Уи́льям Стэ́нли Ми́ллиган (англ. William Stanley Milligan) (14 февраля 1955, Майами-Бич) — один из наиболее известных людей с диагнозом «множественная личность» в истории психиатрии. В конце 1970-х годов проходил по получившему широкую известность судебному делу в штате Огайо, США, обвинялся в нескольких ограблениях и трех изнасилованиях, но после объективного доказательства факта его психического расстройства, известного как расстройство множественной личности, был отправлен под психиатрическое наблюдение.
История Билли Миллигана рассказана в документальных романах Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» и «Войны Миллигана». Миллиган привлек широкое внимание американской общественности в конце XX века, поскольку стал первым, кого оправдали за совершенные преступления по причине диагноза «расстройство множественной личности». Миллиган обладает 24 разными альтер-личностями — от 3-летней девочки Кристин из Англии до 30-летнего югославского коммуниста Рейджена.
Ранние годы
Мать Миллигана, Дороти, росла в сельской местности Огайо, и жила в Серклвилле с мужем, Диком Джонасом. Они развелись, и Дороти, в конечном счете переехала в Майами, штат Флорида, где работала певицей. Там она начала жить с Джонни Моррисоном, еврейским комиком, который всё ещё был женат.
У Дороти и Джонни родился сын Джим в октябре 1953. 14 февраля 1955 года, в Майами-Бич, у них родился второй сын, Уильям Стэнли, позже известный как Билли Миллиган. У Дороти и Джонни был третий совместный ребенок, Кэти Джо, родившаяся в декабре 1956.
В это время Джонни было 36 лет. Согласно биографу Дэниелу Кизу, «… медицинские расходы сокрушили Джонни. Он занимал много денег, много пил. Он был госпитализирован по причине алкоголизма и депрессии в 1958 году». Имела место неудачная попытка самоубийства — согласно Кизу, «Дороти нашла его упавшего, а на столе была бутылка виски и пустая бутылка снотворного на полу». Спустя несколько месяцев после этой попытки, 17 января 1959 года, Джонни совершил самоубийство — отравился угарным газом.
Дороти взяла детей и переехала из Майами, в конечном счете возвратилась в Серклвилль, Огайо, где она вступила в повторный брак со своим бывшим мужем Диком Джонасом. Этот брак продлился приблизительно год. В 1962 году она встретила Чалмера Миллигана (1927—1988). Первая жена Чалмера Бернис развелась с ним из-за «грубого пренебрежения». У него была дочь, Чалла, того же возраста, что и Билли, и другая дочь, которая была медсестрой. Дороти и Чалмер поженились в Серклвилле, Огайо 27 октября 1963 года.
Позже Чалмер был обвинен в том, что он насиловал Билли. Киз утверждал, что у Билли с раннего возраста были разносторонне развитые личности, однако первые три (безымянный мальчик, Кристин, и Шон) появились к тому времени, когда ему было пять лет.
Арест
В 1975 Миллиган был заключен в тюрьму — Ливанское Исправительное Учреждение в штате Огайо для насильников и вооруженных грабителей. Он был освобожден под честное слово в начале 1977 года. В октябре 1977 года Миллиган был арестован за то, что он изнасиловал трех женщин в университетском городке Университета штата Огайо. Он был опознан одной из его жертв по фотографии и отпечаткам пальцев, оставленных им на автомобиле другой жертвы.
Так как Миллиган использовал оружие, которое было найдено при обыске его места жительства, он лишился досрочного условного освобождения. Он был осужден по «… трем пунктам обвинения в похищении, трем пунктам грабежа и четырём пунктам обвинения в насилии».
