Эксперимент

Делала эксперимент, описанный в письме Е.И.Рерих:

"Родные Пасик и Юханчик, хочу предложить Вам крайне интересный опыт с так называемым «Сидерише Пенделум». Мы прочли его у Парацельса, и сейчас он очень в ходу, многие его изучают и делают замечательные определения. Так, берется маленький серебряный или чистой меди конус с ушком на его основании и подвешивается на конском волосе или же шелковой нити, пожалуй, конский волос лучше. Затем ты берешь этот волос, на расстоянии инчей шести или семи, можно и выше, как удобнее, от подвешенного конуса, между указательным и большим пальцем правой руки, причем остальные пальцы руки должны быть пригнуты внутрь ладони, а также левая рука не должна соединяться с правой; лучше держать ее за спиною. Затем ты берешь фотографическую карточку лица, интересующего тебя в смысле его качеств, и наставляешь конец конуса, скажем, над лбом или теменем на расстоянии пол-инча или инча, причем можно даже локтем опереться на стол. Тотчас же конус приходит в движение, начинает описывать или круг справа налево или обратно, или эллипсы, или прямую перпендикулярную линию. Бывают очень часто сбивчивые движения, так, например, начинает с эллипса, переходит в перпендикуляр, затем снова в эллипс и идет как-то в бок и т.д. То же самое и по отношению к сердцу. Теперь мы уже нашли следующие объяснения с помощью Владыки этим движениям. Чем выше человек духовно, тем круг его шире. У мужчин большей частью круг, у женщин эллипс, но и у женщин бывает круг, так же как и у мужчин эллипс. Сбивчивые движения означают неустойчивое мышление, и сильно сбивчивые могут указывать на возможность сумасшествия. Перпендикуляр означает материалистическое мышление. То же по отношению сердца. Но следует отметить, что у уравновешенного человека оба круга, головной и сердечный, будут иметь одинаковые движения слева направо или обратно. Чаще встречаются разные. Кроме того, у человека очень большого духовного развития, как это ни странно, но сердце будет давать четкую горизонтальную линию, тогда как голова круг. В то же время над карточкой умершего над головой и над сердцем получается горизонтальная линия, и это безошибочно. Мы делали опыты над живыми и над карточками. Получили следующее. У тебя и у Юханчика огромные круги в солнечном направлении и та же горизонтальная линия над сердцем. У Святослава и у меня такие же круги, но в обратном направлении и также горизонтальная линия над сердцем. У Ояны круг в солнечном направлении и горизонтальная линия над сердцем. У Яруи два круга. Интересные показания дали карточки других ближайших сотрудников, точно определяя характер. Также пробовали над умершими родственниками – безошибочно получали две горизонтальные линии. Но особенно интересные наблюдения делали мы над священными изображениями, они почти все давали круги над головой и горизонтальную линию над сердцем, причем круги были разного направления. Также взяли группу Акбара с его министрами. Над Акбаром и одним из его министров, должно быть, Абул Фазлом, круг над головой и горизонтальная линия над сердцем. Так можно определить характер человека. Конечно, все можно проделывать над живыми, но можно делать и над фотографиями. Можно установить пригодность человека. Так, запомним: перпендикулярная линия и эрратические движения – плохие знаки. Можно определять также присутствие металлов в земле и др., но этим мы еще не занимались. Конечно, это тот же принцип, что и в веточке орешника, но на этом все гораздо более четко и проще. Испытайте на Вашем ботанике. Конечно, не во всех руках он будет действовать, но у тебя и у Юханчика он, несомненно, придет в действие. Против моего ожидания, он особенно сильно действует в моих руках, затем у Ояны, у остальных пока слабо. Так, мы можем определить пол в яйцах и жизнеспособность их. Над яйцом без зародыша пенделум стоит без движения, при слабых дает перпендикулярную линию, при петухах – круг, курицах – эллипс. Очень может пригодиться это определение. Советую заказать, прилагаю рисунок. Если же почему-либо трудно заказать, пришлю тебе мой. Напишите. Это очень интересно.
Для разных целей их делают разного размера. Также можно взять серебряную монетку, провертеть в ней дырочку и навязать на шелковинку, но, конечно, она не будет так четко указывать движения, ибо лучше, когда есть маленькая тяжесть и нить натянута. Ояна работала и с монеткой, но конус лучше.
Один немец, упражнявшийся с этим многие годы, делал изумительные определения, устанавливал принадлежность вещей и даже приглашался в суд для опознания преступника, но это уже сложно... Упражняйтесь на известных Вам людях. Ведь карточки всегда можно найти. Также интересно, что в разные годы жизни получаются разной силы движения в соответствии с развитием."
(Е.И.Рерих – Н.К. и Ю.Н. Рерихам 5 июля 1934 г.)

