Что вы думаете об этом явлении?
Какова его природа?
Безопасен ли "Методика Бронникова"?
Можно ли научится этому самостоятельно, и на сколько опасно такое обучение?
Элементарная вежливость отсутствуе напрочь: обращение на "ты" да с ещё хамским уклоном! таких я называю просто : "Чурбанеллы". Если все персоны здесь невидимы и анонимны, то это не значит , что друг к другу надо иметь пренебрежительное отношение! Как говаривал один ныне живущий классик - " ТЩАТЕЛЬНеЕ нада, тщательнЕе" В ОБЩЕНИИИ! - добавлю я.
"Какова его природа?"
Природа обмана, оболванивания простаков с целью зарабатывания денег.
"Можно ли научится этому самостоятельно, и на сколько опасно такое обучение?"
Научиться этому можно очень легко: зазываешь побольше народа, берешь с них деньги, обещаешь огромные результаты и проводишь пару семинаров.
Обучение, достаточно безопасно, если учесть, что бронников и ему подобные до сих пор живые.
Ничего не могу сказать, потому что я не имел дела с этими товарищами. Значительная доля доверия к уверениям Оборотня на эту тему есть. Он общался с теми, кто участвовал в процессе.
Во всех этих раскрытиях паранормальных способностей очень зыбка грань, отделяющая их от колдовства.
При современном духовном состоянии общества для меня логичнее предполагать за этим или обман, или нечистую по средствам и последствиям практику.
В смысле этому нужно учится долго, а он учит за неделю, две?
И это чревато последствиями, как в случае с неподготовленными осознанными сновидениями, которые публикует Кастанеда?
Сверхчеловеком точно не станешь за отдельную плату.
Есть два пути к "сверхспособностям":
1) естественное духовное развитие через раскрытие в себе самых лучших человеческих качеств, путь длинною в десятки, сотни, тысячи и миллионы лет - в зависимости от индивидуального положения на лестнице Эволюции;
2) путь медиумический, "магический", когда происходит искусственное, насильственное "раскрытие" какого-либо из психических центров, с перекосом и деформацией всей тонкой структуры человека. Делается это очень даже быстро, иногда и за день.
А расхлебывать последствия духовной деградации от соприкосновения с потусторонними паразитами, которые влезут в пробитую ауру, придется сколько времени???
- Десятки, сотни, тысячи и миллионы лет.
Я не хочу становиться, таких не бывает, так как возможности человека безграничны)
"через раскрытие в себе самых лучших человеческих качеств" - из вашей книги я понял, что есть некий путь развития, он не быстрый но все таки возможный, те кто идет таким путем сами находят подходящих учеников, а "прийти и вступить" можно только к "черным". Но как тогда поступить, если к черным не хочется, но знаешь что к светлым по своей инициативе не придешь, что тогда делать?
"в зависимости от индивидуального положения на лестнице Эволюции;" - как узнать на какой я ступени? Она зависит только от того, что я сделал в своей жизни?
"к светлым по своей инициативе не придешь..."
А что такое "светлые"? У них антенны из ушей торчат? Крылья на спине?
Вспомните, что подразумевает под собой понятие "святой" в любой религии. Человек, у которого через духовное подвижничество, через жизнь для других, а не для себя, произошло ярое развитие всех лучших качеств. Это и есть внутренние духовные огни. Как следствие происходит - говоря оккультным языком - трансмутация "психических центров", огненное раскрытие. Эволюционное, гармоничное. Естественное. Раскрывается центр гортани - появляется способность говорить и понимать людей на любых языках. Центр легких - парить над землей, левитировать. И т.д.
Каждое благое, самоотверженное действие приближает на шаг к ним, к "светлым". Каждое падение отдаляет.
Что еще нужно, какие хитрости для этого приближения? Никаких.
"как узнать на какой я ступени..."
А что, не с кем себя сравнить? Почитайте, например, "Жизнь Рамакришны" и "Жизнь Вивекананды" Ромена Роллана.
В йогической (Раджа-Йога, например) практике, при раскрытии центров "снизу", связано непосредственно.
При раскрытии центров "сверху" (Агни-Йога, например) не связано. Но все равно, без целомудрия в мыслях и бережного отношения к своему запасу психической энергии сложно удерживаться на этом пути Золотой Середины.
Мистический опыт в Индии не является, как это (ошибочно ) кажется религиозной Европе, индивидуальным счастьем (или несчастьем, по словам «неверующих»). Пути единения с богом были терпеливо, тщательно выявлены, пройдены, отмечены в течение веков на карте сознания. Чтобы достичь цели, каждому остается лишь следовать по дорожной карте. Она заключает в себе тончайшее познание – хотя и высказанное в странных терминах – человеческого организма.
Поль Массой Урсель посвятил этим индийским доктринам мистической физиологии серьезно обоснованную статью в «Журнале психологии» за 1922 год.
Наиболее интеллектуальные йогины пользуются пневматической физиологией, «неослабной респираторной гимнастикой». Тантристская литература, с которой Европа лучше ознакомилась после опубликования работ сэра Джона Вудрофа (А.Авалона), говорит о постепенном отрешении от тела при употреблении своих сил и о «бегстве» к богу при прохождении шести этапов, шести шакр (кругов), или нервных центров, расположенных в лежащих один над другим пунктах в верхнем отделе спинного мозга:
Адхара – на границе поясничных позвонков, близ крестцового сплетения, под генитальными органами;
Свадхистхана – на уровне этих органов и сразу над ними;
Манипура – на уровне пупка;
Анахата – на уровне сердца;
Вишуддха – у голосовых связок;
Айна (глаз Шивы) – между бровями. (Это физиологическое описание находится уже в Ханса Упанишаде.)
Наверху, наконец, дверь господа, расщелина Брахмана, открывающаяся у седьмого и последнего этапа – Сахасрара, «лотоса из тысячи лепестков», в мозговых полушариях.
