Под масонским градусом Пушкина

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Статья в "Известиях". Можно видеть, как стесняются темы масонства. Так и хочется завуалировать, затереть, сгладить...

__________________________________

http://www.izvestia.ru/culture/article3117092/

Под градусом Пушкина
Спустя 209 лет со дня рождения великого поэта он все еще остается для нас тайной
Константин Кедров

Помню, как в советские годы приходилось мне возить экскурсии в Михайловское. Во всех пособиях и методичках для экскурсоводов говорилось, что так называемые "масонские тетради" в черных переплетах, лежащие в домике Пушкина на столе, никакого значения не имеют. Мол, поэт полностью отказался от былого интереса к масонству. Но так ли это? Методички были написаны по советским канонам масонофобии. Если же смотреть непредвзято, станет ясно, что вся поэзия Пушкина насквозь пронизана масонской символикой.

Он был масоном с юности и оставался им до конца своих дней. Анонимное письмо о причислении поэта к "ордену рогоносцев" - несомненно, издевательский намек на его причастность к тайному обществу. Об этом говорит и печать на послании - оттиск с веткой акации и циркулем. Одно из последних стихотворений поэта "Странник" все пронизано символами, над которыми размышляет ищущий высшего знания. Замечательные стихи, предсказывающие уход Льва Толстого из Ясной Поляны, не стали популярными.

Намного счастливее "Пророк", где описаны все стадии масонского посвящения в кишиневской ложе "Овидий". Известен эпизод, когда жители Кишинева бросились спасать местного архимандрита. Они увидели его с повязкой на глазах, ведомого в подвал. Повязка на глазах - деталь обряда, символ духовной слепоты. Таким же знаком было символическое рассечение груди, когда к ней приставляли циркуль, по которому ударял молотком мастер. "И он мне грудь рассек мечом, / И сердце трепетное вынул, / И угль, пылающий огнем, / Во грудь отверстую водвинул". Иногда посвящаемый ложился в гроб, чтобы потом воскреснуть к новой жизни. "Как труп, в пустыне я лежал". Снятие повязки с глаз изображено как высшее озарение: "Отверзлись вещие зеницы, / Как у испуганной орлицы. / И внял я неба содроганье, / И горний ангелов полет, / И гад морских подводный ход, / И дольней лозы прозябанье".

Разумеется, поэзия намного больше и шире, чем система символов ложи "Овидий". Но в судьбе поэта название это играло не последнюю роль. Он сравнивает свою ссылку в Кишинев со ссылкой Овидия в Бессарабию.

Типично масонские символы: солнце, тьма, лампада, разум - стали благодаря поэзии Пушкина расхожими и популярными. "Да здравствует солнце, да скроется тьма!" Масоны - дети эпохи просвещения - слишком верили в силу разума. Эта вера не оставляла Пушкина никогда. Мистическое его не манило, он стремился к свету и просвещению. Но одна тайна увлекала его поэтическое воображение. Восьмерка на боку была символом бесконечности. Поэтому из десяти глав своего великого романа он оставил восемь, а в финале возникает любимый символ поэта - жизнь как недопитый кубок. По сути Пушкин совершает здесь поэтическое открытие - создает роман с бесконечной перспективой в финале.

Здесь же вспоминает он об излюбленной масонской медитации - созерцании магического кристалла. Вряд ли сам Пушкин занимался подобными упражнениями. Зато возник образ: "И даль свободного романа / Я сквозь магический кристалл / Еще не ясно различал".

Конечно, когда речь идет о масонстве Пушкина или позднее Блока, следует понимать, что это чисто эстетическая причастность к новой символике. Представить себе Пушкина или Блока в роли покорных учеников у какого-нибудь мастера ложи, который и в подметки им не годится, невозможно, да и не нужно. Но и после закрытия ложи Пушкин свой длинный масонский ноготь не состригал и перстень с черепом всю жизнь носил гордо, можно сказать, напоказ.

В донесениях тайной полиции о масонстве Пушкина весьма неодобрительно отзывается генерал Волконский. Бенкендорфа это уже не беспокоит. Как не особо беспокоило Николая I масонство вернувшегося из ссылки и вновь привлеченного ко двору Сперанского. С тайными ложами было покончено, а культурно-исторические традиции в то время мало кого интересовали. Кстати, Пушкин резко отрицательно отзывался о будущих декабристах, собратьях по ложе "Овидий". В Пестеле поэт угадал несостоявшегося жестокого диктатора. Посмеивался и над "Думами" Рылеева, возводя слово "дума" к немецкому dumm - глупый.

