Давайте здесь обсудим кресты православный и католический. Лично мне ближе крест католический (без распятия). Сегодня мне такой на заказ из золота сделали. Как-то вот не понимаю я, почему должен быть замученый человек на кресте каким-то священым символом. Как вы относитесь к этому относитесь?
а зачем вообще крест нужен человеку, как материальная вещь? зачем человек носит крест?
Наверняка, возведение в символ - распятый Христос на кресте - чей-то определенный замысел, как всегда направленный на подавление человека.
Ну за всех сказать не моуг, только за себя )) Золото является благородным металлом и определенную защиту на энергетическом уровне несет, (вспомните хотя бы появляющуюся черноту под кольцами), крест тоже является защитой, как древний эзотерический символ, к тому же он еще и христианский. Давно себе хотел. Цепь купил еще в том году, а крест не смог выбрать. Дома был лом золота, который пылился уже много лет, вот и использовал его. Для меня еще крест является неким напоминанием, чтобы "быть хорошим", выражаясь языком психологии - якорь. Цепь всегда одеваю, когда выхожу из дома, как только прихожу домой, она мне сразу начинает мешать, поэтому дома хожу без золота.
а я, наоборот, сняла с себя цепочку и крестик (распятие) - в детстве мама говорила носить, потому что так положено по христианским законам, когда крещеная - и даже легче стало...
Вас никто не заставляет его носить. Я тоже не понимаю зачем его носят, тем более заказывают? А определенный умысел конечно есть и вряд ли он относится к подавлению человека. Ответ лежит на поверхности. Но здесь другая тема и не о крестах.
Так огласите этот ответ. Именно о смысле нательного креста, который "используется" русской церковью.
Писать, чтобы подумал своей головой, не надо.
Насчет "носить никто не заставляет": многое передается из поколения в поколение как данность, не подвергаемая сомнению. Но это для не особо задумывающихся людей.
больше нравится форма католического. Без всяких "наворотов". Тем более, в православном эта нисходящая косая черта внизу перечеркивает символ возвышающий особенно яро. Но...
"...
Свастика - вращающийся крест с загнутыми концами, крест в круге - досталась группе индоарийских народов, как и другим народам и племенам, от общей традиции Посвященных. Ее символизм раскрывался в Науке Мистерий на семи уровнях, как говорили об этом - с помощью семи ключей. От физиологического через психологические, духовные к самому глобальному космическому. В общем космическом аспекте свастика олицетворяла "колесо" циклов мировой эволюции, соединение духа и материи (вертикальной и горизонтальной линии) и их взаимодействие в циклах (круг вращения образованного креста), рождающее жизнь. В еще более высоком аспекте круг - Несказуемое, а горизонтальная и вертикальная линии в нем - Дух и Материя, проявляющиеся при рождении Вселенной. В раскрытии символизма свастики можно привести пример из современной физики высоких энергий, это принцип движения энергии: перпендикулярные друг другу электрическое и магнитные поля сменяют друг друга в поступательном вращательном движении кванта энергии, образуя ее волну-спираль, спираль света, из которого соткан видимый (и невидимый) мир. Пример из физиологии - соединение мужского и женского начал в постоянном чередовании зарождения жизни и смерти, циклического перерождения, воспроизведения. Взаимодействие двух начал и движение цикличности, периодичности в самой краткой геометрической форме отображается свастикой - соединением креста и круга - креста во вращении, отчего концы креста свастики загнуты. Свастика напоминает вращающийся крест с зажженными концами. Этот принцип свастики в разное время у разных народов принимал разные формы. К примеру, китайское "Инь-Ян", две капли противоположных начал, сменяющие друг в друга в круговом вращении содержат в себе тот же элемент свастики. Как и египетский крест Анкх - круг, поставленный на крест. В нем крест как бы вынут из круга, он принимает форму Т-образного креста Тау и помещен ниже круга. Это символизировало главенство высшего Абсолютного Несказуемого Начала, символом которого был круг, над проявленной вселенной Духа и Материи, а в более низком по уровню значении - главенство Духа над Материей. Крест в символизме Мистерий был неотъемлемым атрибутом ритуала Посвящения, символом материального творения. Позднее экзотерическое духовенство церкви оставило от египетского креста Анкх один только крест, убрав символ Духа, так же, как деревянные кресты Посвящения, находимые в подземных святилищах Посвященных, оно объясняло предсказанием свыше о пришествии Спасителя. Даже североамериканские индейцы изображали на своей одежде и на своем теле свастику, один из самых древних священных символов. Но индейцев не назовешь "истинными арийцами", они принадлежат к другому расовому подразделению. Свастику изображали и как крест, составленный из букв Т, это была свастика, направленная вращением в обе стороны: в природе можно заметить, что всегда при всех явлениях вращения присутствует - иногда в скрытой форме - и движение противовращения. Такая свастика с Т-образными концами присутствовала в масонских ритуалах в виде молоточка Мастера. В скандинавских легендах свастика называлась Молотом Тора, одного из высших богов. "Молот мастера" остался как символ высшего посвящения, знания и справедливости в современных судах..."
