- Соседствующий с Кайласом слоистый гребень (на фото справа от вершины)
обычно «не попадает» в кадр у тех, кто пытаются навязать миф о «Кайласе-пирамиде».
- Вершина Кайласа, которую уже принято считать рукотворной пирамидой.
Хорошо видна слоистая скальная порода.
- Северная, почти отвесная, стена Кайласа.
© Автор фотографий
Михаил СТЕПАНЦОВ, 2002
____________________________________________________
Михаил приехал из своей экспедиции по Тибету, и первое его сообщение мне по телефону прозвучало так: "Сергей! Я теперь точно знаю, что никакого Мулдашева там не было!"
Я в тот момент еще удивился смелости его заявления, но со временем, когда увидел фотографии Кайласа, которые он сделал, и когда стал анализировать информацию, которая подается от имени "Мулдашева", и то, как она подается, то постепенно все встало на свои места:
и откровенная некромантия, выдаваемая за универсальное средство оздоровления ("аллоплант" - препарат из тканей мертвого человеческого тела);
и рукотворная "гора-пирамида" Кайлас;
и переворачивание с ног на голову всей теории эволюции, изложенной в "Тайной доктрине" Блаватской, с одновременным заимствованием из неё же сроков древних цивилизаций...
Профессор Мулдашев утверждает, что Кайлас представляет собой древнюю рукотворную пирамиду?
На фотографиях четко видно, что Кайлас - это самая настоящая гора, одна из Твердынь "Крыши мира". Обратите внимание на аналогичное слоистое строение соседнего гребня и на то, как выглядит Кайлас с севера.
Тогда возникает несколько закономерных вопросов.
Кто же такой Мулдашев? И почему выдающиеся заслуги в медицине граничат в его деятельности с откровенной ложью?
Поначалу я вообще подумал, что персонаж по фамилии Мулдашев создали несколько нечистоплотных журналистов для того, чтобы заработать на дутой сенсации. В Интернете информации о нем как об офтальмологе еще не было, она появилась позднее.
Теперь есть даже сайт Аллоплант.Ру, где можно прочитать о деятельности Мулдашева и его медицинского центра. Один из читателей "Невидимой битвы" оставил на форуме точные координаты центра (Всероссийский центр глазной и пластической хирургии "Аллоплант": Главный врач: Эрнст Рифгатович Мулдашев. Телефоны в Уфе: 39-99-38, 32-70-94, 32-88-89. Факс (3472) 39-99-38. E-mail alloplant@bashnet.ru Адрес: г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1).
Тогда я понял, что дело обстоит намного серьезнее. А именно - под прикрытием медицинских терминов начинает практиковаться возрожденная старинная некромантия.
Громко сказано?
Но обо всем по порядку. Разберем эту тему по пунктам.
1. Относительно "пирамиды" Кайласа.
На Форуме "n-bitva" развернулась дискуссия между критиками Мулдашева и сторонниками его точки зрения на происхождение Кайласа.
Те, кто не согласны с Мулдашевым, основывают свое мнение на свидетельстве представленных цветных фотографий - где там что-нибудь напоминает пирамиду?
Со стороны тех, кто поддерживают Мулдашева, главные доводы были такими:
а) пирамиды "Города Богов" замаскированы под горы;
было даже высказано предположение, что
б) горы растут, и за тысячи лет на пирамиде Кайласа образовались такие каменные наросты, что она теперь на пирамиду мало похожа;
в) в состоянии ясновидения и полета в тонком теле можно увидеть систему монументов "Города Богов" и убедиться, что Кайлас - это пирамида;
г) критикам Мулдашева просто завидно или они невежественны и ничего не знают о том многом интересном, невероятном из древней истории, что сейчас открыто.
Со своей стороны эти позиции прокомментирую так:
а) Древние пирамиды были идеализированными моделями естественных гор - мощных линз, фокусирующих под собой космическое излучение. Зачем возводить их там, где они уже есть?
Там, где в горах действительно нужны были пирамиды в качестве святилищ, как, например, это было в Южной Америке, их и возводили в виде пирамид. Но зачем пирамиды маскировать под горы?
б) На фотографиях можно увидеть следы выветривания и разрушения на склонах Кайласа, а не наросты. Интересно было бы прочитать хоть одну статью по геологии, где говорилось бы о том, что горы Тибета могут обрастать наростами.
в) Довод слишком субъективный. Где гарантия того, что упомянутое ясновидение - не медиумизм и не полеты в астральном мире иллюзий?
г) Если сопоставить книги Мулдашева с работами других серьезных исследователей Непознанного, то они выглядят очень бледно. Можно воспользоваться советом самого Мулдашева и прочитать книги Блаватской. Или Рерихов, например.
И здесь мы переходим к следующему пункту рассмотрения темы.
2. Относительно теоретических изысканий Мулдашева.
Кратко это можно свести к следующему.
Мулдашев преподносит себя как исследователя, идущего по стопам Блаватской и Рериха. Даже призывает прочитать их книги. Хороший совет, и если ему последовать по-настоящему, то через какое-то время становится ясно, что Мулдашев
а) делает невообразимую кашу из знаний, переданных через Блаватскую и Рерихов;
б) восточное понятие Самадхи, Экстаза Мирового Огня, высшего достижения Йогов, извращает до "Сомати", метода самоконсервации тела;
в) духовное Учение Востока об эволюции, о Циклах и Расах низводит до простой теории клонирования.
