Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________
Обычно в объяснениях войн пишется: столкнулись интересы таких-то государств. Словно плетут интриги, отдают приказы, принимают исторические решения, проявляют преступную слабость или героическую волю не конкретные живые люди - цари, министры, полководцы, а некие абстрактные "государства", цветные амебы на политической карте мира. Может быть мы привыкли подменять объяснения событий самими событиями?
В доме Ипатьевых после пребывания и гибели там последних царей России на стене между окнами остался знак свастики, нарисованный рукой царицы. Это был для нее самый священный символ. Свастика в круге венчала капот личного автомобиля Николая II.
Свастика была древнейшим общемировым символом, она принадлежала всем эпохам и всем народам. На русских полотенцах, на русских свадебных нарядах, на облачениях православных священнослужителей, на иконах была свастика. У разных народов она имела и схожие значения, и, одновременно, некоторые различия. Мы же сейчас говорим о той свастике, которая в XIX-XX веках олицетворяла конкретную идею для германского национализма - планов германского владычества над всем миром.
Для одного из первых его теоретиков, Гвидо фон Листа (1849-1919), свастика символизировала чистоту германской крови и священную борьбу "арийцев" против "недочеловеков". Он разрабатывал и пропагандировал в своих трудах проекты новой пангерманской империи.
В ней верховное положение займут ариогерманцы, граждане чистой крови. Они не будут трудиться в сфере наемного труда, но будут только править. Вся работа будет возложена на касты рабов-неарийцев, и система иерархии в государстве выстроится исключительно на расовых признаках. Чтобы руководить созданием империи и самой империей, должен быть создан особый рыцарский орден расовой элиты. Строгое соблюдение расовых и брачных законов; патриархальность; исключительное право на свободу и гражданство ариогерманцев; генеалогическая книга у каждой семьи, подтверждающая ее расовую чистоту...
Другим столпом ариогерманской мысли был Йорг Ланц фон Либенфельс (1874-1954). Он сам потом писал в своих воспоминаниях: "Гитлер - один из наших учеников" . Будущий фюрер, еще молодой человек, искавший свое призвание и место в жизни, приходил в Вене к Ланцу как к крупнейшему теоретику ариософской науки, интересуясь всеми его новыми наблюдениями и открытиями. Ланц издавал журнал Остара, посвященный проблемам расовой чистоты, и Гитлер гордился своей большой коллекцией этого издания.
Духовный путь Йорга Ланца начался с послушничества в одном из католических монастырей. Его идеалом было средневековье, крестовые походы, рыцарские ордены. Усердным служением церкви он добивается скорого пострижения в монахи и через год уже преподает в духовной семинарии. Скоро он получает престижный титул "доктор философии и теологии, профессор и пресвитер ордена Цистерцианцев". Его главный научный интерес - зоология. Она помогает ему свести воедино Библию, апокрифы, археологию и антропологию. "Арийские" голубые глаза и светлые волосы для него признак изначального доброго начала, а все расы и народы с темной кожей, темными волосами, глазами - существа, произошедшие от принципа зла. Ланц развивал представления о мире своего наставника Ниварда Шлегля, специалиста по Ветхому Завету, неистового антисемита. Идеи ненависти к евреям Шлегля были настолько крайними и откровенными, что его переводы Библии попали в список книг, запрещенных церковью.
Позиция церкви по отношению к евреям представлялась Ланцу слишком мягкотелой и нерешительной. Из-за этого он отказывается от обета и уходит из ордена, чтобы взяться за воплощение любимой идеи. Современным политическим теориям народного самоуправления, парламентской демократии и социалистическим революциям он хочет противопоставить возрожденное средневековое рыцарство.
Для него средние века - золотой век ариософии. Монастыри представлялись ему мощным оплотом благочестия и расовой справедливости. Рыцари - отважными воинами, защищавшими расово-чистый христианский мир от посягательства низших рас. Как он писал в своих трудах, религия той эпохи "не была так безвкусно человечна. Это был крайне аристократичный и ариократичный религиозный культ, строгая научная, экономическая и политическая организация, рассчитанная на всех арио-героических людей. Эта религия безжалостно искореняла человеческие подвиды или же гуманно содержала их в еврейских гетто!"
