От Виталия Леонидовича Правдивцева пришло письмо:
"...Премьера моего нового документального фильма «Тунгусская мистерия. Шанс для человечества» планируется на 9 сентября 2008 в 22.50 (Телеканал «Россия»). К сожалению, он будет показан под вполне нелепым названием «Тунгусское нашествие. Сто лет вместе с тайной» и в несколько урезанном виде (без моего согласия изъяты некоторые фрагменты, касающиеся изучения современной наукой измененных состояний сознания)..."
Это его были фильмы на РТР "Луна. Секретная зона", "Властелин мира. Никола Тесла" и т.д. И публикации в "Сов. секретно" под названием "НЛО: Операция "Сокрытие" его же (под псевдонимом Шелепов).
Фильм "Властелин мира. Никола Тесла" тоже выходил не без "редакторской правки":
"...Название не очень удачное – «Властелин мира. Никола Тесла», но так пожелало руководство телеканала...."
Передача энергии на расстояние
http://www.osp.ru/cw/2007/25/4253633/
"Ученым МТИ удалось послать направленный электрический пучок, как радиоволну, между двумя точками и с его помощью зажечь 60-ваттную лампочку.
Ученые Массачусетского технологического института (МТИ) успешно завершили тестирование экспериментальной системы, позволяющей передавать электроэнергию на электронные устройства беспроводным способом."
возможно
возможно, одной из функций пирамид в Гизе была та же, что и у башни Уорденклиф - передача и выработка энергии .... Тесла хотел поставить подобные башни по всему земному шару, а пирамиды находят по всей планете, сведения о которых скрываются или же засыпанные землей и превратившиеся в холмы ждут открытия и исследований. Таковы, например, шоколадные холмы Филиппин и огромный холм в Боснии, подводные пирамиды в Карибском море, подземные пирамиды у нас в России, пирамиды в Китае… Наверняка, в Австралии и в Антарктиде тоже есть подобные сооружения.
У Алана Элфорда
в его книге "Боги нового тысячелетия" собрано очень много сведений о конструктивных особенностях Большой пирамиды. Можно осторожно принимать гипотезы Ситчина, которого он цитирует, но все сведения о следах особых сложных устройств, находившихся изначально в пирамиде и выломанных ЕЩЕ В ДРЕВНОСТИ, очень интересны.
Сначала он обобщает общеизвестные факты:
"...
Пирамиды Гизы находятся на северо-восточной окраине Ливийского плато, откуда открывается широкая перспектива на все четыре стороны горизонта. Из столицы Египта — Каира, расположенного всего в нескольких милях отсюда, поверх городских зданий можно видеть на горизонте-в северо-западном направлении верхушки двух самых больших пирамид. Издалека трудно определить их истинные размеры — только приблизившись к ним, можно оценить колоссальный масштаб этих сооружений. Великая пирамида, по проекту, если не считать фундамента, должна была быть высотой в 480 футов (160 м) и равняться по высоте пирамиде Хафра, но при несколько более низком основании. Площадь основания равняется, как это ни невероятно, 13 акрам (5,2 га), а каждая его сторона составляет 756 футов (252 м).
Внешняя поверхность Великой пирамиды ныне выглядит очень побитой и разъеденной ветрами, но когда-то она была покрыта слоем красивых отделочных плит из белого известняка и боковые стороны ее были гладкими, как у настоящей пирамиды. Когда в V веке до РХ сюда приезжал Геродот, облицовка пирамиды была совершенно цела, но впоследствии большую часть облицовочных плит вывезли для строительства мечетей в Каире. В настоящее время лишь немногие плиты сохранились в музеях и на верхушке пирамиды Хафра. Эти шестиугольные камни весом по 15 тонн каждый были отполированы и тщательно обтесаны так, чтобы они точно прилегали к соседним плитам и камням основной кладки со швами шириной менее 1/50 дюйма (0,5 мм)!
Под слоем ныне отсутствующей облицовки кладка пирамиды состояла приблизительно из 2 500 000 обтесанных камней — преимущественно желтого известняка, но в некоторых внутренних деталях использовался более прочный гранит. Объем Великой пирамиды оценивается примерно в 90 миллионов кубических футов (приблизительно 2,5 миллиона м3), что составляет вес в 6—7 миллионов тонн. Чтобы дать представление об этих масштабах, скажем, что самый высокий собор в Европе трижды уложился бы по высоте в пирамиду, а ее масса превосходит массу всех соборов, церквей и храмов, выстроенных в Англии с момента распространения христианства! Великая пирамида считается величайшим сооружением в мире: она вдвое больше знаменитого небоскреба в Нью-Йорке — Эмпайр Стейт Билдинг по объему и в 30 раз — по весу.
Пирамида покоится на искусственно выровненной платформе менее чем в 22 дюйма (55,88 см) толщиной. Эта платформа и сейчас еще почти абсолютно ровная, с погрешностью по всей площади меньше 1 дюйма (2,54 см), несмотря на то, что она выдерживала такую колоссальную тяжесть в течение тысяч лет. Фундамент пирамиды выложен в виде абсолютно точного квадрата, что уже само по себе немалое достижение инженерного искусства.
Внутренняя конструкция, по-видимому, представляет собой ступенчатую пирамиду, построенную с таким расчетом, что она способна выдерживать огромные вертикальные нагрузки. Каменные блоки вытесаны очень точно и настолько плотно состыкованы друг с другом, что вся пирамида сложена без применения известкового раствора. Вес камней варьируется от глыб известняка по 2—2,5 тонны до огромных гранитных монолитов по 50—70 тонн. Эти грандиозные гранитные глыбы доставлялись сюда из каменоломен в Асуане, находящихся в шестистах милях (около 1000 км) к югу. Нет нужды говорить, что ученые отчаянно ломали себе голову, пытаясь объяснить, каким образом древние египтяне переправляли сюда и укладывали камни такого размера, но так и не нашли убедительного решения этого вопроса. Как мы уже говорили ранее, в главе 3, современные краны могли бы справиться с такой тяжестью, но, разумеется, никто не мог бы всерьез предположить, что фараоны были способны сконструировать и построить такую сложную технику. И более того, трудно представить себе, чтобы даже с помощью технологии XX века можно было на практике добиться такой невероятной точности, как в Великой пирамиде.