Совершающийся подъем с одной ступени на другую – дело психической силы, которая под названием Кундалини дремлет внизу, свернувшись треугольником вокруг себя, как змей. Змей пробуждается, растягивается, поднимается и через узкий канал проскальзывает наверх.
Вся эта физиология мистического восхождения точно описана на основе их личного опыта, подтверждающего коллективный опыт индийских тысячелетий, в беседах Рамакришны и в трудах, написанных Вивеканандой (в особенности в его Раджа йоге, где индуистский учитель, близко знакомый с западной наукой, старается показать соответствие между индийской и европейской терминологией).
По Вивекананде, сохраняющему античную интерпретацию пневматичности мира, жизненный флюид – это Прана. Отсюда исходит тремя ступенями мысль: а) сознательная, б) подсознательная и в) надсознательная – вне разума. Раджа йога – это наука о контроле жизненной силы (Пране) для управления ее восхождением. Человек в состоянии медитации концентрирует Прану. Но всякое нарушение равновесия Праны причиняет нам страдания.
Итак, выявляется необходимость обучения дыханию; и гуру (учитель) здесь главенствует...
...
...все мало помалу координируется в организме. Все молекулы тела принимают одно и то же направление. Тело в целом становится страшным огнивом воли, превратившейся в нервный ток (Вивекананда сравнивает эту силу с электрическим током). Кундалини Шакти (сущность духовной силы) – сама Мать в глазах Вивекананды свернувшаяся клубком в глубине каждого существа, пробуждается от правильных дыхательных движений сушума (дверь, обычно закрытая) раскрывается, и великий змей производит свое восхождение.
Нужно отметить, что во время такой концентрации духа индуистский учитель особенно рекомендует подавлять в себе всякое возбуждение: он считает, что прибегать к нему опасно и что оно никогда не дает длительного результата; падающая сила совращается и уклоняется с пути в эротических вспышках. Вивекананда всегда, со строгой заботливостью, старается предупредить опасность спустить с цепи неосторожными упражнениями демонов чувственности; он запрещает некоторые киртаны (танцы и песни), пробуждающие жизненную силу ценой вспышки нездоровой чувственности.
И вот открыты шлюзы большого течения, накопляющегося в каждом человеке, но мало людей знают, как управлять затвором. Поток силы начинает подниматься…
Первый центр у основания спинного хребта – у крестца – является главным. Он – основа производительной субстанции и чувственных сил: йогины символизируют его в виде треугольника, в котором заключен свернутый змей. Следует претворить чувственные силы в мозговые силы, или «оджа». Всякая хорошая мысль, всякая молитва способствует этому.
Только у человеческих существ может свершиться скопление «оджа». Тот, у кого вся животная сила превратится в «оджа», будет богом. Ни один мужчина, ни одна женщина не могут быть действительно духовными, прежде чем сексуальная сила, являющаяся наивысшим могуществом, коим обладает человек, будет претворена в «оджа», ибо ни одна сила не может быть создана, она может быть только превращена и направлена. Так, чистота есть основа каждой глубокой морали, как и каждой настоящей религии. Раджа йога считает условием sine qua поп абсолютное целомудрие в действии, слове и мысли. Этот закон применяется ко всем, к людям женатым и холостым, и еще с большим основанием к людям духовным. Если растрачиваешь самые могущественные силы своего существа, нельзя стать духовным. Это почти текстуально (я уже это говорил) слова Бетховена, отвергавшего предложения той, кем он хотел обладать.
«Если бы я хотел так пожертвовать своей жизненной силой, то что бы осталось для возвышенного, для лучшего».
История каждого великого провидца всех времен является подтверждением этого инстинкта и этого урока.
По описаниям Рамакришны, до восхождения Кундалини в четвертый круг (сердце), где начинает проявляться божественное сияние, человек, сосредоточиваясь, может говорить. Когда восходящая энергия достигает горла, он не может больше ни говорить, ни слышать ни о чем, кроме бога. Затем наступает безмолвие. На уровне ресниц является в самадхи (экстазе) видение высшей души – Параматман; только один туго натянутый покров отделяет человека от Абсолютного Существа; кажется, что растворяешься в нем, но это не так; можно еще спуститься на четвертую ступень, не ниже. Нужен вообще двадцать один день, чтобы отсюда достичь седьмой плоскости, где слышен «он», совершенный звук, обнимающий громадную симфонию Вселенной. Все кончено. Это – Нирвикальпа самадхи, откуда вывести может только чудо.
Само собой разумеется, что этот страшный подъем, вызывающий прилив крови, должен иметь фатальный исход, если он доведен до конца, – и на какой ступени ни остановиться, его действие никогда не лишено опасности. Рамакришна говорит о мурашках, бегающих с самого начала по телу, с головы до ног. Он видит огненных мошек, светящиеся туманы, расплавленный металл. Грудь краснеет и сохраняет кирпич но красно золотистый оттенок. Все тело горит. Во время своих страстных экстазов в честь Кришны у Рамакришны выступают на коже мельчайшие капельки крови. В течение другого периода, после тантристских обрядов, цвет его кожи изменяется, становится золотистым; золотой амулет на груди больше не выделяется. От тела исходит какое то сияние. При выходе из этих состояний экстаза глаза его красны, «как от укусов муравьев»; однажды вечером из его раздраженного нёба потекла черная кровь, которая свертывалась; садху, увидевший это, сказал ему, что это кровотечение спасло его от кровоизлияния в мозг. У Вивекананды после углубленной медитации также появляются скопления крови в глазу. Многие экстатики умирают в таком экстазе от мозговых кровоизлияний. И весьма вероятно, что рак горла, от которого умер Рамакришна, вызван был постоянным раздражением слизистой оболочки во время таких экстазов.