Идя глубже в древность, Йорг Ланц видел такими же, как средневековые рыцари, истинными арийцами всех великих людей древности - ученых, правителей, философов, завоевателей, вплоть до Александра Македонского, Платона, Пифагора, Орфея и даже Моисея (?!). Продолжатели их дела - тамплиеры - были передовым отрядом ариософии, воевавшим с низшими расами на Ближнем Востоке и тем защищавшим расовую чистоту арийского христианства. Разгром тамплиеров стал результатом воплощения коварных замыслов евреев и протестантов - последователей Мартина Лютера. (Хотя Лютер жил почти на два века позже этого события.) После этой победы низших расовых меньшинств над ариософской традицией тамплиеров темные расовые силы начали все больше и больше овладевать человечеством.
Здесь уместно вспомнить слова Риболда из "Всеобщей истории Франкмасонства" о созданной иезуитами невообразимой каше из самых разных исторических событий и повествований прошлого: "В этой мешанине католицизм правил всем, и вся эта фальшивая постройка катилась как по маслу..."
В ней даже Мартин Лютер - жидомасон и современник тамплиеров.
Что удивительно, эта мешанина катится как по маслу до сих пор. Например, оксфордский историк Николас Гудрик-Кларк, книга которого о мистических корнях нацизма недавно переведена на русский язык, странным образом продолжает эту традицию. Описывая идеи Ланца как предтечи нацизма, он широким жестом причисляет к предшественникам Ланца всех живших до него и при нем мистиков, алхимиков, оккультистов, теософов. Традиции ариософии, как это излагает уже Гудрик-Кларк, после тамплиеров хранились и развивались, кроме прочих, Парацельсом, Яковом Беме, Сведенборгом, Элифасом Леви, Блаватской.
Похоже, что для него любая мысль или слово человека о чем-то оккультном, магическом является признаком его принадлежности к ариософским мыслителям-националистам. Алхимик и целитель Парацельс, ясновидец Сведенборг, философ-мистик Беме, маг Леви, теософ Блаватская для него - "ариософы", как и еврей Моисей для Ланца.
Издатели книги Гудрика-Кларка пишут о ней: "книга доктора философии, оксфордского историка Николаса Гудрика-Кларка ... "Оккультные корни нацизма: тайные арийские культы и их влияние на идеологию германского нацизма" расскажет Вам о тех идейных силах, которые вдохновляли основателей одного из самых страшных режимов мира - Третьего Рейха".
Исследуя процесс рождения и развития идеи нацизма, Гудрик-Кларк делает открытие: одним из предшественников Йорга Ланса, Гитлера, Гиммлера в учении ариософии была "русская искательница приключений и оккультистка" Елена Петровна Блаватская.
По мнению доктора философии, книга Блаватской "Разоблаченная Изида" "представляла собой бессвязные страстные тирады против рационализма и материализма современной западной цивилизации". Одновременно для него ее труды "являются компиляцией сотен современных текстов, посвященных древним и экзотерическим религиям". В ее книге "Тайная доктрина. Синтез науки, религии и философии" Гудрик-Кларк видит "запутанную аргументацию и частые противоречия, возникающие по причине множества псевдонаучных ссылок".
Ссылки на Лейбница, Спинозу, Паскаля, Ньютона, Гартмана, Шопенгауэра, Гегеля, Крукса, Бутлерова, Смита, Макса Мюллера, Хаксли, Геккеля, Шмидта, Гумбольдта, Уоллэса, Говарда, Лайэля, Лефевра, Дешарма, Катрефажа, Энгельгарта, Блэка, Гёксли, Уильсона, Даусона, Гульда, Кролля, Клодда, Мортийе, Ле Кутюрье, Бюффона, Бишофа, Шевандье, Оуэна, Пфаффа, Дарвина, Фогта, Лэнга, Вебстера, Швейнфурта, Мэсси, Уайлдера, Кинили, Рота, Коккера, Холла и других ученых - профессоров и докторов наук - для доктора философии "псевдонаучны". Все эти ученые чем-то не угодили ему. Что же касается обвинения в "компиляции", то сама Блаватская посчитала бы его за похвалу, потому что не претендовала на авторство излагаемых ей доктрин. Говоря об этом, она во введении к "Тайной доктрине" перефразировала высказывание философа Мишеля Монтеня и писала: "Милостивые государи, здесь я дала лишь букет избранных цветов и не внесла ничего своего, кроме связующей их нити".