Конструктивной точности соответствует и топографическая точность, с которой размещены на местности все три пирамиды Гизы. Сэр Уильям Флайндерс Петри определил, что Великая пирамида ориентирована точно на север, с погрешностью всего около пяти минут, то есть одной двенадцатой градуса! В тех справочниках, которые вообще удостаивают упоминанием этот поразительный факт, авторы вынуждены признать, что такая точность слишком велика, чтобы быть простой случайностью. Подтверждением высокой точности Великой пирамиды было то, что инженеры Наполеона использовали ее при триангуляции и составлении карт Северного Египта2. Великая пирамида расположена почти точно на 30-й параллели северной широты, и это обстоятельство в дальнейшем окажется очень многозначительным.
ТАИНСТВЕННЫЕ НИШИ
Если с внешней стороны Великая пирамида поражает воображение своими масштабами, то внутри прежде всего бросается в глаза конструктивная точность и необычность деталей (см. рис. 9). Один автор характеризовал внутреннюю обстановку пирамиды как "странную", а ее дизайн — как "явно чужеродный". Это шокирующее заявление, но его можно простить любому разумному посетителю.
Служащий дверью в пирамиду поворотный камень был так хитро замаскирован, что его так и не удалось обнаружить извне, и в настоящее время посетители пользуются искусственным входом через северную стену, пробитым в 820 году нашей эры калифом Аль-Мамуном. Через этот вход можно попасть прямо в коридоры — Нисходящий и Восходящий. Оба эти коридора наклонены под углом 26 градусов к горизонту. Когда калиф Мамун пробил в камне вход в пирамиду, он оказался в Нисходящем коридоре, который ведет в таинственную подземную камеру, вырубленную в скальном основании непосредственно под вершиной пирамиды. Когда рабочие Мамуна проделывали проход, они случайно сдвинули камень в потолке коридора и обнаружили большую прямоугольную гранитную глыбу, нависшую под необычным углом. В дальнейшем ее стали называть гранитным затвором. Рабочие пробили вокруг нее обходной туннель — они стали первыми, кто увидел Восходящий коридор, ведущий в верхние камеры пирамиды. Восходящий коридор — это уникальная особенность Великой пирамиды; такого нет больше ни в одной египетской пирамиде. Согнувшись, вы взбираетесь по коридору и попадаете в Большую галерею — это еще одна уникальная деталь этой пирамиды. От Большой галереи ответвляется проход, ведущий к помещению, названному камерой царицы, которое расположено точно посреди оси север-юг. Главная особенность этой камеры — огромная ниша, вырубленная в ее восточной стене. Эта ниша на техническом языке именуется ступенчатой выемкой, но ни это наименование, ни сама ниша не могут объяснить ее странную конфигурацию и размеры — она достигает высоты более 15 футов (5 м). О том, что находилось в нише, мы не знаем, так как при раскопках камера царицы ока-' залась абсолютно пустой.
Большая галерея продолжает далее подниматься под углом 26 градусов на расстояние 153 фута (51 м) и на высоту 26 футов (8,7 м). Трудно подобрать нужные слова, чтобы описать чрезвычайно сложную конструкцию галереи, отделанной с поразительной точностью. Лучше всего ее форма определяется как ступенчатый свод, напоминающий конфигурацию ниши в камере царицы, но больших размеров, и не с пятью ступенчатыми выступами как там, а с семью. Каждая последующая плита выступает на 3 дюйма (7,5 см) над предыдущей, так что по мере продвижения по галерее кверху, она сужается. Над третьей ступенью вдоль всей длины галереи тянется любопытный желобок непонятного назначения, а на полу, по обе стороны от основного прохода, сделаны на более высоком уровне дорожки с выдолбленными в них загадочными нишами. О желобке в стене и этих нишах ученые редко упоминают, поскольку трудно представить себе их символический смысл, а в то же время, по мнению этих же экспертов, у них не может быть никакого практического значения. Что могло в них храниться — мы не знаем, но, судя по повреждениям стен рядом с каждой нишей, в древние времена из них было что-то извлечено с применением силы.
Большая галерея заканчивается узким выходом в предкамеру, расположенную перед входом в так называемую камеру царя. В стенах прихожей вырезаны пазы, в одном из которых обнаружена непонятным образом зацементированная гранитная плита (или створка). Предполагается, что здесь должны были быть еще три гранитные плиты, для которых прорезаны соответствующие вертикальные пазы, но они, очевидно, исчезли. Первоначально, когда эти плиты опускали, они должны были уходить на 3 дюйма (7,5 см) под поверхность пола. В верхней части предкамеры имеются с одной стороны полукруглые выемки. Это заставило даже самых осторожных ученых признать, что здесь существовал какой-то хитроумный механизм, при помощи которого можно было опустить гранитные плиты и закрыть доступ в камеру царя.
Миновав предкамеру, приходится снова низко пригнуться, чтобы пройти в камеру царя. Здесь главная достопримечательность — загадочный ящик из гранита, прозванный "сундуком", размером 90х39х41 дюйм (2,3х1х1,04 м) Этот ящик без всяких украшений и без крышки часто пытались выдать за гробницу фараона Хуфу, но, хотя по размерам он подходит для человеческого тела, он был найден абсолютно пустым. В одном учебнике даже говорится, будто в этом саркофаге когда-то находилась мумия Хуфу с золотой маской на лице, украшенная драгоценными камнями и прочими предметами. Это чистейшей воды вымысел, и, право, можно впасть в полное отчаяние, коль скоро в таком солидном учебнике, воспринимаемом читателями без каких-либо сомнений, допускают такую безответственность.
В камере царя, так же как и в камере царицы, имеются так называемые воздушные шахты — узкие каналы квадратного сечения примерно 8 на 8 дюймов (20х20 см). Это также уникальная деталь, которой нет ни в одной другой египетской пирамиде. Но в то время, как из камеры царя эта шахта продолжается вплоть до внешнего слоя кладки пирамиды, шахта из камеры царицы туда не доходит, и тем самым опровергается предположение, будто эти шахты действительно служили для подачи воздуха.
Недавно были произведены тщательные замеры этих шахт, и была выдвинута гипотеза, что во время строительства пирамиды они были ориентированы на определенные звезды. Но доказательства тому довольно шаткие — они будут рассмотрены в следующей главе. Пока же достаточно сказать, что обнаруженная Рудольфом Гантенбринком в одной из воздушных шахт камеры царицы маленькая дверца с металлическими ручками, по-видимому, свидетельствует, что она выполняла скорее функциональную, чем символическую роль.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Пирамиды Гизы иногда именуют единственными "подлинными" пирамидами, потому что только у них в Египте стены поднимаются под углом в 52 градуса.
