Фрагменты из книги "НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации". Фрагмент 097



Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________

В течение третьей недели февраля [1996 года] мне нанесли странный визит три очень бледных и совсем лысых человека в черных костюмах. На первый взгляд они похожи на азиатов, но, приглядевшись поближе, я понял, что ошибаюсь. Я сидел на крыльце, потягивая содовую. Был субботний полдень. Перед нашим домом остановился черный кадиллак последней модели, и из него вышли трое. Они двигались довольно медленно и методично. Они были чопорны и не проявляли никаких эмоций, почти как роботы. Тот, что шел впереди, "выпалил" мое имя. Я ответил: "Да?" Второй сказал мне, что они из ФБР и что я должен поехать с ними в управление, чтобы ответить на несколько вопросов. Они предъявили какие-то удостоверения личности и значки.
Я нерешительно сел в кадиллак. Первое, на что я обратил внимание, это то, что, хотя это была 78-я модель, эта чертова машина пахла как совершенно новая! Главный был за рулем, а я сидел между двумя другими. В общем, мы съездили до Лос-Анджелеса, а затем вернулись к моему дому. Один большой круг. Во время поездки меня предупредили, что я должен прекратить разговоры о моем похищении инопланетянами. Они показали мне одну за другой фотографии того, что случилось с людьми, которые не подчиняются требованиям. Каждый снимок вызывал ужас: расчлененные трупы, отрубленные головы и так далее. В машине у них был небольшой телевизор, и они показали мне какую-то жуткую видеопленку о том, как они убивают людей, по-видимому тех, кто не внял их предупреждению. У светофора я попытался выскочить из машины, но один из них сжал меня так, что даже медведь не смог бы освободить меня из его объятий. Руки у него были холодными.
"Вас выпустят из этой машины, когда придет время, - сказал он мне. - Потерпите". После получасовых предупреждений, показа и рассказа о фотографиях они довезли меня до моего дома. К тому времени мои друзья-оркестранты вернулись домой. Они видели подъехавшую машину и как я выходил из нее. Когда они выбежали из дома, автомобиль тронулся. Они обратили внимание на номерной знак.
Мы позвонили в полицию и ФБР, но они сказали, что такой номер не зарегистрирован ни в Калифорнии, ни в ФБР. Я стараюсь рассказать эту историю анонимно, надеясь, что те парни не вернутся. Я не знаю, что делать. Моя жизнь никогда еще не была такой. Должен ли я совсем замолчать? Куда мне следует обратиться?"
Такова одна из стандартных встреч человека с МИБами. Человек напуган, он даже не знает, к каким государственным службам обратиться за помощью, и поможет ли ему кто-нибудь вообще.
В письме этом много интересных деталей.
Не видно никаких летающих тарелок. Их отсутствие - тоже существенная деталь. "Тарелок" нет, но в сознании очевидца событие оказывается связанным с "пришельцами". Те, кто выдают себя за инопланетян, в данном случае даже не утруждали себя декорациями в виде космических кораблей. Ведь все итак давно уверены в том, что головастые уродцы, "гуманоиды" поохотиться на нас прилетают из космоса. Все уже давно в этом убеждены. Убеждены ими же.
Люди (музыканты оркестра) неожиданно оказались в бессознательном состоянии, один из них пребывал в этом состоянии более двух суток. Но то, что в форме видений к нему возвращалось воспоминание о медицинских экспериментах над ним "гуманоидов", показывает, что там, у них, он был в сознании. Значит, после похищения воспоминание об этом из его сознания попытались стереть. Но полностью это не удалось ("Память понемногу возвращается ко мне...") и пришлось его запугивать, чтобы он помалкивал о своих воспоминаниях и подозрениях. На теле его остались следы, напоминающие об этом событии, - шрамы, такие же, какие появляются у других похищенных "пришельцами".
Человека использовали в качестве донора и подопытного животного, а потом, даже не потрудившись вернуть ему одежду, просто подбросили на крыльцо дома. С живым человеком обращались как с бездушным предметом, просто как с биологическим материалом. Дай волю этим "гуманоидам", и они всех людей загнали бы как стадо за колючую проволоку своих лабораторий.
Или, может быть, их действиями руководят сочувствие, сострадание, гуманизм?
Это что касается "гуманоидов". Теперь относительно людей в черном.
Их внешность: бледные, лысые. Прикосновение рук холодное. Похожи на азиатов, но это не национальные черты, а что-то другое. Двигались медленно, методично, как роботы. Продемонстрировали человеку свою огромную физическую силу. Их психология: холодная надменная жестокость. Пристрастия - все, что связано со смертью, с кровью.
