней, умоляя вывести их наверх к свету... Спешил мимо или вел их и вел за собой?
Боги материи предлагали власть и славу... Засомневался, заколебался, завороженный блеском богатства и нашептываниями лести, или в спокойном презрении проходил мимо?
Неожиданно вокруг оказывались прекрасные сказочные сады, нега и прохлада которых звали навсегда остаться здесь в наслаждениях и безмятежности... Задерживался или шел вперед за своей зовущей мечтой?
Приближались обольстительные нимфы, за чью красоту можно было отдать все земные царства и все знания, и все науки вместе взятые... Тянулись руки к трепетному, пронизывающему неистовым жаром телу или силой сострадания и разума поднимался над страстями и звал заблудившийся в соблазнах призрак за собой в горние высоты?
Путник уже не помнил, что совсем недавно он был в обычном земном мире. Он бился в путах искусно созданной иллюзии, ставшей для него самой реальностью, или мощно преодолевал ее, разрушая одно за другим все видения.
...Появлялся убеленный сединой старец, глаза которого излучали духовную силу и вековую мудрость. Он, в награду за преодоленные успешно испытания, открывал путнику "великую тайну" мира. Его волшебное зеркало с поражающей ясностью и очевидностью показывало то, о чем путник никогда не слышал и не догадывался - плоскую Землю, несомую по водам космического океана тремя огромными китами... Принимал ли путник этот обманчивый мираж чужого авторитета или, настороженный интуицией и логикой, понимая, что это - не Учитель истины и свободы, а учитель лжи и рабства, шел дальше?
Формы видений вызывались подвластными жрецам духами природных стихий из подсознания самого испытуемого, и поэтому были наивысшим пределом страхов, предрассудков и соблазнов, таившихся в глубинах его души. Это было его сражение с самим собой, самое трудное из всех сражений. Двенадцать Подвигов, в которых кандидату на Посвящение предстояло стать воплощением легендарного героя.
Главными необходимыми качествами, наравне с целеустремленностью, мужеством, терпением, силой воли, честностью, были сострадание, нравственная чистота и интуиция. Если человек имел силу нравственности, устремление сострадания и свет интуиции, то они помогали ему преодолеть все искушения и испытания "огнем, водой и медными трубами".
В конце долгого пути изможденный и обессилевший, но состоявшийся Герой падал в полном изнеможении. Его как победителя всех земных призрачных привязанностей, царя, возвысившегося над миром материи, короновали венцом из острых шипов, символизировавших соблазны и страдания земной жизни. После этого привязывали к большому деревянному кресту, и, распростертый на нем, он засыпал мертвым сном, который длился три дня и три ночи.
Его душа улетала от бренного тела так далеко, как никогда не странствовала ни в одном сне. Она теперь, пройдя через тяжелейшие земные испытания и преодолев их, обрела силу высочайшего полета и, чистая и свободная, поднималась в обители богов, где общалась с ними и приобщалась вместе с ними к нектару небесной мудрости.
Так говорят священные книги Мистерий .
Тем временем жрецы переносили почти безжизненное тело героя в особое святилище. Здесь, по истечении третьей ночи, последней в его прошлой жизни, жизни простого человека, луч восходящего Солнца падал на его лик, пробуждая к великому Воскрешению.
Теперь он из Хрестоса, "человека скорбей", путника, шедшего земным тернистым путем, преобразился в Христоса, Героя, воссоединившегося в своей Высшей душе с Богом. Этот Бог, Начало всей Природы и Суть каждого ее явления и каждого ее творения, всегда, потенциально, был в нем самом, но пройти к нему можно было только через преодоление, распятие собственных страстей на Кресте материи. "Тернист путь и узки врата в Царство Небесное".
Позади была дорога длиною в целую жизнь, смерть и воскрешение.