Пушкина привлекало именно то, что он причастен к уже не существующей ложе. "Я был масоном в Кишиневской ложе, т.е. той, за которую уничтожены в России все ложи", - сообщает он своему наставнику и покровителю поэту Василию Жуковскому. На самом деле ложи в России то разрешали, то запрещали. Это уже не волновало гения. Он создал в своем поэтическом воображении свою ложу - ложу разума и поэзии. Так же поступил в свое время Моцарт, незадолго до смерти написавший Масонскую кантату для своей новой ложи, которая так и не открылась. Ложа Моцарта - его музыка. Ложа Пушкина - его поэзия.

"Свободы сеятель пустынный" - так назвал себя Пушкин, перефразируя Евангельскую притчу. Сеятель свободы в бесплодной пустыне мира - излюбленный символ масонов. Они верили, что пустыню удастся засеять добрыми семенами свободы. Жизнь оказалась куда суровее. Пушкин понял это и все больше стал уходить в себя. Он прошел путь от юношеской веры в будущее царство разума и свободы до разочарования в любой политике. И верил только в себя и в Бога. И в свою поэзию.

И все же масонский кодекс морали можно и сегодня прочесть на постаменте главного памятника: "И долго буду тем любезен я народу, / что чувства добрые я лирой пробуждал. / Что в мой жестокий век восславил я свободу / и милость к падшим призывал". Все это - из лексики кишиневской ложи "Овидий".

Можно как угодно относиться к масонству, но главное слово должно оставаться за Пушкиным. По некоторым данным, Пушкин достиг лишь семнадцатого градуса посвящения. Интересно, кто ставил этот градусник гению. По нашим мерам и ста будет слишком мало.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Олег.

Книгу обнаружил

(Витале, С. Черная речка. До и после — к истории дуэли Пушкина. Письма Дантеса) со свидетельством «усыновления» Дантеса старшим Геккерном, а также их переписку. Из переписки явствует гомосексуальная связь между ними, а из извилистых биографий и политических интриг, что они с большой вероятностью принадлежали Обществу Иисуса.

Изображение пользователя Олег.

Связка Нессельроде и Геккерны

Тут тоже автор пришел к выводу, что Нессельроде и Геккерны составили анонимный пасквиль:
Максимов А.С.: Л.Б. Геккерн, К.В. Нессельроде и анонимные письма. Почему погиб Пушкин.
Многое из вышеизложенного является, по-существу, косвенным доказательством причастности связки Геккерн – Нессельроде к составлению «диплома», поэтому необходимо кратко перечислить основные положения.

Изображение пользователя Олег.

