Фрагменты из книги "НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации". Фрагмент 040



Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________

"ЕВРЕИ В БАНКАХ МОСКВЫ..., ЕВРЕИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ..., ЕВРЕИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Евреями на телевидении уже никого не удивишь, начиная от хозяев... и кончая далеко не арийскими дикторами, телеведущими и т.д., ... ЕВРЕИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ... ЕВРЕИ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ... МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ... МЭРИЯ МОСКВЫ ..."
Далее перед списками и адресами еврейских организаций следует призыв:
"Теперь, уважаемые читатели, вы сами должны убедиться, что все те безобразия и беспредел, который мы сейчас имеем в стране, мы имеем во многом благодаря евреям. Эти списки можно было бы продолжать до бесконечности, но тогда даже объема десятка таких книг как эта не хватит. Уничтожайте эту мразь!"
Говоря другими словами, списки жертв новых еврейских погромов, если они произойдут в России, займут с десяток книг, не считая всех Синицыных, Уткиных и Метелиц, Иванов и Марий.
В списках этой новой инквизиции-Освенцима будут - "Научно-образовательные организации... Высшие учебные заведения... Специальные курсы... Дневные школы... Воскресные школы... Детские сады и центры..."
Приводятся подробные адреса этих заведений, как мишеней для бомбометания: "Еврейский детский сад Эц Хаим (адрес такой-то)... Еврейский детский центр Паот (адрес такой-то)..."
Театры, культурные общества, библиотеки, молодежные организации, благотворительные и ветеранские организации. "Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн... Межрегиональная ассоциация бывших узников гетто и концлагерей... Благотворительные фонды и женские организации... Клубы пенсионеров..." - "Уничтожайте эту мразь!"
После прочтения всего этого россиянину стоит представить себя на месте еврея, влезть в шкуру "сиониста", каждый день окруженного подозрением общества в страшном заговоре. Чтобы прочувствовать ситуацию, в которой этот народ жил веками (и живет до сих пор), - среди вечного презрения, ненависти и угроз, оправданных официальной религией.
Целый народ, постоянно гонимый, унижаемый, должен был озлобиться на весь христианский мир. Но даже документ, которым уже сто лет потрясают националисты как доказательством такой озлобленности, - "Протоколы" - и тот является подделкой, созданной тайной полицией в целях объявить всех революционеров сионистами.
Русские революционеры кидали бомбы в своих немецких царей, русская тайная полиция обвиняла в этом революционном заговоре евреев, и государство само неизбежно выдавливало их в революцию.
Еврей Лев Давидович Троцкий в революционном пылу вещал:
"Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока...
...Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени... Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское!"
Казалось бы, его воззвание свидетельствует о заговоре евреев против России. Но когда во время той же Гражданской войны депутация евреев просила Троцкого не провоцировать такими речами "белую солдатню" на еврейские погромы, он ответил им: "Возвращайтесь к своим евреям и передайте им, что я - не еврей и мне наплевать на то, что с вами случится" .
То есть "сыновья часовых дел мастеров" были для него тем же пушечным мясом в борьбе за власть, а сионизм - той же самой кодирующей идеей, что и нацизм для нацистов. Есть алчность, стремление повелевать, властвовать, есть способы обретения власти. У алчности, властолюбия и жестокости нет национальности, они интернациональны. У каждой нации есть свои Троцкие, Гитлеры и Круппы, для них любой народ, свой или чужой - стадо, быдло, а идеи ненависти - всего лишь способы направлять недовольство народных масс в нужную сторону. И народы сталкиваются лбами в "праведной" ненависти оттого, что кто-то им "раскрывает глаза на истину".
Одной из таких "истин" являются "Протоколы сионских мудрецов". История их создания давно известна, после их разоблачения Генри Форд публично отказался от своих антисемитских трудов, найдя в себе силы признаться, что был введен в заблуждение. На основе "Протоколов" была выстроена вся пропаганда нацизма, но даже Гитлер не имел иллюзии на счет их подложности. Все это, повторимся, давно известно, и тем не менее, авторы приводимого нами руководства борьбы с сионизмом преподносят их как величайшее откровение, выдающее страшную тайну:
"Весь текст, печатаемых далее Протоколов взят с подлинного издания С. Нилуса, напечатанного в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в 1911 году..."
Этот документ, потрясший мир, обретал законченную форму трудами нескольких людей, иногда даже не знавших друг друга. Руководила ими одна идея - разоблачение всемирного еврейского заговора. Тому, кто запускает в массы кодирующую идею, не обязательно даже знать в лицо исполнителей его замысла. Достаточно иногда направлять набирающий силу поток ненависти в нужную сторону, чтобы потом пожинать плоды процесса. Какая разница, скольким людям эта организованная ненависть сломает жизнь, пустит пулю в лоб, наденет петлю на шею? Главное результат, ведь "Цель оправдывает средства".
