Эвтаназия

Изображение пользователя Никудатор.

Жительницу Бельгии, у которой нет смертельных заболеваний, подвергнут эвтаназии. По данным Newsweek, медики разрешили 24-летней Лауре уйти из жизни по ее собственному настоянию - девушка уже три года лечится в психиатрической клинике от хронической депрессии.
Она не раз публично заявляла, что мысли о самоубийстве посещали ее еще в раннем детстве. По сведениям ряда изданий, Лаура воспитывалась в неблагополучной семье - без матери с отцом-алкоголиком. Начиная с 21 года, она совершила несколько попыток самоубийства, после чего и попала в клинику.
Дата введения смертельной инъекции, как сообщается, пока не выбрана.
Новость о предстоящей смерти молодой девушки вызвала в бельгийском обществе бурную волну обсуждений. Сторонники эвтаназии продолжают считать ее хорошим вариантом избавления от страданий.
Противники приводят в качестве аргументов цифры: за последние годы число желающих уйти из жизни бельгийцев неуклонно растет. И, если раньше к врачам с такой просьбой чаще обращались мужчины и женщины от 70 лет и старше, то сейчас все больше становится представителей молодежи. Многие из них жалуются на депрессию и неразрешимые проблемы.
В 2002 году Бельгия стала второй после Нидерландов страной в мире, где был узаконен добровольный уход из жизни. В феврале этого года парламент королевства принял законопроект, в соответствии с которым эвтаназия разрешается без возрастных ограничений.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Олег.

И ведь это

И ведь это может стать лазейкой для просто самоубийц и людей в отчаянии. Такой законный способ максимально без боли уйти из жизни. Вспомнился недавний разговор про карму палача.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

А там и говорится уже про

людей в отчаянии, в "депрессии".

Духовное Учение, основа любой настоящей религии, говорит человеку: "Страдай, борись, побеждай и становись духовно крепче". Вся современная психология, во всех ее видах (может быть, за редчайшими исключениями) потакает слабостям человека и предлагает ему обратное - множество приемов, от таблеток до гипноза, как обойти это основное правило-предназначение жизни.
Эвтаназия для впавших в депрессию - логическое следствие все той же "науки".

Смыслы в жизни у европейцев появятся, думаю, через некоторое время, когда Европу заполонят энергичные и агрессивные народы с юга, из Северной Африки и Ближнего Востока. Они организуют жизнь по-своему, а белых европейцев запрягут в качестве вьючных животных и дешевой рабочей силы.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Во 2-ом томе

Во 2-ом томе Учения Храма говорится, что биологически Шестая раса возникнет из субстрата "желтой" "коричневой" и "белой" рас. Мы сейчас как раз наблюдаем восхождение Китая и Индии, как по численности населения, так и в целом политически и экономически. Видимо, преддверие этого начнется на европейском континенте. По Письмам Махатм Западная Европа, подобно некогда Атлантиде, уйдет на дно морское. И, судя по всему, биологический и духовный "плавильный котел" народов будет происходить на территории современной России. Это просто предположение-допущение. Такое кармическое воздаяние вполне справедливое для белых европейцев. За века колониализма и нынешнего неоколониализма.

Вообще давно такая мысль, что нас не учат с детства (в школе и в целом в общественных институтах) преодолевать трудности. А учат обывательски, в том числе все эти психологи, что нужно стремиться к внешнему "благополучию", некоему счастью и всячески избегать страданий. Но ведь простое наблюдение за жизнью говорит, что эти процессы у всех людей цикличны. За горем и несчастьем обязательно следует счастье и радость. Эти приливы-отливы хорошего-плохого настроения/внутренних состояний. Будь ты сын миллиардера, президента или короля - все подвержены такой смене настроений и внутренних состояний. Нельзя внешне их избежать. Но можно освободиться от них внутренней концентрацией. Но никто этому не учит, напротив, кругом культ "успешности" в обществе. И если в чем-то не смог стать таким, каким его пытались лепить родители/школа/окружение - он впадает в ту самую депрессию, отчаяние.