Иезуиты и масоны

Влияние масонов и других тайных обществ на политику в России: мифы и реальность
"... Масонские ложи, Ордена тамплиеров и розенкрейцеров начали активно действовать в России с середины XVIII века. Особняком стоял Орден иезуитов, ставивший своей целью защиту католической церкви, в том числе и от масонов. Иезуиты внедрялись в организации масонов, пытались навязать им христианскую догматику. До сих пор существует мнение, что иезуиты были причастны к созданию Орденов неотамлиеров и золотых розенкрейцеров. Участвовали иезуиты и в политических интригах. В 1762 году Орден был запрещен во Франции, а в 1767 году об упразднении Ордена объявил король Испании. Екатерина II разрешила иезуитам, находящимся на территории Российской империи, продолжать свои работы. Иезуиты пытались влиять на политическую ситуацию в России при Павле I и Александре I. По легенде, в день перед убийством Павла генерал иезуитов Грубер не успел подписать у него указ о подчинении РПЦ Римскому Папе. Считается, что перед смертью Александр I послал с той же целью к Римскому Папе своего адъютанта Мишо-де-Боретур. Однако участившиеся совращения православных в католицизм привели к тому, что в 1815 году Орден выслали из столицы Российской империи, а в 1820 - из страны. В это время Римский Папа уже возобновил деятельность иезуитов в Европе. Их перу принадлежало множество антимасонских произведений. Крупнейшими из них был труды Огюстена Баррюеля (1741-1820) - «Волтерианцы, или история о якобинцах, открывающая все противохристианские злоумышления и таинства масонских лож, имеющие влияние на все европейские державы» в 12-ти томах и их сокращенный вариант - «Записки о якобинцах, открывающие все противохристианские злоумышления и таинства масонских лож, имеющие влияние на все европейские державы», переведенные и изданные в России. Вероятнее всего, иезуитами был составлен документ, хранившийся в архиве великого князя Константина Павловича. Его приводил в своей статье «Декабристы масоны» Семевский: «Франкмасоны должны усиливаться и умножаться в тени тайны и повторять страшные клятвы о праве мстить даже оружием за нарушение обещания хранить ее, в обществе же следует выставлять правило, что они не совершают ничего противного закону религии и нравам. И эта тайна величайшей важности должна храниться лишь в ложе 5-й степени, составленной из одних архитекторов, предназначенных для управления и восстановления постройки храма Соломона. Всем же остальным скажут только, что в нашем обществе особенно советуют оказывать помощь и милосердие друг к другу». Насколько правдоподобен это отрывок из неизвестного масонского документа, будет видно из последующего краткого обзора истории масонских лож и Орденов ..."
_________________________________________________________________
Написал письмо историку Юрию Кондакову. Он мне ответил следующее:
К сожалению, ничем помочь не смогу. Я основываюсь на мнениях самих масонов и розенкрейцеров, которые обвиняли друг друга в изуетизме. Ни масоны начала 18 века ни современные братья ортодоксальными христианами не являются, а вот в середине 18 века был целый ряд христианских направлений: стрикт обсервант, рейхелева, шведская системы, розенкрейцеры. Можно предположить, что тут кто то вмешался и повлиял. На мой взгляд иезуиты более древняя, серьезная и материально обеспеченная система, чем все вышеперечисленные. Советую поискать ответ в книгах 18 века на немецком языке, многие из них сейчас доступны в гугле книги, но на готике надо читать.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Тоже на днях

читал эту статью.

"...
Все изменилось с появлением в России систем высших степеней. Наиболее влиятельным из них был устав «строгого наблюдения», скрывавший в себе восстановленный Орден тамплиеров. В 1754 году устав был введен в Германии бароном К.Хундом. Основная идея была в том, что рыцари Ордена тамплиеров сохранились в Шотландии и продолжали хранить тайные обряды и реликвии Иерусалимского храма. Их усилиями, якобы, было создано масонство, ими же и управляемое. Руководство Ордена называли «тайные начальники»..."

- Барон Хунд (Хандт), организатор этих "тамплиеров" и был иезуитом.

_______________________________________________________________

Объясню еще раз, почему такое значение придаю иезуитам и почему - как можно сделать вывод по всем моим комментариям - на них "свет клином сошелся".

Из всех организаций, орденов, сект и т.п., которые на слуху, этот орден (Орден Иезуитов) единственный, который в новой и новейшей истории противостоит Братству Посвященных СОЗНАТЕЛЬНО, стратегически и тактически. То есть высшие иерархи этого ордена ведут войну именно с Братством Шамбалы (с Иерархами, пришедшими на Землю с Высших планет для выправления духовного пути человечества).

Один эпизод из истории этой войны показывает это со всей ясностью.
Камень Чинтамани, перемещение которого Братство направляет по миру, закладывая очаги новых цивилизаций и задавая импульс новым волнам духовного развития, был украден ДВАЖДЫ у представителей Братства и некоторое время удерживался иезуитами у себя для своих целей.

Это не "копье Судьбы", не "хрустальные черепа", а вполне конкретный предмет, полученный Посвященными из Созвездия Ориона. И иезуиты, эти "божьи одуванчики", выслеживали, вынюхивали и устраивали свои интриги и расставляли свои капканы, чтобы получить этот космический Терафим (Предмет Силы), заполучить его в свое безраздельное пользование и влиять с помощью него на ход истории.
Это показывает, что в нашем материальном мире высшие иерархи ордена иезуитов - именно члены Черного Братства Тьмы, члены Черной Иерархии, воплощенные "Ангелы Тьмы". Все остальные ответвления, разветвления и ветвления обширной мировой системы Черных Лож в виде неисчислимого количества всевозможных орденов, сект, спецслужб, конгрегаций, обществ, мафий, банкирских домов, аристократических кланов и т.п. создаются под их контролем, их подчиненными и для служения им, этим Черным Иерархам.