В ходе подготовки его защиты он подвергся психологической экспертизе доктором Уиллисом К. Дрисколлом, который диагностировал состояние Миллигана как острая шизофрения. Он был тогда исследован психологом Дороти Тернер Юго-западного Центра Психического здоровья Сообщества в Колумбусе, Огайо. Во время этой экспертизы Тернер пришла к заключению, что Миллиган пострадал от беспорядка множественной личности. Государственные защитники Миллигана, Гари Швеикарт и Джуди Стивенсон, умоляли защиту «воздержаться от безумия», и тогда он был передан в психиатрическую клинику «до тех пор, пока к нему не вернётся здравомыслие».
Лишение свободы
Миллигана послали в одну из государственных психиатрических больниц, Афинский Сумасшедший дом, где, согласно его отчету, он получил очень небольшую помощь. В то время, как он был в этой больнице, Миллиган сообщил о наличии десяти различных личностей. Эти десять были единственными, известными психологам. Позже психиатром Дэвидом Кола были обнаружены ещё 14 личностей, маркированных как «нежелательные». Среди первых десяти был Артур, чопорный и надменный англичанин; Аллен, мошенник и манипулятор; Рейджен Вадасковинич, югославский коммунист, который требовал от Миллигана совершать грабежи в духе Робина Гуда; и Адалана, 19-летняя лесбиянка, которая жаждала близости и, предположительно, толкала Билли на изнасилования.
Альтер-личности
Описание дано по книге Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана».
Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3-4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Число личностей возросло в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей (описание дано по состоянию на 1977—1978 годы, во время лечения).
Билли — изначальный Уильям Стэнли Миллиган, является основной индивидуальностью, склонный к суициду.
Артур — утончённый, образованный англичанин. Эксперт в науке и медицине, с уклоном на гематологию. С помощью логики и дедукции выяснил, что он не один в теле Миллигана, и выявил остальных личностей. Наряду с Рейдженом взял на себя ответственность за общее тело — за исключением опасных ситуаций, в которых контроль осуществляет Рейджен. Установил правила поведения для остальных «членов семьи» — личностей Миллигана.
Рейджен Вадасковинич — югослав, говорит со славянским акцентом, пишет и говорит на сербохорватском языке. Является «хранителем ненависти». Коммунист, эксперт в оружии и боеприпасах, отвечает за физическую форму. Обладает чрезвычайной силой, благодаря тому, что Артур научил его, как управлять его потоком адреналина. Слабое место Рейджена это женщины и дети, он не смущается помогать им, если они в беде, вплоть до кражи еды и вещей для них. Он управляет базовыми действиями в опасных ситуациях и, наряду с Артуром, может классифицировать личностей как «нежелательных»).
Аллен — 18 лет, мошенник, манипулятор, обладает прекрасным красноречием. Наиболее часто общается с внешним миром. Рисует портреты, играет на барабанах. Единственный правша и единственный, кто курит сигареты.
Томми — «хранитель спасения». По собственным словам, его часто путают с Алленом. Самостоятельно разобрался в электричестве, принципах работы электрических и механических устройств, замков. Научился управлять мышцами и суставами, освобождаться от наручников. Играет на саксофоне, рисует пейзажи.
Денни — испуганный 14-летний мальчик, боится людей, особенно мужчин. Рисует только натюрморты, потому что боится земли в любом виде — Чэлмер некогда заставил его вырыть могилу и закопал в ней, оставив только отверстие для дыхания.
Дэвид — 8 лет, «хранитель боли». Он занимает сознание, чтобы взять боль других.
Кристин — 3-летняя англичанка, одна из первых проявившихся личностей Билли и первая, узнавшая о существовании кого-то ещё. Стояла в углу в школе и дома, если «Билли» напроказил, поскольку в отличие от других личностей делала это спокойно. У неё дислексия, но Артур учит её читать и писать. Рейджен испытывает к ней особенную привязанность. Любимица «семьи».
Кристофер — брат Кристин, 13 лет, играет на гармонике.
Адалана — 19-летняя активная лесбиянка. Обладает способностью занять тело по собственному желанию. Готовит, наводит порядок в «семье», пишет стихи. Занимает тело в ситуациях, когда дело доходит до того, чтобы быть «джентельменом», нежна с женщинами. Именно она занималась изнасилованиями.
