Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________
Центральный зал с каменными стенами трехметровой толщины стал местом ритуальных собраний рыцарей Теневого внутреннего совета СС. Под залом глубоко в недрах скалы в склепе-святилище горел вечный огонь и по кругу вдоль стен размещались 12 урн для праха 12 рыцарей Теневого совета. Там совершались магические обряды, посвященные общению с миром мертвых.
Количество рыцарей в Теневом совете СС - 12 - было таким же как число членов в группах, на которые делятся с глубокой древности Братства Посвященных - и Братство Света и Братство Тьмы. Это проявление законов устройства двенадцатеричной иерархии Начал. У всех исторически известных Адептов, Учителей была группа из 12 учеников, 12 апостолов. Это же число подразумевает наличие 13-го, Наставника, от которого члены Теневого совета получали наставления и приказы.
Замок Вевельсбург со временем должен был превратиться в огромный город-крепость. Макет этого будущего бастиона, о которое разобьется азиатское вторжение, имел форму копья, острым концом указывающего в сторону России (Советского Союза). Предполагалось, что рейх опередит орды восточных варваров и нанесет удар первым.
Главным разработчиком концепции орденского замка СС был медиум Карл Мария Виллигут (Вейстхор, 1866-1946). В СС он вступил в сентябре 1933 года, и сразу был назначен главой отдела древней и ранней истории в Главной Службе Расы и Населения СС в Мюнхене - по протекции самого главы Черного ордена, Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.
Чем он очаровал Гиммлера? Своими воспоминаниями, которые пробуждались в его "родовой" памяти о династии древних германских королей. Первой его обязанностью было записывать картины из их жизни, в которой когда-то - в прошлых воплощениях - он участвовал сам, будучи одним из этих правителей. Виллигут приобрел безграничное доверие Гиммлера, стал его наставником в вопросах прошлой и будущей истории, личным магом. Сначала он гауптштурмфюрер СС (капитан), а к 1936 году уже бригаденфюрер (бригадный генерал) Личной Комиссии Рейхсфюрера СС.
Именно он сыграл решающую роль в активизации работ по созданию Вевельсбурга как средоточия ордена и места, откуда будет исходить духовное руководство крестовым походом. Историки называют медиума Карла Виллигута не иначе как "Распутин Гиммлера".
Кто он, и откуда он взялся? Карл Мария Вейстхор был Рыцарем одной из масонских лож (в Граце), в которую вступил в 1889 году и занимал в ней пост первого Канцлера. Он был Рыцарем-масоном, с которым поддерживали связи Йорг Ланц, создатель Теозоологии, и его единомышленники из Ордена Новых Тамплиеров.
Так опять, уже в который раз, все в этой истории проходит по кругу и замыкается на авторах идеи нового тамплиерства, расовой чистоты. На создателях нового масонства. На тех, кто "денатурализовали и обесславили масонство", а затем использовали его в своих целях. На тех, кто, согласно авторитету Большой советской энциклопедии, сотрудничали с Муссолини и Гитлером. На иезуитах.
Они внесли грандиозный вклад в историю человечества. Они это знали. Может быть, они не зря опасались исполнения старинного восточного пророчества?
Впрочем, что значат иезуиты в этой странной борьбе могущественных невидимых сил? Они всего лишь исполнители, маги, хотя и очень профессиональные.
Была создана грандиозная религия, массовый культ, закруживший в ритуальном водовороте миллионы людей, втянувший их во власть загробного мира. Если бы это не приобрело такого гигантского масштаба, не имело таких глобальных для всей планеты последствий, то нацистский культ назвали бы религиозной сектой. Но сектой называть не приходится, поскольку фашизм за 12 лет существования Третьего рейха превзошел по результатам деятельности самого хозяина мира - Римско-католическую церковь. Правильнее было бы назвать систему фашизма Церковью. Церковью со всеми ее средневековыми атрибутами - святилищами, ритуалами, рыцарями, духовной иерархией, потусторонними руководителями - Могуществами. С жертвенниками - концентрационными лагерями. С самоотверженными "святыми", медиумическими "пророками", посредниками между людьми и божествами. Божествами, которые только требуют себе жертв и самих священнослужителей-палачей приберегают до времени, когда можно будет и их употребить в качестве жертвы.