Поэтому и Рамакришна, и Вивекананда, прекрасно понимавшие все эти опасности, остерегаются подвергать им своих учеников. Рамакришна начинает всегда с исследования крепости их телосложения, в особенности груди и слизистой оболочки рта и горла. Если результат неудовлетворителен, учитель такие упражнения настрого запрещает и постоянно их контролирует и сдерживает. Он никому не разрешает попытки наивысшего подъема. Один Вивекананда получает этот исключительный дар после годов мольбы, накануне смерти учителя, передавшего ему все свои возможности. И никто не высказывается более резко против бесконтрольного употребления экстаза, чем Вивекананда. Никто так резко не предостерегает молодых учеников от приема этих средств, которые могут повлечь за собой умственное расстройство или даже моральное разложение. В общем, оба учителя не советуют применять физиологические упражнения, очень длинные и рискованные; нельзя терять время на такую йогистскую акробатику. Жизнь коротка, к цели можно прийти более простым путем, естественными чувствами. Мы слышали, что заявлял Рамакришна: «Эти обряды не для нашего времени… Они не имеют другой цели, как сосредоточение духа, а этого легко достигнуть благочестивыми размышлениями».
Также и у христианских учителей чистая молитва и мистика – по словам Франциска Сальского – одно и то же.
И мужественный Вивекананда говорил юному бенгальцу, изнуренному поисками духовного сосредоточения:
– Дитя мое! Если вы верите мне, откройте прежде всего дверь вашей комнаты и посмотрите вокруг себя, вместо того чтобы закрывать глаза… Если хотите покоя души, служите другим. Вот мое слово.
Или более энергично:
– Если хотите обрести бога, служите человеку..."
Оба - и Рамакришна, и Вивекананда (особенно Вивекананда) - пострадали физически от этой аскезы. Особенно это укоротило срок жизни Вивекананды, из-за чего он не смог окончить миссию, с которой пришел в этот мир.
"...
Рамакришна сам признал, что он искушал бога и что он чудом вернулся обратно. Он ни за что не предложил бы ни одному из учеников проделать подобный опыт; он запретил его даже Виве кананде, как своего рода блаженство, не позволенное благородным душам, долг которых – жертвовать своим счастьем для блага других. Когда молодой Нарендра настойчиво, страстно умолял его открыть ему Нирвикальпа самадхи, страшную дверь, ведущую в бездну Абсолюта, Рамакришна отказал ему с великим гневом – он, который никогда не сердился и не позволял себе резкого слова по адресу своего любимого сына.
– Стыдись! – воскликнул он. – Я думал, что ты будешь огромным баньяном, который может укрыть тысячи страждущих душ… А вместо того ты ищешь собственного блага, ты эгоист. Брось эти пустяки, дитя мое! Как можешь ты удовлетвориться таким узким (буквально: имеющим одну сторону) идеалом. Надо иметь много сторон. Радуйся господу во всех его формах (это значит: «в сознании и в действии»). Переведи самое высокое Познание в самое высокое Служение людям.
И Нарендра исходит слезами, униженный, принужденный отказаться от своего желания. Но он признал справедливой волю учителя; и, нося в своем сердце тоску по божественной бездне, он всю жизнь посвятит служению людям, скромный, твердый и самоотверженный..."
Особенно положение таких "странников по семи долинам медитации" стало тяжелым в последнее время. Планета окружена плотной ядовитой аурой ментальных и чувственных излучений людей, эти излучения заливают открывающиеся центры раджа-йога. Следствие - или смерть, или деградация духовная, или идиотизм.
На пути к высшим центрам Кундалини проходит через низшие, раскрывая йога низшим уровням мировой энергии - элементальной, животной и т.п., - и делая его беззащитным перед ними.
Единственно может спасти в такой момент энергия Наставника, который создает вокруг ученика особый щит на время концентрации.
Путь сверху, верхний путь.
- Раскрытие высших центров происходит через контакт с высшими энергиями Учителей, низшие центры при этом не задействуются. К такому контакту и совместной работе подходят путем жизненного подвига. К тому же это раскрытие - не самоцель, а всего лишь средство полноценно участвовать в работе Братства. Это эволюционная ступень, к которой человек подошел кармически, в течение многих воплощений уже работая в этом направлении.
Сейчас, конечно, много развелось "специалистов", утверждающих, что положение изменилось и найдены новые безопасные средства йогической концентрации. "Сахаджа-Йога", "Кунта-Йога" и т.п.
Видел я таких специалистов, "йогов". Печальное зрелище.
С одной стороны, "мужчина-монах отдает женщину во власть демонов" (как удачно выразился Элифас Леви) и семейная жизнь есть семейная жизнь, с другой стороны, можно скатиться в непрерывное потакание своей похоти.
Как во всем, здесь золотая середина. Которую каждому предстоит найти самому.
Если вопрос этот важен, то центр внимания стоит всецело перенести на интерес женщины. Так проще всего пройти по той самой Середине.
каким образом сравнить: оценивать себя по отношению к другим?
не приведет ли это к крайностям: с одной стороны к возвеличиваю себя и отстранению от других – как бы станешь смотреть сверху вниз, а с другой - к унижению себя за какой-то поступок, который считаешь непростительным, а другим он кажется пустяком?
оценивать может только тот, кто смотрит со стороны, хотя это мнение тоже будет субъективно
А в "Интервью с Богом" (Сергей Александрович делился ссылкой http://vijuweb.info/node/447) сказано не сравнивать себя с другими вообще... Только что просматривал. :)
В "Интервью с Богом" подразумевается зависть, когда сравнивают себя с кем-то, успешным в жизни, в житейском плане, и от этого начинают терзаться и теряют нить своего индивидуального пути, своего творчества. Особенно этому психопатическому состоянию способствует навязывание со стороны современной "капиталистической" идеологии - "Если ты не имеешь лимузина и не валяешься кверху пузом на Канарах, то ты ничтожество...". Поэтому авторы "Интервью" советуют выкинуть всю эту чушь из головы и вспомнить о своей индивидуальности, индивидуальном Пути.
"...каким образом сравнить: оценивать себя по отношению к другим?