13 других личностей были объявлены Артуром и Рейдженом нежелательными за те или иные проступки (асоциальное поведение, нарушение правил и т. д.).
Нежелательные
Фил — бруклинец с ярко выраженным акцентом. Криминальный элемент, занялся торговлей наркотиками, участвовал в вооружённых ограблениях гомосексуальных пар, поджидавших жертв на стоянках у шоссе.
Кевин — приятель Фила, разработал план ограбления аптеки, а затем похитил награбленное у своих товарищей по делу. Позднее в период пребывания в клинике строгого режима в Лиме в знак признательности за восстание против санитаров, избивавших пациентов клиники, Артур вычеркнул Кевина из списка нежелательных.
Уолтер — австралиец, любитель охоты. Допускался к телу, когда требовалось его умение находить нужное направление. Артур отнёс его к нежелательным за «варварство» — убийство в лесу вороны.
Эйприл — черноволосая, темноглазая, стройная девушка с бостонским акцентом. Была одержима идеей убийства отчима Билли. Объявлена нежелательной, после того, как убедила Рейджена убить Чэлмера. Артур, вызвав Кристин, смог уговорить Рейджена не совершать убийства.
Самуэль — религиозный еврей. Был признан Артуром нежелательным за то, что продал картину Аллена. Единственная религиозная личность.
Марк — «Рабочая лошадка». Он часто упоминается как зомби, потому что он ничего не делает, если ему не говорят, и уставляется в стену когда все надоедают;
Ли — шутник и остряк. Впервые стал управлять телом в Ливанской тюрьме и тогда же был объявлен нежелательным за то, что его розыгрыши заходили слишком далеко и угрожали «семье». После этого исчез из сознания совсем.
Стив — пародист, вызывался в тюрьме после изгнания Ли, поскольку умел рассмешить людей. Приводил в бешенство Рейджена, пародируя его акцент, и Артура, разговаривая на кокни. Был пойман за передразниванием тюремного начальника, в результате чего Миллигана поместили в изолятор.
Джейсон — «клапан давления». Использовался в детстве, чтобы выпустить напряжённость, но это постоянно приводило к сложным ситуациям.
Бобби — бездеятельный мечтатель. Мечтал о приключениях, видел себя актёром, путешественником, героем, но не желал делать для этого что-либо конкретное. Объявил голодовку, за что был причислен к «нежелательным» — в тюремных условиях необходимо было хорошее физическое состояние.
Шон — глухой мальчик с задержкой в развитии. Занимал сознание в детстве, когда Билли наказывали и кричали на него. Из-за своей глухоты часто жужжал, слушая, как звуки отдаются в его голове. Был отнесён к нежелательным, так как во взрослом возрасте в нём не было необходимости.
Мартин — сноб и хвастун из Нью-Йорка. Артур отнёс его к нежелательным из-за отсутствия стремления к самосовершенствованию.
Тимоти работал в магазине торговцем цветов, пока он не столкнулся с гомосексуалистом, который флиртовал с ним. После этого он вошел в свой собственный мир.
Объединяющей личностью являлся Учитель, который впервые явно проявился во время прохождения Билли курса лечения в Афинском центре психического здоровья. Именно он помог Кизу рассказать историю Билли Миллигана, так как был способен вспоминать те эпизоды, которые не были доступны остальным членам «семьи».
Некоторые личности Билли Миллигана были одаренными художниками и музыкантами, при этом каждый специализировался на отдельном направлении в живописи/графике или музыкальном инструменте. У всех 24-х был разный коэффициент интеллекта и отличающиеся друг от друга данные ЭЭГ.
