Новая хронология человечества.

Незнаю было ли данное обсуждение но выкладу.
Года три назад попались на глаза пару книг Носова и Фоменко. "Математическая хронология библейских событий" и "Какой сейчас век?"
Всем советую прочитать, данные книги как обязательный минимум для людей интересующихся историей и христианской (мусульманской) религией. Прочитав эти книги вы сами для себя откроите многое неизвесное в прошлом этого мира. Для вас откроются многие ответы на белые пятна историй. Похожая ситуация есть и физике, когда учёные теоретики упёршись в ОТО Эйнштейна напрочь незамечают фактов доказующих обратное. :)
Ещё существует книга тех же авторов "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", хоть на этом сайте но также стоит её поискать в сети и почитать. Приятного чтения.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Советую, прежде

Советую, прежде чем читать объемные труды Фоменко и Носовского, зайти на сайт "Новой хронологии": http://www.chronologia.org/ - там есть интервью и конференции, отзывы на книги, некоторые главы из книг, а также на сайт "АнтиФоменко" : http://www.arhimed007.narod.ru/hronology.htm . Это может быть полезно при формировании первоначального мнения об этих трудах.

От себя скажу, что расшифровки, в части египетских гороскопов, заслуживают внимания: подход уникален и верен, в случае рассмотрения бОльшего интервала времени, чем принимал Фоменко, хотя храмы могут относиться к значительно более позднему времени постройки, нежели пирамиды и сфинкс. Обобщение расшифрованных дат гороскопов на храмовых комплексах и в гробницах никак нельзя соотносить к пирамидам и сфинксу, в которых и на которых таких гороскопов нет.
Также, книги изобилуют большим объемом скупых математических вычислений, цифр, что запутывает. Читать порой становится скучно.

И самое главное: ничего отбрасывать нельзя, любую информацию нужно принимать в расчет и осмысливать, любой труд - уважать. В трудах Фоменко и Носовского тоже есть доля истины.

Изображение пользователя Линк.

Дед черкнул на

Дед черкнул на клочке бумаги несколько строк и протянул Максимову.
— Вот тебе номер. Звони, не стесняйся. Хоть буду знать, где любимого
внука черти носят.
Максимов вскользь посмотрел на номер. Их оказалось два: мобильного и
какой-то явно не московский. Ниже мелким каллиграфическим почерком деда было
написано:
«Профессор Рихард Брандт, Гамбург. Ученик Йозефа Хефлера, служившего в
An. отд. LFIG».
«Аненербе, отдел индогерманской религии», — расшифровал Максимов и
поднял взгляд на деда.
А тот ждал, оглаживая бороду. Принимая на работу Максимова, уволенного
с волчьим билетом из армии, профессор Арсеньев без обиняков предупредил, что
ввиду ничтожной ценности внука как научного работника он берет его «офицером
для особых поручений». Правда, всякий раз решение, выполнять поручение или нет,
он предоставлял Максиму. Внук ни разу не отказался и ни разу не подвел деда.
Максимов суммировал все, что услышал от деда, добавил то, что дед знать
не мог, все взвесил и принял решение:
— Обязательно позвоню.
Дед все понял, глаза сразу потеплели. Затаенная боль в них осталась. Но
теперь в них затеплился и огонек надежды.
— Можешь идти, — разрешил дед. — Да, кстати, если увидишь Фоменко, дай
в морду. Скажи, что от меня.
Максимов коротко захохотал и кивнул. Дед не изменил ритуалу прощания.
С тех пор как Фоменко разразился своим опусом «Глобальная хронология»,
профессор Арсеньев стал жалеть, что отменили дуэли и запарывание до смерти
батогами. Правда, сам рук марать об бумагомараку не желал, перепоручил
Максимову. Чем выше росли тиражи книжонки «бухгалтера от истории», как дед
окрестил Фоменко, и чем чаще недоучки и недоумки ссылались на него, тем больше
Максимов опасался за целостность лица «бухгалтера». Сердцем чувствовал,
терпение профессора Арсеньева на исходе. Рано или поздно он все же встанет
из-за стола и собственноручно подпортит физиономию этому растлителю умов и
осквернителю истории Руси.

Маркеев Олег Георгиевич
"Тотальная война"

http://det.lib.ru/m/markeew_o_g/

Первый вопрос,

Первый вопрос, который у меня возник - хотелось бы увидеть расчеты Фоменко до 10 000 до н.э.
Его книги не содержат истинную правду, а лишь отвлеченные теории - теория про кресты и славянство вообще не выдерживает критики...
Сравнение славянских имен с египетскими - это любое название можно так охарактеризовать, а перестановка букв в словах вообще странна…. Но суть в том, что многие названия у древних славян, мексиканцев, перуанцев, индийцев совпадают – а это говорит об одном корне, едином месте знания…
Что говорить про пирамиды в Гизе, построенные в честь пасхального кулича…
Про гелиополимерный бетон – факт интересный и возможно даже верный, но это не означает, что пирамиды строили в 16-17 веках, а скорее всего, что строились под руководством Сущностей, знающих больше, чем даже сейчас мы или же с применением древних знаний, что одно и тоже.
Вообще по Египту куча нестыковок, например:
Если все события высеченные на камнях происходили в эпоху 13-17 веков, почему же события, люди именно высекались в камне, а не рисовались или складывались в мозаику, как делали это на Руси или в Европе? Ведь если Фоменко приравнивает строительство пирамид, соотнося высоту их с высотой других строений средневековья, почему тогда не соотносить надписи и рисунки на храмах с надписями и рисунками на строениях в Руси и Европе, потому что получится две громадные разницы, которые объяснить не возможно!
Почему в надписях применяются загадочные не свойственные для Руси иероглифы? Почему нет записей на бумаге? Почему пришельцы-монголы не воспользовались славянским языком и не применили обычную бумагу? Зачем нужно было изобретать папирус и иную письменно?
В его теориях есть одно, что заслуживает внимания – это его исследования в ряде нестыковок истории, которая действительно может быть искусственна увеличена.
А вообще я считаю, очень важно прежде, чем читать книги Фоменко совершенно необходимо ознакомится с общепринятой теорией, а также самому покопаться в истории, чтобы сложить собственное мнение!