Брала шелковую нить, привязывала серебряную ложку, кулон, круглую сережку - все по очереди. Брала фото, сделанные на пленочный фотоаппарат (живых и умерших людей).
Результат неудовлетворительный. Сначала были вращения и хаотические движения, потом движения прекращались, а потом вообще движения не происходило.

Вопросы:
1. подходят ли фото, сделанные пленочными фотиками? или нужны именно фотокарточки, сделанные способом, применяемым в те годы, когда изображение фиксировалось на фотобумагу при съемке?
2. влияет ли чистота серебра (меди) и форма предмета?
3. что нужно для чистоты эксперимента?

Прошу поделится мнением ВСЕХ, и проводил ли кто-нибудь подобные эксперименты?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Гость из настоящего.

Мнение.

Здравствуйте все. Я здесь впервые, так что особое приветствие автору чудного форума.
Как такими штуками работать, знаю. Но не скажу.

Вопросы:
1. подходят ли фото, сделанные пленочными фотиками? или нужны именно фотокарточки, сделанные способом, применяемым в те годы, когда изображение фиксировалось на фотобумагу при съемке?

Подходят любые изображения, и даже воспоминания, и просто ваши представления, даже ошибочные, о предмете исследования.

2. влияет ли чистота серебра (меди) и форма предмета?
Да хоть кирпич на канате, всё равно будет работать.

3. что нужно для чистоты эксперимента?
Предрасположенность к такого рода занятиям. Тот, у кого такие предметы в руках работают, либо потенциальный маг, либо медиум. Есть простой вопросник, как определить, к какой категории отностится тот или иной человек.
Но лучше даже в это не влазить. Вы же не знаете, какие силы вы разбудите в себе такой "простенькой" практикой? И никто не знает.

Если позволите, дам рекомендацию: лучше пообщайтесь с картами Таро, полная колода Райдера Уайта. это классические карты Тро, общение с ними ещё никому не вредило. А маятники, тарелочки, лозоходство и прочие причендалы могут психику порвать. О чём говорю, знаю. Небезопасно.

"Как такими

"Как такими штуками работать, знаю. Но не скажу."
Бахвальство получается.

"Да хоть кирпич на канате, всё равно будет работать. "
Мне кажется, что направленность эксперимента поменяется в случае приведения в движение кирпича. Это, как написал Оборотень, будет что-то вроде телекинеза.

"Если позволите, дам рекомендацию: лучше пообщайтесь с картами Таро, полная колода Райдера Уайта. это классические карты Тро, общение с ними ещё никому не вредило. А маятники, тарелочки, лозоходство и прочие причендалы могут психику порвать. О чём говорю, знаю. Небезопасно."
А что с картами Таро делать предлагаете: гадать или выходить на каналы, изменять пространство или еще чего делать? А почему бы тогда не использовать янтры?

Изображение пользователя Гость из настоящего.

Вообще-то ответ

Вообще-то ответ был не вам.
Бахвальство - нет, я знаю, как делать, знаю, как не делать, знаю, кому делать, кто может, кто не должен. Бахвальство? Надеюсь, нет. Потому и не скажу. "Прошу поделится мнением ВСЕХ, и проводил ли кто-нибудь подобные эксперименты?"
Вот я и поделился, написал, как думал. Не хотел никого и персонально Вас обидеть, простите.
Выход на каналы и проч.- понятия не имею. Можно просто раскладывать Таро без всяких новомодных прибамбасов. Можно не раскладывать. Был вопрос, я ответил, как знал. Кстати, KDN -это марка холодильника. Вы случаем не на заводе "Бирюса" работаете? )))

Спасибо ВСЕМ,

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся!
Сегодня на работе проводила опыт с напечатанным изображением Сергия Радонежского - шелковая нить и серебряный медальончик. Испытателем была я и еще сотрудник - безрезультатно. Некоторое время прибор колебался, но потом остановился и все.