Больше всего и вводит в заблуждение историков эта табличка-вывеска - "Общество Иисуса", "Орден Иезуитов" с их явной и тайной историей "христианского ордена". Даже тайная история и та является ширмой, сужающей поле зрения исследователей до католических интересов, ватиканских махинаций и "христианской цивилизации".

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Иезуиты

Очевидно, что "денатурализировали" масонство они в несколько этапов в истории. В том числе и англичане существенно руку приложили. Про англичан Жан Мари Рагон писал. Да и официальное "масонство" пошло с Англии. Получается, что группа Вейсгаупта была далеко не единственной по внедрению. Несколько сотен лет, в разных странах Европы, они долбили настоящих масонов и внедряли своё ложное посвящение.
Я читал ещё про иезуитский колледж Клермон во Франции, где тоже придумали высшие (дополнительные) степени. Английский король Яков 2 Стюарт (от него пошло движение якобитов) был там в изгнании, по вероисповеданию католик. В политических целях решил создать дополнительные степени.
Интересно, что тот самый барон фон Хунд (Гунд) был в гостях у претендента на престол Англии якобита принца Чарльза Эдварда, в той же Франции, где якобиты-изгнанники жили. Якобиты посвящали в "тамплиеры".
После возвращения из Франции в Германию барон Хунд и создаёт свой орден тамплиеров. Прямая связь налицо.
А Эммануэль Риболд, книгу которого использовала Блаватская, считал, что в самой древней (первой) материнской ложе Килвиннинга (Шотландия) придумали антимасонские доп.степени. Отсюда легенда современных масонов, что они произошли от тамплиеров. Ведь после преследования Римско-католической церковью настоящих тамплиеров, многие из них бежали в Шотландию. Блаватская использует цитату Риболда, где тот пишет, что тамплиерские секреты (рукописи), которые католики успели захватить, иезуиты используют для создания новомасонских ритуалов.

Ещё деталь, которая мне врезалась в память: Хунд упоминает про "Высших Неизвестных", Алистер Кроули тоже упоминал "Высших Неизвестных", про семь ангелов, которых он вызывал на берегу Лох-Несса, задолго до него английский маг и шпион Джон Ди тоже упоминал этих загадочных "Высших Неизвестных", и опять семь архангелов, которых он тоже вызывал.

Вот такие "куски" информации. Всё запутанно.

Изображение пользователя Олег.

Иезуиты и масоны

Встретил такой анализ, решил добавить в копилку:
"После более чем достаточной домашней подготовки встал вопрос об определении 12-летнего отрока Пушкина в какое-нибудь привилегированное учебное заведение для продолжения образования. В это время шла борьба за влияние между иезуитами и масонами. На семейном совете сначала решено было отдать Пушкина в Петербургский закрытый пансион отцов-иезуитов, в котором воспитывалось много детей русских аристократов. Но планы эти неожиданно изменились. Стало известным, что под Петербургом, в Царском Селе, открывается новое привилегированное учебное заведение - Царскосельский лицей - на каких-то совсем новых началах и что попасть в этот лицей - великая честь. Первоначально проект лицея, по-видимому, был составлен директором департамента Министерства народного просвещения [И.И.Мартыновым. - Сост.] по указаниям Сперанского [10]. Перед Пушкиными встал вопрос - куда же отдать сына? В иезуитский Петербургский пансион или в Царскосельский либеральный лицей? Либералы же в большинстве своем были масоны. Дело решилось случайно, благодаря личным знакомствам и связям с директором будущего лицея В.Ф.Малиновским [11] и директором Департамента Духовных Дел А.И.Тургеневым [12]. Оба были масонами и врагами иезуитов. Помогли связи и протекции поэта И.И.Дмитриева [13], который тогда был министром юстиции, и графа А.К.Разумовского [14], министра народного просвещения. Пушкин 12 августа 1811 года выдержал вступительные экзамены и был принят в число лицеистов. При приеме он познакомился и сразу же подружился с другим принятым лицеистом, И.И.Пущиным [15].
Царскосельский Лицей открылся 19 октября 1811 года. На торжестве открытия присутствовали император Александр I, обе императрицы, великие князья, члены Государственного Совета, духовенство, министры, придворные и другие сановники. После кратких официальных речей И.И.Мартынова (директора департамента Министерства народного просвещения, одного из составителей лицейского устава) и директора Лицея В.Ф.Малиновского с большим пафосом произнес речь профессор политических наук А.П.Куницын [16], окончивший свое образование в Германии, в Геттингенском университете. Интересно, что, кроме Куницына, получили образование в Геттингенском университете еще и другие профессора Лицея: словесник А.И.Галич, математик Я.И.Карцев, историк И.К.Кайданов. Ближайшим помощником директора Лицея первое время был профессор Н.Ф. Кошанский, окончивший философское отделение Московского университета. Он преподавал латинский язык и русскую словесность. Кошанский, как и Малиновский, тоже был масон. Все вышеуказанные профессора были ревнителями традиции масона Новикова [17]. Немецкий язык и немецкую словесность преподавал профессор Ф.М.Гауеншильд, масон, при помощи которого Сперанский предполагал устроить специальную масонскую ложу, в которую хотел привлечь русских архиереев, склонных к реформации. Этот странный проект Сперанский не осуществил. Такой подбор преподавателей удовлетворял планам Сперанского, но министр народного просвещения граф Алексей Кириллович Разумовский в это время уже разочаровался в масонстве и, ставши поклонником иезуитов, почитал известного философа Жозефа де Мэстра [18], мечтавшего о насаждении в России католицизма..."