Вопрос. Прошу на него ответить, как Вы понимаете следующий процесс.
У ЕПБ в "Инструкции для учеников внутренней группы" есть такая фраза про исповедь у священника:
"Причина, по которой исповедь Римско-Католической и Греческой Церквей является таким большим грехом, заключается в том, что принимающий исповедь вмешивается в Аурическое Яйцо кающегося посредством своей силы воли, искусственно прививая эманации своего собственного Аурического Яйца и забрасывая семена для прорастания в Аурическое Яйцо данного человека. Это идет по тем же линиям, что и гипнотическое внушение".

Получается, что и психотерапевт (да и любой человек, с которым мы говорим откровенно "по душам"), тоже принимающий аналог "исповеди", часть своих эманаций передает "пациенту"?
С другой стороны, пациент колеблющийся, пытается получить совет от "знающего". Священник/психотерпавет влияет, исходя из своего опыта и уровня духовного развития, на судьбу человека. И если совет негативно повлиял на человека, он тоже отягощает свою карму.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Если исповедь

"идет по тем же линиям,что и гипнотическое внушение" , рассуждаю я, значит, в нее включен некий механизм, от слова "механика", то есть некий выстроенный сознательно, со знанием дела, прием. Магия.

Когда мы говорим друг с другом по душам, помогая друг другу, процесс имеет, конечно, какой-то тонкий компонент влияния, воздействия. Он зависит от искренности и внутренней силы воздействующего. Вся жизнь представляет собой такую естественную "магию". Естественную магию, но мы не называем ее магией, пока не использована определенная механика - выстроенный сознательно прием.

Через что идет воздействие? Через сердце (которое «на всех одно») или через ум-волю?

Вмешательство чужой воли в карму происходит настолько, насколько есть это желание вмешательства и насколько сильна воля. Если мы сознательно (или подсознательно, неосознанно для себя, по привычке) хотим, чтобы собеседник обязательно мыслил и действовал по нашему разумению и добиваемся (волей/убеждением) своего, то и ответственность/карма за последствия придавит своим грузом и нас. Это математически точно и «фатально», как причина и следствие.
Если действует сердечная энергия, происходит по-другому.

Два полюса - сердце и ум/воля. А все события жизни проходят у нас между этими полюсами, ближе то к одному, то к другому.
У нас, людей, не священнослужителей, это не магия, это наши естественные подвиги или глупости, которыми мы вяжем нашу ткань жизни, кармически ее сплетая в единое целое с другими людьми.

В теме исповеди дело касается именно магии.

Есть врожденные маги, черные или белые, у которых "механика" уже является привычной частью их природы, обычного действия, на уровне точной интуиции, врожденного навыка, такого как дыхание или пищеварение.

Священнослужители - маги обученные. Их действие осознано и происходит по определенному наработанному правилу.

Если заглянуть в общедоступные (в Сети) определения исповеди, попадаются следующие детали:

"...Исповедь (покаяние) — одно из семи христианских Таинств, в котором кающийся, исповедующий свои грехи перед священником, при видимом прощении грехов ( чтении разрешительной молитвы ), невидимо разрешается от них..."

"...исповедь является одним из регламентированных церковными канонами таинств (обрядов), которое иногда именуется также таинством покаяния. Исповедь в таинстве покаяния являет собой признание верующим грехов перед Богом в присутствии священника, который, являясь только свидетелем, от имени Иисуса Христа специальными разрешительными словами отпускает грехи всем искренне раскаявшимся. Покаявшийся получает прощение грехов от самого Господа..."

"...В больших храмах из-за большого количества кающихся и невозможности священника принять исповедание от всех желающих, обычно практикуется «общая исповедь», когда священник перечисляет вслух наиболее распространенные грехи и стоящие перед ним исповедующиеся каются в них, после чего все по очереди подходят под разрешительную молитву . Тем, кто ни разу не был на исповеди или не исповедовался несколько лет, следует избегать общей исповеди..."

