Магия НЛО, история тайных обществ, оккультные ритуалы Третьего рейха и Ватикана в книге Сергея МАЛЬЦЕВА «НЕВИДИМАЯ БИТВА. Сокрытая история цивилизации».
____________________________________________
Радиопереговоры загадочных пилотов были одним из самых интересных признаков тех событий.
Газета "Хидиксвальс триднинген" (Швеция) в номере от 1 января 1934 года писала:
"Радиослушатели города Умео перехватили на своих приемниках переговоры летающих призраков, из которых можно заключить, что их разведслужба находится на самом высоком уровне... Радиопереговоры происходили на волне популярной музыкальной программы города Умео, и их темой было обсуждение места рандеву нескольких летающих призраков. В конце переговоров было названо время следующего выхода на связь" .
Наибольшее число наблюдений 1934 года выпадало на 18 часов вечера, да и назвать это фляпом уже можно только с большой натяжкой. Полеты проходили в стабильном режиме в течение всех 30-х годов, время от времени только наращивая частоту. Это походило уже не на демонстрационную акцию, а на какую-то бурную и, одновременно, тайную деятельность. Если бы не активность в небе летательных аппаратов, судя по всему, просто замаскированных под самолеты, то эта деятельность так и осталась бы абсолютной тайной. Не было бы ни одного намека на нее, и мы бы о ней никогда не узнали.
Еще на нее указывают радиопереговоры этих... Как бы их назвать? - Тайных сил? Тайных сообществ? Надгосударственных тайных кругов незримого могущества? Звучит интригующе и высокопарно, но в этом случае такие слова подбираются сами собой. Чем еще это можно назвать?
11 января 1934 года одна из газет города Умео определила это так:
"Офицеры штаба Военно-воздушных сил считают, что таинственные самолеты имеют на борту радиопередатчики и радионавигационные приборы... Безусловно, что эти машины являются представителями какой-то экстраординарной организации" .
Организация настолько экстраординарная, что для нее все человеческое сообщество с его законами, международным правом, культурой, наукой, техникой - что-то вроде полудикой недоразвитой цивилизации, с которой приходится сосуществовать. Сам собой тогда напрашивается закономерный вопрос - кто же на планете реальный хозяин? И если человек - "царь природы", то как называть этих таинственных и могущественных участников эволюционного процесса?
В конце 1935 года шведские военные получили сообщение о неизвестном самолете, курсировавшем как по расписанию вдоль шведско-норвежской границы. 28 декабря 1935 года Четвертому авиакорпусу шведских ВВС было приказано перелететь в тот район для тщательного расследования инцидента. Но поиск самолетов предполагаемого противника превратился в поиск самих поисковиков. Обе страны были втянуты в этот процесс. Самолеты норвежских ВВС искали лейтенанта артиллерийского полка в Готланде Георга Энгельхарда, который отправился на лыжах из Теннаса в Сторпиен, планируя пройти через те места, где чаще всего видели летающих призраков, чтобы разгадать их тайну. Группа из трех лыжников пошла по следу лейтенанта и также не вернулась. Новая поисковая группа искала уже их.
10 января корреспондент "Нью-Йорк таймс" сообщал из Стокгольма:
"Шведские Военно-воздушные силы уже потеряли две машины в своих настойчивых усилиях обнаружить базы таинственных самолетов. Всеобщее внимание сейчас приковано к судьбе лейтенанта Энгельхарда-Ванберга, пропавшего без вести в канун Рождества, и трех лыжников, исчезнувших при попытке разыскать лейтенанта. Представитель Министерства обороны заявил корреспондентам, что поиски всех четырех пропавших военнослужащих пока не дали никаких результатов" .
17 января лейтенант Энгельхард был найден. Его замерзшее тело лежало в двух милях от палатки, без лыж и без меховой куртки. Что заставило бывалого лыжника и охотника в сильнейший буран отправиться в горы без лыж и теплой одежды, осталось загадкой.
21 ноября 1936 года газета города Харстада (Норвегия) писала:
"Из различных мест прибывают сообщения о замеченных в небе таинственных огнях. Корреспондент Норвежского телеграфного агентства собрал некоторые из этих сообщений во время поездки по Шестому округу. Почти о всех наблюдениях жители сообщили в полицию, представитель которой дал подробную справку корреспонденту. Также получено сообщение о наблюдении таинственных огней в окрестностях Тромсе во вторник вечером.