Источник: Проф. И.М.Андреев А.С.Пушкин (Основные особенности личности и творчества гениального поэта)

Изображение пользователя Олег.

Ещё деталь: часть декабристов учил иезуит аббат Николя

У историка Андрея Серкова, который изучает масонство, нашел такую деталь:
"...Такие иностранцы, которые у нас жили, были связаны с русской культурой, конечно же, меня интересовали и я документы по этим людям смотрел. Ещё характерный пример - иезуит аббат Николя, в пансионе которого воспитывались многие декабристы. Он интересовал меня как один из руководителей масонства и основателей ришельевского лицея в Одессе. То же - сам Ришелье Ланжерон. И наоборот, интересовало бытие русских лож в Париже. Например, ложи Екатерины II при русском посольстве. Все эти документы я изучал подряд. Смотрел списки масонских лож, выискивал в них людей, так или иначе связанных с Россией, и кое-что мне удалось найти интересного..."

Оказалось, что это общеизвестный факт:
"...В Петербурге аббат Николь появился в 1793 году в качестве воспитателя молодого французского графа Шуазель-Гуфье. Через год на Фонтанке он открывает учебный пансион для шести воспитанников, а затем расширяет свое учебное заведение. В его пансионе получали образование дети из самых известных аристократических семей Петербурга, в будущем — высший интеллектуальный слой нации: Волконские, братья Орловы, Алексей и Михаил Голицыны, Гагарины, Дмитриевы и другие..."
Педагогическая деятельность иезуитов в Петербурге
"...Но семьи могли себе это позволить: среди учеников были князья Голицыны, Нарышкины, князья Гагарины, Меньшиковы, был сын герцога Вюртембергского, были Бенкендорфы, Гурьевы, молодой князь Константин Любомирский, в будущем генерал-майор, герой многих войн, и т.д. В пансионе учились графы Орловы, Михаил Федорович, будущий декабрист, генерал-майор, и Алексей Федорович, в будущем шеф жандармов и председатель Государственного Совета. Четыре года в этом заведении провел князь Сергей Григорьевич Волконский, впоследствии генерал-майор, декабрист, осужденный на двадцать лет каторжных работ. Здесь же учился и еще один декабрист Василий Львович Давыдов. .."

Пансион аббата Николя

Опять мы имеем дело с двумя силами: декабристы-масоны Пушкина и декабристы иезуитского толка.
Вспомнился вывод в одном реферате на тему истоков революционеров:
Двойственность декабристов: по одну сторону Рылеев, Муравьев-конституционник и Северное общество, с задачей просвещения и посильной защиты несправедливо унижаемых представителей низших сословий, по другую – Пестель с диктатурой и своей военной организацией, нацеленной на переворот.