"Эти невидимые существа принимают от людей почести как боги... их гнев может вспыхнуть против тех, кто пренебрегает оказыванием им установленного поклонения... Для них детская игра - возбудить в нас низкие страсти, сообщить обществам и нациям возмущающие учения, приводящие к войнам, мятежам и другим общественным бедствиям, и после этого они скажут, что "все это дело рук богов", - приходят опять на ум слова неоплатоника Порфирия.
Да, после этого они скажут, что все это дело рук богов, Посвященных, Шамбалы, "люциферовского Востока". И им будут верить, всерьез принимая доктрины самих обманутых иерархов культа. Ученые, историки будут рассуждать: "Учение Общества Туле, Гитлера и Гаусхофера - чушь, но оно пришло из подземного восточного мира зла вместе с теософией, и в этом истина - в том, что зло приходит оттуда вместе с тайными обществами и эзотерическими учениями. Истина в том, что бред является истиной".
Так же, как когда-то рассуждал Нилус, а вместе с ним и российские цари: "Протоколы подложны, но они истинны"... Историки, сами того не подозревая, следуют по накатанной колее, проложенной Церковью, боровшейся еще со времен тамплиеров и розенкрейцеров с главной "ересью" - духовным влиянием Востока...
Чем секта отличается от церкви?
Трудно сказать.
Когда бомбардировщики союзников утюжили Германию, Геббельс в газетных статьях ликовал: "Под обломками наших уничтоженных городов будут погребены достижения дурацкого XX века!" Прежде, чем убить в бункере свою жену, детей и себя самого, он пишет прощальную статью под заголовком "И все-таки это будет". В ней он с энтузиазмом описывает масштаб битвы - она разворачивается не только на земном, но и на космическом уровне: "Наш конец будет концом Вселенной".
Битва проиграна, силы тьмы побеждают. Апокалипсический потоп грядет как наказание всему человечеству. Земной шар окажется в объятиях ночи, и все уйдет в пучину под ливнями воды и града. Гитлер предписывает полное разрушение Германии. Приказывает казнить всех пленных и заключенных, разрушить города и заводы, взорвать плотины и мосты, железные дороги. Все это приносится в жертву богам. Последние войска, набранные из детей, идут в бой ради этой же жертвы. Даже отдает распоряжение убить своего двоюродного брата.
Небо отомстит за себя - считает он. Последнее, что нужно сделать, это с помощью подражательной магии запустить механизм всемирного потопа, дать толчок к катастрофе. И приказывает затопить берлинское метро, где спасались от бомбежек двести тысяч немцев. Все они погибли.
14 марта 1946 года, предварительно убив свою жену, делает себе харакири семидесятисемилетний маг Карл Гаусхофер. Он с опозданием узнает, что в покушении 20 июля 1944 года на Гитлера участвовал его сын. Он не предполагал, что его миссия окажется такой неудачной.
Нюрнбергский процесс. Хозяин Аненербе, научного института, проводившего в концлагерях научные опыты, вивисекции над заключенными, Вольфрам Зиверс, приговоренный к смерти, подходит к подножию виселицы. Его провожает в этот последний путь его духовный наставник, создатель Аненербе Фридрих Гильшер, пришедший поддержать ученика. Вместе они тихо читают молитву нацистского культа, так и оставшегося тайной для судебного процесса. Гильшер не представлял интереса для судей. Как пишет Луи Повель, "оба ушли. Зиверс - в одну тень, Гильшер скрылся в другой".
В эту - другую - тень нам и предстоит заглянуть теперь.
И мы возьмем шире. Теперь мы встретимся с тем, что двадцатый век обозначил тремя загадочными буквами - "Н Л О".
Для этого нам снова надо будет сделать круг на нашей машине времени, вернувшись в прошлое, и снова на бреющем полете зайти в пространство Второй мировой войны.
Идеи правят миром. Двигатели технического прогресса кружат в небе над цивилизацией
Чтобы узреть невидимое, открой очи на видимое.
"Зохар"
Символом исторических тайн и парадоксов часто берут египетского Большого Сфинкса. Каменное изваяние величественно возвышается над пустыней, а рок тайны всегда тяготеет над историей, какими бы убедительными ни казались барханы гипотез, приносимых новыми археологическими открытиями. Одна как будто бы незначительная деталь есть в современной жизни Большого Сфинкса: этого каменного льва почти никогда нельзя увидеть на фотографиях целиком. Во всех книгах, фотоальбомах, энциклопедиях он показан только спереди.