(Н-Б)
Первые христиане не изображали распятого человека на символе креста. Им в голову не приходило поклоняться орудию казни. Эта деталь уже появилась намного позднее. Там еще и череп можно увидеть под ногами распятого. В общем-то, в Православии из "эзотерической" плоскости символ перешел в чисто духовную, стал символом духовного подвига, через который человек очищается и поднимается по примеру пострадавшего Христа. Все равно духовенство лишило символ креста главного элемента - круга. И он уже стал фаллическим символом - если рассматривать строго в оккультной традиции. "Изувечив" (как бы) крест своими дополнениями, православие вдохнуло в него духовный смысл. Возможно, в этом была своя логика. Но это уже мое частное мнение. В общем-то, все индивидуально.
Важнее всего тот образ и его смысл, который человек помещает в пространстве своего сознания, чем он наполнен, с чем связан ("ассоциирован"), и то, насколько верит он в эту связь.
Лично я обычно не полагаюсь на какие-то материальные атрибуты, чтобы не впадать в зависимость от них. Потерял верующий крестик - все, "катастрофа!", "быть беде!" И т.п. Начинается "беда", которую сам себе и создал.
Да, кстати, на храмах женских, посвященных каким-нибудь святым женщинам, помещается крест из двух линий, похожий на католический. Иногда даже - реже, конечно - равноконечный. Под ним - серп Луны лодочкой. "Месяц под косой блестит..."
"Свастика - вращающийся крест с загнутыми концами"
А лично мое мнение такое: этот крест напоминает рукава нашей галактики! Точно ведь? Вспомните.
И возможно самый первый смысл такого загнутого креста пошел именно отсюда. Маленькая моделька галактики, которая вполне возможно на тонком уровне оказывает какое-то воздействие на окружающее пространство ...
Поздравляю! С интуицией все в порядке.
Теперь взгляните на макушки людей, которые мелькают перед Вами. Там, на темени, - та же самая "галактика". Свастика.
Большое в малом и малое в большом. Вихрь, который представляет собой любая "элементарная частица" со своим "спином", моментом вращения. Тоже свастика. И т.д. Отображения этой единой великой идеи - СВАСТИКИ - повсюду в мире, от микромира до космических масштабов. Когда мы поймем суть свастики, когда поймем, что же такое вращение (казалось бы такое простое явление), то овладеем невероятными тайнами, из которых левитация будет простейшей.
Как-то я делал даже выставку под названием "Звезда и Свастика. Идеи правят миром". На ней наглядно иллюстрировал работу Идей-Нуменов на разных уровнях мироздания.
(Все цитаты из Апокрифического Евангелие от Марии Магдалины")
Эпиграф... 1.11. Так сказал Тот, кого мы любили: "Праведные мои, укажите на живое слово, которое я оставил, потому что те, которые были Мне самыми близкими, будут преданы Лукавому и многие из сих писаний исчезнут. А то, что останется, будет изменено, и мало что из него не будет осквернено".
Вопрос... 3.49. Много лжи вставил Лукавый в Святое Писание, много истин извлек. 3.54. Когда Моисей сказал: "Не пожелай иметь жену ближней своей", Сатана записал: "Не пожелай иметь жену ближнего своего".
3.55. А в царстве Отца все являются ближними всех.
3.56. Есть другое царство, под царством Божьим, где каждый находит и узнает своего единственного самого ближнего по тому, что тот радуется, когда мы любим и других.
3.57. "Не пожелай жены с соблазном", — сказал однажды Учитель и объяснил, что означает соблазн. Но Лукавый не написал этого объяснения и вычеркнул его оттуда, где оно было записано.
3.58. Ибо знает Дьявол; чтобы он мог владеть Землей, прежде всего надо извратить представление рода человеческого о грехе.
Если мы будем разбирать апокрифы, нам понадобиться, ну очень много времени, а тема у нас ПисаниЕ - одно. Есть апокрифы справедливые и заслуживают внимания, такие как "книга Эноха", Юбилеев, Евангелие от Иуды и прочие, но есть и подобные "Тибетскому Евангелию" Нотовича, где все перевернуто, что возможно. Давайте все таки использовать Синодальный перевод Библии, которым пользуется почти весь христианский мир. Ведь в нем есть искажения и добавления, как утверждают многие Его противники. Но поскольку вопросы поставлены...