Почему эти 52 градуса так важны? Этот угол воплощает в пирамиде математическое значение числа я3, но что еще более важно, только при угле в 52 градуса отношение высоты пирамиды к периметру ее основания в точности равно отношению диаметра окружности к ее длине4. Геометрические параметры пирамиды с углом в 52 градуса отвечают условиям золотого сечения5.
Технические трудности строительства пирамиды с таким крутым углом в 52 градуса были подтверждены случаями разрушения пирамиды в Медуме и пирамиды Бент в Дашуре. В этом последнем случае угол был изменен на более безопасный — 43,5 градуса. Этот угол наклона также дает число п, но не в таком абсолютном значении, как при угле 52 градуса.
Великая пирамида построена с такой математической точностью, что сумма углов наклона Восходящего и Нисходящего коридоров очень близка к 52 градусам — углу, под которым поднимаются ее стены.
Во всех исследованиях пирамид подтверждается применение числа я, и это заставило оценить по-новому уровень математических знаний египтян. К сожалению, по мере того как производились все новые измерения, все время возрастала вероятность установления произвольных и случайных зависимостей. Так произошло в случае Великой пирамиды, когда многие исследователи принимались отыскивать новые соотношения ради того, чтобы подкрепить свои предвзятые теории6. И тем не менее, несмотря на самые грубые и надуманные претензии, мы не должны сбрасывать со счетов множество поистине удивительных подлинных особенностей пирамиды. Мы уже отмечали ее строгую ориентацию по звездам, а также удивительные масштабы и особенности конструкции. Теперь пора перейти к фактам обыденной реальности.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА XX ВЕКА
В качестве первого примера применения техники XX века в пирамидах Гизы мы приведем шестиугольные известняковые облицовочные плиты. Они были отполированы и обтесаны с большой точностью, так чтобы стыковались друг с другом и с камнями кладки, причем толщина швов была меньше 1/50 дюйма (0,5 мм). И словно этого было недостаточно, все эти камни, как выяснилось, были скреплены между собой тонким слоем очень крепкого цемента. Этот цемент был ровным слоем нанесен на поверхность камней на общей площади, которая в одной лишь Великой пирамиде составляет 21 акр (8,5 га)! Сэр Уильям Флайндерс Петри, один из крупнейших археологов, занимавшихся раскопками в Гизе, писал:
"Даже чтобы просто уложить эти плиты, точно состыковывая их друг с другом, требовалась огромная работа, но если к тому же нужно было промазать швы цементом — это кажется почти невозможным: это можно сравнить только с точной ювелирной работой".
Второй пример — это внутренние коридоры Великой пирамиды. Их замеряли бесконечно, и каждый раз оказывалось, что они абсолютно прямолинейны. Единственная погрешность в кладке Нисходящего коридора составляет меньше одной пятидесятой дюйма (0,5 мм). Такая малая ошибка на длине 150 футов (50 м) — это просто невероятно. Если добавить сюда еще 200 футов (67 м) туннеля, пробитого в цельной скале, то ошибка составит менее четверти дюйма (0,6 см). Эта работа чрезвычайно высокой точности, сопоставимая с уровнем техники XX века, а ведь строительство шло будто бы 4800 лет назад!
Третий пример — это обработка гранита в пирамидах. Одним из первых археологов, проводивших подробное обследование Великой пирамиды, был Петри. Он был буквально поражен, в частности, гранитным "сундуком" в камере царя. Его изумила совершенно исключительная точность, с которой этот "сундук" был вытесан из цельной глыбы очень твердого гранита. Петри считает, что для того, чтобы вытесать внутреннюю полость такого гранитного ящика, необходимы сверла с алмазными насадками, работающие под давлением в 2 тонны. Это было не столько серьезное предположение о том, какие в действительности применялись методы в этих работах, сколько он просто высказывал таким образом свое впечатление о том, что с помощью техники XIX века создать такое было бы невозможно. Даже сейчас —'при технологии XX века это было бы нелегко. А
нас хотят заставить поверить, что фараон Хуфу достиг этого в те времена, когда у египтян имелись только самые примитивные медные ручные орудия»
В 1995 году британский инженер по имени Крис Данн приехал в Египет специально для того, чтобы разобраться — каким образом египтяне обрабатывали гранитные изделия. Мне показалось, что у него имеются все данные для этого, включая непредубежденный ум. Данн сам писал по этому поводу:
"Когда я изучаю какое-то изделие и пытаюсь понять, как оно было изготовлено, я не задумываюсь над возможностями, которые определялись историческими условиями и обстоятельствами. Большая часть моей деятельности состояла в работе с оборудованием, при помощи которого создается современная продукция, например детали реактивных двигателей. Я достаточно хорошо подготовлен для того, чтобы проанализировать и определить методы, необходимые для производства того или иного исследуемого изделия. Я, к счастью, имею также подготовку и опыт в областях некоторых необычных методов обработки — например, с применением лазерных лучей и электрических разрядов".
Данн побывал в музее в Каире, в пирамидах и в гранитной каменоломне в Асуане и попытался выяснить, какие именно методы применялись в обработке гранита. Он быстро пришел к заключению, что многие вещи просто не могли бы быть сделаны без применения передовой техники:
"Нам было бы довольно трудно изготовить многие из этих изделий даже сегодня, с применением самых современных методов обработки материала. С теми же орудиями, при помощи которых будто бы создавались эти невероятные изделия, физически невозможно даже приблизиться к их производству".
Крис Данн обнаружил на многих предметах следы таких же методов обработки, какие обычно применяются в XX веке, — распиловка, обточка на токарном станке, фрезеровка. Но его особенно заинтересовали следы современного метода обработки, называющегося трепанированием (trepanning). Этот метод применяется, чтобы выдолбить полость в глыбе твердого камня, для чего ее вначале высверливают, а затем выбивают "сердцевину". Петри обследовал как внутренние пустоты, так и вынутую сердцевину и был немало удивлен, обнаружив на камне спиральные желобки — они свидетельствовали о том, что сверло проникало в камень на 0,100 дюйма (2,54 мм) за один оборот.
Вначале показалось, что это абсолютно невозможно. В 1983 году Данн выяснил, что сверла с промышленными алмазами могут сверлить грани! со скоростью вращения в 900 оборотов в минуту, и скоростью проникновения сверла в материал — 0,0002 дюйма за оборот (0,005 мм). По этим техническим данным получалось, что древние египтяне сверлили гранит со скоростью, в 500 раз большей, чем это можно было делать в 1983 году!