Для чего они устроили этот устрашающий спектакль с человеком? Для чего им надо было его запугивать, когда так просто для них и убивать, и получать новый человеческий "материал"? Вероятно, усилия того стоили, вероятно, этот человек как донор был ценен для них или для их хозяев, которым они прислуживают, - для "гуманоидов".
Занимательная получается уфология. Явления НЛО на земле сопровождает явление каких-то мертвенно бледных, невероятно сильных садистов, проявляющих еще и способности чародеев. Они могут исчезать, растворяться в воздухе вместе со своими "Кадиллаками".
Похищенный музыкант обратил внимание на запах машины: "эта чертова машина пахла как совершенно новая!" Этот же признак - абсолютная новизна - имеют все вещи, все предметы, связанные с МИБами. Джон Киль даже использовал эту характерную деталь для проверки истинности рассказов очевидцев. Он пишет:
"...большинство не связанных друг с другом свидетелей, указывали на то, что одеты были эти люди всегда во все совершенно новое, до этого неношеное. Даже подметки их ботинок производили впечатление, что обувь куплена минут десять назад. Если им приходилось вынимать бумажник или записную книжку, те также были совершенно новыми, немятыми и чистыми. (Большинство людей, в том числе и офицеры ВВС, носят старые помятые бумажники.) Я внимательно собирал все эти мелкие детали, никогда не предавая их гласности и не обсуждая. Эти детали служили эталоном для проверки достоверности новых историй".
Выходит, что, отправляясь на очередное задание, МИБы каждый раз покупают себе новую одежду, обувь, бумажники и записные книжки?
Конечно, это абсурд. Даже если они такие невероятные снобы и могут сорить деньгами, то все равно такие переодевания во все новое каждый раз должны доставлять огромное неудобство. Выходит, это какая-то глупость, галлюцинация?
Есть другой вариант, из которого такая деталь во внешности МИБов даже вытекает логически.
Мы в явлениях НЛО имеем дело с постоянными материализациями - появлениями и исчезновениями тел, предметов, объектов, существ. Даже в полтергейсте эти исчезновения и появления присутствуют, когда "барабашка" играет с хозяевами, мгновенно запрятывая их реликвии в самые недоступные места. Вся уфологическая статистика говорит о легкости, с которой "феномен НЛО" заставляет предметы появляться и исчезать. Сами МИБы точно также исчезают, подобно призракам, вместе со всеми их костюмами, черными очками и армейскими ботинками, зашнурованными "точно по инструкции ВВС".
Если исходить из этого и порассуждать?
МИБ появляется в каком-то месте, там, где он должен появиться в данный момент, и в каком виде ему следует появиться, если это улица современного города?
Голым? В набедренной повязке? В черной мантии? В одежде бедуина? Клоуна? Целесообразнее всего - в той одежде, в том виде, который в данном случае быстрее заставит свидетеля его уважать. В строгом костюме Джеймса Бонда. Ведь это наше стандартное представление об атрибутах интеллекта, силы и власти. Это вроде бы и несерьезно, но это самые серьезные представления нас, взрослых, живущих современными сказками.
Иногда "Джеймс Бонд" может быть одет и в военную форму.
Далее. Мы, рассуждая о максимальной достоверности, должны предполагать, что только что материализованные одежда и вещи МИБа ("впечатление, что обувь куплена минут десять назад") должны иметь и какие-нибудь изъяны времени, отметины. Мы скажем, что это было бы целесообразно для полной маскировки под земных людей, "агентов-007", чтобы не вызывать никаких подозрений. Пусть ботинки будут слегка покрыты дорожной пылью, немного поношены, стоптаны, брюки слегка примяты, с пятнышком грязи с левой стороны, купюры такого-то достоинства в бумажнике пусть будут перегнуты таким-то образом, другие - с загнутыми уголками, одни новее, другие - старее. Пусть в блокноте МИБа-агента-007 на самом видном месте будет фотография дамы его сердца (или дюжина таких фотографий), пара сотен телефонных номеров на его страницах, среди них - номера всех посольств мира, всех министров и всех президентов. "И так далее и тому подобное" - многозначительно добавим мы. Логично?
Но это только логика нашей обычной реальности. Или даже, если сказать точнее, - логика наших стандартных представлений. "Ну уж нет, - сказал бы сам МИБ на наши умные рассуждения. - Занимайтесь этими фантазиями сами".