Я не очень помню этот апокриф, что касается эпиграфа, во многом он справедлив, многие предали и отступили от Христа. Частично об этом пишет Плиний Младший /письмо 96/. Есть переписка Цельса с Оригеном. Также об этом пишет Ап.Павел в 1-Тим.1;20 и 2-Фес.2;3-4.
- Будут преданы лукавому. Да, почти все Апостолы погибли насильственной смерти, кроме Иоанна, который написал Откровение.
- Будет изменено, и мало что из него не будет осквернено. Это мы и попытаемся выяснить.
3,49 ответ выше.
3,54 Не пожелай....По моему криминала большого нет, смысл один НЕ ПОЖЕЛАЙ !
3,56 Есть разные формы проявления ЛЮБВИ, любовь к отечеству, родителям, детям, жене и пр. Агапия - наивысшая форма, когда ты жертвуешь своей жизнью ради других, что и совершил Христос.
3, 58 Дьявол изначально занимамался этим, и был властителем Земли на то время. Христос называет его "князем мира", а о Себе " Царство Мое не от мира сего". Апокриф нельзя назвать истинным, хотя есть правильные стихи, но это может быть как раз ловушкой. Принимая весь апокриф, ты невольно попадаешь в умело расставленную ловушку. Спасибо за письмо. До встречи, Сим.
Есть апокрифы справедливые... Красиво сказано. Справедливость Учения не зависит от автора, издателя и читателя. Справедливо - значит, по совести, созвучно внутреннему закону. И тут уже не важно, что написано на обложке "Синодальный перевод..." или "Апокриф..." Или у Вас другое понимание Справедливости? Апокриф нельзя назвать истинным, хотя есть правильные стихи ...а Писание, значит, можно назвать истинным, несмотря на неправильные стихи? Предлагаю, вообще не клеить ярлыки "истина" и "ложь" на книги в целом. Будем говорить лишь о конкретных словах.
По моему криминала большого нет, смысл один НЕ ПОЖЕЛАЙ! По сути... Если бы смысл был "не пожелай", то так и написали бы "Не возжелай жены". Однако, как тогда делать "плодитесь и размножайтесь"? Через пробирки? Криминал искажения, который вы не разглядели, описан в том же апокрифе (цитаты громозки, вот ссылка http://pulse.webservis.ru/Agni/OtherWays/Maria.html) Хочу обратить внимание на стих: (3.57.) "Не пожелай жены с соблазном", — сказал однажды Учитель и объяснил, что означает соблазн." Возможно, Вы это имели ввиду? Теперь по форме... Если для Вас нет криминала в том, что искажены слова Учителя, то и спорить не о чем.
Когда ты жертвуешь своей жизнью ради других, что и совершил Христос. Сим, скажите мне, в чём суть жертвы Христа (и/или Христоса)? (Это не риторический вопрос.) «Признак незрелости человека — то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости — то, что он хочет смиренно жить ради правого дела» (Вильгельм Штекель)
1. В мире есть свет и есть тьма, правда и ложь и т.п. И не стоит их смешивать, ибо это и будет несправедливостью.
2. Смотря какие книги, есть "Майн Кампф", а есть " Маленький принц". ...а Писание, значит, можно назвать истинным, несмотря на неправильные стихи? Вы не привели еще ни одного стиха из Библии, о чем говорить?
3. Этот апокриф я читал давно и плохо помню, я предупреждал об этом и отвечал полагаясь на ваш текст, чего не следовало мне делать. Берите стихи из Библии, чтобы нам не впадать в словесную суету, ведь вы именно в ней
находите неправильные стихи. Где они?
4. Жертва Христа несет в себе несколько значений, одно из который должно скрепляться кровью. Это было не только у Иудеев, а у многих народов. У греков высшее проявление любви называлась Агапия, когда человек жертвовал свою жизнь за ближних своих. Все перечислять не буду, у нас другая тема. Цитата хороша, если тебе в твоей жизни удасться избежать несчастий от войн, революций и прочих напастей.
Да, спасибо за "Кладезь бездны". Хорошая книга, особенно глава, о Тайной доктрине, как мне думается у автора найдена верная и точная позиция. С числами надо разбираться. Нужно время. Сим.
Здравствуйте. Видите, как интресно -Библия оказывается полна такого числового оккультизма, что аж дух захватывает. Я эту книгу прочёл еще в 1992 году, тогда она меня просто потрясла.
Насчёт Планетарных Духов и якобы безбожия оккультистов: СИМ, я бы смел Вас просить о прочтении ещё одного труда, который я уже ранее рекомендовал одному участнику. "Ключ к теософии". После этой книги Вы несколько измените мнение о госпоже Блаватской и о том, что такое оккультизм уровня выше бытового понимания.