Тогда Данну пришлось обратиться к новейшим, менее тривиальным методам. Он задался вопросом — при помощи какого единого метода можно объяснить все механические следы, оставшиеся в высверленных полостях и извлеченной сердцевине, включая и то загадочное явление, что спиральные отверстия проникают глубже именно в кварцевые включения гранита, которые гораздо тверже, чем окружающая порода. Данн поставил эту же задачу перед еще одним инженером, и в конце концов оба они пришли к единому заключению, что единственно возможный метод, которым объясняются все обнаруженные факты, — это применение ультразвукового оборудования!
В конце Х"Х века метод ультразвуковой резки нашел особенно широкое применение в области точной обработки отверстий неправильного сечения в твердом хрупком материале, например в закаленной стали, карбидах и полупроводниках. Крис Данн сравнивает процесс сверления ультразвуковым методом с бурением асфальта пневматическим молотком, с той разницей, что частота вибрации настолько велика, что ее нельзя увидеть глазом — 19—25 тысяч циклов в секунду. При помощи абразивного раствора или пасты ультразвуковой режущий аппарат вгрызается в материал, перемалывая его колебательными движениями. Этим, и только этим, можно объяснить то, что отверстия оказываются глубже в более твердых кварцевых включениях:
"При обработке гранита ультразвуком более твердая порода кварц не обязательно оказывает больше сопротивления, как это бывает при работе обычными методами... Кварц (в граните) начинает вибрировать в резонансе с колебаниями высокочастотных (ультразвуковых) волн и тем самым усиливает разрушающее действие абразива по мере того, как инструмент проникает в материал".
Таким образом, мы приходим к неизбежному заключению, что кто бы ни строил пирамиды Гизы, он должен был обладать исключительно совершенным техническим оборудованием и уметь пользоваться им. Но точность работ такова, что владения совершенными инструментами было еще недостаточно. Работой этих инструментов должны были управлять не люди, а компьютеры.
..."
А потом цитирует фрагменты из древних "мифов"
К примеру:
"...
СУДЬБА ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ
Теперь с помощью Закарии Ситчина мы попытаемся восстановить некоторые ключевые моменты из истории Великой пирамиды. Проведенное Ситчином исследование древних текстов показало, что многократные ссылки на E.KUR ("Дом как гора") в действительности имели в виду два разных объекта. В одних случаях почти наверняка имелся в виду зиккурат (ступен-чатая пирамида) E.KUR Энлиля в Ниппуре. Другой же E.KUR находился в Африке — в землях Нижнего мира. Свидетельства об этом содержатся в аккадском тексте, называющемся "Лудлул Бель Немеки", где рассказывается о некоем злом боге, который "ушел из Экура, миновал горизонт и удалился в Нижний мир". Можем ли мы утверждать, что Экур Нижнего мира — это и была Великая пирамида? В одной поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, об этом говорится вполне определенно:
Дом светлый и темный, Дом Небес ч Земли, Построенный для шемов;
Дом Богов с острой вершиной.
Поскольку зиккураты в Месопотамии были с плоской верхушкой, одна только Великая пирамида подходила под описание "Дома с острой вершиной". И к тому же каждый, кто с благоговением смотрел на пирамиду, стоя у ее подножия, непременно описал бы ее этими словами — "Дом как гора".
И далее в этой поэме продолжается описание Экура такими словами, что у Закарии Ситчина не осталось ни малейших.сомнений в том, что здесь точно перечисляются все характеристики Великой пирамиды. "Ее основание, — говорится, — облачено благоговением". Вход в него — "как пасть громадного дракона, раскрытая в ожидании". Две каменных плиты над дверью — "как два лезвия кинжала, отпугивающие врагов." Камера царицы "охраняется мечами, рубящими от рассвета до темноты". Большая галерея: "Ее свод как радуга, там кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу". Предкамера: "вход на вершину горы" с засовом и замком... соскальзывающий во внушающее благоговение место". Все это — точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!
Установление Великой пирамиды как одного из двух Эку-ров дало возможность дать новое толкование древних текстов, и в особенности так называемых "Мифов Кура"» варианты которых были найдены на шумерском, аккадском и ассирийском языках. В " Мифах Кура" описывается грандиозная битва между богами — последователями Энлиля и Энки в различных "курах" — "горных" землях, закончившаяся драматическим эпилогом в Экуре, или же в Великой пирамиде. Как говорилось в главе 6, эта война началась из-за того, что земли бога Энлиля бьыи захвачены египетским богом Сетом и его последователями, бежавшими от мщения Гора.
Теперь нам понятно, почему Сет создал такую проблему. Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздушных сообщений — Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. Как мы вскоре увидим, тем самым были сорваны также все уже подготовленные планы по строительству новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае. Последовавший в результате этого ожесточенный конфликт выражал борьбу между Эн-лилем и Энки и их наследниками — Нинуртой и Мардуком, за власть над богами на Земле.
Эта война была больше похожа на побоище. При поддержке Адада (Ишкура) и Иштар (Инанна) Нинурта использовал мощное оружие для разрушения поселения богов и людей, и реки окрасились кровью. В текстах описывается отступление противника в горные районы Синая и в страну Куш — ныне Судан, — где их преследовали и жестоко разгромили. Это был беспощадный разгром с целью уничтожить поселения людей на землях Синая и без околичностей заявить, что Ближний Восток остается владением Энлиля.
Завершающий этап войны состоялся в Экуре — в Великой пирамиде. Согласно месопотамскому тексту, осажденные боги воздвигли оборонительный пояс, который не могло сокрушить оружие Нинурта. В одном из драматических эпизодов молодой бог Гор при попытке ускользнуть из Экура был ослеплен2. В этот момент вмешалась богиня — мать Нинхурсаг и начала переговоры о капитуляции. Происходившая мирная конференция очень подробно описана в тексте поэмы "Я пою песню матери Богов ".
Каковы доказательства того, что война богов была реальностью, а не мифом? Однажды, читая журнал "Нейшнл джиогра-фик", я встретил там весьма необычную фотографию горы в Судане. Эта гора, Джебель-Баркал, была как будто разорвана какой-то страшной силой.
Джебель-Баркал — странная и жуткая гора. Она возвышается на 300 футов (100 м) над плоской пустынной равниной Судана, в миле от берегов Нила и поблизости от Напата — столицы и религиозного центра древней Нубии (известной также под названием царства Куш). Сама гора считается священной. У ее под-ножья лежит разрушенный храмовый комплекс, почитаемый как южное обиталище египетского бога Амона.