Веками идея существовала в виде призывов духовенства бороться с "жидами", замышляющими зло против всего христианского мира. "Протоколы" неизбежно должны были появиться, чтобы облечь эту идею заговора в конкретную форму, а начало XX века дало ей невероятную возможность реализации на практике, ведь уже появлялось новое славное рыцарство, готовое к новому крестовому походу - новые тамплиеры.
"Протоколы сионских мудрецов" явились спусковым механизмом, запустившим всю грандиозную машину фашизма.
В 1912 году, через некоторое время после того, как вышла в свет книга Нилуса с "Протоколами", автора выдворили из монастыря Оптиной пустыни, где он проживал. Сергей Нилус своими проповедями о скором пришествии Антихриста довел монахов до опасного умоисступления, и монастырь сам чуть не превратился в царство хаоса. Нилус обращался ко всем - к монахам, к настоятелям, к патриархам, к Святейшему синоду, к папе римскому, требуя созыва Вселенского Собора для принятия согласованных мер по защите христианства от грядущего Антихриста.
В особом сундуке у него хранились вещественные доказательства, подтверждающие эти опасения. Вензель императрицы Александры Федоровны, Пятиконечный Крест Почетного Легиона, значки различных технических школ, воротнички, галоши, всевозможная домашняя утварь - все, на чем были хоть какие-то намеки на символ треугольника, а особенно на символ скрещенных треугольников. По всему миру - как он считал - из жидомасонского гнезда расползлись эти тайные элементы печати Антихриста, исподволь, незаметно окружили христиан, вошли в быт и культуру человечества, предвещая грядущее светопреставление.
В конверте из плотной черной материи с восьмиконечным крестом на нем и надписью "Сим победиши" хранилась главная реликвия Сергея Нилуса - "Протоколы заседания сионских мудрецов", толстая тетрадь, написанная разным почерком и разными чернилами. Он не знал обстоятельств появления "Протоколов", ни времени, ни места тайного "жидомасонского" конгресса, якобы породившего их. Но даже эта неизвестность еще больше укрепляла Нилуса в его правоте. Он говорил: "Положим, что "Протоколы" подложны. Не может ли Бог и через них раскрыть готовящееся беззаконие? Ведь пророчествовала же Валаамова ослица! Веры нашей ради Бог может превращать собачьи кости в чудотворные мощи; может Он и лжеца заставить возвещать правду" .
Была ли у Нилуса причина не верить "Протоколам", когда идея жидомасонского заговора итак витала в воздухе? Евреи были для церкви врагами по недоразумению, масоны - по призванию. И те, и другие - заговорщики, исчадия ада. И те, и другие враги церкви, враги Бога, они заодно. Они служат одному хозяину, они все тайные слуги Дьявола, а значит - члены единой жидо-масонской организации.
Книга Нилуса "Великое в малом и Антихрист как близкая политическая возможность" издавалась несколько раз с 1903 года. "Протоколы" вошли в нее, начиная со второго издания, вышедшего в декабре 1905. Еще до этого книга и сам автор привлекли к себе внимание церкви и Императорского двора. 28 сентября 1905 года ее одобряет Московский цензурный комитет. Московский митрополит отдает распоряжение прочитать во всех 368 церквах Москвы проповедь, содержащую изложение "Протоколов". 16 октября 1905 года это было исполнено. Эта проповедь сразу же помещается на страницы газеты "Московские ведомости", получая еще большее распространение.
Народ должен был узнать, откуда исходит угроза России, кто стоит за спинами революционных смутьянов, поднимающих людей на революции: все это дело рук Дьявола и его приспешников - жидомасонов. В том, что нищета, виноваты жидомасоны; в том, что голод, виноваты жидомасоны; в том, что покушаются на русских царей, тоже виноваты жидомасоны. Евреи, везде одни евреи, жидо-масоны.
Хоть анархисты-бомбометатели не принадлежали ни к какому масонству и не были евреями, и даже когда сама тайная полиция руками анархистов расправлялась с конкурентами среди чиновников и министров, во всем обвиняли жидомасонов.
Продуктом одной из таких интриг тайной полиции и явились "Протоколы". Несколько агентов, работая днем и ночью, писали "Протоколы сионских мудрецов", выполняя поручение главы парижского отделения охранки Петра Ивановича Рачковского.
Служба Рачковского в тайной полиции началась в 1879 года, когда он был арестован за причастность к покушению на одного из государственных чиновников. Ему предложили на выбор либо ссылку в Сибирь, либо службу в самой полиции. Он выбрал последнее и достиг на этой службе очень высокого положения. К 1881 Рачковский один из главных деятелей в националистической организации "Священная дружина", переименованной потом в "Союз русского народа". В 1883 он адъютант начальника тайной полиции Петербурга, через год он уже возглавил в Париже зарубежное отделение тайной полиции. Создав агентурную сеть во Франции, Швейцарии, Англии и Германии, руководил надзором за деятельностью русских революционеров и в России, и за границей.
Неудобные для власти прогрессивные движения нужно было представить как врагов одновременно всем классам и сословиям, и таким общим врагом могли быть жидомасоны. По распоряжению Рачковского создали поддельные протоколы собрания руководителей сионизма, излагающие их стратегию и тактику будущего захвата мира.