Почему? Потому что другие ракурсы очень невыгодны. Если видеть сфинкса всего, то в глаза сразу бросается несоответствие маленькой головы и огромного тела, словно к телу льва приставили голову ягненка. По сравнению с головой тело выглядит непомерно большим, длинным, и этот эффект усиливают глубокие горизонтальные линии сильнейшей эрозии, которыми время отметило древнего гиганта. Они опоясывают его большими уступами-ступенями со всех сторон. Но, в то же время, голова не затронута таким разрушением, и на ней различимы даже тонкие скульптурные детали. Как будто она высечена, превращена в портретную копию фараона IV династии Хефрена, в более позднее время, причем, намного более позднее.
Если начать задумываться над геологическими следами огромной давности - в десятки тысяч лет - на теле Сфинкса, то вся выстроенная египтологами история древнего Египта будет выглядеть как одна большая недоработанная гипотеза. Будет понятно, что голову Сфинкса "доработали" до сходства с Хефреном в III тысячелетии до нашей эры, а сам он намного древнее. Неизвестно даже насколько. И тогда энциклопедии и учебники по истории придется дополнить многими вводными словами - "вероятно", "скорее всего", "возможно", "может быть". Пропадет тогда научная точность, доказанность, законченность египетской истории.
Хотя, какая может быть в истории законченность?
В школах многие ученики загорелись бы любопытством, удивлением, интересом, если бы история излагалась не как скучная асфальтовая дорога, размеченная верстовыми столбами, понятная и разжеванная, а так, как она выглядит на самом деле - маленькими разгаданными островками среди огромного, бушующего тайнами и противоречиями океана непознанного. Но ведь взрослым хочется выглядеть очень умными, очень учеными и всезнающими, и в учебники никогда не будет допущено очарование тайны. Вот только дети, люди будущего, должны открывать и познавать новое или топтаться вокруг исхоженного, изученного?
Подобно примеру с Большим Сфинксом есть "неудобные ракурсы" в самой науке. Куда-то заглядывать не поощряется. Там "нездоровые" темы - оккультизм, парапсихология, история тайных обществ и древних цивилизаций, уфология. Несмотря на то, что любое знание, если оно основывается на фактах и логике, является знанием, некоторые его области изгоняются за пределы признанного, официально разрешенного. Диагноз ставится не только людям - ученым, исследователям, свободным от авторитета государственной идеологии, но и целым темам, разделам знания. Но что удивительно, судьбу Сфинкса разделяет и наука, которую большинство ученых пока считают лженаукой - уфология. Даже в уфологии есть факты, на которые закрывают глаза и которые замалчивают сами уфологи, многие из уфологов. И в уфологии еще сильнее, чем в любой другой науке, кипят страсти по поводу некоторых неудобных фактов и ракурсов. Одни уфологи называют других сказочниками, то есть поступают так, как со всеми уфологами поступают "трезвые", "маститые", "уважающие себя" ученые.
Например, два крупных уфолога Жак Валле и Джон Киль попадают в разряд "сказочников" из-за того, что не хотят обходить молчанием те "неопознанные летающие объекты", которые сами стараются быть опознанными, предстать перед людьми в знакомой и приемлемой форме. Если в небе летит огненный шар или металлический диск с антеннами, иллюминаторами, переливающийся огнями, то это в какой-то мере уже знакомо, тешит надеждой на скорый контакт со сверхразвитой инопланетной цивилизацией и входит в разряд "правильного" уфологического явления. Но если над городами один за другим проплывают дирижабли, и происходит это еще в те времена, когда настоящие - земные - дирижабли только еще учились подниматься в воздух и не могли летать в таком количестве и с такими скоростями, то такой феномен объявляется несуществующим, поскольку не укладывается даже в рамки инопланетной гипотезы: если это не космические корабли, то кто на них летал тогда, когда летать еще никто не должен был?
Тем не менее, это факты, оставившие о себе документальные свидетельства, их можно только отрицать, но нельзя уничтожить. Можно отвлекать от них внимание другими, "правильными", удобными, фактами и строить новые и новые умозрительные гипотезы. Но тогда уфология, руководствуясь критерием "Не может быть", противоречащим непредвзятому научному подходу, рискует стать очередной "научной" идеологией.
Наше исследование сейчас как раз выходит на то, что является неправдоподобным даже для некоторых уфологов, но в то же время оно обладает своей скрытой логикой, которая очевидна, если брать историю во всей ее совокупности. Тогда на свет выходят самые незаметные, таинственные ее персонажи.