Исследователи Национального географического общества особенно заинтересовались вершиной горы, где они обнаружили на высоте 260 футов (87 м) какие-то надписи — эти надписи "были высечены в самом высоком, недоступном месте горы".
По словам Тимоти Кенделла, это было колоссальное техническое достижение, так как надпись была сделана на почти недосягаемом месте. ,
Что же побудило кого-то в те далекие времена воздвигнуть этот мемориал на вершине? Кенделл и его коллеги нашли здесь прямо внутри горы изображение сидящего бога Амона. Они не стали обсуждать вопрос о том, что это была за катастрофа, в результате которой гора была фактически расколота до самой середины и покрыта внутри копотью. Но они обратили внимание на то, что "на вершине горы имелась изборожденная волнообразными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка". Эти мелкие закопченные камни представляли собой следы мощного взрыва, который когда-то разрушил эту гору.
Другим свидетельством, подтверждающим реальность войны богов, является само состояние Великой пирамиды. Мы уже говорили о том, что описание пирамиды точно совпадает с деталями, описанными в одной шумерской поэме. Теперь мы приведем дополнительные свидетельства, доказывающие, что это был тот самый Экур, где война богов завершилась жестокой осадой.
Одним из таких доказательств является таинственный колодец, который был вырыт в Подземной камере Великой пирамиды. В одном вавилонском тексте имеется подтверждение того, что колодец бьш вырыт во время осады братом бога Ра — Нергалом, чтобы иметь возможность продолжать оборону пирамиды:
Водяной камень. Верхушечный камень, •
...камень...
...властитель Нергал
Напряг свои силы.
Он... защитную дверь...
Он обратил к небесам свой взор,
Он глубоко копал, то что дает жизнь...
...в Доме
Он накормил их.
В древних текстах рассказывается, как после капитуляций богов — сторонников Энки победоносный Нинурта вошел в Экур и разгромил там все. Подобное описание его действий, расшифрованное Ситчином, дает дальнейшие подтверждения тому, что Экур действительно был идентичен Великой пирамиде, и, таким образом, доказывает, что война богов была подлинным историческим событием.
В древнем тексте, известном под аббревиатурой "LUGAL-E", говорится, что Нинурта был разочарован тем, что война закончилась мирным соглашением, а не сокрушительным разгромом противника. Поэтому он обрушил свою ярость на оборудование, оставшееся в Экуре. Осматривая находившиеся внутри "камни" (кристаллы?), Нинурта распоряжался, как с ними поступить — уничтожить или взять с собой. По-видимому, в камере царицы он нашел "Камень (SHAM) Судьбы" — камень с красным оттенком. Нинурта приказал выломать его и уничтожить. Он объяснил, что сила камня использовалась для того, чтобы "пленить меня, убить меня, следить за мной, чтобы схватить и .убить". Этот камень описывается в поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, следующим образом: "Он источал силу, как лев, на которого ни^то не смеет напасть". В настоящее время загадочная ниша в камере царицы стоит пустая, и ее назначение иначе никак нельзя объяснить.
Далее Нинурта поднялся по Большой галерее к камере царя. Там он нашел GUG — "Камень, определяющий направление":
"Тогда, в этот день, Определяющий судьбы, Нинурта вытащил, камень GUG из его ниши и разбил его". Он велел также удалить запирающее устройство с тремя знаками: SU — "Вертикальный камень", KA.SHUR.RA — "Устрашающий, Чистый камень, который открывает" и SAG.KAL — "Упрямый камень, который находится впереди".
Затем, вернувшись по Большой галерее обратно, Нинурта сломал или удалил, как посчитал нужным, разноцветные "камни", создававшие эффект радуги. В тексте называется 22 из этих пар камней, или кристаллов, названия остальных, к сожалению, не удалось разобрать. В настоящее время в стенах Великой пирамиды, над уклоном Большой галереи, имеется 27 пар пустых ниш, и еще одна пара — на Большой ступени.
Наконец был снят верхний камень, венчающий пирамиду, — UL — "Высокий как небо". В свете текста "LUGAL-E" довольно любопытно, что некоторые авторы полагают, будто в первоначальном проекте пирамиды строители так и задумали ее без верхнего камня!
Каждая подробность текста с поразительной точностью буквально во всем совпадает с тем, что мы и сегодня еще можем увидеть в пирамиде.
Так закончилась эпоха Великой пирамиды. Такова была судьба, которую предвидела богиня Нинхурсаг, полагая, что это необходимая цена за заключение мира между воюющими богами. В тексте "LUGAL-E" приводятся ее слова:
Я отправлюсь
В Дом, где начинается Измерение Хорд Где Ашар поднимает глаза на Ану. Я разрежу хорду Ради воюющих богов.
О чем же говорит Нинхурсаг? Какую функцию по измерению хорды выполняла Великая пирамида? Хорда — это отрезок прямой линии, соединяющий две точки кривой, например поверхности Земли. Отрезок прямой линии, соединяющий Великую пирамиду с Баальбеком, представляла собой хорду, абсолютно равную по длине хорде от горы Святой Екатерины до Баальбека.
Неизбежным выводом из этого является то, что пирамиды служили визуальными ориентирами для пилотов космических кораблей, которые приближались для посадки в Баадьбеке, но назначение пирамид, разумеется, не ограничивалась ролью простых радарных рефлекторов. По описаниям древних текстов, где-то внутри пирамиды существовала навигационная система маяков и радаров, благодаря которой на небо и на землю накладывалась "сетка". В точности как писали шумеры, это действительно был дом как гора — "построенный для shem'ов — воздушных кораблей".
Предоставим последнее слово самой богине Нинхурсаг:
"Я госпожа. Ану определил мою судьбу:
Я дочь Ану.
Энлиль добавил к моей великой судьбе — Я его сестра-принцесса. Боги вручили в мои руки Управление полетами Земля—Небо. Я мать воздушных кораблей (shems). Эрешкчгаль препоручила мне место, где находятся инструменты управления полетами;
Великий ориентир,
Гору, из-за которой встает Уту (Шамаш),
Я установила в качестве своей платформы ..."
И т.д.
Там очень много технических деталей, позволяющих предположить, что пирамида была прежде всего многофункциональным техническим устройством, к тому же обеспечивавшим себя собственной энергией.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/
И снова напомню
И снова напомню книгу Конелюса "Сошедшие с небес и сотворившие людей".