не приведет ли это к крайностям: с одной стороны к возвеличиваю себя и отстранению от других – как бы станешь смотреть сверху вниз, а с другой - к унижению себя за какой-то поступок, который считаешь непростительным, а другим он кажется пустяком?
оценивать может только тот, кто смотрит со стороны, хотя это мнение тоже будет субъективно..."
Чего тут плутать-то?
Если я вижу, что другой имеет больше мужества, чем я, то почему я не могу этот факт принять к сведению и равняться на этот пример в своей жизни?
И так в отношении всех остальных качеств.
Если я вижу, что другой имеет больше мужества, чем я, то почему я не могу этот факт принять к сведению и равняться на этот пример в своей жизни? – это понятно – видеть в людях хорошие качества и пытаться их в себе воспитать, но это не сравнение в плане определения себя на ступени Иерархии.
Когда человек встанет на ступеньку лестницы Иерархии, эти вопросы перед ним не будут стоять. Потому что неизбежно будет Наставник и соответствующая информация.
Еще не состоя в Братстве Посвященных, не дозрев до непосредственного участия в жизни Братства, задаваться вопросом, на какой его ступеньке стоишь, - самонадеянная глупость.
А вообще первые ступени определены и названы. "Лампада пустыни", "Пустынный лев" и т.д. Каждой соответствует определенный уровень развития сознания и вмещения противоположностей.
«…задаваться вопросом, на какой его ступеньке стоишь, - самонадеянная глупость.» - вот и я так думаю, а поэтому и сравнивать себя не стоит с другими, все равно придешь к выводу, что все равны тебе…
Сходи на курсы к бронникову и убедись. Только для начала перед тем как отдавать деньги выбери из них самого крутого ясновидящего и спроси что у тебя лежит во внутреннем кармане пиджака или сумке, если определит, то хорошо, а если начнет сопли жевать (100 % что так и будет), то сам решай ...
Сам решай, шишки набивать тоже приходится, это не обойдешь. Экстрасенсом на этих курсах не станет никто, это 100%. Базовый материал какой-то получишь. Возможно в группе тебе его будет легче и быстрей усвоить, чем выдергивая в инете. Если денег много, то можно съездить, отдохнуть, пообщаться. Если денег нет, то лучше не заморачиваться с надеждой на то, что вернешься экстрасенсом и быстро отработаешь деньги, которые брал вдолг на поездку...
И тем более зарабатывать на этом деньги.
Он по моему учит видеть начинающиеся болезни прежде всего у себя. Я хочу уметь видеть минуя глаза, и на большее расстояние чем глазами. Это ведь часть из тех возможностей человека которых называют "сверх", а на самом они просто скрытые, так как ребенка о обучает за несколько уроков.
Насчет смотреть сквозь предметы - например видеть что в кармане... я на его сайтах такого не читал, да мне это и не нужно.
Ну если ты все про него уже знаешь, тогда зачем спрашиваешь? Езжай, учись. Потом нам расскажешь про свои новые способности:
как ты научился видеть минуя глаза, слышать минуя уши, есть минуя рот, нюхать минуя нос.
Езжай, не надо тут ничего доказывать взрослым людям ...
Чувствуешь ты сердем, что бронников поможет тебе и научит - так вперед, значит это твое. Как там в песне "Лох - это судьба", это я не про тебя, а так, к слову ...
Я хотел услышать мнение Мальцева и участников форума, а услышал только ваше.
После его ответа я получу информацию для размышления, + к той, что получил от вас)
На форуме я недавно, но книгу прочитал 3 года назад, или 2... не помню.
Кстати насчет "доказывать взрослым людям" и насчет "ТЫ", вы не думаете что ник 1987 может означать не год рождения? Или у вас так заведено всем в сети говорить "ты"?
Меня удивило, что для него авторитетно ваше мнение Оборотень...
Хотя может дело в вашем темпераменте или воспитании, как говорит Задорнов "Умный и разумный - разные вещи".
Методика Бронникова работает. Знаю из личного опыта. Вероятность открытия биокомпьютера 5% и ниже. У детей дело обстоит намного лучше. Они проделывают огромную работу по сортировке людского массива чтобы найти людей способных к прямому видению. Первую ступень наверняка освоишь. Получишь навыки примитивной магии : сбить высокую температуру или поднять/опустить давление у человека , снять головную боль и т.п. , даются действующие приёмы энергетической защиты , научишься управлять собственной энергетикой. Упражнения , которые дают очень эффективны. Для меня этот опыт был очень интересен. Смотри только , чтобы курс вёл нормально подготовленный специалист , а то я напоролся на полуспециалистов. Когда Бронников приезжал в наш город я выяснил , что они допустили довольно много ошибок.
Нууууу, Народ!
Элементарная вежливость отсутствуе напрочь: обращение на "ты" да с ещё хамским уклоном! таких я называю просто : "Чурбанеллы". Если все персоны здесь невидимы и анонимны, то это не значит , что друг к другу надо иметь пренебрежительное отношение! Как говаривал один ныне живущий классик - " ТЩАТЕЛЬНеЕ нада, тщательнЕе" В ОБЩЕНИИИ! - добавлю я.
"Какова его
"Какова его природа?"
Природа обмана, оболванивания простаков с целью зарабатывания денег.
"Можно ли научится этому самостоятельно, и на сколько опасно такое обучение?"
Научиться этому можно очень легко: зазываешь побольше народа, берешь с них деньги, обещаешь огромные результаты и проводишь пару семинаров.
Обучение, достаточно безопасно, если учесть, что бронников и ему подобные до сих пор живые.
Слепые
По вашему он никого не научил видеть с закрытыми глазами? Даже слепые у него не настоящие?
Метод Бронникова
Ничего не могу сказать, потому что я не имел дела с этими товарищами. Значительная доля доверия к уверениям Оборотня на эту тему есть. Он общался с теми, кто участвовал в процессе.
Во всех этих раскрытиях паранормальных способностей очень зыбка грань, отделяющая их от колдовства.