Кандидат на Посвящение оставил в прошлом груз земли. Он теперь искушен и мощен духовно, и, в то же время, чист и невинен, как малое дитя, Младенец. Ему теперь принадлежит Царство Небесное, которое он взял силою. И он теперь имеет право причаститься к "вину" и "хлебу" древней божественной Науки, вкушать "плоть", то есть постигать мудрость своего Учителя, такого же Сына Божьего, как и другие великие Учителя. И теперь от терний путь его лежал к звездам.
Все жемчужины Тайной Науки перед ним. Он может собрать их, постигая Тео-рию, Божественный План. Может пользоваться ей, реализуя на практике. Учитель знает, что ничто не заставит ученика нарушить клятву молчания и выдать жемчужины великой истины на попрание невежественной толпе, никто и ничто не заставят его обратить силу знания в ущерб любому малейшему существу в этом мире.

Гнозис

Душа и Форма, спускаясь на Землю, облачаются в земное одеяние.
"Зохар"

Обучение Науке начинается с посвящения в общий план Перво-Начальной мысли Творения.
Перед учеником разворачивалась величественная картина рождения друг от друга форм-прообразов, которые шаг за шагом, реализуя стройные математические законы, спускались от метафизических вершин к созданию плотной материи...
Но тут мы прервемся.
Это все происходило сотни и тысячи лет назад в Мистериях Посвящения Индии, Халдеи, Египта, Персии, Греции, Рима, Вавилона.
Как сейчас мы можем примериться и оценить что-то из теории древности? Мы живем в другую эпоху и между нашими понятиями, формулами, терминами и научным символизмом тех времен лежит огромная пропасть. Эйн-Соф, Сат, Бина, Гор, Изида, Вишвакарман, Кама, Демиург... Вакуум, Поле, Энергия, Квант, Орбиталь, Поле, Электрон, Дискретность...
А что если эта пропасть преодолима? Ведь все это только разница во внешней форме, в букве, а сущность, сами Силы и Законы, едины и для прошлого, и для настоящего. И чтобы подойти к древней Науке, нам сначала стоит утвердиться на основании современного знания. И тогда с него можно будет сделать шаг к Мудрости Мистерий.
Здесь надо, не торопясь, начать с первого важного вопроса.
Что мы знаем о первооснове, о самой главной зарождающей и творящей сущности Вселенной? Что мы знаем об этом на данный момент?
Самые распространенные представления о Начале обобщенно можно поместить на два полюса - "научный" и "религиозный". На одном расположилась и царствует троица "Протон-Нейтрон-Электрон", на другом - "Бог", созданный по образу и подобию человека, чаще всего дополняемый таким же всемогущим "Дьяволом".
Мы сознательно оба слова - "научный" и "религиозный" - заключили в кавычки. К реальной науке и к настоящей религии ни то, ни другое не может иметь отношения. Сочетанием "Бог-Дьявол-Протон-Нейтрон-Электрон" мы совокупно символизировали некий мифологический образ, миф, довлеющий над умами общества в печатной букве и телевизионном слове.
Миропонимание каждого отдельного человека в высшей степени индивидуально, исключительно и, следовательно, не может быть рассматриваемо в обобщениях.
Поэтому, говоря об общих, распространенных представлениях, мы будем касаться не чьего-то мировоззрения, а мифов общественной мысли, сложившихся на данный момент. Они, хоть и далеки от каждого из нас, но имеют огромное значение в нашей жизни. Это то, что ежедневно вливается в наше сознание извне, пущенное с пера или с языка журналиста, репортера, писателя, проповедника, политика.
Можно перефразировать изречение о политике и сказать: "Мы не занимаемся мифами? Зато они занимаются нами". Притом занимаются нами каждый раз, когда нам приходится делать в жизни выбор, будь то выбор политический, экономический или выбор духовный - чьим наставлениям доверять, какой партии, какой церкви, какой науки.
Бог современного общественного представления о Высшем Начале нелогичен и полон абсурда.