Готовлю для Вас материал по Иешуа.
Кстати, знаете почему некоторые люди пишут семёрку с горизонтальной чёрточкой посередине, хотя на печатных машинках и компьютерах используется обычная семёрка, без чёрточки?
Просто когда Моисей сошел с горы Синай, стал читать своему народу десять заповедей и дошел до седьмой заповеди "Не прелюбодействуй", народ хором стал голосить: "Зачеркни семёрку, зачеркни!!!!
Честно говоря не знал куда поместить топик, а отдельную ветку не хотелось заводить. Вопрос автору: такая книга не интересует?
Название: Иезуиты в Полоцке : 1580–1820 гг. Часть 2.
Автор: Сапунов А., Без-Корнилович М., Сергеенко Н., Мижуев П.
Настоящий сборник продолжает тему пребывания «Общества Иисуса» в полоцких землях, начатую во втором выпуске серии «Наследие Полоцкой земли». Рассматриваются история водворения иезуитов в городе, их система образования и земельные владения. Приводятся малоизвестные сведения о театрах, библиотеках и типографии полоцких иезуитов.
Открывает книгу работа профессора А. П. Сапунова «Заметка о коллегии и академии иезуитов в Полоцке». Сапунов Алексей Парфенович родился 15 марта 1851 года в селе Усвяты Суражского уезда Витебской губернии (теперь Псковской области). Закончив в 1869 году витебскую мужскую Александровскую гимназию, А.П. Сапунов в том же году поступает в Санкт-Петербургский университет на историко-филологический факультет. Вернувшись в Витебск, он в течение 24 лет будет преподавать древние языки в недавно оконченной им гимназии. В 1906-1907 гг. под редакцией А.П. Сапунова выходят в свет статистические сборники: «Землевладение и землевладельцы Витебской губернии в 1905 году» и «Список населенных мест Витебской губернии». А.П. Сапунов был составителем «Обзоров Витебской губернии» с 1897 по 1914 гг. и «Памятных книжек Витебской губернии» с 1901 по 1914 гг.
В качестве дополнения к работе А.П. Сапунова мы опубликовали отрывок из книги М.О. Без-Корниловича «Исторические сведения о примечательнейших местах в Белоруссии с присовокуплением и других сведений к ней же относящихся. Составлена генерал-майором Мих. Осип. Без-Корниловичем» (СПб. В типографии III отд. собст. Е.И.В. канцелярии, 1855). Отрывок посвящен имениям полоцких иезуитов, в нем приведены сведения о том, у кого из знати и духовенства было отобрано имущество или каким монастырям оно принадлежало до появления иезуитов. Рассказывается так же о судебных тяжбах в связи с переделом иезуитской собственности.
Тему иезуитского имущества продолжает публикация ведущего научного сотрудника Полоцкого
историко-культурного музея заповедника Натальи Олеговны Сергеенко «Полоцкая люстрация поиезуитских владений». В ней кратко изложено описание ценнейшего документа конца XVIII века: Lustrator Polocki z Dobr Ex Iezuickih, ad Archivum J.O. [Jasne Oswicionego] Xcia; Jmci. Radziwilla, Mar. Gener. Konf.: W:X:L. C.D. (Люстрация полоцкая поиезуитского имущества, в архив ясновельможного князя, его милости Радзивилла, маршалка генеральной конфедерации Великого княжества Литовского. [Литеры] C.D.). Этот документ представляет собой опись имущества полоцких иезуитов, находившегося на левобережье Двины. Люстрация составлена в марте 1774 г., после ликвидации «Общества Иисуса» в Речи Посполитой.
Завершает сборник подборка документов о сносе костела св. Стефана (Николаевского собора)
и части корпусов иезуитского коллегиума (кадетского корпуса) в 1964 году.
нет. Слишком конкретная. Вернее узкая по тематике. Я не такой дотошный историк этого вопроса. Спасибо за информацию. Пытался уже не один раз выписать через интернет-магазины книгу "Иезуитский крест Петра Великого", никак не получается, видно, уже разошелся по рукам весть ее тираж.
По объективным причинам,
долгое время, не смогу посещать форум. Не расценивайте как нежелание общаться или пренебрежение. Вернусь - продолжу. Удачи!
Вопрос ко всем
Давайте здесь обсудим кресты православный и католический. Лично мне ближе крест католический (без распятия). Сегодня мне такой на заказ из золота сделали. Как-то вот не понимаю я, почему должен быть замученый человек на кресте каким-то священым символом. Как вы относитесь к этому относитесь?