При современном духовном состоянии общества для меня логичнее предполагать за этим или обман, или нечистую по средствам и последствиям практику.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Колдовство
В смысле этому нужно учится долго, а он учит за неделю, две?
И это чревато последствиями, как в случае с неподготовленными осознанными сновидениями, которые публикует Кастанеда?
Метод
Сверхчеловеком точно не станешь за отдельную плату.
Есть два пути к "сверхспособностям":
1) естественное духовное развитие через раскрытие в себе самых лучших человеческих качеств, путь длинною в десятки, сотни, тысячи и миллионы лет - в зависимости от индивидуального положения на лестнице Эволюции;
2) путь медиумический, "магический", когда происходит искусственное, насильственное "раскрытие" какого-либо из психических центров, с перекосом и деформацией всей тонкой структуры человека. Делается это очень даже быстро, иногда и за день.
А расхлебывать последствия духовной деградации от соприкосновения с потусторонними паразитами, которые влезут в пробитую ауру, придется сколько времени???
- Десятки, сотни, тысячи и миллионы лет.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Сверх человеком
Я не хочу становиться, таких не бывает, так как возможности человека безграничны)
"через раскрытие в себе самых лучших человеческих качеств" - из вашей книги я понял, что есть некий путь развития, он не быстрый но все таки возможный, те кто идет таким путем сами находят подходящих учеников, а "прийти и вступить" можно только к "черным". Но как тогда поступить, если к черным не хочется, но знаешь что к светлым по своей инициативе не придешь, что тогда делать?
"в зависимости от индивидуального положения на лестнице Эволюции;" - как узнать на какой я ступени? Она зависит только от того, что я сделал в своей жизни?
Путь Света и путь тьмы
"к светлым по своей инициативе не придешь..."
А что такое "светлые"? У них антенны из ушей торчат? Крылья на спине?
Вспомните, что подразумевает под собой понятие "святой" в любой религии. Человек, у которого через духовное подвижничество, через жизнь для других, а не для себя, произошло ярое развитие всех лучших качеств. Это и есть внутренние духовные огни. Как следствие происходит - говоря оккультным языком - трансмутация "психических центров", огненное раскрытие. Эволюционное, гармоничное. Естественное. Раскрывается центр гортани - появляется способность говорить и понимать людей на любых языках. Центр легких - парить над землей, левитировать. И т.д.
Каждое благое, самоотверженное действие приближает на шаг к ним, к "светлым". Каждое падение отдаляет.
Что еще нужно, какие хитрости для этого приближения? Никаких.
"как узнать на какой я ступени..."
А что, не с кем себя сравнить? Почитайте, например, "Жизнь Рамакришны" и "Жизнь Вивекананды" Ромена Роллана.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Целомудрие
Как открытие и закрытие таких центров связанно с целомудрием?
Открытие центров и целомудрие
В йогической (Раджа-Йога, например) практике, при раскрытии центров "снизу", связано непосредственно.
При раскрытии центров "сверху" (Агни-Йога, например) не связано. Но все равно, без целомудрия в мыслях и бережного отношения к своему запасу психической энергии сложно удерживаться на этом пути Золотой Середины.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Обе эти йоги
Это путь постепенного развития? Или в одной- "бысрто но с последствиями"
Йога. Путь "сверху" и путь "снизу".
Раджа-Йога.
Цитирую (Ромен Роллан, "Жизнь Рамакришны"):
"...Приложение I
ФИЗИОЛОГИЯ ИНДИЙСКОЙ АСКЕЗЫ
Мистический опыт в Индии не является, как это (ошибочно ) кажется религиозной Европе, индивидуальным счастьем (или несчастьем, по словам «неверующих»). Пути единения с богом были терпеливо, тщательно выявлены, пройдены, отмечены в течение веков на карте сознания. Чтобы достичь цели, каждому остается лишь следовать по дорожной карте. Она заключает в себе тончайшее познание – хотя и высказанное в странных терминах – человеческого организма.
Поль Массой Урсель посвятил этим индийским доктринам мистической физиологии серьезно обоснованную статью в «Журнале психологии» за 1922 год.
Наиболее интеллектуальные йогины пользуются пневматической физиологией, «неослабной респираторной гимнастикой». Тантристская литература, с которой Европа лучше ознакомилась после опубликования работ сэра Джона Вудрофа (А.Авалона), говорит о постепенном отрешении от тела при употреблении своих сил и о «бегстве» к богу при прохождении шести этапов, шести шакр (кругов), или нервных центров, расположенных в лежащих один над другим пунктах в верхнем отделе спинного мозга:
Адхара – на границе поясничных позвонков, близ крестцового сплетения, под генитальными органами;
Свадхистхана – на уровне этих органов и сразу над ними;
Манипура – на уровне пупка;
Анахата – на уровне сердца;
Вишуддха – у голосовых связок;
Айна (глаз Шивы) – между бровями. (Это физиологическое описание находится уже в Ханса Упанишаде.)
Наверху, наконец, дверь господа, расщелина Брахмана, открывающаяся у седьмого и последнего этапа – Сахасрара, «лотоса из тысячи лепестков», в мозговых полушариях.
Совершающийся подъем с одной ступени на другую – дело психической силы, которая под названием Кундалини дремлет внизу, свернувшись треугольником вокруг себя, как змей. Змей пробуждается, растягивается, поднимается и через узкий канал проскальзывает наверх.
Вся эта физиология мистического восхождения точно описана на основе их личного опыта, подтверждающего коллективный опыт индийских тысячелетий, в беседах Рамакришны и в трудах, написанных Вивеканандой (в особенности в его Раджа йоге, где индуистский учитель, близко знакомый с западной наукой, старается показать соответствие между индийской и европейской терминологией).