Изображение пользователя Олег.

Пыжиков про пансион аббата Николя:

https://www.youtube.com/watch?v=QGM_AX2iIxQ начиная с 14 минуты.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Хорошо он показывает,

насколько влиянием иезуитов был охвачен весь правящий класс в России.

Изображение пользователя Олег.

Ватикан-Московия

Месяц назад прочитал свежую книгу Марченко «Ватикан-Московия-Сибирь: XVI–XVII века» — там много фактов о разведывательно-подрывной деятельности РКЦ. Картина впечатляющая получается, если все суммировать, что мы на форуме собрали, Пыжиков и другие историки. Плотная подрывная работа началась при Иване Грозном и уже не заканчивалась ни на одно десятилетие. Для историков непаханое поле. Если нужно, книгу могу закачать на файлообменник и дать здесь ссылку.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Да, все точно

Потом удобно вину за любые ошибки или злодейства свалить на "всех". Очень хитра тактика.
Такая же картина рисуется сейчас часто, когда разбирают события 17-го года и их главных участников. Разные по духу силы, Троцкие-Свердловы и Ленины-Сталины, совершали, казалось бы, одно дело. Так выглядело внешне. Суть ими совершаемого выявилась позднее.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Метафизика истории

Да. Аналогий много.
А тут автор "прозрел":
"...Моё мнение заключается в том, что, несомненно, Ленин от начала и до конца вел свою игру, но такую, которая предполагала нахождение вокруг него всевозможных агентов и провокаторов. Ленин охотно принимал их помощь, когда это не требовало от него поступаться собственными принципами, а потом ситуация складывалась так, что эти люди становились жертвами своих же игр – таким образом, Ленин собирал все чужие козыри, но при этом не сдавал ни одной нужной ему карты. Мистика? Нет, Провидение – именно оно вело Ленина к власти..."

"...В такой ситуации именно Ленин, сделавший ставку на полную деконструкцию обанкротившейся системы, её замену новой и выход России из войны путем уступок по Брест-Литовскому миру, фактически сорвал эти планы в отношении России. Таким образом, как это ни парадоксально звучит (разве Россия не страна парадоксов?) именно ленинское пораженчество во всех отношениях оказалось единственно действенной формой российского патриотизма на фоне практического банкротства «патриотов» всех мастей..."

1905 год: заговор элит, «оранжизм» либералов и патриотизм пораженчества Ленина

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Сумел направить

разрушительные силы в нужном ему (стране) направлении, чтобы потом созидать.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Спасибо за интересные подробности

в копилку.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

"Пушкинские числа"

"Пушкинские числа"
Во влияние числа на судьбу человека твердо верил Александр Сергеевич Пушкин. Воистину этот визионер был по-пифагорейски чувствителен к числовой гармонии. Его столь же гениальная, сколь и загадочная повесть "Пиковая дама" тому наглядная иллюстрация.

Это странное творение представляет собой настоящий "цифровой балет", где числительные - "пружина", приводящая в движение весь механизм сюжета. В эпицентре карточная "беспроигрышная" триада - Тройка, Семерка, Туз, подсказанная Графине графом Сен-Жерменом. Первые две карты - "счастливые" Тройка и Семерка, а Туз в карточной нумерации равнозначен одиннадцати.

Пифагор считал, что все числа счастливые, но некоторые более счастливые, чем другие. Так, одним из самых сакральных издревле считается число 3. Для христиан это символ Троицы. И в мировом фольклоре непременно бытуют три дороги, три сына, три встречи. Да и обещанного три года ждут.

Что касается семерки, можно подумать, что сама природа благоволит к ней! В радуге семь основных цветов, гамма в музыке разделяется на семь ступеней... и т.д.

В Древней Греции 7 называли числом бога гармонии - Аполлона. В Библии говорится о том, что Бог создал Вселенную за семь дней. В неделе семь дней, каждый седьмой день и седьмой год святы. А после 7×7 наступает Юбилей.

А пословицы? Да их немерено! "Семи пядей во лбу", "Семь раз отмерь, один отрежь", "За семь верст киселя хлебать", "Семь бед - один ответ" - всех не перечтешь!


...Как писал поэт и суфий Омар Хайам:

"Управляется мир Четырьмя и Восьмью.

Раб магических чисел - смиряюсь и пью.

