Посмотрел фильм Остров

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Честно от начала до конца отсмотрел. Мнение: туфта на туфте.

Главное там - подмены в мелочах.
Например. Все зацикливаются почему-то на выстреле. "Я убил!", "Я - убийца!" и т.п. И вот всю жизнь главный герой кается и кается в этом убийстве. Вопрос о предательстве вообще не стоит. Так гениально сделана эта подмена.

Главный герой на самом деле совершает это убийство-предательство УЖЕ тогда, когда показывает немцам, где спрятался его сослуживец Тихон (в угольной куче). Если бы даже немцы сами расстреляли Тихона, убит-то был Тихон предателем. Но такой сюжет авторы не могли допустить. Иначе тогда возникли бы вопросы - если уже это было предательством и убийством, то чем тогда является отсиживание в монастыре, когда идет война?

Каждое слово в фильме - знак, магнетизирующий сознание зрителя. Обратила на себя внимание фраза вдовы, которая пришла к "святому" попросить помолиться за ее убитого в войну мужа:
"Мы с ним прожили-то всего полгодочка, а потом его забрали..."

На войну, оказывается, не уходили добровольцами (подправляя себе годы в паспортах), на войну, оказывается, "забирали".
Эта "мелочь" подчеркивает позицию авторов фильма: нет такого понятия как предательство и ответственность, долг, а есть только грехи, которые можно замолить.

Все в фильме сведено к раскаянию за убийство. И вот в конце фильма герой узнает, что он не убил, что Тихон выжил. Небо и земля возликовали, ангелы запели в спасенной душе героя и он со спокойной душой ложится в гроб.

В 1942 году главный герой дрожал за свою шкуру. За тело. Всю остальную жизнь он дрожал за свою душу. Что не менее омерзительно для меня.
С 1942 года еще прошло три года той войны. Главный герой, как я понимаю замысел авторов фильма, все это время внимал наставлениям монахов, которые его выходили. Они хорошо ему вправили мозги и он всю жизнь истязает себя физически и духовно, не зная, как же ему очистить, отбелить драгоценную душеньку.

Точно по Юнгу (повторюсь):
"...эти состояния с психотерапевтической точки зрения являются тупиковыми и бесперспективными. В то же время, именно этими состояниями – своей крайней греховности – одержимо бесчисленное множество прихожан христианских храмов, где самоанализ подменяется нездоровой аффектацией своей виновности в ходе исповеди, виновности тем менее искоренимой, чем чаще прихожанин склонен исповедоваться. Исповедь становится фазой дурной бесконечности, в которой грех сменяется раскаяньем, а раскаянье – грехом..."

И образ жизни такого сдвинувшегося на своих грехах человека соответствующий. Можно спать на угольной куче, не мыться, кинуть в топу сапоги человека с больными ногами и т.п.

Но логика авторов фильма другая, "божественная".
Главный герой так усердно истязал себя, так усердно маялся и каялся и молился за С В О Ю душу, что стал святым, ясновидцем и целителем. Он видит на расстоянии, предвидит события, исцеляет, изгоняет бесов. Конечно же, "с божьей помощью". Ведь такого РАБА как он в наши дни не сыскать и только такой раб достоин быть проводником силы и воли Бога.

Сознание автора фильма (или авторов) явно церковное и скорее всего католическое. Все эти детали - от покаяний, духовного рабства до экзорцизмов - указывают на это.

Мерзость, короче, этот фильм. Поскольку ложь сеет в сознание людей. Смердит от него.
Фу, как смердит!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Олег.

Скрытые от обывателей тайны в фильмах

А я его не смотрел и не собираюсь!
Мне больше нравятся документальные фильмы, или те, в которых есть скрытый смысл, типа "Матрицы", "Эффекта бабочки", "Они живут" и т.п.
Вот их могу смотреть часто, замечая что-то новое, хотя уже всё разобрано много раз.
Кстати, я недавно ходил всё-таки на художественный фильм, да ещё и американский, но не по своему желанию, а потому что, меня моя девушка затащила на премьеру "Сумерки.Сага.Затмение".
Пришлось идти. Даже там я нашёл много "скрытых" знаков.
Если кому интересно, то могу даже написать свои наблюдения.
Хотя для некоторых это может показаться смешным, но я замечаю во многих, особенно, в американских фильмах, скрытые подтексты.

Сергей, не только католическое, православие сейчас не лучше, у них ведь один сейчас "хозяин".
С кем поведешься, от того и наберешься.

Чего только стоит случай в Тверской епархии РПЦ, когда они поклонялись и лобызали сатанинскую "десницу", где пальцы её были необычайно длинными для таких церемоний, даже мезинец почти прямой, изображая рога Бафомета. Сплошной сатанизм, теперь не только в католичестве, но и у нас в православие.

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Поподробнее бы

про случай в Тверской епархии.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
http://control.shumak.ru/

Изображение пользователя Олег.

Тверская-епархия-десница

Сергей, достаточно написать в любом поисковике: тверская епархия десница/ или нечто подобное, и сразу выйдет несколько ссылок.
Например, вот эта: http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html Там есть даже фотки.
А лучше здесь:
http://www.f7x.ru/blog/%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0/1620 Особенно почитайте комментарии, там люди нашли ещё много чего.

Изображение пользователя Elita.

"На войну, оказывается, не уходили добровольцами

(подправляя себе годы в паспортах), на войну, оказывается, "забирали".
Эта "мелочь" подчеркивает позицию авторов фильма: нет такого понятия как предательство и ответственность, долг, а есть только грехи, которые можно замолить."

тонко подмечено!