Вы в ней найдёте аналогичное и развёрнутое иследование.
P.S.
Полезный материал - Эпос о Гильгамеше. Один из старейших письменых материалов. Обратить внимание на паралель с библейским потопом.
http://www.russianplanet.ru/filolog/epos/gilgamesh/text.htm
У Конелеса
очень содержательная книга. Особенно впечатляет количество существующих на данный момент МАТЕРИАЛЬНЫХ свидетельств существования Атлантиды и тех катастроф, что ее уничтожили. А еще, когда осмысляешь все это, поражает инерция, неповоротливость и боязнь неудобных фактов в исторической науке, больше похожая на старческий маразм.
"...
В 1799 году российские исследователи Б. С. Русанов и Н. К. Верещагин описали поражающее воображение грандиозное кладбище животных в лессовых отложениях в районе реки Берелёх в Сибири (неподалеку от современного Владивостока). Огромное стадо мамонтов, включающее самок и детенышей (и сопровождавших его волков и росомах) почти мгновенно погибло в илисто-лессовой толще прямо во время кормления. В желудках и ртах мамонтов найдены растения, характерные для умеренного климата. Между тем очевидно, что эти животные погибли в холодной воде, которая быстро замерзла и "законсервировала" огромные туши на тысячи лет [60, с. 32-34]. Аналогичные находки мамонтов близ рек Лена (1804), Березовка (1900) и Индигирка (1971) также свидетельствуют о том, что тела мамонтов были резко охлаждены, а затем "хранились" в условиях вечной мерзлоты до наших дней. Мясо ископаемых великанов до сих пор съедобно. Радиоуглеродный метод датировал это событие XII тысячелетием до н. э. [255, с. 94-96].
В российской Сибири еще в начале XX века добывали в среднем по 2000 пар бивней мамонтов в год. Новосибирские острова, расположенные за Полярным кругом, почти целиком состоят из костей и бивней мамонтов, а также других животных. Исследователь барон Эдуард фон Толль обнаружил там останки саблезубого тифа и фруктового дерева высотой 27 м. На ветвях все еще держались зеленые листья и плоды.
В Китае кладбища мамонтов также долгое время служили источником слоновой кости для вырезания всевозможных поделок. Отметим, что груды костей и бивней в этих "месторождениях" перекрыты слоями вулканического пепла.
В ходе изучения Аляски профессор Хиббен из Университета штата Нью-Мексико исследовал места о массовой гибели животных. В своих отчетах он писал: "Скрученные части животных и деревьев перемежаются с прослойками льда и слоями торфа и мха .. Бизоны, лошади, волки, медведи, львы... Целые стада животных, по-видимому, погибли вместе... Мамонты и бизоны были разорваны на части и скручены... Животных просто разорвало и разбросало по местности. Со скоплениями костей перемешаны деревья, тоже разодранные, скрученные и перепутанные, все это покрыто мелкозернистым плывуном, впоследствии намертво замороженным" [234, с. 196-197].
В озерах битума Ла-Бреа близ Лос-Анджелеса (штат Калифорния) в так называемых асфальтовых ямах обнаружено более 700 скелетов саблезубых тигров, а также сотни бизонов, верблюдов, мамонтов, лошадей, мастодонтов и других животных. Аналогичные находки были сделаны в месторождениях асфальта в Калифорнии (Мак-Киттрик и Карпинтерия). Ископаемые останки животных периода последнего ледникового периода были обнаружены в толщах вулканического пепла, найденных в Колорадо (оз. Флорис-тон) и Орегоне (бассейн Джон-Дэй). Словно некая огромная волна перемешала их тела, попавшие затем в естественные ловушки. Похожие находки сделаны и во Франции близ Шалон-сюр-Сон.
По данным энциклопедии "Британника", в Северной Америке 11-12 тысяч лет назад вымерло 73% позвоночных животных с массой тела более 40 кг. Для Европы эта цифра составляет 29%. Наиболее массовый характер вымирание животных носило в 11 000-9000 годы до н. э.
О том, что 10-12 тысяч лет назад воды Гольфстрима впервые в истории Земли проникли в Северный Ледовитый океан (после чего, собственно, и началось потепление), говорят данные исследований донных отложений Карского моря. Радиоуглеродная датировка начала этого процесса дает приблизительно IX тысячелетие до н. э. Такой же возраст - 10-12 тысяч лет - имеет и вулканический пепел донных отложений Атлантики, и донные пробы морей Заполярья, связываемые с процессом потепления, и начало отступления ледниковых толщ, покрывавших в прошлом Канаду, Бельгию, Скандинавию, значительную часть Европы
...
В 1973 году с борта судна "Академик Петровский" были сделаны снимки огромных блоковых строений, находящихся на дне океана в 240 милях к юго-западу от Португалии.
Знаменитый Ниагарский водопад, находящийся на границе Канады и США, образовался примерно 13 000 лет назад в результате резких тектонических подвижек земной коры. Вероятно, эти же подвижки вознесли высоко вверх озеро Титикака и город Тиау-анако, основанный, по исследованиям А. Познанского, 17 000 лет назад при участии светловолосого и голубоглазого бога Виракочи. Характерно, что до этой катастрофы озеро являлось океанским заливом, о чем говорят морские водоросли и раковины и повышенная соленость воды в его южной части.
Мексиканский ученый Гарсиа Пайона обнаружил на месте двух хижин в Кордильерах морской ракушечник. Находка была сделана на высоте 5700 м над уровнем моря. Резкий подъем этого участка суши произошел более 10 000 лет назад.
