как величайшего писателя и психолога. Но не согласен с ним во взглядах на государство и на общество. Что-то вроде анархии.
Сложный был человек. Впрочем как все великие. Некоторые его произведения - работа над собой, самоисповедь, самоисследование. Например, "Крейцерова соната". Сильнейшее нравственное произведение, тем не менее, так и не давшее ему облегчения. Конечно, со стопроцентной уверенностью не буду это утверждать, чтобы не впасть в морализм.
Согласен, это великий гений.
Меня честно говоря, сильно зацепил его взгляд на проблемы религии и учения Иисуса. Очень искренно пишет, и глубоко знает тему.
По поводу анархии - вопрос очень сложный. Человек с огромнейшим жизненным опытом пишет об анархии - неспроста, вероятно он под этим понятием понимает нечто отличное от общепринятого. Видимо очень много думал по поводу смысла жизни...
Великих много. Мудрых много. Взгляды на общество, на государство у них не обязательно совпадали с взглядами Толстого. Нет абсолютно полной мудрости в ком-то из живущих, поэтому я на взгляды любого человека, кем бы он ни был, смотрю критически. Но, конечно, слово, высказанное сильным духом, имеет для меня вес, и я размышляю над ним, пытаюсь понять.
"Опора на хребет" статья писателя Алексея Иванова АИФ № 12, март.
1) " Во второй половине 18 века-на самом пике российской истории. Именно тогда, единственный раз, Россия была мировым лидером. Она обогнала все государства не потому, что всех побила, а потому, что имела самую мощную промышленность-уральские заводы".
"Путь к свободе на Урале пролег не через борьбу за свои права, как в Европе, а через труд и знания."
"Вера в то, что труд все же станет спасением, и есть хребет нации. Те, кто не идет УБИВАТЬ, воровать или пресмыкаться и являются носителями русских ценностей."
" И не замечаем, что главная угроза теперь-изнутри, от нас самих. Мир изменился, враги с дубинами вымерли, теперь побеждает те, кто умеет строить, а не те кто умеет драться."
"...Симеон не совершал ратных подвигов, ни подвигов веры. Он был портным и не брал за свою работу денег. Симеон просто трудился без корысти-и стал святым. Он явил собою чистый идеал труда. И стал главным святым Урала".
2) Да, мир изменился для многих, но не для вас Сергей, с вашим средневековым патриотизмом!
И то что сегодня народ вздыхает о Сталине - это мечта о справедливости и боль по разграблению России. А Сталин, только причина не более того, ибо у нас нет в памяти достойных примеров в руководстве страны, если только немного о Столыпине и Александре 2.
3) Вот и попытайтесь понять Толстого, Махатму Ганди, освободителя Индии от Англии, их идеи о не пролитии крови.
Пару слов по поводу "Война и Мир". Толстой назвал своё произведение "Война и Мiр", а не "Война и Мир". Обратите внимание на написание слова "Мiр". Дело в том, что ещё до революции в русской литературе были два разных слова, "мир" и "мiр". Слово "мир" означало отсутствие войны или конфликта, а слово "мiр" означало окружающее нас с вами бытие. Толстой назвал свой труд "Война и Мiр". Не правда ли, меняется суть?
Тоже склоняюсь к тому, что название "Война и Miр" более правильно, но не смог найти доказательств, что именно такое название дал Толстой. Где достать его рукописи, не знаю.
см. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/41/War-and-peace_1873.gif - в издании 73 года все-таки используется буква "и"
Вот, блин, не помню источник. Понимаю, что информацию надо подтверждать источником, но темой русского языка и Буковника я болел пару лет назад, тогда где-то откапывал наинтереснейшую информацию, а сейчас как-то всё это уходит на второй план. Если найду тот источник, обязательно сообщу.
По поводу стилистики не могу ничего сказать, не эксперт.
Да и какой был смысл Толстому придерживаться каких-то норм официальных документов, если большинство его произведений художественные..
Но на мой взгляд, эти работы в любом случае стоит прочитать, в них есть попытка поиска истины.
Лев Толстой стал в России трижды экстремистом
см. http://via-midgard.info/news/article/2677-lev-tolstoj-stal-v-rossii-triz...
Нда.
Дело "святой церкви" живёт и процветает.
Уважаю Толстого
как величайшего писателя и психолога. Но не согласен с ним во взглядах на государство и на общество. Что-то вроде анархии.