...Во время последних наблюдений в северной Норвегии многие люди принимали своими приемниками таинственные радиосигналы" .
11 февраля 1937 года около 9 часов вечера с борта норвежского рыболовного траулера "Фрам" был замечен большой гидросамолет, сидевший на воде. На его крыльях были видны зеленые и красные сигнальные огни. Капитан траулера решил, что самолету нужна помощь и направил судно в его сторону. Когда самолет был уже рядом, он вдруг погасил все свои огни, окутался клубами странного дыма и... исчез.
Когда 21 апреля 1897 Джон Баркли из Рокленда беседовал с пилотами большого "дирижабля" и захотел осмотреть его, ему вежливо сказали: "Нет, мы не можем позволить вам подойти ближе". Чего боялись странные аэронавты? Что мистеру Баркли пришлось бы увидеть то же, что и экипажу траулера "Фрам"?
Странные летательные машины, неправда ли? Летают иногда без звука, летают сквозь такие бураны, которых боятся даже современные самолеты с самым совершенным навигационным оборудованием. Пилоты в освещенной изнутри кабине словно демонстрируются для пущей убедительности - мол, не ломайте голову, мы самые обычные пилоты на самых обычных самолетах. Прожекторы на этих "обычных" самолетах не совсем обычные, как будто эта техника несет в себе источники огромной энергии. Или это вовсе не техника?
Если экипаж такого самолета не планирует вести с людьми задушевные беседы о пользе технического прогресса, то самолет этот на глазах у свидетеля может просто растаять в воздухе, как мираж.
Может быть, это и есть настоящий мираж, галлюцинация? Массовая галлюцинация? Но тогда, во-первых, всех свидетелей - военных, летчиков, моряков, которые столкнулись с этой галлюцинацией, придется признать психически невменяемыми. Во-вторых, эти галлюцинации не оставляли бы тогда следы от лыж на снегу, не выходили бы друг с другом на связь через заимствованные у людей радиочастоты.
Словом, не так все просто.
Есть еще одна сторона у тех случаев с необычными дирижаблями и самолетами. Они словно прикрывали деятельность других объектов - в виде светящихся шаров, огней, "энергетических сгустков", которые носились в небе в еще большем количестве. Джон Киль называет такие объекты "мягкими" объектами. Они могут менять форму, цвет, могут исчезать и появляться снова в том же месте или в другом, могут разделяться на несколько частей и объединяться опять в одно целое. Большей частью именно они курсировали как над городами, так и над пустынными местностями во время фляпов, а объекты техногенных форм своим "шумом моторов", "пропеллерами", "крыльями" как бы отвлекали внимание от их деятельности, давали "объяснение": это никакие не шары и огни, а просто новые разработки инженеров и конструкторов.
Эти летающие объекты невразумительной, не поддающейся научному анализу и объяснению формы обычно не представляют интереса для историков. Это странный психологический феномен, феномен нашего коллективного сознания. Джон Киль пишет об этом так:
"Если фермер шестидесятых годов прошлого [XIX] века, участвовавший в боях Гражданской войны, оставил после себя пачку измятых писем, где он описывает пережитые им события, то историки, как тигры, бросаются на эти письма, чтобы неоднократно цитировать их в своих ученых трудах. Но если тот же фермер увидел в 1875 году над Калифорнией какой-то необычный объект и сообщил об этом письмом в местную газету, то почему это письмо сегодня нельзя считать историческим документом? Нет, скептики будут придираться к каждому слову такого письма, а если придраться будет не к чему, поставят под сомнение вменяемость автора".
Что говорить о светящихся шарах, дисках, "тарелках", когда даже полеты тех странных дирижаблей и самолетов не замечены историей? Конечно, они не удобны, они лишние и без них событий хватает. Вот только не упускаем ли мы вместе с ними и нечто важное?
Впрочем, у скептиков есть некоторое оправдание: феномен ведет себя так, словно старается, чтобы скептицизма по отношению к нему было как можно больше. Он дурачит свидетелей, морочит голову исследователю, сбивает со следа, все время меняя облики, как на маскараде. Но мы уже видели тех, кто любят менять маски и дурачить людей.