Прямых свидетельств затопления огромных участков суши известно немало. В 1956-1960 годы на берегу реки Большой Заб (приток реки Тигр) в горах Курдистана была открыта уникальная пещера Шанидар с "жилой" площадью более 1000 квадратных метров, расположенная на высоте 750 м над уровнем моря. Установлено, что первобытные люди жили в ней на протяжении почти 100 000 лет15. Из принципиальных, в историческом отношении, четырех слоев общей мощностью 15 м привлекает внимание так называемая подошва слоя "В", образовавшаяся 12 000 лет назад. Согласно исследованиям Л. Зайдлера и Р. Солецкого, в это время гигантская волна захлестнула пещеру и вымыла верхний трехметровый слой почвы. Поселившиеся затем под ее сводами так называемые "художники" примерно 7000 лет назад были вытеснены более "производительными" пещерными людьми. Всего в этой пещере были обнаружены свидетельства четырех (!) потопов [37, с. 21-22], и на это следует обратить особое внимание
15 января 1993 года в авторитетном научном журнале "Science" были описаны масштабы сильнейшего и, несомненно, катастрофического потопа, произошедшего в конце последнего ледникового периода в азиатском регионе. Волна высотой около 450 м(!), надвигавшаяся со скоростью 5,6-106м3/с, "вспорола" ледяной покров Каспийского моря, дошла до Алтая и частично прорвалась
15 Отметим этот существенный момент' 100 000 лет эти хомо сапиенс жили в пещере и технически никак не развивались и не прогрессировали; это наводит на вопрос что же заставило разобщенные первобытные племена - причем повсеместно1 - так резко изменить свою поведенческую линию и "взяться за ум"9 Кто им в этом помогал через его горы. Разумеется, грандиозные масштабы такого катаклизма не позволяют говорить о локальности потопа, на которой настаивал В. Зюсс.
Профессор Иммануил Великовский в книге "Столкновение миров" писал о находках скелетов и костей китов на высотах ISO-200 м на холмах близ Монреаля, Нью-Гемпшира и Мичигана. Особенностью таких находок является то, что эти морские животные каким-то образом оказались на суше, далеко от береговой линии и на заметной высоте над уровнем моря (в Онтарио - 130 м, в Вермонте - 150 м, в Монреале и Квебеке - 180 м). Вдоль западного побережья Северной Америки морские отложения находят в 200- 300 км от береговой линии. Великовский также сообщал о смешанных "братских могилах" полярных и тропических животных в штате Мэриленд, в расщелине Чау Коу Тьен в Китае, а также в Германии и Дании.
Мысль о глобальной катастрофе посещала в начале XIX века и Ч. Дарвина во время его путешествий по Южной Америке. "Ум неотвратимо устремляется к уверенности в некой великой катастрофе. Но для того, чтобы уничтожить животных подобным образом, больших и малых, в Южной Патагонии [южная часть Южной Америки], Бразилии, перуанских Кордильерах, в Северной Америке вплоть до Берингова пролива, нужно сотрясти самое основание земного шара", - писал автор теории эволюции видов [321, с. 196].
Заметим, что указанные события происходили не только на американском континенте. В окрестностях современного Плимута (Англия) обнаружены перемешанные останки бегемотов, мамонтов, носорогов, лошадей, медведей, бизонов, волков и львов (!). Вершина горы Мон-Жене (Бургундия, Франция) также оказалась усеяна фрагментами скелетов мамонтов, лошадей, северных оленей и других животных. В центральной Франции трещины в скалах на вершинах некоторых холмов заполнены фрагментами костей мамонтов, носорогов и более мелких зверей. На Сицилии, на холмах вокруг Палермо было найдено огромное количество костей гиппопотамов. Складывается впечатление, что эти животные тщетно искали на этих вершинах спасения от наступавшей откуда-то воды.
Как уже говорилось, в Сибири, на Юконе и Аляске вперемежку с костями и бивнями залегают слои вулканического пепла. Поэтому логично предположить, что столь массовую и мгновенную гибель множества животных могла вызвать лишь огромная приливная волна и последовавшие сильнейшие извержения вулканов..."
И т.д.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/
Эпос о Гильгамеше
что касается потопа:
"...
ТАБЛИЦА 11
Гильгамеш ему вещает, дальнему Утнапишти:
"Гляжу на тебя я, Утнапишти,
Не чуден ты ростом - таков, как и я, ты,
И сам ты не чуден - таков, как и я, ты.
Не страшно мне с тобою сразиться;
Отдыхая, и ты на спину ложишься -
Скажи, как ты, выжив, в собранье богов был принят и жизнь обрел в нем?"
Утнапишти ему вещает, Гильгамешу
"Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово
И тайну богов тебе расскажу я.
Шуриппак, город, который ты знаешь,
Что лежит на бреге Евфрата,-
Этот город древен, близки к нему боги.
Богов великих потоп устроить склонило их сердце.
Совещались отец их Ану, Эллиль, герой, их советник,
Их гонец Нинурта, их мираб Эннуги.
Светлоокий Эа с ними вместе клялся,
Но хижине он их слово поведал:
"Хижина, хижина! Стенка, стенка!
Слушай, хижина! Стенка, запомни!
Шуриппакиец, сын Убар-Туту,
Снеси жилище, построй корабль,
Покинь изобилье, заботься о жизни,
Богатство презри, спасай свою душу!
На свой корабль погрузи все живое.
Тот корабль, который ты построишь,
Очертаньем да будет четырехуголен,
Равны да будут ширина с длиною,
Как Океан, покрой его кровлей!"
Я понял и вещаю Эа, владыке:
"То слово, владыка, что ты мне молвил,
Почтить я должен, все так и исполню.
Что ж ответить мне граду - народу и старцам?"
Эа уста открыл и молвит,
Мне, рабу своему, он вещает:
"А ты такую им речь промолви:
"Я знаю, Эллиль меня ненавидит, -
Не буду я больше жить в вашем граде,
От почвы Эллиля стопы отвращу я.
Спущусь к Океану, к владыке Эа!
А над вами дождь прольет он обильно,
Тайну птиц узнаете, убежища рыбы,
На земле будет всюду богатая жатва,
Утром хлынет ливень, а ночью
Хлебный дождь вы узрите воочью".
Едва занялось сияние утра,
По зову моему весь край собрался,
Всех мужей я призвал на повинностпь -
Дома сносили, разрушали ограду.
Ребенок смолу таскает,
Сильный в корзинах снаряженье носит.
В пятеро суток заложил я кузов:
Треть десятины площадь, борт сто двадцать локтей высотою,
По сто двадцать локтей края его верха.
Заложил я обводы, чертеж начертил я:
Шесть в корабле положил я палуб,
На семь частей его разделивши ими;
Его дно разделил на девять отсеков,
Забил в него колки водяные,
Выбрал я руль, уложил снаряженье.
Три меры кира в печи расплавил;
Три меры смолы туда налил я,
Три меры носильщики натаскали елея:
Кроме меры елея, что пошла на промазку,
Две меры елея спрятал кормчий.
Для жителей града быков колол я,
Резал овец я ежедневно,
Соком ягод, маслом, сикерой, вином и красным и белым
Народ поил, как водой речною,
И они пировали, как в день новогодний.
Открыл я благовонья, умастил свои руки.
Был готов корабль в час захода Солнца.