Сложный был человек. Впрочем как все великие. Некоторые его произведения - работа над собой, самоисповедь, самоисследование. Например, "Крейцерова соната". Сильнейшее нравственное произведение, тем не менее, так и не давшее ему облегчения. Конечно, со стопроцентной уверенностью не буду это утверждать, чтобы не впасть в морализм.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Согласен, это
Согласен, это великий гений.
Меня честно говоря, сильно зацепил его взгляд на проблемы религии и учения Иисуса. Очень искренно пишет, и глубоко знает тему.
По поводу анархии - вопрос очень сложный. Человек с огромнейшим жизненным опытом пишет об анархии - неспроста, вероятно он под этим понятием понимает нечто отличное от общепринятого. Видимо очень много думал по поводу смысла жизни...
Толстой
Великих много. Мудрых много. Взгляды на общество, на государство у них не обязательно совпадали с взглядами Толстого. Нет абсолютно полной мудрости в ком-то из живущих, поэтому я на взгляды любого человека, кем бы он ни был, смотрю критически. Но, конечно, слово, высказанное сильным духом, имеет для меня вес, и я размышляю над ним, пытаюсь понять.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
Посвящается лично Сергею М.
"Опора на хребет" статья писателя Алексея Иванова АИФ № 12, март.
1) " Во второй половине 18 века-на самом пике российской истории. Именно тогда, единственный раз, Россия была мировым лидером. Она обогнала все государства не потому, что всех побила, а потому, что имела самую мощную промышленность-уральские заводы".
"Путь к свободе на Урале пролег не через борьбу за свои права, как в Европе, а через труд и знания."
"Вера в то, что труд все же станет спасением, и есть хребет нации. Те, кто не идет УБИВАТЬ, воровать или пресмыкаться и являются носителями русских ценностей."
" И не замечаем, что главная угроза теперь-изнутри, от нас самих. Мир изменился, враги с дубинами вымерли, теперь побеждает те, кто умеет строить, а не те кто умеет драться."
"...Симеон не совершал ратных подвигов, ни подвигов веры. Он был портным и не брал за свою работу денег. Симеон просто трудился без корысти-и стал святым. Он явил собою чистый идеал труда. И стал главным святым Урала".
2) Да, мир изменился для многих, но не для вас Сергей, с вашим средневековым патриотизмом!
И то что сегодня народ вздыхает о Сталине - это мечта о справедливости и боль по разграблению России. А Сталин, только причина не более того, ибо у нас нет в памяти достойных примеров в руководстве страны, если только немного о Столыпине и Александре 2.
3) Вот и попытайтесь понять Толстого, Махатму Ганди, освободителя Индии от Англии, их идеи о не пролитии крови.
Ганди
Спасибо за совет. Попытаюсь. А Вы в свою очередь научитесь не врать. (У Вас это называется "разные версии".)
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/
По моему тексты отредактированы
Написаны они современным языком. А не тем, что был в то время.
А война и мир
А война и мир тоже современным языком написана ?
Пару слов по
Пару слов по поводу "Война и Мир". Толстой назвал своё произведение "Война и Мiр", а не "Война и Мир". Обратите внимание на написание слова "Мiр". Дело в том, что ещё до революции в русской литературе были два разных слова, "мир" и "мiр". Слово "мир" означало отсутствие войны или конфликта, а слово "мiр" означало окружающее нас с вами бытие. Толстой назвал свой труд "Война и Мiр". Не правда ли, меняется суть?
Тоже склоняюсь
Тоже склоняюсь к тому, что название "Война и Miр" более правильно, но не смог найти доказательств, что именно такое название дал Толстой. Где достать его рукописи, не знаю.
см. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/41/War-and-peace_1873.gif - в издании 73 года все-таки используется буква "и"
Вот, блин, не
Вот, блин, не помню источник. Понимаю, что информацию надо подтверждать источником, но темой русского языка и Буковника я болел пару лет назад, тогда где-то откапывал наинтереснейшую информацию, а сейчас как-то всё это уходит на второй план. Если найду тот источник, обязательно сообщу.
ВИМ
Это художественное произведение.
Не верите мне - прочитайте оригинал какого нибудь документа тех времен.
По поводу
По поводу стилистики не могу ничего сказать, не эксперт.
Да и какой был смысл Толстому придерживаться каких-то норм официальных документов, если большинство его произведений художественные..
Но на мой взгляд, эти работы в любом случае стоит прочитать, в них есть попытка поиска истины.
Значит,
Значит, осталось лишь найти оригинал =)