По Вивекананде, сохраняющему античную интерпретацию пневматичности мира, жизненный флюид – это Прана. Отсюда исходит тремя ступенями мысль: а) сознательная, б) подсознательная и в) надсознательная – вне разума. Раджа йога – это наука о контроле жизненной силы (Пране) для управления ее восхождением. Человек в состоянии медитации концентрирует Прану. Но всякое нарушение равновесия Праны причиняет нам страдания.
Итак, выявляется необходимость обучения дыханию; и гуру (учитель) здесь главенствует...
...
...все мало помалу координируется в организме. Все молекулы тела принимают одно и то же направление. Тело в целом становится страшным огнивом воли, превратившейся в нервный ток (Вивекананда сравнивает эту силу с электрическим током). Кундалини Шакти (сущность духовной силы) – сама Мать в глазах Вивекананды свернувшаяся клубком в глубине каждого существа, пробуждается от правильных дыхательных движений сушума (дверь, обычно закрытая) раскрывается, и великий змей производит свое восхождение.
Нужно отметить, что во время такой концентрации духа индуистский учитель особенно рекомендует подавлять в себе всякое возбуждение: он считает, что прибегать к нему опасно и что оно никогда не дает длительного результата; падающая сила совращается и уклоняется с пути в эротических вспышках. Вивекананда всегда, со строгой заботливостью, старается предупредить опасность спустить с цепи неосторожными упражнениями демонов чувственности; он запрещает некоторые киртаны (танцы и песни), пробуждающие жизненную силу ценой вспышки нездоровой чувственности.
И вот открыты шлюзы большого течения, накопляющегося в каждом человеке, но мало людей знают, как управлять затвором. Поток силы начинает подниматься…
Первый центр у основания спинного хребта – у крестца – является главным. Он – основа производительной субстанции и чувственных сил: йогины символизируют его в виде треугольника, в котором заключен свернутый змей. Следует претворить чувственные силы в мозговые силы, или «оджа». Всякая хорошая мысль, всякая молитва способствует этому.
Только у человеческих существ может свершиться скопление «оджа». Тот, у кого вся животная сила превратится в «оджа», будет богом. Ни один мужчина, ни одна женщина не могут быть действительно духовными, прежде чем сексуальная сила, являющаяся наивысшим могуществом, коим обладает человек, будет претворена в «оджа», ибо ни одна сила не может быть создана, она может быть только превращена и направлена. Так, чистота есть основа каждой глубокой морали, как и каждой настоящей религии. Раджа йога считает условием sine qua поп абсолютное целомудрие в действии, слове и мысли. Этот закон применяется ко всем, к людям женатым и холостым, и еще с большим основанием к людям духовным. Если растрачиваешь самые могущественные силы своего существа, нельзя стать духовным. Это почти текстуально (я уже это говорил) слова Бетховена, отвергавшего предложения той, кем он хотел обладать.
«Если бы я хотел так пожертвовать своей жизненной силой, то что бы осталось для возвышенного, для лучшего».
История каждого великого провидца всех времен является подтверждением этого инстинкта и этого урока.
По описаниям Рамакришны, до восхождения Кундалини в четвертый круг (сердце), где начинает проявляться божественное сияние, человек, сосредоточиваясь, может говорить. Когда восходящая энергия достигает горла, он не может больше ни говорить, ни слышать ни о чем, кроме бога. Затем наступает безмолвие. На уровне ресниц является в самадхи (экстазе) видение высшей души – Параматман; только один туго натянутый покров отделяет человека от Абсолютного Существа; кажется, что растворяешься в нем, но это не так; можно еще спуститься на четвертую ступень, не ниже. Нужен вообще двадцать один день, чтобы отсюда достичь седьмой плоскости, где слышен «он», совершенный звук, обнимающий громадную симфонию Вселенной. Все кончено. Это – Нирвикальпа самадхи, откуда вывести может только чудо.
Само собой разумеется, что этот страшный подъем, вызывающий прилив крови, должен иметь фатальный исход, если он доведен до конца, – и на какой ступени ни остановиться, его действие никогда не лишено опасности. Рамакришна говорит о мурашках, бегающих с самого начала по телу, с головы до ног. Он видит огненных мошек, светящиеся туманы, расплавленный металл. Грудь краснеет и сохраняет кирпич но красно золотистый оттенок. Все тело горит. Во время своих страстных экстазов в честь Кришны у Рамакришны выступают на коже мельчайшие капельки крови. В течение другого периода, после тантристских обрядов, цвет его кожи изменяется, становится золотистым; золотой амулет на груди больше не выделяется. От тела исходит какое то сияние. При выходе из этих состояний экстаза глаза его красны, «как от укусов муравьев»; однажды вечером из его раздраженного нёба потекла черная кровь, которая свертывалась; садху, увидевший это, сказал ему, что это кровотечение спасло его от кровоизлияния в мозг. У Вивекананды после углубленной медитации также появляются скопления крови в глазу. Многие экстатики умирают в таком экстазе от мозговых кровоизлияний. И весьма вероятно, что рак горла, от которого умер Рамакришна, вызван был постоянным раздражением слизистой оболочки во время таких экстазов.
Поэтому и Рамакришна, и Вивекананда, прекрасно понимавшие все эти опасности, остерегаются подвергать им своих учеников. Рамакришна начинает всегда с исследования крепости их телосложения, в особенности груди и слизистой оболочки рта и горла. Если результат неудовлетворителен, учитель такие упражнения настрого запрещает и постоянно их контролирует и сдерживает. Он никому не разрешает попытки наивысшего подъема. Один Вивекананда получает этот исключительный дар после годов мольбы, накануне смерти учителя, передавшего ему все свои возможности. И никто не высказывается более резко против бесконтрольного употребления экстаза, чем Вивекананда. Никто так резко не предостерегает молодых учеников от приема этих средств, которые могут повлечь за собой умственное расстройство или даже моральное разложение. В общем, оба учителя не советуют применять физиологические упражнения, очень длинные и рискованные; нельзя терять время на такую йогистскую акробатику. Жизнь коротка, к цели можно прийти более простым путем, естественными чувствами. Мы слышали, что заявлял Рамакришна: «Эти обряды не для нашего времени… Они не имеют другой цели, как сосредоточение духа, а этого легко достигнуть благочестивыми размышлениями».