«Кто ни разу не исповедовался или не исповедовался несколько лет»... - то есть тот, кто еще не был на индивидуальном сеансе или был на нем слишком давно.

Получается, что нужна первая, установленная индивидуально «намагниченность». Которая потом уже служит налаженным каналом проникновения в ауру. Действительно, схоже с механикой гипноза. Имеет значение «точка подключения» и ее «срок годности».
Срок годности - потому что аура как естественный организм имеет свойство залечивать нарушения, раны и бреши в своей защитной сети.

Рассмотрим весь процесс, действие («таинство») по шагам, последовательно.

Сначала человек, пришедший на исповедь, признается священнослужителю в «грехах» - плохих поступках, мыслях, желаниях. То есть встает в положение духовно подчиненное по отношению к священнослужителю. Что бы ни говорили священнослужители о том, что они только посредники и человек на самом деле имеет дело с Богом, они и божество - это система, и по отношению к ней человек встает в подчиненное, униженное положение. Присутствует ли Бог в том или ином случае, мы не знаем, но то что присутствует и является действующим лицом священнослужитель - это факт.

Чувство вины не то что приветствуется, оно должно быть обязательным и как можно более сильным. В этом залог искренности кающегося и, соответственно, залог успеха ритуала.

Подчиненное духовно положение, добровольное, сознательное - это настрой на принятие любого духовного («энергетического») воздействия со стороны «праведного» авторитета. Чем искреннее человек кается, тем мощнее он открывает себя (ауру) оператору-магу. Священнослужителю.

Игра на чувстве вины - прием подчинения, используемый между людьми и в обществе просто тотально.
«Вспомни, когда в последний раз ты дарил мне цветы, а?!» - Всё, клиент готов, виноват-унижен, им можно манипулировать.
Вина за нарушение Заповедей - ее культивируют священнослужители «авраамических» религий.

Человек открыт для воздействия. А вот дальше самое интересное.

Следующий шаг - «отпущение» грехов, прощение.

Человек пришел признаться в том, какой он плохой и «твердо встать» на путь исправления. Никогда больше не «грешить».
Или человек пришел за тем, чтобы ему «простили» грехи? То есть, чтобы ему простили плохие мысли и чувства и стерли в памяти мироздания его плохие поступки, а также нейтрализовали их последствия.
Какой смысл в «прощении грехов», если их последствия остаются и по заявленному в Евангелии Закону «Что посеешь, то пожнешь» расплачиваться за них придется все равно?
Или «прощение грехов» устроено так, что последствия плохих действий остаются, а связи Закона «Что посеешь, то пожнешь» обрываются, отключаются, и прощенному расплачиваться ни за что не придется?

Два побуждения ведут человека на исповедь:
первое - избавиться от ответственности, от расплаты за плохое содеянное;
второе - стать лучше духовно.

Одно побуждение идет от безответственности, второе - от ответственности.

Какого побуждения больше - зависит от конкретного человека в конкретном случае.

Ответственность и безответственность - это два полюса, два духовных полюса Добра и Зла.

В идеальном случае человек идет на исповедь только для покаяния. Прощения он не ждет (?), не желает (?), и прощение, отпущение грехов происходит только как награда - воздаяние за искреннее желание стать лучше.

Все остальные случаи - в чистом виде «военная хитрость», сделка. Сделка, совершенная в храме.

К унижению, униженному положению человека перед священнослужителем добавляется корысть и двуличие (сделка). Но может ли быть искренность (искреннее покаяние и желание стать лучше) там, где двуличие?

Получается, что кроме (рассмотренного) идеального случая, все остальное выглядит духовно ущербным, сомнительным.

К духовно униженному положению исповедующегося перед священнослужителем добавляется странное внутреннее состояние, в котором человек ищет прямую выгоду, желает избавления от ответственности и лицемерит, сам перед собой и перед Богом.

Но может быть, не стоит мне так клеветать на род людской? Может быть, на самом деле все или большинство людей, приходящих на исповедь, уже идеальные (ага)? Может быть, приходят только покаяться, а снять с себя ответственность за сделанные нехорошие поступки не желают (ага)?