Изначальный и Единый, он предполагает существование другого изначального существа - Дьявола... Всеблагой и Всемилосердный, он наказывает... Притом наказывает также нелогично и абсурдно, и непонятно за что: одних с момента зачатия ставит в нечеловеческие условия существования, без рук, без ног, и часто без сострадания и ума родителей. Других на жизненное испытание он выпускает, снабдив к достижению успеха всеми средствами и возможностями. Одни честно тянут лямку пожизненного долга, помощи ближним и дальним, и сходят в могилу, не увидев в жизни ничего, кроме беспросветной нужды. Другие, присваивая чужой труд, распыляют его на непрекращающийся праздник жизни и умирают в роскоши и наслаждениях.
И тем, и другим "Бог" обещает бесконечное блаженство в раю и вечное наказание в аду, смотря по тому, как кто выполняет его заповеди. Но почему выполнять их приходится в таких неравных условиях и почему прощение можно замолить, причастившись и заплатив за эту услугу жрецам "Бога"? Он кто, бог Любви или торговли? И того, и другого?
Если анализировать "Бога" еще более строго, то наружу выплывает еще один, главный из всех парадоксов в этом вопросе. Доказывается это четко, математически.
Абсолютной истиной принимается такой атрибут "Бога", как его Единство.
Он Единый и Высочайший, и выше него не может быть - в принципе - ничего. Такова суть определения.
Но если мы награждаем Бога сознанием, а без него он не может ни ревновать, ни сортировать плохих и хороших, ни рассуждать о степени наказания, то наличие сознания у Высочайшего вступает в противоречие с его Единством.
Первое свойство сознания - это разделение на "я" и "ты", то есть двойственность, дуализм субъективного и объективного. Но в абсолютном Единстве не может быть разделения. В нем нет места для чего-то другого, кроме него самого, и для какого бы то ни было разделения вообще, иначе это уже не Единое.
То же вытекает из другого свойства и качества сознания - его последовательности во времени. Еще Будда определил сущность сознания словом "процесс", так как сознание - это совокупность сменяющихся состояний мысли и объектов размышления. Постоянное, непрекращающееся перетекание их друг в друга. Это есть последовательность, первое, второе, третье и т.д., а значит, множественность. А значит, НЕ Единство.
Отсюда следует два вывода:
Первый. Высочайшее Единое не имеет никакого отношения к сознанию и к любым его проявлениям. Таким, как, например, праведный гнев, справедливость или даже любовь. Высочайшее Единое не может иметь вообще никаких атрибутов, потому что любой атрибут имеет пару своей противоположности: свет-тьма, добро-зло, любовь-ненависть, плюс-минус, сознательное-бессознательное, женское-мужское, было-будет, разумность-неразумность, сам-не сам, я-он, истина-заблуждение, высшее-низшее, это-то. Они все - пары, двойственность и НЕ Единство. Следовательно, Высшее Единое - это нечто совсем другое.
Второй вывод: "Бог" справедливый или несправедливый, любящий или ненавидящий, подкупный или неподкупный, в общем, "Бог" общественного представления - это не Высочайшее Единое, а тоже что-то совсем другое.
Получается что то, что в общественном понимании подразумевается под Началом с "религиозной" точки зрения, представляет собой один большой знак вопроса. Скорее это - ничто, миф, в смысле пустого понятия.
И тогда, говоря о Боге, мы должны не удовлетворяться туманным, "отвлеченным", пустым общеупотребительным термином "Бог", а четко иметь ввиду именно то понятие и то понимание, которое есть об этом у конкретного человека, конкретной организации или церкви. Их, этих пониманий, столько же, сколько людей, церквей, сект, - миллионы.
Представления о Боге отдельного человека все время меняются во внутренней умственной и нравственной борьбе, в сомнениях и прозрениях. Это нечто живое и эволюционирующее. Миф же общественный веками сохраняет свою незыблемую призрачную форму, подпитывается предрассудками и пытается влезть в сознание каждого человека.
Это что касается "религиозного" полюса общих представлений о Начале, которые на поверку оказываются пустым звуком, абсурдом.