Деятельность
В 1991 году, после 10 лет интенсивного лечения в различных медицинских учреждениях штата Огайо, Билли Миллиган был признан «цельным» и отпущен на свободу. В 1996 г. жил в Калифорнии имел студию Stormy Life Productions и собирался снять короткометражный фильм (который, по-видимому, так и не был выпущен). Нынешнее место жительства и род занятий Уильяма Миллигана неизвестны, его прежние знакомые потеряли с ним связь.
По словам его адвоката, Брюса Тэбита, «на некоторых стенах комнат его дома — прекрасные фрески, другие исписаны математическими формулами. Это за пределами человеческих возможностей — знать все о Билли Миллигане».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%...
Сивилла Дорсетт - 16 субличностей.
Настоящее её имя, ставшее известным после смерти в 1998 году в возрасте 75 лет - Ширли Ардел Мейсон (Shirley Ardell Mason).
Прочитал книгу о ней - Флора Рита Шрайбер "Сивилла" (Flora Rheta Schreiber "Sybil", 1973).
Вот что о книге написано на киноведческом сайте, надо сказать, написано со скепсисом:
Это массовое безумие началось в 1970-ые годы. Историки психиатрии сходятся на том, что источником его была публикация в 1973 году популярной книги Флоры Реты Шрайбер «Сивилла» (Sybil), за которой последовало создание в 1977 году фильма Дэниэла Петри с тем же названием. Книга разошлась тиражом в 11 миллионов экземпляров, и Шрайбер даже добивалась выдвижения на Нобелевскую премию. «Сивилла» якобы была скрупулезно документальным описанием действительного психиатрического случая из практики доктора Корнелии Уилбур, которая между прочим, не только помогала Шрайбер в написании книги, но и принимала активное участие в создании сценария фильма (и даже в его кастинге). Недавние изыскания Питера Суолеса и Миккеля Борш-Жакобсена показали, что реальная история Ширли Ардел Мейсон — прототипа героини книги и фильма Сивиллы Дорсетт — сильно отличалась от описанной в книге, а история болезни подгонялась под требования писателя. Шрайбер, например, заявила, что не станет писать книгу, если у болезни не будет счастливого конца. Поэтому Ширли Мейсон, кровно заинтересованная в издании книги, часть гонорара от которой причиталась ей, сейчас же слепила всех своих «альтеров» воедино и чудесным образом выздоровела.
В эпидемическом распространении расстройства множественной личности в США был в значительной мере повинен сюжет книги, соответствовавший как грубой фрейдистской догме, так и классической модели мелодрамы. Диссоциация личности, по мнению Уилбур, на волне успеха «Сивиллы» ставшей главным экспертом в области MPD, происходит под воздействием детской травмы, столь невыносимой для личности ребенка, что он реагирует на нее, производя иную, пораженную амнезией личность, которая ничего не знает о случившемся. Ради подтверждения этой теории Ширли Мейсон выдумала чудовищные издевательства над собой со стороны матери. По версии «Сивиллы», ее мать была тяжелой шизофреничкой с приступами каталепсии и терроризировала ребенка. Например, заставляла Ширли смотреть на то, как она забавляется с гениталиями детей, порученных ее присмотру, устраивала гомосексуальные оргии с подростками, испражнялась в садах соседей, засовывала в вагину дочери разные предметы и подвешивала ее на веревке к потолку (все эти фантазии никак не подтверждаются и большая их часть в фильм не попала).
Толпы подражателей Сивиллы между тем тоже вдруг начали вспоминать о вытесненных из памяти издевательствах (отсюда сформировавшаяся в США г. мифология всеобщего надругательства над детьми — child abuse, — характерная для 1980–1990-х годов). Рассказы о детских страданиях становились все страшнее, вплоть до темы сатанизма и черных месс, во время которых девочек якобы подвергали коллективному изнасилованию. Трудно поверить, но от «Сивиллы» пошла паническая волна страха сатанизма, напоминающая времена охоты на ведьм.