Отследим несколькими цитатами тему масонства в протоколах. Это подводит к интересным наблюдениям.
"Сионские мудрецы" в протоколах говорят:
"Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнета, когда предложим ему вступать в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства..."
"Мудрецы" планируют создание поддельных масонских лож, кроме своих истинных. Это послужит основанием для их "тайной организации тайного масонства, которого не знают, и целей, которые даже и не подозревают скоты гои [обманываемые нееврейские народы], привлеченные нами в показную армию масонских лож, для отвода глаз их соплеменникам".
При чтении этого документа возникает впечатление, что его составители были знакомы с тактикой, примененной иезуитами к подлинному масонству. Точно так создавались поддельные ложи для обманутых новых "масонов" и "тамплиеров" (ложи, которые процветают до сих пор):
"Протокол №15
...Пока же, до нашего воцарения, мы, напротив, создадим и размножим франк-масонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство. Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое управление, которое состоит из наших мудрецов..."
Вспомним на время, как тесно связаны были некоторые влиятельные персоны в России, такие, как графиня и граф Нессельроде с отделением иезуитов в Париже, где у иезуита Свечиной был самый роскошный великосветский салон. Это было начало XIX века, время праведной борьбы Бенкендорфа и Нессельроде с масонским заговором декабристов, с масонской "Звездой пленительного счастья". И постепенно из-за строчек протоколов начинают выглядывать уши наших старых знакомых:
"Мудрецы" продолжают:
"Одни иезуиты могли бы с нами в этом сравняться [никто тебя не похвалит, пока сам этого не сделаешь], но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы, как организацию явную, сами со своей тайной организацией оставшись в тени. Впрочем не все ли равно для мира, кто будет его владыка - глава ли католической церкви или наш деспот Сионской крови? Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно..."
И вот перст "мудрецов" указывает на главного врага:
"Когда придет время окончательно уничтожить папский двор, то палец от невидимой руки укажет народам в сторону этого двора..." Но расчетлива коварная мысль "сионистов": "Когда же народы бросятся туда, мы выступим как бы его защитниками, чтобы не допустить до сильных кровопусканий. Этой диверсией мы проберемся в самые его недра и уже не выйдем оттуда, пока не подточим всю силу этого места.
Царь Иудейский будет настоящим папою Вселенной..."
Бойтесь, народы! - говорят "Протоколы сионских мудрецов" - Жидомасоны хотят свергнуть святую иерархию Католической церкви и вместо папы римского поставить над вами своего папу.
Сионские мудрецы указали на главного врага - Ватикан, но если эти "мудрецы" поддельные, то кто подделыватель, создатель этих мнимых "мудрецов"?
Их враг?
Известно было, что иезуиты старались внедрить своих агентов во все более или менее важные государственные структуры разных стран, быть тайной полицией в тайных полициях, чтобы иметь самые широкие возможности для своего влияния. И вполне возможно, что кто-то из этого почтенного тайного ордена был внедрен в отделение охранки. Во всяком случае, это довольно четко видно из текста протоколов. "Пока не подточим всю силу этого места" - для составителей протоколов Ватикан святое место, мировое средоточие силы и праведности.
За основу текста "Протоколов", чтобы особенно не ломать над ними голову и чтобы они выглядели убедительнее, взяли малоизвестную книгу французского юриста Мориса Жоли "Диалог в аду между Монтескье и Макиавелли". Это был памфлет, направленный против деспотизма Наполеона III. В нем в 25 воображаемых диалогах Монтескье и Макиавелли ведут беседу, раскрывая читателю, как это предполагал автор, соображения, которыми руководствовался монарх в своей политике. Книга была издана в Брюсселе с выходными данными Женевы в 1864 году, автор боялся печатать ее на родине. При перевозке через границу тираж книги арестовали, а самого автора за нее приговорили к тюремному заключению.
Книга "Диалог в аду", так и не увидевшая своего читателя, была использована для создания поддельных "Протоколов сионских мудрецов". Многие места были заимствованы почти дословно. Для сравнения приведем несколько примеров :
"Диалог в аду":
"Каждый человек стремится к власти, каждый был бы угнетателем, если бы смог; все, или почти все, готовы принести права других в жертву собственным интересам". (83)
"Протоколы":
"Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих". (1,93)
"Диалог в аду":
"Что сдерживает этих хищных животных, которых называют людьми?" (83)
"Протоколы":
"Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми?" (1,93)
"Диалог":
"На первых ступенях социальной жизни они подчинялись грубой силе, потом - закону, то есть опять же силе, но упорядоченной" (83)
"Протоколы":
"В начале общественного строя они подчинялись грубой и слепой силе, потом - закону, который есть та же сила, только замаскированная" (1,93)
"Диалог":
"Имеет ли политика что-либо общее с моралью?" (84)
"Протоколы":
"Политика не имеет ничего общего с моралью" (1,95)
"Диалог":