а зачем крест
а зачем вообще крест нужен человеку, как материальная вещь? зачем человек носит крест?
Наверняка, возведение в символ - распятый Христос на кресте - чей-то определенный замысел, как всегда направленный на подавление человека.
Ну за всех
Ну за всех сказать не моуг, только за себя )) Золото является благородным металлом и определенную защиту на энергетическом уровне несет, (вспомните хотя бы появляющуюся черноту под кольцами), крест тоже является защитой, как древний эзотерический символ, к тому же он еще и христианский. Давно себе хотел. Цепь купил еще в том году, а крест не смог выбрать. Дома был лом золота, который пылился уже много лет, вот и использовал его. Для меня еще крест является неким напоминанием, чтобы "быть хорошим", выражаясь языком психологии - якорь. Цепь всегда одеваю, когда выхожу из дома, как только прихожу домой, она мне сразу начинает мешать, поэтому дома хожу без золота.
а я, наоборот,
а я, наоборот, сняла с себя цепочку и крестик (распятие) - в детстве мама говорила носить, потому что так положено по христианским законам, когда крещеная - и даже легче стало...
Писание, как Оно есть
Вас никто не заставляет его носить. Я тоже не понимаю зачем его носят, тем более заказывают? А определенный умысел конечно есть и вряд ли он относится к подавлению человека. Ответ лежит на поверхности. Но здесь другая тема и не о крестах.
Так огласите
Так огласите этот ответ. Именно о смысле нательного креста, который "используется" русской церковью.
Писать, чтобы подумал своей головой, не надо.
Насчет "носить никто не заставляет": многое передается из поколения в поколение как данность, не подвергаемая сомнению. Но это для не особо задумывающихся людей.
Мне тоже
больше нравится форма католического. Без всяких "наворотов". Тем более, в православном эта нисходящая косая черта внизу перечеркивает символ возвышающий особенно яро. Но...
"...
Свастика - вращающийся крест с загнутыми концами, крест в круге - досталась группе индоарийских народов, как и другим народам и племенам, от общей традиции Посвященных. Ее символизм раскрывался в Науке Мистерий на семи уровнях, как говорили об этом - с помощью семи ключей. От физиологического через психологические, духовные к самому глобальному космическому. В общем космическом аспекте свастика олицетворяла "колесо" циклов мировой эволюции, соединение духа и материи (вертикальной и горизонтальной линии) и их взаимодействие в циклах (круг вращения образованного креста), рождающее жизнь. В еще более высоком аспекте круг - Несказуемое, а горизонтальная и вертикальная линии в нем - Дух и Материя, проявляющиеся при рождении Вселенной. В раскрытии символизма свастики можно привести пример из современной физики высоких энергий, это принцип движения энергии: перпендикулярные друг другу электрическое и магнитные поля сменяют друг друга в поступательном вращательном движении кванта энергии, образуя ее волну-спираль, спираль света, из которого соткан видимый (и невидимый) мир. Пример из физиологии - соединение мужского и женского начал в постоянном чередовании зарождения жизни и смерти, циклического перерождения, воспроизведения. Взаимодействие двух начал и движение цикличности, периодичности в самой краткой геометрической форме отображается свастикой - соединением креста и круга - креста во вращении, отчего концы креста свастики загнуты. Свастика напоминает вращающийся крест с зажженными концами. Этот принцип свастики в разное время у разных народов принимал разные формы. К примеру, китайское "Инь-Ян", две капли противоположных начал, сменяющие друг в друга в круговом вращении содержат в себе тот же элемент свастики. Как и египетский крест Анкх - круг, поставленный на крест. В нем крест как бы вынут из круга, он принимает форму Т-образного креста Тау и помещен ниже круга. Это символизировало главенство высшего Абсолютного Несказуемого Начала, символом которого был круг, над проявленной вселенной Духа и Материи, а в более низком по уровню значении - главенство Духа над Материей. Крест в символизме Мистерий был неотъемлемым атрибутом ритуала Посвящения, символом материального творения. Позднее экзотерическое духовенство церкви оставило от египетского креста Анкх один только крест, убрав символ Духа, так же, как деревянные кресты Посвящения, находимые в подземных святилищах Посвященных, оно объясняло предсказанием свыше о пришествии Спасителя. Даже североамериканские индейцы изображали на своей одежде и на своем теле свастику, один из самых древних священных символов. Но индейцев не назовешь "истинными арийцами", они принадлежат к другому расовому подразделению. Свастику изображали и как крест, составленный из букв Т, это была свастика, направленная вращением в обе стороны: в природе можно заметить, что всегда при всех явлениях вращения присутствует - иногда в скрытой форме - и движение противовращения. Такая свастика с Т-образными концами присутствовала в масонских ритуалах в виде молоточка Мастера. В скандинавских легендах свастика называлась Молотом Тора, одного из высших богов. "Молот мастера" остался как символ высшего посвящения, знания и справедливости в современных судах..."