Во-первых, какая такая надобность при материализации напрягать себя всеми этими деталями, когда есть главное? Ведь обычные свидетели, очевидцы не придают значения мелочам. "А во-вторых, - скажет МИБ, - эта абсолютная неношенность и новизна будет всем вам сбивающей с толку деталью, "театром абсурда". Кто же вам поверит, когда вы рассказываете басни про бравого агента, который каждый раз во всем новом появляется в вашем пыльном захолустье? Не слишком ли велика честь?"
"Феномен" должен отрицать сам себя своими деталями. Такова его тактика уже сотни лет. Он придерживается абсурдных деталей то в поведении, то во внешности - то пульт управления летательным аппаратом в виде ручного насоса, то рот в виде дверцы духовки, то одежда каждый раз новейшая, с иголочки и без пылинки.
Как ни крути, а принимаем мы всех по одежке. Даже если джентльмен в строгом дорогом костюме похож на ходячего мертвеца, мы свое уважение и почитание костюма переносим на его хозяина. Каким бы жутким и загробным ни был его вид. Так же и во всей теме уфологии: если серебристый костюм, тапочки с лампочками - значит инопланетяне.
Так и снуют около нас инопланетяне с агентами-007...
Последний пример показывает, что МИБы не всегда озабочены своей внешностью. Довольствуются автомобилем и костюмом, но о румяных щеках и пышной шевелюре как-то не очень беспокоятся. Или, может быть, есть еще какое-то обстоятельство, определяющее этот их изможденный вид?
Следующий пример возьмем тоже в виде целой цитаты. В нем невинная, на первый взгляд, фантасмагория НЛО также связана с элементами абсурда, с гипнотическими воздействиями, стиранием памяти и с людьми в черном:
"2 августа 1977 года в 21 час 50 минут три ученицы одного из колледжей в провинции Онтарио, Канада, - Сара, Кэти и Джеки - обратили внимание на странный свет, льющийся с неба. Девушки направились к месту, где наблюдалось свечение.
Через несколько минут с севера показалось два светящихся предмета. Оба они имели форму стрелы. Пролетев на небольшой высоте над поселком, "стрелы" взяли курс на запад. Следом за ними появился еще один святящийся предмет, на сей раз сигарообразный. Свечение "сигары" не помешало девушкам разглядеть, что она была темного, почти черного цвета и на ней выделялись три огня: два белых по бокам и один зеленый - на хвосте. Как зачарованные, Сара, Кэти и Джеки смотрели на "сигару" и лишь потом обратили внимание на то, что следовала она за "стрелой" - такой же, как и первые две.
Внезапно появился еще один НЛО. Он был овальной формы и небольших размеров. Уменьшив скорость, он выпустил четыре кривые "лапы" и "сел" на крышу колледжа. Через несколько секунд "гость" взмыл вверх и исчез с головокружительной быстротой.
В следующие два вечера - 3 и 4 августа - НЛО появлялись над поселком в том же порядке.
Вот тут-то и начались странности. Из космического корабля появились... "формы" - именно так определила их сама Сара. "Форм" было четыре. Они были похожи на листы бумаги, перехваченные в нижней части горизонтальной линией. "Ростом" - немногим более метра, в ширину - меньше чем полметра, а минимальная толщина "форм" составляла 2-3 сантиметра. Они парили над землей...
Сара потеряла сознание. Очнулась девушка внутри НЛО. Описать его она не могла, вспомнила только, что похож он на "ячейку". Зато из корабля она отчетливо видела, как по другую сторону шоссе прогуливался с собакой мужчина, "одетый в голубое". Затем в памяти Сары наступил провал. Когда она снова пришла в себя, то обнаружила, что находится в четырех-пяти метрах от того места, где приземлился НЛО. Ни плавающих в воздухе "форм", ни самого НЛО видно не было. Ничего больше о событиях того вечера Сара Хайнес вспомнить не смогла...
Когда она возвратилась домой, лицо ее было интенсивного красно-оранжевого цвета, а зрачки сильно расширены. Сара тотчас легла в постель и проспала 12 часов кряду.
Канадский комитет по исследованиям феномена НЛО (КУФОРН) вплотную занялся этим случаем. В Торонто, куда привезли Сару Хайнес, специалисты в области гипноза попытались восстановить случившееся.
На первом сеансе гипноза девушка вспомнила, что ее провели пешком сквозь стену корабля. Внутри Сару поразило очень яркое освещение. Ее руки могли свободно проникать сквозь все, чего они касались, даже сквозь животное, похожее на кошку.