_____________________
Я тоже при чтении отметил художественный компонент всего повествования (слишком подробное описание деталей, не относящихся прямо к болезни Сивиллы), что, конечно же, снижает достоверность.
Сивиллу (Ширли) лечила психоаналитик Корнелия Уилбор (Cornelia Wilbur), она диагностировала у её матери шизофрению. Как возникла первая диссоциация? - возникла в трёхлетнем возрасте от издевательств матери-шизофренички. Мать, например, вставляла во влагалище маленькой Сивиллы различные предметы. В книге можно прочитать на странице 107. По нашим меркам семья Сивиллы и все родственники были сектантами различных "христианских" церквей. В США, как известно, секты распространены чрезвычайно по масштабу и разнообразию. В действиях матери можно усматривать ритуальный аспект. Поэтому задумался, насколько картина истории Сивиллы является целостной, вдруг что-то завуалировали от нас или просто лечащий врач упустила какие-то важные детали. Мы этого уже не узнаем. Если опираться на те свидетельства, что у нас есть, её история в корне отличается от истории Билли Миллигина.
Различия следующие:
1) Сивилла не знала о том, что её тело занимают ещё 15 субличностей (альтеров), в то время как Миллиган это знал;
2) Сивилла за всю жизнь не совершила ни одного преступления, Миллиган же совершил несколько общественно опасных преступлений.
Самое же главное отличие Сивиллы от Билли состоит в том, что все её субличности не выходили за её же этические рамки. Хотя все они имели свои имена и различия, но и тесную связь между собой. Все они были младше самой Сивиллы, то есть они возникли вследствие диссоциации, когда основная личность (Сивилла) не могла переносить болезненные для себя ощущения.
О чём это говорит? Прежде всего о том, что не всегда множественное (диссоциативное) расстройство (расщепление) личности = внешнее одержание "развоплощенцами" из Тонкого мира. В случае с Билли по всем признакам было именно одержание элементариями, в случае же Сивиллы расщепление личности на фрагменты после травм за гранью переносимости.
Какие ещё есть основания полагать, что расщепление личности не всегда равно одержанию?
Я узнал у одного компетентного человека, служившего в ПГУ (Первом Главном Управлении отвечающем за внешнюю разведку, в наше время это СВР) КГБ, что есть отработанные методики тренингов противостояния полиграфу. Разведчиков значимых направлений обучают обманывать полиграф, и они без проблем обходят "детектор лжи".
Эти методики основаны как бы на ситуативной подмене личности, позволяющей не "скрывать" что-либо изо всех сил (и, естественно фонить по всем вегетативным и психическим реакциям, что тут же фиксируется аппаратурой), а просто переключаться на "другую волну" и отвечать на вопросы самым естественным образом, будучи "не тем" человеком, к которому адресованы те или иные подозрения. Т.е. и гальваническая резистенция, и ЧСС, и давление, и ритмы энцефалограммы, и глубина дыхания, и мышечная микродинамика в момент сенсетивных вопросов будут точно такими же, как у постороннего человека, к которому всё испрашиваемое отношения не имеет. Есть ли в этом диссоциация - вопрос для меня, сам механизм такой подмены основной личности на время.
При этом при всём очевидно, что дезинтегрированная по каким-то причинам личность может служить лёгкой жертвой-добычей для одерателей из субъективных сфер существования. А с помощью определённых сатанинских ритуалов (как в практике культового программирования) субличность (альтер), словно пустую подходящую лакуну, может заполнять развоплощенец для каких-то нужд своих и Ордена. И таким образом действовать в нашем плотном мире.
Есть ещё одна интересная особенность, отмеченная теми специалистами, которые работали с пациентами с расщеплением личности: всегда при множественном расщеплении одна субличность (у Сивиллы это - Виктория Антуанетта Шарло или просто Вики, она зародилась во время первичной диссоциации) по неизвестным нам особенностям подсознания наделяется правами большими, чем все остальные, включая даже основную личность. Такая субличность никогда не выпадает из потока времени, знает всё обо всех субличностях. То есть она является одновременно Защитником и Наблюдателем. Фиксирует всё, что происходит.