(Н-Б)
Первые христиане не изображали распятого человека на символе креста. Им в голову не приходило поклоняться орудию казни. Эта деталь уже появилась намного позднее. Там еще и череп можно увидеть под ногами распятого. В общем-то, в Православии из "эзотерической" плоскости символ перешел в чисто духовную, стал символом духовного подвига, через который человек очищается и поднимается по примеру пострадавшего Христа. Все равно духовенство лишило символ креста главного элемента - круга. И он уже стал фаллическим символом - если рассматривать строго в оккультной традиции. "Изувечив" (как бы) крест своими дополнениями, православие вдохнуло в него духовный смысл. Возможно, в этом была своя логика. Но это уже мое частное мнение. В общем-то, все индивидуально.
Важнее всего тот образ и его смысл, который человек помещает в пространстве своего сознания, чем он наполнен, с чем связан ("ассоциирован"), и то, насколько верит он в эту связь.
Лично я обычно не полагаюсь на какие-то материальные атрибуты, чтобы не впадать в зависимость от них. Потерял верующий крестик - все, "катастрофа!", "быть беде!" И т.п. Начинается "беда", которую сам себе и создал.
Да, кстати, на храмах женских, посвященных каким-нибудь святым женщинам, помещается крест из двух линий, похожий на католический. Иногда даже - реже, конечно - равноконечный. Под ним - серп Луны лодочкой. "Месяц под косой блестит..."
Вот интересная страничка о кресте.
http://www.messageofgod.de/mog/verschiedenes/Hislop/02_g5_t6_Hislop.html
Вообще это очень ценная книга, раскрывающая полное заимствование христианами символизма из "языческих" культов и Мистерий. Написана сектантом и поэтому очень дотошная.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/
Большое в малом
"Свастика - вращающийся крест с загнутыми концами"
А лично мое мнение такое: этот крест напоминает рукава нашей галактики! Точно ведь? Вспомните.
И возможно самый первый смысл такого загнутого креста пошел именно отсюда. Маленькая моделька галактики, которая вполне возможно на тонком уровне оказывает какое-то воздействие на окружающее пространство ...
Галактика и Свастика
Поздравляю! С интуицией все в порядке.
Теперь взгляните на макушки людей, которые мелькают перед Вами. Там, на темени, - та же самая "галактика". Свастика.
Большое в малом и малое в большом. Вихрь, который представляет собой любая "элементарная частица" со своим "спином", моментом вращения. Тоже свастика. И т.д. Отображения этой единой великой идеи - СВАСТИКИ - повсюду в мире, от микромира до космических масштабов. Когда мы поймем суть свастики, когда поймем, что же такое вращение (казалось бы такое простое явление), то овладеем невероятными тайнами, из которых левитация будет простейшей.
Как-то я делал даже выставку под названием "Звезда и Свастика. Идеи правят миром". На ней наглядно иллюстрировал работу Идей-Нуменов на разных уровнях мироздания.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/
Не пожелай иметь жену ближней своей...
(Все цитаты из Апокрифического Евангелие от Марии Магдалины")
Эпиграф...
1.11. Так сказал Тот, кого мы любили: "Праведные мои, укажите на живое слово, которое я оставил, потому что те, которые были Мне самыми близкими, будут преданы Лукавому и многие из сих писаний исчезнут. А то, что останется, будет изменено, и мало что из него не будет осквернено".
Вопрос...
3.49. Много лжи вставил Лукавый в Святое Писание, много истин извлек.
3.54. Когда Моисей сказал: "Не пожелай иметь жену ближней своей", Сатана записал: "Не пожелай иметь жену ближнего своего".
3.55. А в царстве Отца все являются ближними всех.
3.56. Есть другое царство, под царством Божьим, где каждый находит и узнает своего единственного самого ближнего по тому, что тот радуется, когда мы любим и других.
3.57. "Не пожелай жены с соблазном", — сказал однажды Учитель и объяснил, что означает соблазн. Но Лукавый не написал этого объяснения и вычеркнул его оттуда, где оно было записано.
3.58. Ибо знает Дьявол; чтобы он мог владеть Землей, прежде всего надо извратить представление рода человеческого о грехе.
Писание, как оно есть.
