Зачем было в n-bitve в таком ракурсе писать про Архангелов?

Читателям и автору книги n-bitva рекомендую прочитать книгу "Триединство божества" известного православного богослова Н. Троицкого, написанную в конце 19-го начале 20-го века. Можно сравнить с содержанием второй главы особенно.
И еще, непонятно зачем было в n-bitve в таком ракурсе писать про Архангелов? Описание темных персонификаций - тогда этому уделено слишком много внимания или попытка негативного изображения Великих Духов?

Nomad
25.03.2004

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Nomad, а можно поподробнее?

Слово "архангел" во второй главе не встречается. Значит, имеются в виду те "семь духов", "ангелов", в истории с Антонио Дука? Тогда почему я не должен уделять много внимания этим "темным персонификациям", поддельным "архангелам", выдающим себя за Великих Духов? И какое отношение эти вдохновители инквизиции (а потом и фашизма) имеют к "Великим Духам"?

Две мировые религии по мнению автора имеют в своей основе темное

В христианстве почитают семь Архангелов. Есть упоминание о некоторых из Них в Коране. В эзотерических учениях Семь Великих Духов или Семь Кумар приняли ответственность за Землю перед Господом. В православной церкви есть описания небесной Иерархии, данные через святых и подвижников в частности Иоанна Дамаскина и других. Само число 7 "семь" является божественным.
Цитата из n-bitvы:
"Микаэль ("подобный Богу"), Габриэль ("сила, мощь Бога"), Рафаэль ("божественное достоинство"), Уриэль ("Божий свет и огонь"), Скалтиэль ("речь Бога"), Иегудиэль ("слава Бога"), Барахиэль ("блаженство Бога"). Так они зовутся в книгах церковных богослужений, такими именами силы этих Семи высших призываются в молитвах священнослужителей."
Далее в книге n-bitva:
"Кем являются ветхозаветный Иегова и невидимые Семь покровителей церкви - чистыми и возвышенными духовными Существами, воплощениями высшей космической мудрости и света Разума, или "правителями тьмы мира сего" - мы теперь предоставляем читателю решить самому."
Получается, что две крупнейшие мировые религии: христианство и мусульманство по мнению автора n-bitvы могут иметь в своей основе темное начало?

Зачем мешать в один котел Высшее и низшее?

В той же главе, в том же месте подробно написано о тех "актерах" - духах низших иерархий, которые любят выдавать себя за Ангелов и Архангелов.
Например:
"Наше слово "цифра" происходит от халдейского "Сефира", "Сефирот", означающего одно из Начал мироздания. Древо Сефиротов в халдейской каббале символизировало Иерархию Начал. Каждое из Начал имеет свою индивидуальную вибрацию-"имя", произнося которое можно вызывать к действию энергии этого Начала. Для лучей Иерархии, которые еще изображаются ветвями каббалистического Древа Сефиротов, обращенного кроной вниз - от вершин чистого абстрактного Разума в сторону материи, есть единые имена-вибрации, которые, будучи произнесенными, могут затронуть луч как в его высших аспектах, так и в низших. Все зависит от тончайшей разницы в произношении и в чистоте побуждения. Поэтому одни и те же "ангельские" имена могут вызывать как высшее, так и низшее, и служить, соответственно, как в целях теургии, белой магии, так и в целях черной - гоэтической - магии. Черный вариант вызывания всегда более легок и вероятен, и это становится очевидным, если вспомнить про существование иерархов, отпавших от Иерархии и ставших ангелами зла. И еще если задуматься над тем, насколько редки действительно чистые и возвышенные люди, в сердцах и помыслах которых нет ни тени эгоизма и корысти.
Подлинные имена семи "ангелов", заимствованные Авраамом и его последователями у черных магов Халдеи, были не просто магическими формулами, а опасно магическими формулами-заклинаниями. Это знает любой каббалист. Таковыми каббалистами были папы римские, сопротивлявшиеся открытому употреблению имен в церковных службах..." И так далее.

Зачем мешать в один котел Высшее и низшее?

100% согласен, что мешать "в один котел Высшее и низшее не следует".
То, что в этой книге написано про Иегову и Авраама вообще вопрос более чем спорный.
Руководителями Лучей и являются Семь Великих Духов (Архангелов), которые пришли на Землю с высших планет для помощи Человечеству. Они и их энергии недоступны для использования в темных и корыстных целях. Совершенство этих Владык настолько высоко, что ни один темный (персонификатор, актер и т.п.) не способен сравниться с ними.
Темная иерархия не распространяется дальше земных сфер. Это локальная проблема нашей планеты.
Приведу отрывок одного из эзотерических Учений, полученных из Высшего Источника:
"Существует заблуждение, что темные являются антитезою Света и потому неизбежны, - это ошибочно. Тьма антитеза Света, не что иное, как непроявленный Хаос. Темные унижают явление борьбы творящего Света с Хаосом. Довольно было бы человечеству проявлять Хаос и в этой великой борьбе сотрудничать с Великими Духами. Но темные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос, вместо претворения его в рабочую силу. Преступление это велико, и нельзя считать антитезой желание потушить Свет. Творческое одоление Хаоса или Дракона - постоянный подвиг. Но битва с темными есть лишь судорога, затрудняющая движение. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества, но поединок с иерархией темных есть лишь пропущенный срок, так нужный для созидания. Но мало того, темные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно, управления ими.
Нужно помнить, что не сами темные опасны, но силы, вызываемые ими. Истинно, следует сопоставить великий Свет с великой Тьмой, но нельзя считать великими строящих на эгоизме. Так нужно соизмерять даже в явлениях великих. Конечно, не забудем посеянный вред темными. Точно змеи расплодившиеся! И даже для битвы с гадами нужна Иерархия, ибо уничтожено будет все беспорядочное. Так запомним, где великая Тьма и где свирепый враг, ищущий погибели Света, но забывший, что без Света он не может существовать"
Поэтому не стоит темным придавать такое значение и уделять им столько внимания.