Кому не хочется читать книгу целиком, можно начать со страницы 107, где описываются садистские извращения матери, приведшие к диссоциациям. Доктор Уилбор работала с Вики, той субличностью, которая знала всё обо всех. На странице 164 ("Уходящий белый халат") описывается, как Вики появилась при первичной диссоциации.
В этой главе отметил "фамильное древо" расщепления даже субличностей, от которых в свою очередь могут откалываться новые. Такая древовидная схема. Сатанисты-программеры знают эту особенность подсознания, они осознанно создают "наследственные" фрагменты даже от субличностей, чем осложняют интеграцию личности в будущем.
С большим интересом прочитал эту книгу
"СИВИЛЛА. Подлинная история женщины, в сознании которой существовали 16 различных личностей".
Скачал ее тут:
http://iknigi.net/avtor-flora-shrayber/74956-sivilla-flora-shrayber.html
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Так и не дочитал
"Внутренний мир травмы. Архетипические защиты личностного духа". Надоело продираться через дебри гипотез, чем по сути и являются все эти рассуждения о травме и диссоциативном синдроме, на мой взгляд. А еще, как и везде в психологии и биологии, вижу обычный научный "подход" - подменяется объяснение явления детальным описанием этого явления.
Сомнения в том, что "диссоциация" - это защитная реакция психики на травму, у меня пока остаются. Очень уж странная "защита".
Я кидаю об пол тарелку, она разлетается на куски - и я буду объяснять ее "диссоциацию" тем, что это защитная реакция тарелки на удар? По-моему у психологов/психиатров тут в чистом виде подмена объяснения описанием.
Если взять данные из практики.
Проект "Монарх" в рамках программы ЦРУ "МК-УЛЬТРА" подразумевал нахождение семей, в которых многими поколениями практиковался ИНЦЕСТ и/или колдовство. Такие семьи наследственных дегенератов для ЦРУ-шников - лакомый кусок. Родителей шантажировали судебным преследованием за совершаемое над детьми насилие и одновременно давали иммунитет от судебного преследования, различную помощь в обмен на то, что эти родители будут своих детей с раннего детства готовить к "Монарх"-программированию - сознательно, методично травмировать, вызывая множественное расщепление психики, и задавать первые программные установки. Этим родителям давали самые общие азы НЛП-гипноза и систему базовых кодов-триггеров, которые они должны были вкладывать в подсознание своих детей. Далее этих повзрослевших детей выкупали у родителей, пристраивали к специальным "обработчикам" в качестве мужа/жены и т.п. Обработчики - это уже были наемные сотрудники ЦРУ, "вольные стрелки" - продолжали "поднимать" этих жертв программирования для нужд проекта "Монарх". Периодически предоставляя для технического программирования в специальные центры на военных базах и в НАСА.
В итоге получались многократно расщепленные травмой, насилием и оккультным травмированием, всегда находящиеся в трансе, переключаемые по команде-триггеру "роботы". Их использовали и используют для экспериментов, проституции, тайной торговли оружием, кокаином и т.д. Везде, где нужна тайна, сверхвыносливость, нечувствительность к боли, готовность умереть.
Так вот, к чему я это.
Для отбора кандидатов в "Монарх"-программирование детей отбирали в семьях наследственных дегенератов, ублюдков, педофилов, сатанистов. От них же еще получали детей, зачатых от таких же ублюдков, дегенератов, сатанистов. То есть, нужны были дети, уже измененные генетически, физически, психически, с ОСЛАБЛЕННОЙ ЗАЩИТОЙ психики, которую было проще делить на куски-альтеры.