Ведь Четверка с Восьмеркой и даже Двенадцать
В грош не ставят свободную волю мою!"

Изображение пользователя Олег.

Интересная деталь о предсказании

Нашёл в статье журнала «Совершенно секретно» такую цитату про предсказание Пушкину (искал до этого информацию про масонство Пушкина и вышел на неё):
"Стоит добавить, что и для Пушкина, посвященного в масоны в 1821 году («Я был масон в Кишиневской ложе, то есть в той, за которую уничтожены в России все ложи». – Письмо В. А. Жуковскому, 20-е числа января 1926 г.), масонство прямо ассоциировалось с иллюминизмом и революцией. Вот свидетельство его близкого друга Сергея Соболевского: «...я как-то изъявил свое удивление Пушкину о том, что он отстранился от масонства, в которое был принят, и что он не принадлежал ни к какому другому тайному обществу. «Это все-таки вследствие предсказания о белой голове, – отвечал мне Пушкин. – Разве ты не знаешь, что все филантропические и гуманитарные тайные общества, даже и самое масонство, получили от Адама Вейсгаупта направление, подозрительное и враждебное существующим государственным порядкам? Как же мне было приставать к ним? Weisskopf, Weisshaupt, – одно и то же». (Речь идет о гадалке-немке, предсказавшей Пушкину смерть от белой лошади, белой головы или белого человека – weisser Ross, weisser Kopf, weisser Mensch.) О декабре 1825 года, решении вернуться в Петербург и зайце, заставившем его отказаться от идеи, Пушкин не раз рассказывал приятелям. Соболевский утверждает, что слышал этот рассказ «при посторонних лицах». Заканчивался он так: «А вот каковы бы были последствия моей поездки, – прибавлял Пушкин. – Я рассчитывал приехать в Петербург поздно вечером, чтоб не огласился слишком скоро мой приезд, и, следовательно, попал бы к Рылееву прямо на совещание 13 декабря. Меня приняли бы с восторгом; вероятно, я забыл бы о Вейсгаупте, попал бы с прочими на Сенатскую площадь и не сидел бы теперь с вами, мои милые!»"
Об предсказании и все сбылось:
"...Предсказание было о том, во-первых, что он скоро получит деньги; во-вторых, что ему будет сделано неожиданное предложение; в-третьих, что он прославится и будет кумиром соотечественников; в-четвертых, что он дважды подвергнется ссылке; наконец, что он проживет долго, если на 37-м году возраста не случится с ним какой беды от белой лошади, или белой головы, или белого человека (weisser Ross, weisser Kopf, weisser Mensch), которых и должен он опасаться..."
Источник

Известно ведь, что Адам Вейсгаупт был иезуитом и по книге Сергея знаем, что к дуэле Пушкина подвели именно иезуиты. Предсказание сбылось и Пушкин про него знал и недаром упоминал так про Вейсгаупта и предсказание о «белой голове» вместе, что именно от неё должен погибнуть. Видимо этот символизм он понял. Интересно, что через онлайн переводчик с немецкого на русский фамилия Weisshaupt (Вейсгаупт) переводится как — «Белый шеф». Интересное совпадение с предсказанием.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Ценная деталь

Такое значение деятельности Вейсгаупта мог придавать только человек, хорошо посвященный в тонкости масонских "превращений", совершенных иезуитами. То есть человек, бывший в рядах настоящего масонства.

"Белый шеф"-иезуит Вейсгаупт, блондин-иезуит Дантес - удар пришел именно с той стороны, опасность которой он предчувствовал.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Да. Более того

1. Тоже так подумал, что так сказать мог только человек знающий явно больше, чем сказал.
2. Более того, Дантес был не только блондином с белокурой кожей, но и ездил на белой лошади в белом кавалергардском мундире.

Тайный код

Тайный код древнего языка славян и расшифровка им некоторых строк произведений Пушкина.

http://img-fotki.yandex.ru/get/42/kdn237.0/0_1821c_92f0f99_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/34/kdn237.0/0_1821a_c988a186_orig

Взято из журнала "Веды №5" отсюда: http://veda.siteedit.ru/page11

Хороший

Хороший топик.
Есть еще что-нибудь про Пушкина?

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Если бы было,

то выложил бы. Пока нет.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/