Также и у христианских учителей чистая молитва и мистика – по словам Франциска Сальского – одно и то же.
И мужественный Вивекананда говорил юному бенгальцу, изнуренному поисками духовного сосредоточения:
– Дитя мое! Если вы верите мне, откройте прежде всего дверь вашей комнаты и посмотрите вокруг себя, вместо того чтобы закрывать глаза… Если хотите покоя души, служите другим. Вот мое слово.
Или более энергично:
– Если хотите обрести бога, служите человеку..."
Оба - и Рамакришна, и Вивекананда (особенно Вивекананда) - пострадали физически от этой аскезы. Особенно это укоротило срок жизни Вивекананды, из-за чего он не смог окончить миссию, с которой пришел в этот мир.
"...
Рамакришна сам признал, что он искушал бога и что он чудом вернулся обратно. Он ни за что не предложил бы ни одному из учеников проделать подобный опыт; он запретил его даже Виве кананде, как своего рода блаженство, не позволенное благородным душам, долг которых – жертвовать своим счастьем для блага других. Когда молодой Нарендра настойчиво, страстно умолял его открыть ему Нирвикальпа самадхи, страшную дверь, ведущую в бездну Абсолюта, Рамакришна отказал ему с великим гневом – он, который никогда не сердился и не позволял себе резкого слова по адресу своего любимого сына.
– Стыдись! – воскликнул он. – Я думал, что ты будешь огромным баньяном, который может укрыть тысячи страждущих душ… А вместо того ты ищешь собственного блага, ты эгоист. Брось эти пустяки, дитя мое! Как можешь ты удовлетвориться таким узким (буквально: имеющим одну сторону) идеалом. Надо иметь много сторон. Радуйся господу во всех его формах (это значит: «в сознании и в действии»). Переведи самое высокое Познание в самое высокое Служение людям.
И Нарендра исходит слезами, униженный, принужденный отказаться от своего желания. Но он признал справедливой волю учителя; и, нося в своем сердце тоску по божественной бездне, он всю жизнь посвятит служению людям, скромный, твердый и самоотверженный..."
Особенно положение таких "странников по семи долинам медитации" стало тяжелым в последнее время. Планета окружена плотной ядовитой аурой ментальных и чувственных излучений людей, эти излучения заливают открывающиеся центры раджа-йога. Следствие - или смерть, или деградация духовная, или идиотизм.
На пути к высшим центрам Кундалини проходит через низшие, раскрывая йога низшим уровням мировой энергии - элементальной, животной и т.п., - и делая его беззащитным перед ними.
Единственно может спасти в такой момент энергия Наставника, который создает вокруг ученика особый щит на время концентрации.
Путь сверху, верхний путь.
- Раскрытие высших центров происходит через контакт с высшими энергиями Учителей, низшие центры при этом не задействуются. К такому контакту и совместной работе подходят путем жизненного подвига. К тому же это раскрытие - не самоцель, а всего лишь средство полноценно участвовать в работе Братства. Это эволюционная ступень, к которой человек подошел кармически, в течение многих воплощений уже работая в этом направлении.
Сейчас, конечно, много развелось "специалистов", утверждающих, что положение изменилось и найдены новые безопасные средства йогической концентрации. "Сахаджа-Йога", "Кунта-Йога" и т.п.
Видел я таких специалистов, "йогов". Печальное зрелище.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Физическое
Здесь ни причем?
Все при чем
И физическое, и духовное.
С одной стороны, "мужчина-монах отдает женщину во власть демонов" (как удачно выразился Элифас Леви) и семейная жизнь есть семейная жизнь, с другой стороны, можно скатиться в непрерывное потакание своей похоти.
Как во всем, здесь золотая середина. Которую каждому предстоит найти самому.
Если вопрос этот важен, то центр внимания стоит всецело перенести на интерес женщины. Так проще всего пройти по той самой Середине.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
каким образом
каким образом сравнить: оценивать себя по отношению к другим?
не приведет ли это к крайностям: с одной стороны к возвеличиваю себя и отстранению от других – как бы станешь смотреть сверху вниз, а с другой - к унижению себя за какой-то поступок, который считаешь непростительным, а другим он кажется пустяком?
оценивать может только тот, кто смотрит со стороны, хотя это мнение тоже будет субъективно
...
А в "Интервью с Богом" (Сергей Александрович делился ссылкой http://vijuweb.info/node/447) сказано не сравнивать себя с другими вообще... Только что просматривал. :)
Ого!
В "Интервью с Богом" подразумевается зависть, когда сравнивают себя с кем-то, успешным в жизни, в житейском плане, и от этого начинают терзаться и теряют нить своего индивидуального пути, своего творчества. Особенно этому психопатическому состоянию способствует навязывание со стороны современной "капиталистической" идеологии - "Если ты не имеешь лимузина и не валяешься кверху пузом на Канарах, то ты ничтожество...". Поэтому авторы "Интервью" советуют выкинуть всю эту чушь из головы и вспомнить о своей индивидуальности, индивидуальном Пути.
"...каким образом сравнить: оценивать себя по отношению к другим?
не приведет ли это к крайностям: с одной стороны к возвеличиваю себя и отстранению от других – как бы станешь смотреть сверху вниз, а с другой - к унижению себя за какой-то поступок, который считаешь непростительным, а другим он кажется пустяком?
оценивать может только тот, кто смотрит со стороны, хотя это мнение тоже будет субъективно..."
Чего тут плутать-то?
Если я вижу, что другой имеет больше мужества, чем я, то почему я не могу этот факт принять к сведению и равняться на этот пример в своей жизни?