И получается, что расщепление психики проще и легче происходит там, где ослаблена система психики. Если расщепление - это защита, иммунитет психики, как в это уверовали психиатры и убеждают в этом друг друга и общество, то этот "иммунитет" был бы устойчивее у здоровой личности, а не у рожденной в семье потомственных выродков. Почему-то "защита" сильнее у того, кто ослаблен душевно, психически.
Логически из всего этого следует просто то, что расщепление-разрушение происходит там, где как раз защита психики ослаблена, убита и удерживать единство, целостность внутренней системе сложнее, труднее.
Странная такая "защита", придуманная психиатрами. Вместо того, чтобы сопротивляться, сохранять целостность, психика человека разваливается на ничего не помнящие о событиях куски. Человек в травмирующей жизненной ситуации становится "овощем", не способным ни помнить о травме, ни осознавать, ни искать ВЫХОДА из этой ситуации. Странная какая-то "защита" получается!
Вообще чем больше рассматриваю работы психологов и разные психологии, тем больше убеждаюсь, что гипотезы, теории психологов и психиатров - это возводимые ими (материалистами в той или иной степени) стены, которыми они пытаются закрыться от существования Высшего Начала, Высших Сил и Высших Законов.
Юнг создал свой виртуальный мир "коллективного бессознательного" и "архетипов", ПОЛНОСТЬЮ (может быть, за некоторым исключением) в нем воссоздав все духовные и кармические законы. Выгородил религиозное из Религии. Все с той же целью - попытаться справиться со своим неврозом страха перед Божественным. Неведомым. Беспредельным.
__
Там, где общество ослаблено инцестами и нездоровыми - без подлинной любви - отношениями в семьях, люди становятся неспособными сражаться с новыми тяжелыми жизненными обстоятельствами. Их психика не выдерживает, разваливается на куски. Они приходят к состоянию безвольных "овощей" и не в силах бороться. Если бы у нас так было во время Войны, то с такой "защитой" мы бы не выстояли, а превратились все в "диссоциированных" роботов.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Цитата: Вообще
Цитата: Вообще чем больше рассматриваю работы психологов и разные психологии, тем больше убеждаюсь, что гипотезы, теории психологов и психиатров - это возводимые ими (материалистами в той или иной степени) стены, которыми они пытаются закрыться от существования Высшего Начала, Высших Сил и Высших Законов.
Юнг создал свой виртуальный мир "коллективного бессознательного" и "архетипов", ПОЛНОСТЬЮ (может быть, за некоторым исключением) в нем воссоздав все духовные и кармические законы. Выгородил религиозное из Религии. Все с той же целью - попытаться справиться со своим неврозом страха перед Божественным. Неведомым. Беспредельным.
Отлично сказано! И абсолютно согласна.
Сергей, в этой ветке, кажется, была оценка иллюминатов как однозначно представителей тёмной иерархии. А не может быть с этим наименованием как и с масонами - присвоения? Может есть подлинный орден(а) с таким же именем. Вам известно, что-нибудь на этот счёт?
Насколько знаю,
Орден Иллюминатов - это именно ветвь на древе ложного, поддельного масонства, созданного иезуитами. То есть "хороших" Иллюминатов не бывает. Другое дело, что они могли заманить к себе отдельных неплохих и даже выдающихся людей, особенно поначалу, когда Вейсгаупт преподносил созданный им орден как оппозицию рабству и мракобесию католицизма.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Эта же особенность "Монарх"-программирования
дает понять, почему такое значение для организации Ордена Иллюминатов, ордена рабов Черной Ложи, имеет династический, наследственный принцип.
Поколения Иллюминатов рождаются и дают потомство в обстановке семейного насилия, инцеста и ритуальной черной магии. Это поколения духовных, генетических и физических дегенератов, вырожденцев с ослабленной психической защитой. Легко поддающиеся "расщеплению" психики.
Оказывается "расщепление личности/идентичности", которое психиатры выдают за естественную защиту психики от перенесенной психотравмы, не такое уж легко достижимое состояние для нормального человека. Для него нужна генетическая предрасположенность.