Многое ли знаем мы о самих себе? Например, о своем научно-техническом прогрессе?
Казалось бы все. Все шаги изобретателей, первооткрывателей расписаны чуть ли не по секундам. Когда, в каком году, кто и как открыл новое физическое явление, закон. В процессе чего было создано то или иное техническое устройство. Это все происходило сравнительно недавно, и поэтому каждое такое событие зафиксировано, освидетельствовано и задокументировано. Технический прогресс, его ход виден как на ладони, стоит только разжать ладонь, рассмотреть линии судьбы, жизни, ума - заглянуть в энциклопедию, учебник, справочник. Там все подробно расписано, понятно и логично. И мы смотрим на это как на данность, само собой разумеющееся явление, как на непрерывный поток, начавшийся когда-то с каменного скребка и получивший странное ускорение полтора-два века назад. Мы воспринимаем это как данность, но, в то же время, в отрыве от той "мифологии", от тех "слухов", "фобий", которые довлели над умами миллионов людей в те времена.
Мы видели, как мифы, идеи приводили в катастрофическое брожение народные массы и сталкивали государства на путь войны. "Жидомасонский заговор", "новые масоны", "новые тамплиеры", "крестовый поход против жидомасонства", "арийские тамплиеры СС"... Идеи и мифы создавали события, давали им направление и темп, передавали войнам свою духовную энергию, которая превращалась в физическую энергию разрушения, и, отдав энергию, идеи уходили в небытие, растворялись в хаосе потрясений, забывались. Забывались так, что потом человечество начинало в поисках причин событий придумывать всевозможные объяснения, от экономических до психиатрических. Мифы, идеи, казалось бы, самые абсурдные, дикие, не стоившие выеденного яйца, не имевшие ничего общего с истиной, создавали и направляли социальные события.
Но могут ли идеи, мифы влиять на научно-технический прогресс?
Есть это нечто, сказочное, невероятное, аномальное, что всегда остается в тени истории из-за своего неправдоподобия и, тем не менее, влияет на нее, творит ее. Оно входит или врывается в жизнь, где-то украдкой, а где-то шокируя, выводя из равновесия. Будит воображение масс, служит толчком к рождению фантастических мечтаний, обостряет их до уровня потребностей. Оно с неумолимой периодичностью прорывается на страницы газет и журналов, заявляет о себе все громче, но не попадает в книги, потому что не поддается обычной проверке, доказательству. Оно ведет свою странную игру, психологическую интригу, для одних оборачивается явью, сверхреальностью, для других остается мифом, но именно в виде массового мифа, как самый мощный инструмент социального влияния, оно внедряет в умы миллионов людей некие формы, идеи и подталкивает ученых к поиску новых научных путей, к созданию новых технических возможностей. Ведь они чутко прислушиваются к потребностям и грезам современников, желая мечты сделать реальностью. Технический прогресс движется. Аппараты тяжелее воздуха, созданные человеком, отрываются от земли, набирают скорость, оснащаются новыми приспособлениями. Совершенствуются со все возрастающей скоростью. Проходит меньше ста лет, и они уже с ревом рассекают воздух, выделывая смертельные петли, прошивая небо тысячами свинцовых пуль и снарядов, веерами пущенных бомб уродуют под собой леса и города. Мертвая техника предлагает себя человеку как средство решения всех вопросов и проблем, и в напряженном удушье войны человек уже не помнит того, как все это начиналось, потому что остается только одна осознанная необходимость - выжить под ударами техники...
"Первые сообщения о странных светящихся сигарообразных объектах пришли из Калифорнии, причем мэры Окленда и Сан-Франциско заявили, что видели эти объекты сами.
Блестящие многоцветные огни, танцующие в воздухе подобно ярмарочным прыгунам, наблюдались жителями Сакраменто. Над Оклендом был замечен яйцеобразный воздушный корабль длиной примерно 150 футов с четырьмя, вероятно посадочными, стойками. Мощный источник света, смонтированный в нижней части корабля, ярко освещал пространство под ним. Некий Уильям Балл Мик из города Комптонвиля (штат Калифорния) также объявил корреспондентам о дирижабле, совершившем посадку недалеко от его дома, после чего он имел короткую, но очень приятную беседу с пилотами - бородатыми парнями, признавшимися ему, что корабль прилетел с "гор Монтецумы" .