"Кошка" была не единственным живым существом на корабле. Еще там находились семь живых "форм". Они объяснили Саре, что изучают ее так же, как "кошку". Еще Сара рассказала, что ей показали изображение мира пришельцев - "мир, который весь красный, который существует, но которого в то же время нет".
В процессе второго сеанса регрессивного гипноза Сара Хайнес рассказала о физическом обследовании, которому ее подвергли. Оно проводилось лучом света - с его помощью ей ввели какое-то вещество, от которого горело во рту, а также взяли пробы крови из двух мизинцев.
По окончании обследования "существа-листочки" излекли Сару из корабля, положили на землю и приказали тотчас заснуть.
Во время третьего сеанса девушка рассказала о том, как в один из дней на дороге, что вела из колледжа к ее дому, к ней подошел одетый в черное высокий человек. Он рекомендовал ей не рассказывать подробности происшедшего в космическом корабле и особенно настойчиво советовал - даже угрожал - не описывать его внутреннее устройство. Затем он "испарился". Действительно, даже под гипнозом Сара не могла описать детали аппаратов, применявшихся при ее обследовании. Однако она хорошо помнила, что пока "человек в черном" говорил с ней, она была не способна ни просить помощи, ни тем более сбежать от него...
На обоих мизинцах Сары Хайнес в течение долгого времени оставались метки, происхождение которых ни один из врачей не смог объяснить..."
Так ни гипноз, ни обследование врачей не помогли исследователям подойти к пониманию сути произошедшего. Слишком противоречивыми оказались детали события.
Эта история объединяет и материальное, и нематериальное. Эфемерные создания соседствуют в ней с космическими кораблями в виде "стрел", большой светящейся "сигары" и овального объекта. И можно попробовать порассуждать над этими странностями.
Живые существа из этих НЛО были в форме листочков.
Напоминает нечто фантастическое. Можно предположить, что это формы жизни, не доступные нашему пониманию. Однако сам НЛО уселся на крышу колледжа, выпустив четыре кривые "лапы". И тогда получается, что фантасмагория, как минимум, не выдержана до конца, не последовательна в деталях.
"Листочки" не имеют ни ручек, ни ножек. У них такая жизнь, такое абстрактное существование, при котором они не нуждаются ни в том, ни в другом. Но прилетели на Землю эти абстрактные существа в аппарате с ножками. Они что, предварительно заглянули в земной мир и позаимствовали такую деталь своего транспортного средства у нас?
Они - листочки. Наверное, не нуждаются ни в дыхании, ни в питании. Они - абстракции. Почему бы им на нашу планету просто не телепортироваться? Но летают они в сигарообразных объектах с сигнальными огнями.
Нет законченности в этой картине. Даже писатели-фантасты стараются все детали своих фантазий вывести в единой стройности, согласованности. Если уж мир абстрактный, то и все обстоятельства в нем подчиняются такой же абстрактности, "инаковости", полной отличности от нашей реальности.
Есть, впрочем, деталь, намекающая на это коренное отличие от нашего мира: Саре "показали изображение мира пришельцев - "мир, который весь красный, который существует, но которого в то же время нет".
Это, конечно, впечатляет: мира пришельцев на самом деле нет, хоть он и есть. Куда уж еще абстрактнее. Только вот зачем этому несуществующему миру брать у существующего существа образцы крови? Там, в несуществующем мире, его обитатели, которых не существует, будут ее рассматривать в несуществующие микроскопы?
Все, к чему прикасалась Сара в корабле пришельцев, было нематериальным: "Ее руки могли свободно проникать сквозь все, чего они касались, даже сквозь животное, похожее на кошку". Даже стены корабля были такими же. Как будто это все было объемной голографической картинкой, искусственной иллюзией.
Это все открылось на первом сеансе гипноза.
На втором сеансе гипноза вспомнилось обследование с взятием проб крови. Третий сеанс гипноза извлек из подсознания Сары еще одно событие - беседу с ней человека в черном. Эта встреча была непосредственно связана с НЛО и с "листочками", которые обследовали Сару. МИБ угрожал и заставлял забыть все, что с ней произошло на борту "космического корабля". Но был ли это космический корабль? Угроза МИБа заставляла и жертву обследования, и исследователей в это поверить. Случай этот рассматривается как контакт с внеземной формой жизни, хотя никаких прямых доказательств и указаний на внеземное происхождение того явления нет. Разве что сам МИБ содержанием своих угроз подводил к этой версии. Тот МИБ, который после беседы не улетел в космос на летающей тарелке, а просто "испарился".