Сдвигать его стали - он был тяжелыми,
Подпирали кольями сверху и снизу,
Погрузился он в воду на две трети.
Нагрузил его всем, что имел я,
Нагрузил его всем, что имел серебра я,
Нагрузил его всем, что имел я злата,
Нагрузил его всем, что имел живой я твари,
Поднял на корабль всю семью и род мой,
Скот степной и зверье, всех мастеров я поднял.
Время назначил мне Шамаш:
"Утром хлынет ливень, а ночью
Хлебный дождь ты узришь воочью,-
Войди на корабль, засмоли его двери".
Настало назначенное время:
Утром хлынул ливень, а ночью
Хлебный дождь я увидел воочью.
Я взглянул на лицо погоды -
Страшно глядеть на погоду было.
Я вошел на корабль, засмолил его двери -
За смоление судна корабельщику Пузур-Амурри
Чертог я отдал и его богатства.
Едва занялось сияние утра,
С основанья небес встала черная туча.
Адду гремит в ее середине,
Шуллат и Ханиш идут перед нею,
Идут, гонцы, горой и равниной.
Эрагаль вырывает жерди плотины,
Идет Нинурта, гать прорывает,
Зажгли маяки Ануннаки,
Их сияньем они тревожат землю.
Из-за Адду цепенеет небо,
Что было светлым, - во тьму обратилось,
Вся земля раскололась, как чаша.
Первый день бушует Южный ветер,
Быстро налетел, затопляя горы,
Словно войною, настигая землю.
Не видит один другого,
И с небес не видать людей.
Боги потопа устрашились,
Поднялись, удалились на небо Ану,
Прижались, как псы, растянулись снаружи.
Иштар кричит, как в муках родов,
Госпожа богов, чей прекрасен голос:
"Пусть бы тот день обратился в глину,
Раз в совете богов я решила злое,
Как в совете богов я решила злое,
На гибель людей моих войну объявила?
Для того ли рожаю я сама человеков,
Чтоб, как рыбий народ, наполняли море!"
Ануннакийские боги с нею плачут,
Боги смирились, пребывают в плаче,
Теснятся друг к другу, пересохли их губы.
Ходит ветер шесть дней, семь ночей,
Потопом буря покрывает землю.
При наступлении дня седьмого
Буря с потопом войну прекратили,
Те, что сражались подобно войску.
Успокоилось морв, утих ураган - потоп прекратился.
Я открыл отдушину - свет упал на лицо мне,
Я взглянул на морв - тишь настала,
И все человечество стало глиной!
Плоской, как крыша, сделалась равнина.
Я пал на колени, сел и плачу,
По лицу моему побежали слезы.
Стал высматривать берег в открытом море -
В двенадцати поприщах поднялся остров.
У горы Ницир корабль остановился.
Гора Ницир корабль удержала, не дает качаться.
Один день, два дня гора Ницир держит корабль, не дает качаться.
Три дня, четыре дня гора Ницир держит корабль, не дает качаться.
Пять и шесть гора Ницир держит корабль, не дает качаться.
При наступлении дня седьмого
Вынес голубя и отпустил я;
Отправившись, голубь назад вернулся:
Места не нашел, прилетел обратно.
Вынес ласточку и отпустил я;
Отправившись, ласточка назад вернулась:
Места не нашла, прилетела обратно.
Вынес ворона и отпустил я;
Ворон же, отправившись, спад воды увидел,
Не вернулся; каркает, ест и гадит.
Я вышел, на четыре стороны принес я жертву,
На башне горы совершил воскуренье:
Семь и семь поставил курильниц,
В их чашки наломал я мирта, тростника и кедра.
Бога почуяли запах,
Боги почуяли добрый запах,
Боги, как мухи, собрались к приносящему жертву.
Как только прибыла богиня-матерь,
Подняла она большое ожерелье,
Что Ану изготовил ей на радость:
"О боги! У меня на шее лазурный камень -
Как его воистину я не забуду,
Так зти дни я воистину помню,
Во веки веков я их не забуду!
К жертве все боги пусть подходят,
Эллиль к этой жертве пусть не подходит,
Ибо он, не размыслив, потоп устроил
И моих человеков обрек истребленью!"
Эллиль, как только туда он прибыл,
Увидев корабль, разъярился Эллиль,
Исполнился гневом на богов Игигов:
"Какая это душа спаслася?
Ни один человек не должен был выжить!"
Нинурта уста открыл и молвит,
Ему вещает, Эллилю, герою:
"Кто, как не Эа, замыслы строит,
И Эа ведает всякое дело!"
Эа уста открыл и молвит,
Ему вещает, Эллилю, герою:
"Ты - герой, мудрец меж богами!
Как же, как, не размыслив, потоп ты устроил?
На согрешившего грех возложи ты,
На виноватого вину возложи ты,-
Удержись, да не будет погублен, утерпи, да не будет повержен!
Чем бы потоп тебе делать,
Лучше лев бы явился, людей поубавил!
Чем бы потоп тебе делать,
Лучше волк бы явился, людей поубавил!
Чем бы потоп тебе делать,
Лучше голод настал бы, разорил бы землю!
Чем бы потоп тебе делать,
Лучше мор настал бы, людей поразил бы!
Я ж не выдал тайны богов великих -
Многомудрому сон я послал, и тайну богов постиг он.
А теперь ему совет посоветуй!"
Поднялся Эллиль, взошел на корабль,
Взял меня за руку, вывел наружу,
На колени поставил жену мою рядом,
К нашим лбам прикоснулся, встал между нами, благословлял нас:
"Доселе Утнапишти был человеком,
Отныне ж Утнапишти нам, богам, подобен,
Пусть живет Утнапишти при устье рек, в отдаленье!"
Увели меня вдаль, при устье рек поселили..."
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/
Пирамиды
Крымские подземные пирамиды тому пример.
Для тех, кто не
Для тех, кто не смог посмотреть по ТВ, ссылки на онлайн видео:
"Тунгусское нашествие. Сто лет вместе с тайной"
"Властелин мира. Никола Тесла"
А также еще документальные фильмы про Тесла:
"Гении и злодеи. Никола Тесла"
"Никола Тесла. Луч смерти"
"Теория невероятности. Тесла"
Еще
Только что положил на "Народ" документальный фильм под названием "Правда о прививках".
Можно качать по ссылке
http://narod.ru/disk/2440602000/01.%20Pravda%20o%20privivkah.avi.html
Впечатляет.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/