И так в отношении всех остальных качеств.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Если я вижу, что
Если я вижу, что другой имеет больше мужества, чем я, то почему я не могу этот факт принять к сведению и равняться на этот пример в своей жизни? – это понятно – видеть в людях хорошие качества и пытаться их в себе воспитать, но это не сравнение в плане определения себя на ступени Иерархии.
На ступени Иерархии
Когда человек встанет на ступеньку лестницы Иерархии, эти вопросы перед ним не будут стоять. Потому что неизбежно будет Наставник и соответствующая информация.
Еще не состоя в Братстве Посвященных, не дозрев до непосредственного участия в жизни Братства, задаваться вопросом, на какой его ступеньке стоишь, - самонадеянная глупость.
А вообще первые ступени определены и названы. "Лампада пустыни", "Пустынный лев" и т.д. Каждой соответствует определенный уровень развития сознания и вмещения противоположностей.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
«…задаваться
«…задаваться вопросом, на какой его ступеньке стоишь, - самонадеянная глупость.» - вот и я так думаю, а поэтому и сравнивать себя не стоит с другими, все равно придешь к выводу, что все равны тебе…
Этому учиться
Этому учиться вообще не нужно. С какой целью?
Сверхчеловеком так стать не получится.
Никого не
Никого не научил и слепых тоже.
Информация
От куда у вас эта информация?
из космоса
из космоса
Достоверно...
Очень убедительный источник...
Не веришь?
Сходи на курсы к бронникову и убедись. Только для начала перед тем как отдавать деньги выбери из них самого крутого ясновидящего и спроси что у тебя лежит во внутреннем кармане пиджака или сумке, если определит, то хорошо, а если начнет сопли жевать (100 % что так и будет), то сам решай ...
Вы разговаривали с теми кто у него учился?
Вы разговаривали с теми кто у него учился?
разговаривал
зачем тебе я, ты сам с ними поговори, пусть покажут что умеют, а я для себя эту тему давно закрыл.
Просто я сейчас в Казахстане, а курсы в Феодосии, одна
только поездка стоит не дешево...
Сам решай,
Сам решай, шишки набивать тоже приходится, это не обойдешь. Экстрасенсом на этих курсах не станет никто, это 100%. Базовый материал какой-то получишь. Возможно в группе тебе его будет легче и быстрей усвоить, чем выдергивая в инете. Если денег много, то можно съездить, отдохнуть, пообщаться. Если денег нет, то лучше не заморачиваться с надеждой на то, что вернешься экстрасенсом и быстро отработаешь деньги, которые брал вдолг на поездку...
Я не хочу быть экстрасенсом
И тем более зарабатывать на этом деньги.
Он по моему учит видеть начинающиеся болезни прежде всего у себя. Я хочу уметь видеть минуя глаза, и на большее расстояние чем глазами. Это ведь часть из тех возможностей человека которых называют "сверх", а на самом они просто скрытые, так как ребенка о обучает за несколько уроков.
Насчет смотреть сквозь предметы - например видеть что в кармане... я на его сайтах такого не читал, да мне это и не нужно.
езжай
Ну если ты все про него уже знаешь, тогда зачем спрашиваешь? Езжай, учись. Потом нам расскажешь про свои новые способности:
как ты научился видеть минуя глаза, слышать минуя уши, есть минуя рот, нюхать минуя нос.
Езжай, не надо тут ничего доказывать взрослым людям ...
Чувствуешь ты сердем, что бронников поможет тебе и научит - так вперед, значит это твое. Как там в песне "Лох - это судьба", это я не про тебя, а так, к слову ...
Доказывать
Я ни кому ни чего не доказываю, дождусь возвращения Сергеея Мальцева, хочу узнать его мнение.
Я вас туда ехать не заставляю.
О как!
А почему именно мнение Сергея Мальцева?
И что будет потом?
Не знаю что будет.
Он написал, что на весь июль уехал, откуда я знаю что будет в августе?...
"Разоблачение" Кастаденты я именно тут нашел...
Что будет после
Что будет после его ответа ?
В чем подвох ?
Ты давно на форуме ?
Почему подвох?
Я хотел услышать мнение Мальцева и участников форума, а услышал только ваше.
После его ответа я получу информацию для размышления, + к той, что получил от вас)
На форуме я недавно, но книгу прочитал 3 года назад, или 2... не помню.
Кстати насчет "доказывать взрослым людям" и насчет "ТЫ", вы не думаете что ник 1987 может означать не год рождения? Или у вас так заведено всем в сети говорить "ты"?
я подумала. что
я подумала, что 1987 - год рождения, а зачем еще такой ник придумывать?
это может быть
это может быть год смерти его собаки ))
Судя по тому какую чушь он порет, я бы ему еще меньше лет дал ...
ну и пусть ждет
ну и пусть ждет тогда Мальцева
Дождался
Меня удивило, что для него авторитетно ваше мнение Оборотень...
Хотя может дело в вашем темпераменте или воспитании, как говорит Задорнов "Умный и разумный - разные вещи".
Ссылка
http://vijuweb.info/node/491#comment-1251
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Подстава
Так в чем тогда подстава?
Ему кто то подсказывал выходит?
По моему ученики Бронникова не притендуют на способность видеть сквозь предметы...
;)
а ты хочешь, чтобы я igor1987 называл на Вы ???
Методика Бронникова igor1987
Методика Бронникова работает. Знаю из личного опыта. Вероятность открытия биокомпьютера 5% и ниже. У детей дело обстоит намного лучше. Они проделывают огромную работу по сортировке людского массива чтобы найти людей способных к прямому видению. Первую ступень наверняка освоишь. Получишь навыки примитивной магии : сбить высокую температуру или поднять/опустить давление у человека , снять головную боль и т.п. , даются действующие приёмы энергетической защиты , научишься управлять собственной энергетикой. Упражнения , которые дают очень эффективны. Для меня этот опыт был очень интересен. Смотри только , чтобы курс вёл нормально подготовленный специалист , а то я напоролся на полуспециалистов. Когда Бронников приезжал в наш город я выяснил , что они допустили довольно много ошибок.