Если мы будем разбирать апокрифы, нам понадобиться, ну очень много времени, а тема у нас ПисаниЕ - одно. Есть апокрифы справедливые и заслуживают внимания, такие как "книга Эноха", Юбилеев, Евангелие от Иуды и прочие, но есть и подобные "Тибетскому Евангелию" Нотовича, где все перевернуто, что возможно. Давайте все таки использовать Синодальный перевод Библии, которым пользуется почти весь христианский мир. Ведь в нем есть искажения и добавления, как утверждают многие Его противники. Но поскольку вопросы поставлены...
Я не очень помню этот апокриф, что касается эпиграфа, во многом он справедлив, многие предали и отступили от Христа. Частично об этом пишет Плиний Младший /письмо 96/. Есть переписка Цельса с Оригеном. Также об этом пишет Ап.Павел в 1-Тим.1;20 и 2-Фес.2;3-4.
- Будут преданы лукавому. Да, почти все Апостолы погибли насильственной смерти, кроме Иоанна, который написал Откровение.
- Будет изменено, и мало что из него не будет осквернено. Это мы и попытаемся выяснить.
3,49 ответ выше.
3,54 Не пожелай....По моему криминала большого нет, смысл один НЕ ПОЖЕЛАЙ !
3,56 Есть разные формы проявления ЛЮБВИ, любовь к отечеству, родителям, детям, жене и пр. Агапия - наивысшая форма, когда ты жертвуешь своей жизнью ради других, что и совершил Христос.
3, 58 Дьявол изначально занимамался этим, и был властителем Земли на то время. Христос называет его "князем мира", а о Себе " Царство Мое не от мира сего". Апокриф нельзя назвать истинным, хотя есть правильные стихи, но это может быть как раз ловушкой. Принимая весь апокриф, ты невольно попадаешь в умело расставленную ловушку. Спасибо за письмо. До встречи, Сим.
Есть апокрифы...
Есть апокрифы справедливые... Красиво сказано. Справедливость Учения не зависит от автора, издателя и читателя. Справедливо - значит, по совести, созвучно внутреннему закону. И тут уже не важно, что написано на обложке "Синодальный перевод..." или "Апокриф..." Или у Вас другое понимание Справедливости?
Апокриф нельзя назвать истинным, хотя есть правильные стихи ...а Писание, значит, можно назвать истинным, несмотря на неправильные стихи? Предлагаю, вообще не клеить ярлыки "истина" и "ложь" на книги в целом. Будем говорить лишь о конкретных словах.
По моему криминала большого нет, смысл один НЕ ПОЖЕЛАЙ! По сути... Если бы смысл был "не пожелай", то так и написали бы "Не возжелай жены". Однако, как тогда делать "плодитесь и размножайтесь"? Через пробирки? Криминал искажения, который вы не разглядели, описан в том же апокрифе (цитаты громозки, вот ссылка http://pulse.webservis.ru/Agni/OtherWays/Maria.html) Хочу обратить внимание на стих: (3.57.) "Не пожелай жены с соблазном", — сказал однажды Учитель и объяснил, что означает соблазн." Возможно, Вы это имели ввиду? Теперь по форме... Если для Вас нет криминала в том, что искажены слова Учителя, то и спорить не о чем.
Когда ты жертвуешь своей жизнью ради других, что и совершил Христос. Сим, скажите мне, в чём суть жертвы Христа (и/или Христоса)? (Это не риторический вопрос.)
«Признак незрелости человека — то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости — то, что он хочет смиренно жить ради правого дела» (Вильгельм Штекель)
Писание, как оно есть.
1. В мире есть свет и есть тьма, правда и ложь и т.п. И не стоит их смешивать, ибо это и будет несправедливостью.
2. Смотря какие книги, есть "Майн Кампф", а есть " Маленький принц". ...а Писание, значит, можно назвать истинным, несмотря на неправильные стихи? Вы не привели еще ни одного стиха из Библии, о чем говорить?
3. Этот апокриф я читал давно и плохо помню, я предупреждал об этом и отвечал полагаясь на ваш текст, чего не следовало мне делать. Берите стихи из Библии, чтобы нам не впадать в словесную суету, ведь вы именно в ней
находите неправильные стихи. Где они?
4. Жертва Христа несет в себе несколько значений, одно из который должно скрепляться кровью. Это было не только у Иудеев, а у многих народов. У греков высшее проявление любви называлась Агапия, когда человек жертвовал свою жизнь за ближних своих. Все перечислять не буду, у нас другая тема. Цитата хороша, если тебе в твоей жизни удасться избежать несчастий от войн, революций и прочих напастей.
Да, спасибо за "Кладезь бездны". Хорошая книга, особенно глава, о Тайной доктрине, как мне думается у автора найдена верная и точная позиция. С числами надо разбираться. Нужно время. Сим.