" Конечно, не во всех руках он будет действовать..." - вот, получается, что я не подхожу.
А в чем тогда причина? бездуховность? Недостаток психической энергии?

С медным конусом и гепатогенными зонами буду экспериментировать в выходные, еще не изготовила приборы.

Один человек

Один человек мне так объяснил принцип работы маятника: Сам маятник раскачивают микро вибрации тела(чем больше коромысло тело-рука-маятник тем лутше), которые сами возникают от ответа подсознания (подсознание управляет мускульным тремором), которое в свою очередь имееет связь с всемирным разумом (или всемирной информационной сетью как кому нравится). Перед использованием маятника надо его отюстировать - узнать какие его движения говорят "ДА" а какие движения дают отрицательный ответ. Для этого просто надо у него спросить -"Маятник, покажи мне как ты будеш отвечать положительным результатом..." - например. Мой друг его использует а я ещё непробывал но к этому подойду когда нибуть :)

Изображение пользователя Palmer.

Сказке...

3. что нужно для чистоты эксперимента?
Предложить провести этот эксперимент человеку, который не знает как должен вести себя маятник, над образом умершего и живого, над сердцем и головой. Ознакомить экспериментатора только с условиями эксперимента, но не с предполагаемыми результатами...
Как вариант, можно даже, напротив, продезинформировать, экспериментатора об ожидаемом поведении маятника.
Удачи.

Насчет фотографий

"1. подходят ли фото, сделанные пленочными фотиками? или нужны именно фотокарточки, сделанные способом, применяемым в те годы, когда изображение фиксировалось на фотобумагу при съемке?"

Так все-таки насчет фото. Ведь в современном ракурсе фотографией может быть: вырезка из журнала, проявленное фото, распечатанное фото с цифрового носителя, просто изображение на экране монитора и т.п. Разница велика. А мне кажется, что из всего этого ничего для эксперимента не подходит. Думается, что нужна именно фотография полученная фиксацией света на фотобумаге, непосредственно поступившего от субъекта съемки. Или работать с негативом? (в случае фотоаппарата - это 36 мм, достаточно малый снимок)
Кто что думает?

Изображение пользователя Palmer.

Вот, что думает Палмер...

Меня терзает смутное сомнение, что фотографии в данном феномене играют значительную роль...
Уверен, что образы на фотографиях лишь помогают экспериментатору сконцентрироваться на объекте. Если бы дело было в фото, то маятник должен приходить в движение будучи подвешенным и на неодушевленную опору и не зависеть от энергетики экспериментатора. Но из приведённой цитаты следует как раз обратное...

IMHO: фотография лишь образ (своеобразный катализатор) для концентрации, а значит, природа образа совершенно не важна. Раскачивания маятника можно добиться, просто мысленно представляя лицо (или область сердца) объекта. Предлагаю проверить...

Конечно, возможно, что над старой фотокарточкой эффект будет ярче, чем над журнальным постером. Но это ещё не значит, что дело в их энергетике. Возможно, причина лишь в вашем отношении к «раритету» и «гламуру». (Особенно, если на фотокарточке ваш родственник, а в журнале надоевший фейс).

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Согласен

Обратите внимание:
"...Также взяли группу Акбара с его министрами. Над Акбаром и одним из его министров, должно быть, Абул Фазлом, круг над головой и горизонтальная линия над сердцем..."