Джон Киль в одном графике объединил две кривые - одну, показывающую количество сообщений об НЛО в XIX веке, другую - о полтергейсте за тот же период времени. И получилась интересная картина: "Порой полтергейст на несколько месяцев, а иногда на год, предшествовал проявлению активности НЛО в данном районе". А часто НЛО и проявления полтергейста наблюдались одновременно. Полтергейст и увязанные с ним феномены спиритизма развивались так же, как и явления НЛО, фляпами, всплесками активности. Эти фляпы пришлись на 1850, 1836-1864, 1867, 1870, 1872, 1879-й годы. В восьмидесятые годы этот, как бы единый феномен, проявляющийся в разных ипостасях - и как полтергейст, и как НЛО, - приобрел особо широкий размах. Пик 80-х пришелся на 1883 и 1885 годы. А в 1890-х, как мы знаем, на 1896-1897. Тогда феномен взялся за научно-техническое образование человека.
Тот, кто хочет ухватить самую суть духовных исканий общества в XIX веке, тот результат, к которому цивилизация пришла в результате отчаянных попыток пробиться к сферам духовного, возвышенного, может заглянуть в списки издававшейся тогда периодической литературы, и просто в подшивки пожелтевших газет того времени. Огромное количество изданий было посвящено спиритизму, медиумическим контактам с "душами" и "духами". Общество грезило спиритическими откровениями, перестукивание с потусторонними существами было таким же распространенным занятием и в высшем свете, и среди простого народа, как карточная игра. Феномен говорил человеку: немного усилий и ты можешь встретиться и запросто поболтать со всеми твоими умершими родственниками и предками, а если хочешь - и с любым историческим лицом, жившим века назад.
Обычным было, например, такое явление "материализации" (в 1882 году архиепископ Томас Колли с научной дотошностью описывает явление духа, вызванное медиумом Фрэнсисом Монком при целом собрании врачей и священников):
"Дух, формируясь, стал на 8 дюймов выше доктора Монка, он рос постепенно и предстал перед нами гигантом с мускулатурой бронзовой статуи, сильным и независимым от медиума древним Египтянином... Я подошел к духу, чтобы измерить его руки. Они были небольшими, как у всех восточных народов, тонкие запястья, но массивные, поросшие волосами бицепсы. Глаза духа были черными и пронзительными, но не жестокими, волосы прямые и черные как смоль, усы опущенные и длинная борода. Существо было полно жизни и экспрессии, но немного сфинксоподобно. Головной убор духа был очень странным, напоминающим некую металлическую ермолку с эмблемой спереди. Он был надвинут на лоб, который блестел и собирался в морщины над трепещущими бровями. Я холодел, когда под моими прикосновениями его члены таяли, как снежные хлопья, чтобы через мгновение снова стать твердыми" .
Один из самых известных американских случаев вмешательства невидимых сил в жизнь человека - сейчас это "научно" называется полтергейстом - произошел в 1820 году в поселке Витч штата Теннеси. Всевозможные шумы, огни, подобные пламени свечи или свету лампы, проплывавшие по воздуху через двор, опрокидывание мебели и вещей - все это изрядно надоело обитателям дома Джона Белла, одного из местных жителей. Кроме всего прочего с феноменом можно было даже разговаривать, что происходило на глазах многих свидетелей, но, к сожалению, невозможно было его уговорить переселиться куда-нибудь подальше.
Случай этот выделился в истории спиритизма и полтергейста тем, что с ним имел дело сам генерал Эндрю Джексон, ставший через девять лет седьмым президентом Соединенных Штатов Америки. Генерал решил посетить странный дом "чудес", но на подъезде к поселку его лошади внезапно остановились как вкопанные. Джексон вышел из фургона, чтобы осмотреть лошадей и разобраться в причине такой внезапной остановки, и тут вдруг странный как бы металлический голос проскрежетал со стороны: "Все в порядке, генерал, фургон может ехать". Тогда лошади, как ни в чем ни бывало, тронулись с места.
С таким поведением животных мы уже встречались 6 мая 1897 года, когда двое полицейских Джон Самптера и Джон Маклемора беседовали с экипажем дирижабля - мужчиной с длинной бородой, девушкой с зонтиком (шел дождь) и молодым человеком. На некотором расстоянии от дирижабля кони полицейских остановились и ни в какую не хотели идти дальше.
С металлическим голосом мы тоже еще встретимся.