Судя по описанию Гудриком-Кларком эзотерического учения о космических циклах, изложенного в "Тайной доктрине", он заглядывал в эту книгу сам. Но есть в его описании странная деталь. Это настоящее искажение текста автора: "В соответствии с Блаватской настоящая человечность может быть создана только пятой коренной расой на планете... Пятой коренной расой была названа арийская..." На основании этого он и выводит причастность Блаватской к традиции ариософии.
"Арии", "арийское" были уже научными понятиями ко времени написания трудов Блаватской, также и сейчас. Но никто из ученых, пишущих труды об арийских племенах и народах, не причисляется к авторам идеологии нацизма, потому что между открытиями науки и концепциями нацизма мало логической связи. Кроме того, зачем доктору философии нужно откровенно лгать, ведь в книгах Блаватской нет ни единого слова о том, что арийская раса будет играть какую-то особую роль в будущем человечества? Достаточно заглянуть в эти книги, чтобы убедиться в этом. Арии там описаны как отжившая, уходящая формация, на смену которой должна прийти новая раса высокодуховных людей. Они, пишет Блаватская, будут нарождаться по всему миру без каких-то определенных национальных признаков, и отличать их будут прежде всего высокие человеческие качества и духовность.
Понять побуждения автора "Оккультных корней нацизма", который лжет, выставляя Блаватскую предтечей нацистских идеологов, можно, если обратить внимание на некоторые детали в тексте его книги.
Например, говоря о Джордано Бруно и его пристрастии к неоплатонизму и герметизму, автор определяет его просто как "философа и еретика XVI века". Для оксфордского ученого человек, сожженный на костре за идеи о множественности миров, просто еретик. Это говорит о наличии определенной точки зрения, позиции у автора. Она примерно такова: есть много еретиков - еретики от науки и еретики от религии - и они все вместе представляют опасность для человечества, и правильным является искоренение ереси и еретиков.
Очень точно это выражается в позиции издателей книги, которые, соглашаясь с взглядами автора, перечисляют признаки современной религиозной катастрофы:
"Освобождение от веры и христианского Откровения ... деморализация и сексуальная революция, оккультизм и увлечение восточными культами ... прорыв языческого национализма и воинствующего антихристианства... Все эти компоненты "неоязычества", в сущности, прямого медиумизма в отношении демонических сил, устремлены к виднеющемуся на историческом горизонте интеррелигиозному и трансгосударственному вавилонскому всесмешению в царстве антихриста".
Издатели боятся будущих бед: "перед лицом дехристианизации мира перед нами откроются ... человеческие бури и смуты, более страшные чем те, которые похоронили средневековую инквизицию".
- Средневековую инквизицию, к сожалению, похоронили страшные общественные бури и смуты.
В понимании современных издателей инквизиция была спасением человечества от носителей демонических идей, санитаром идейной и телесной чистоты. Взгляд автора книги, для которого Джордано Бруно - один из таких носителей, еретик, перекликается с позицией издателей. Парадоксально, но получается, что в одной и той же книге может осуждаться и одобряться одна и та же идея. По принципу Нилуса "Протоколы поддельны, но они истинны". Только у доктора философии взгляд научный (но почему-то уживающийся с откровенной ложью), у издателей - религиозный, на католической основе, у Йорга Ланца - ариософский, тоже на католической основе.
В 1905 году Йорг Ланц основывает журнал Остара, который стал одним из учебников расизма для молодого Гитлера. В нем он излагает свою науку Теозоологию и дает с ее позиций анализ процессов, происходящих в обществе. Все главные концепции нацизма впоследствии будут развитием Теозоологии Йорга Ланца.
В 1907 году Ланц становится создателем очередного "тамплиерского" ордена - Ордена Новых Тамплиеров. Для его штаб-квартиры приобретается средневековый замок в Верхней Австрии. Изобретается арийский церемониал ордена, его арийское иерархическое устройство, арийская геральдика, форма одежды арийских расово-чистых тамплиеров. Сочиняется текст арио-христианских псалмов и гимнов, которые будут исполняться на службах в ордене. В них арийские тамплиеры обращаются к арийскому Богу-Христу с мольбами о спасении арийской расы и искоренении низших рас.
В это время уже существовало множество националистических - ариософских - организаций, взаимодействовавших друг с другом. Идеями арийской чистоты, возрождения арийской расы, их научным и религиозным обоснованием увлекалось все большее число теоретиков. Одним из них был и Бенито Муссолини, будущий дуче фашистской Италии.