СИМу
Здравствуйте. Видите, как интресно -Библия оказывается полна такого числового оккультизма, что аж дух захватывает. Я эту книгу прочёл еще в 1992 году, тогда она меня просто потрясла.
Насчёт Планетарных Духов и якобы безбожия оккультистов: СИМ, я бы смел Вас просить о прочтении ещё одного труда, который я уже ранее рекомендовал одному участнику. "Ключ к теософии". После этой книги Вы несколько измените мнение о госпоже Блаватской и о том, что такое оккультизм уровня выше бытового понимания.
Готовлю для Вас материал по Иешуа.
офтопик
анекдот в тему:
Кстати, знаете почему некоторые люди пишут семёрку с горизонтальной чёрточкой посередине, хотя на печатных машинках и компьютерах используется обычная семёрка, без чёрточки?
Просто когда Моисей сошел с горы Синай, стал читать своему народу десять заповедей и дошел до седьмой заповеди "Не прелюбодействуй", народ хором стал голосить: "Зачеркни семёрку, зачеркни!!!!
;- ))
jndtn
jndtn
Офтоп
Честно говоря не знал куда поместить топик, а отдельную ветку не хотелось заводить. Вопрос автору: такая книга не интересует?
Название: Иезуиты в Полоцке : 1580–1820 гг. Часть 2.
Автор: Сапунов А., Без-Корнилович М., Сергеенко Н., Мижуев П.
Настоящий сборник продолжает тему пребывания «Общества Иисуса» в полоцких землях, начатую во втором выпуске серии «Наследие Полоцкой земли». Рассматриваются история водворения иезуитов в городе, их система образования и земельные владения. Приводятся малоизвестные сведения о театрах, библиотеках и типографии полоцких иезуитов.
Открывает книгу работа профессора А. П. Сапунова «Заметка о коллегии и академии иезуитов в Полоцке». Сапунов Алексей Парфенович родился 15 марта 1851 года в селе Усвяты Суражского уезда Витебской губернии (теперь Псковской области). Закончив в 1869 году витебскую мужскую Александровскую гимназию, А.П. Сапунов в том же году поступает в Санкт-Петербургский университет на историко-филологический факультет. Вернувшись в Витебск, он в течение 24 лет будет преподавать древние языки в недавно оконченной им гимназии. В 1906-1907 гг. под редакцией А.П. Сапунова выходят в свет статистические сборники: «Землевладение и землевладельцы Витебской губернии в 1905 году» и «Список населенных мест Витебской губернии». А.П. Сапунов был составителем «Обзоров Витебской губернии» с 1897 по 1914 гг. и «Памятных книжек Витебской губернии» с 1901 по 1914 гг.
В качестве дополнения к работе А.П. Сапунова мы опубликовали отрывок из книги М.О. Без-Корниловича «Исторические сведения о примечательнейших местах в Белоруссии с присовокуплением и других сведений к ней же относящихся. Составлена генерал-майором Мих. Осип. Без-Корниловичем» (СПб. В типографии III отд. собст. Е.И.В. канцелярии, 1855). Отрывок посвящен имениям полоцких иезуитов, в нем приведены сведения о том, у кого из знати и духовенства было отобрано имущество или каким монастырям оно принадлежало до появления иезуитов. Рассказывается так же о судебных тяжбах в связи с переделом иезуитской собственности.
Тему иезуитского имущества продолжает публикация ведущего научного сотрудника Полоцкого
историко-культурного музея заповедника Натальи Олеговны Сергеенко «Полоцкая люстрация поиезуитских владений». В ней кратко изложено описание ценнейшего документа конца XVIII века: Lustrator Polocki z Dobr Ex Iezuickih, ad Archivum J.O. [Jasne Oswicionego] Xcia; Jmci. Radziwilla, Mar. Gener. Konf.: W:X:L. C.D. (Люстрация полоцкая поиезуитского имущества, в архив ясновельможного князя, его милости Радзивилла, маршалка генеральной конфедерации Великого княжества Литовского. [Литеры] C.D.). Этот документ представляет собой опись имущества полоцких иезуитов, находившегося на левобережье Двины. Люстрация составлена в марте 1774 г., после ликвидации «Общества Иисуса» в Речи Посполитой.
Завершает сборник подборка документов о сносе костела св. Стефана (Николаевского собора)
и части корпусов иезуитского коллегиума (кадетского корпуса) в 1964 году.
Наверное,
нет. Слишком конкретная. Вернее узкая по тематике. Я не такой дотошный историк этого вопроса. Спасибо за информацию. Пытался уже не один раз выписать через интернет-магазины книгу "Иезуитский крест Петра Великого", никак не получается, видно, уже разошелся по рукам весть ее тираж.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://shumak.ru/