Википедия:
"...Акба́р, Джелал-ад-Дин Мухаммад (Акбар Великий) (14 октября 1542—17 октября 1605) — третий падишах династии Великих Моголов, тимурид, внук Бабура..."
- 14 октября 1542—17 октября 1605. Фотография тут уже ни при чем.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Конкретно

этот способ сам не пробовал. При возможности надо будет попробовать. Спасибо за эту цитату.
Единственное, что пробовал из таких экспериментов - ходил по квартире с рамками, искал геопатогенные линии. Удивился, что получилось с первого раза. И в доме, и в квартире потом. Очень четко рамки показывали эти линии. Так что после этого знаю, в какие места лучше не ставить кровать, расстояние между линиями как раз это позволяет. Что интересно, раковина умывальника тоже "ведет себя" как геопатогенная аномалия.

По радиэстезии у меня книга толстенная. Там куча схем, но доверия к ним нет, потому что автор не внушает доверия.

То, что Вы процитировали, для меня как раз важно, потому что можно доверять источнику.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/

Изображение пользователя Оборотень.

маятник

Эта тема достаточно раскрыта в печатном виде и электронном. Кстати, Сказка, это вы уже магией занимаетесь, а любая магия, по С. Мальцеву, черная. Так что завязывайте с такими экспериментами ))

что за маятник?

что за маятник? и где эта тема раскрыта? а пример привести?

Изображение пользователя Оборотень.

Сказка

ну как успехи ?

изучила эту

изучила эту тему пока поверхностно, хочу усовершенствовать свои инструменты - изготовить уже из меди конус. Из многочисленной литературы в инете я подчеркнула для себя, что на эксперимент сильно влияет окружающая среда: наличие посторонних предметов рядом, электрические предметы, а так же состояние испытателя: мысли и эмоции. Но, что мне показалось странным, так это то, что некоторые источники не уделяют особого внимания материалу инструментов, т.е. конусы могут быть и из золота, латуни т.д., а про нить вообще ни слова... Мне показалось, что эта тема требует изучения причин, а не следствий... А пока одни догадки и перебирание гипотез на опыте. А еще тоже хочу определить гепатогенные зоны в квартире.
А что за серьезная литература?

Изображение пользователя Оборотень.

Маятник силой

Маятник силой мысли легко заставить качаться в нужном направлении. Попробуйте )) Мысль немножечко материальна ... ))

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

И градусник нагревать,

наверное. И создать свой такой невидимый лазер. Это из моих детских мечтаний.
А в данное время для меня лично самым важным является продвигаться в детализации и четкости того, что рисуешь в своем воображении.

В опыте с маятником и фотографией рука и сам экспериментатор - часть инструмента. Неотъемлемая. Ведь работает психическая энергия. А металлический указатель на волосе - это как карандаш в сейсмографе. Сам-то "сейсмограф" в этом опыте человек.
Тут как раз важна внутренняя честность и наблюдательность, чтобы четко знать, предпосылаешь определенное движение маятнику, задаешь искусственно, или наоборот - ждешь от него (от своего "сверхсонания") реакции.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/

Изображение пользователя Оборотень.

На самом деле

На самом деле маятник в руке можно очень легко заставить двигаться как тебе нужно: вперед-назад, влево-вправо, по кругу. Мог бы это легко продемонстрировать. Попробуйте а не спорьте, у Вас легко получится ))

Изображение пользователя Palmer.

Получилось...

Получилось... Пока маятник был в руке, я даже раскрутил его так, что нить чуть не порвалась. Мысли вообще не напрягал.
А вот когда подвесил маятник за край стола, аж покраснел, - так мылсли напрягал. Увы! Не получилось...

Шутка, конечно. Просто когда вы держите его в руке, Вы вряд ли можете быть уверены, что это психическая энергия, а не подсознательное лёгкое движение рукой...

Изображение пользователя Оборотень.

"А вот когда

"А вот когда подвесил маятник за край стола, аж покраснел, - так мылсли напрягал. Увы! Не получилось..."
Это уже был бы телекинез.

Изображение пользователя Оборотень.

))

Вы никогда не слышали про маятник ? )) Да много разной литературы ... Огромное количество методик работы с ним. Лучше брать информацию с первоисточников ... В яндексе поищите: радиоэстезия, биолокация, лозоходство - всё одно и тоже. Есть одна проблема: очень часто маятник врет. Почему - вопрос открытый.
Попробуйте, если понравится, подскажу литературу посерьезней ...