Для Ланца, как и для всех других ариософов Германии, Первая мировая война была одним из этапов борьбы истинных арийцев против низших рас. Это был крестовый поход арийских правителей Европы, вдохновленных идеей ее расового очищения, против недочеловеков, человеко-зверей, оскверняющих своим присутствием святые исконно арийские земли. Эту священную борьбу, начатую не совсем удачно и задушенную большевиками-жидомасонами, нужно было продолжить до победного конца, и тогда участью всех темных расовых сил навсегда будет рабство. Необходимое их количество останется для использования в тяжелом подневольном труде, а лишних нужно будет, как во времена инквизиции, кремировать в качестве жертвоприношения арийскому Богу.
Первым таким жертвоприношением было убийство в 1922 году Вальтера Ратенау, "сионистского мудреца", министра иностранных дел Германии, заключившего с Советской Россией договор о восстановлении дипломатических отношений. Время убийства - 22 июня - было точно рассчитано и приходилось на дату летнего солнцестояния. 21-22 июня Земля проходит одну из четырех кардинальных точек своей орбиты, с этого времени день в ее северном полушарии начинает убывать, что символизировалось в древних мифах началом победы злых сил над добрыми. Эта временная точка противоположна зимнему солнцестоянию - 21-22 декабря - времени рождения солнечных богов. На точку летнего солнцестояния пришлось начало решающего этапа Второй мировой войны - нападения Германии на Советский Союз. С этой же поворотной точкой года мы встретимся, когда предпримем попытку разгадать тайну НЛО. На нее приходятся даты смерти многих уфологов.
И здесь мы еще глубже погружаемся в малозаметные, сокрытые и самые мощные течения истории, и будут встречаться явления, которые заставят нас вспомнить о богах древних мифов и религий. Посвященные, теурги так описывали их отношения с человеком: злобные существа из разряда этих богов, обманывая и запугивая, заставляют людей приносить им человеческие жертвы, вести войны друг с другом, чтобы проливались еще большие реки крови, чтобы над землей поднимались кровавые испарения, дающие этим злобным богам возможность проявлять себя в земном мире. И всегда эти существа пытаются убедить человека в том, что они - боги Света и Разума. Они навязывают людям такие религиозные и общественные идеи, которые выгодны им для реализации их загадочных планов, а люди в этих планах - только полусознательные слуги, считающие, что они выполняют некие священные миссии, возложенные на них богами.
Кульминацией мистического культа фашизма станет вывоз евреев из стран Западной Европы для их уничтожения на особых "полях смерти" в России. Это будет частью общих массовых жертвоприношений Третьего рейха арийским богам. Арийские же боги, которым посвятила себя нацистская Германия, не дадут за это поклонение немцам ничего, кроме их разбомбленных старинных городов. Улиц, храмов, музеев, превращенных в руины и пепел. Ничего, кроме интеллектуального и культурного опустошения.
При рассмотрении зарождения и развития нацистских идей поражают масштаб и сила влияния, которыми они обладали, захватывая все большее и большее число умов, двигая к разработке все новых и новых арийских законов, арийских наук, арийских ритуалов. Эта странная сила доведет ученых Третьего рейха до экспедиций по поиску арийских лошадей, арийских пчел и арийского меда. Это будет похоже на какое-то умопомрачение, но не будем торопиться ставить диагнозы. История слагается людьми, и каждый из них имеет право на то, чтобы мы попытались понять их побуждения и убеждения.
Часто события прошлого рассматриваются в отрыве от идей и мифов, которые в те времена владели умами людей. Обычно мы считаем, что нам издалека и с высоты современности виднее и легче увидеть причины событий и их связи друг с другом. Это могло бы быть близким к истине, если бы мы сами относились внимательнее к тому, что происходит с нами в наше время, к тому, что нас окружает.
В наше время существует огромное количество явлений, которые считаются спорными и о которых общество рассуждает и пытается решить - есть они на самом деле или нет? В те времена, в конце XIX - начале XX века, точно также спорили о природе загадочных явлений, объектов, существ, об их вторжении в жизнь человека. Одни, призвав на помощь всю силу сарказма и научные теории того времени, доказывали, что не может быть - в принципе - ничего, кроме нейронов, галлюцинаций и естественного отбора, другие пожимали плечами, отдавая право запрещать или разрешать таинственные психические явления ученым и теологам. Но кто-то в это же самое время предпринимал энергичные усилия для поддержания постоянного общения с загадочными невидимыми существами.