Допустим.

Итак, следует «отпущение грехов». Наш повсеместно идеальный человек, открытый к воздействию со стороны священнослужителя, принимает от него факт прощения грехов. Соглашается с ним, что теперь, волею оператора (священнослужителя) и божества, его карма очищена, грехи прощены, их последствия его теперь «никаким боком» не касаются.

Обманул кого-то наш идеальный человек, ограбил кого-то наш идеальный человек, унизил, изувечил, сделал сиротой, оклеветал, пустил по миру и т.д. - что бы он ни сделал, его уже это может не волновать, карма его чиста как белый лист бумаги, и совесть может быть спокойна.

По сути говоря, при таком «таинстве» происходит странный договор между исповедующимся и священнослужителем и совершается некий духовный акт.

В обмен на «обнуление кармы» человек предоставляет себя в полное духовное распоряжение оператору. Такое полное распоряжение, подключение, что оператор потом может работать с такими клиентами оптом.
"...практикуется «общая исповедь» ... все по очереди подходят под разрешительную молитву..."

Если обнуление кармы, «прощение грехов», снятие ответственности и расплаты за преступления, отключение закона «Что посеешь, то пожнешь» - ложь, то оба участника ритуала являются духовными преступниками. Оба договариваются в процессе сделки о том, что обманывают Бога.

"...практикуется «общая исповедь» ... все по очереди подходят под разрешительную молитву..."

Почему бы и разрешительную молитву не читать сразу оптом, разом для всех? Вероятно, тут как раз и происходит «посев» семян для прорастания из ауры священнослужителя в ауру исповедующегося. Индивидуальный.

Покаяние-вина-подчинение - первый обязательный этап. Второй - подключение и некое воздействие, такое воздействие, которое оставляет после себя долгую (на годы) связь, канал влияния.

«...искусственно прививая эманации своего собственного Аурического Яйца и забрасывая семена для прорастания в Аурическое Яйцо данного человека...»

Четкая иллюстрация того, каким образом педерасты и педофилы священнослужители превращают исповедующуюся им элиту общества (и само общество) в педерастов и педофилов. Черные маги в черных магов. Дегенераты в дегенератов.

Исповедь и покаяние - ключевые механизмы. Игра на чувстве вины.
Одно дело вина как голос совести, другое - как средство манипулирования одного человека другим («Не судите...»).
Оператор навязывает человеку чувство вины за то, что он «так низок» или «так пал». Каждый низок по сравнению с кем-то.
Оператор заставляет человека мучиться чувством вины и подавлять все проявления своей природы, не относящиеся к высшей духовной деятельности. От этого подавления, по закону полярностей и равновесия качеств в человеке, они только усиливаются, заставляя его «грешить» еще отчаяннее, а потом еще отчаяннее каяться. Так круг замыкается, и униженное существо, поставленное «духовными» авторитетами в зависимость у самых низших страстей, становится источником силы и власти этих авторитетов, рабом. В циклах греха и покаяния нужно успокоение совести в виде отпущения грехов - человеку время от времени позволяют разрешить себе быть свободным и счастливым. "Прощенным".

Вместо устремления к высшему, вместо естественного постепенного изживания нежелательных духовных качеств людей зацикливают на бесконечной и безуспешной борьбе с ними, подавлении.

____________

Недавно посмотрел европейский фильм «Монах», снятый по старинному роману. Показано, как осуждением чужого «греха» священнослужитель совершил преступление и допустил до себя кармически тьму, которая его раздавила как насекомое.
Страшно и впечатляет, когда доходит смысл фильма во всей глубине.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Воля и внешние опоры

Благодарю за такой обстоятельный ответ! Многое для себя прояснил.

Если сказать кратко - в таких случаях это попытка человека найти защиту/поддержку не в своих внутренних силах и воли, а во внешних объектах и людях. При таком слабоволии всегда увеличивается порог внушаемости.