Его выводы о Шамбале напоминают некоторые "оккультные" теории нацистов (в "Н-битве" они рассмотрены подробно).
Дескать, обитатели Шамбалы, "лучшие из лучших", удалились давно в горы, подальше от развращенного человечества, и тихо живут там, мило улыбаясь друг другу. Самоконсервируются в состояние "сомати" и время от времени выходят из своих подземелий, чтобы заняться генной инженерией и вывести очередную неудачную расу людей.
Так, мимоходом критикуя эксперименты современных генетиков, Мулдашев одновременно оправдывает их попытки в глазах читателей, ведь из его выводов и "открытий" получается, что сами "Боги" занимаются тем же клонированием.
Но, возможно, вся эта теоретическая конструкция о богах-генетиках создана Мулдашевым для того, чтобы оправдать с мистической, религиозной, оккультной точки зрения свою медицинскую деятельность. А именно -
3. Мулдашев возрождает древние методы черной магии.
Делает он это, воспользовавшись существующей материалистической "научной" идеологией общества, для которой человек - всего лишь тело и его функции.
Суть сенсационных, революционных открытий Мулдашева в медицине сводится к следующему: им был изобретен чрезвычайно эффективный препарат "аллоплант", который изготавливается из тканей мертвого человеческого тела. Проще говоря, трупа.
Для современного общества не имеет значения, каким способом достигается цель. Если нужен мех, можно забивать палками бельков, детенышей тюленей. Если нужна нефть, можно развязать войну под видом гуманитарной акции. Если нужно поправить здоровье, можно создать "банки абортивных материалов" и из этих материалов изготавливать пилюли и микстуры. Мы, люди современной цивилизации, идем к цели напролом, не задумываясь, чем эта наша "деятельность" оборачивается для окружающего мира, а в конечном счете, для нас самих.
Материалистическая идеология, которую путают с наукой, дает нам повод для оправдания любых наших действий, даже самых мерзких. Это естественно и так привычно. И вот находится изобретательный ученый, которому однажды приходит мысль: "А почему бы не попробовать в медицинских (в благих!!!) целях использовать мертвые человеческие ткани? Ведь использовали же когда-то врачеватели и колдуны препарат из вываренных трупов..."
И результаты экспериментов с новым препаратом, "аллоплантом", оказались ошеломляющими, сенсационными. Громкие статьи в прессе, громкие имена...
Медицинская деятельность набирала обороты. Но оставалось в душе ученого одно маленькое сомнение, не давало покоя. Ведь прооперированные им люди уносили с собой, в себе, в своем теле частицы чужих мертвых тел. А это, как ни крути, некромантия, связывание мира людей с миром мертвых. Даже если она некромантия стерильная, даже если ее ритуал проделан начищенными до блеска инструментами, в резиновых перчатках и в белых халатах.
Наука хохочет над магией и магами как над обманом и обманщиками, в то же время не прочь повторить достижения магов. Наука скажет человеку, что некромантия - это шизофрения на кладбище, а все связанное с медициной никак нельзя назвать некромантией, ведь цели у медицины благие.
Церковь, которая отлично знает, что такое некромантия, молчит.
Четко и открыто сейчас расставляет все по своим местам в этом вопросе только эзотерическая традиция, учение, которое пришло с Востока. Через Блаватскую, а затем через Рерихов. Учение это совершенно конкретно говорит о том вреде, который распространяется через любые манипуляции с мертвыми - животными или человеческими - тканями. И совершенно конкретно говорит о том, что такие методы "оздоровления" лежат в области черной магии.
Именно поэтому Мулдашев нацелил свои теоретические изыскания на древние расы, лемурийцев, атлантов и Шамбалу. С помощью нескольких книг, в которых воспоминания о восхождениях, беседах с ламами бон-по перемежаются с фотографиями выловленных карасей и эмоциями от кока-колы, можно создать у миллионов читателей иллюзию того, что традиция открытий Рериха и Блаватской наконец-то успешно продолжена, что открыто много чего еще более интересного и невероятного. А под этим соусом можно переделать восточное Учение об эволюции в теорию о самоконсервации и клонировании. Зачем читателю потом заглядывать в "первоисточники", которые Мулдашев перевирает до неузнаваемости, ведь читатель будет убежден, что Мулдашев пошел еще дальше и открыл еще больше. И теперь, когда Мулдашев "в объятиях Шамбалы", кто же рискнет критически рассмотреть его великие научные достижения?
И когда в аптеках начнут продавать крем "аллоплант", препарат из человеческих трупов, для втирания в тело в целях оздоровления и омоложения, на рекламных плакатах будет написано: "Освящено Шамбалой". И будут покупать, и будут стоять в очереди.
Кто-то скажет: "Но ведь это же в благих целях. Ведь все равно эти мертвые ткани пропадают зря. Ведь люди излечиваются от неизлечимых болезней!"
Но кто может сказать, что происходит от вживления в тело, от втирания в тело этих трупных препаратов с душой человека, с его тонким телом?
Сергей Мальцев