В истории дома Белла есть описание случая, когда одному из гостей, Уильяму Портеру, пришлось даже бороться с невидимым существом. Портер проснулся ночью от того, что кто-то пытался стянуть с него одеяло. Вовремя сообразив в чем дело, постоялец ухитрился накинуть это одеяло на невидимое создание и схватил его в охапку. Недолго думая, он потащил его к камину, решив поджарить "ведьму" в огне вместе с одеялом. "Я обнаружил, - писал он потом, - что эта штука была ужасно тяжелой и отвратительно пахла. Не успел я дойти и до середины комнаты, как мой груз стал так тяжел и завонял столь отвратительно, что я вынужден был бросить его на пол и выскочить на улицу, чтобы хлебнуть свежего воздуха. За всю свою жизнь не помню более гнусного запаха, чем от этого свертка" .
Запах этот тоже положим на полочку особых примет - пригодится.
Феномен может запросто заглядывать в память человека, вытаскивать оттуда любую нужную информацию. Например, "полтергейст" дома Белла расстроил замужество Бетси Белл, юной дочери хозяина, откровенно и со знанием деталей озвучив некоторые интимные подробности из ее жизни и жизни ее жениха Джошуа Гарднера в присутствии их друзей. От этой выходки с Бетси случилась истерика, и свадьба не состоялась.
А теперь представим, что "полтергейст" выходит за стены помещения.
Что ему мешает сделать это? Стены? Привычка к облюбованному месту? Если и бывает такая привязанность, то из нее может быть и исключение, не так ли? Что мешает "полтергейсту" выйти на свежий воздух, поглазеть на луну, поговорить с прохожим? Эндрю Джексон, например, слышал его голос, подъезжая к дому Беллов. Значит, это вполне в его правилах. "Полтергейст" ходил по двору с огнем, похожим на свет лампы. Или перемещался по двору в виде света лампы, в виде огня - можно сказать и так. А что мешает ему пойти в таком облике дальше? Что мешает ему подняться в небо и водить со своими "братьями по разуму" хороводы по освещенным луной облакам? Что мешает ему носиться над землей в виде огненного шара и приводить в замешательство не одного человека, а толпы людей? Можно делать это с размахом и поднимать над землей, переносить, выбрасывать из облаков такие вещи, от которых люди будут просто в интеллектуальной прострации. Они ведь привыкли к тому, что лягушки и булыжники сами по себе не летают, а тут можно сбросить на их очень умные головы все что угодно. Пусть потом одни будут в синяках и чуть ли не сойдут с ума, а другие им не будут верить... Какая разница? Главное - это будет захватывающе!!!
Одним из самых первых и самых грандиозных исследователей необыкновенного был американец Чарльз Гай Форт. Человек, ведший самую обычную внешне, самую неприметную жизнь. Его жена была самым обычным человеком, абсолютно лишенным какой-либо любознательности. Ей даже неинтересно было, что копит ее муж в груде пустых коробок из-под обуви, чем постоянно занят его ум. У нее не было притязаний на знание чего-то вообще, а потому не было повода и критиковать чью-то точку зрения, чей-то взгляд, чей-то подход, чей-то интерес. И ничто в семейной жизни не мешало Чарльзу Форту заниматься своим любимым делом. А в коробках у него хранилось нечто странное - "Красный дождь над Бланкенбергом 2 ноября 1819 года", "Грязевой дождь над Тасманией 14 ноября 1902 года", "Хлопья снега величиной с блюдце в Нэшвилле 24 января 1891 года", "Дождь лягушек над Бирмингемом 30 июня 1892 года", "Осколки летающего айсберга, обрушившиеся на Рим и Руан 5 мая 1853 года", "Лодки небесных путешественников", "Крылатые существа на высоте 8 км в небе над Палермо 30 ноября 1880 года", "Крики, раздававшиеся с неба Неаполя 22 ноября 1832 года", "Каменные топоры, посыпавшиеся на Суматру вместе с молнией", "Выпадение живой материи", "Светящиеся колеса в море", "Дожди из серы и из мяса", "Останки великанов в Шотландии", "Гробы маленьких внеземных существ в скалах Эдинбурга", "Огненные шары", "Следы ног сказочного животного в Девоншире", "Летающие диски", "Следы "кровососных банок" на склонах гор", "Сети на небе", "Капризы комет", "Странные исчезновения", "Необъяснимые катастрофы", "Надписи на метеоритах", "Черный снег", "Зеленые солнца"...