Действительно

Действительно автора перегибают в некоторых моментах. Но всёж им спасибо за такой труд, я читал с удовольствием.
Кстате у меня есть документальный фильм про Египет. Группа иследователей осматрюет пирамиды с мест недоступных обыкновенным туристам. Так вот на многих камнях, саркофагах, статуях имеются чёткие следы фрез и дисковых пил, причём соотношение диаметр к толщине пилы 3 метра на 2 мм! Главный технолог Московского (каменного? гранитного?) завода говорит, что создание такой фрезы невозможно на данном этапе технологического развития. Ещё есть много мест просто недоступных для туристов и журналистов. Одно из таких это (ну непомню как называется) место вырезания камненных блоков для статуй из скальных пород. Операторам коекак удалось снять, через преграды охранников(!). Так вот длиннючий блок метров под 10 и ширеной метра 3 вырезается в горизонтальной породе. Представте как вы обычно вырезаете в арбузе треугольник ножом. Таким же способом данный блок вырезается из скалы! Правда ширина такого ножа в 50-70 см а глубина 1,5 метра. И это в твердючем граните!
Думается, что кое кто попытается подчистить следы преведущих хозяев пирамид.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Лаборатория альтернативной истории

Есть такая. На их сайте по адресу http://lah.ru/stat-alfa.htm есть собрание интереснейшей литературы. Кто не может достать сейчас их фильм про Египет, может прочитать подробный отчет с фотографиями об этой экспедиции.
Даже еще интереснее, чем сам фильм.
http://lah.ru/text/sklyarov/egypt2004.rar
Как раз там много про эти фрезы и сверла древних египтян.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/

Древний Египет

Поделюсь собственными впечатлениями от посещения пирамиды Хеопса. По поводу создания пирамиды - на мой взгляд однозначно создана из бетона. Особенно хорошо это видно внутри , там где блоки не подвергались внешнему воздействию.Я когда-то отливал из бетона различные фигуры и детали.Поверхность получалась "пятнистой". Там ,где раствор плотно прилегал к форме , поверхность получалась гладкой , где недодавили - там наблюдается некоторая шершавость. Точно такая - же картина на блоках в камере.Блоки "пятнистые".Участок гладкой поверхности - участок "шершавый". Такая картина возникает , если раствор довольно густой и нет вибратора. Если бетон вручную утрамбовывать именно такая картина и должна получиться.
Интересно посмотреть на саргофаг. На торцах (на которые ложится крышка) сделаны 6 или 8 отверстий диаметром примерно 2 см и глубиной 4.Это косвенное свидетельство того , что саргофаг постоянно открывали/закрывали.Крышку клали на пол. Для того , чтобы можно было поднять крышку с пола и нужны были эти шпеньки. Иначе руки просто не подпихнёшь под крышку. Когда крышкой закрывали саргофаг шпеньки входили в отверстия и крышка плотно ложилась на саргофаг.
В камере отличная акустика. Если знать нужные слова , то там они должны звучать с особой силой.
Вычитал у Друнвало Мельсихедека , что через камеру проходит "белый луч". Обошёл всю камеру , постоял во всех местах , благо никого не было. В одном месте в центре камеры голова начинала кружиться , возникали непонятные ощущения . Уходишь с этого места - всё прекращается. возвращаешься опять всё вновь начинается. И это происходит только в одном месте камеры. Говорят там раньше стоял саргофаг , потом его передвинули к стенке.
Стены дома хранят дух своего владельца. заходя в любую квартиру можно определить что за люди тут жили хотя бы в общих чертах. В пирамиде чувствуется дух исследователей , инженеров , конструкторов (что-то в этом роде). Такое ощущение , что в этом месте когда - то занимались научной работой.
Технология бетона могла возникнуть с наибольшей вероятностью именно в Египте. Интересно наблюдать как сейчас строят отели. Почва - смесь дресвы с песком. Добавь цемент - готов бетон. Они сгребают верхний слой . подгоняют бетономешалку и загружают в неё , что сгребли , добавляют цемент , и тут же заливают каркас здания. На побережье моря есть места , где выходят породы из которых делают цемент. Тогда возникает впечатление , что находишься на стоительной площадке , хотя всё естественного происхождения. Т.е. немного наблюдательности , экспериментов и технология бетона создана.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

У Склярова

(сайт "Лаборатория альтернативной истории") интересно описано, как современные власти Египта строго и тщательно ограничивают доступ туристов ко всем "сомнительным" (для традиционной истории и хронологии) местам. А там и блоки с явными следами машинной обработки, и подземные (под примитивными поздними пирамидами) сооружения из идеально обработанных и пригнанных друг к другу гигантских гранитных блоков.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/