Проект "Монарх" нацелен на выявление семей, не входящих в систему Иллюминатов, но точно так же, как и они, вырождающихся из поколения в поколение. Этот "проект" создан для того, чтобы Черная Ложа через ЦРУ расширила для себя ресурс программируемых рабов и различного расходного "человеческого материала".
Над поиском таких семей и детей из таких семей трудятся католические священники, собирая информацию через исповедь.
Рабынь "Монарх"-программирования используют до полного истощения, психического и физического, а при достижении определенного возраста уничтожают во время жертвоприношений на собраниях "избранных" в Богемской роще.
__________________
Источник информации о проекте "Монарх":
http://www.trance-formation.com/
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Расщепление личности на субличности
В американских СМИ тему, конечно же, довели до тривиальности и объявили психозом.
Видимо, по принципу фрактальности психика может разделяться-ветвиться по схеме дерева. Этому негативному аспекту болезненного "отщепления" должно соответствовать какое-то естественное свойство души-психики. Возможно, та самая "делимость духа", которая будучи развитой из нашего зачаточного состояния до уровня Пифагора и Аполлония, дает возможность действовать одновременно в разных местах и обстоятельствах, быть в разных местах одновременно. Или рождаться одновременно в разных Личностях. Где-то у Блаватской попадалось упоминание Великой Сущности, воплощающейся от начала нашего мира и продвигающей его эволюцию, имя которой в Сокровенном Учении - Баньян.
Я понимаю устройство "психики" в виде вихря энергии. Каждая отдельная мысль - тоже вихрь, циклон, вращающийся столб/кольцо энергии, со своим ритмом, частотой. На общем едином "энергетическом" столбе индивидуальности формируются боковые ответвления, суб-вихри. Это элементы индивидуальности, которые могут принимать форму выделенных субличностей. Кстати, если "разобрать" настоящее дерево, то можно обнаружить спиральное/вихревое строение всех его элементов, ветвящихся друг от друга.
Видимо, поэтому еще в древности схемам расщепления психики в черной магии придавали форму Древа.
Еще, наверное, стоит учитывать, что личность человека, та, которую мы видим, или которую он знает сам "о себе", не есть его индивидуальность. Индивидуальность, дух, воплощается в личности лишь частично, в ограниченном виде, определенным набором своих свойств, качеств, необходимых для разработки в данном воплощении. Какие-то таланты, свойства, знания, опыт остаются в хранилище духа, сокрытые, не проявленные. То есть сам Человек, каждый из нас на самом деле, есть нечто большее, значительное, о чем мы даже не догадываемся, проживая нашу земную жизнь. Возможно, здесь тоже может быть источник каких-то неожиданных проявлений "субличностей".
В указанной Вами книге "Внутренний мир травмы. Архетипические защиты личностного духа" автор пишет, что признанным всеми психотерапевтами источником-энергией расщепления служит агрессия.
"...Природа и функционирование диссоциативных механизмов, ответственных за образование комплексов, были не вполне ясными для Юнга в его ранних исследованиях. Однако последующее изучение пациентов, страдающих так называемыми «диссоциативными расстройствами», показало, что этот процесс, посредством которого между различными частями психики разрываются связи и части «расходятся » прочь друг от друга, не является пассивным и доброкачественным. Напротив, диссоциация, по-видимому, в значительной степени связана с агрессией. Диссоциация сопряжена, как представляется, с активной атакой одной части психики на другую ее часть, словно нормальные интегративные тенденции психики насильственным образом прерываются. Этот факт странным образом ускользнул от внимания Юнга. Несмотря на его понимание того, что травматический аффект может проявляться в сновидениях в образе «дикого зверя», он не включил яростный аффект в свое понимание примитивных защит психики. Современный психоанализ признает, что примитивные защиты присутствуют в том случае, когда внутренний мир наводнен агрессией. Выражаясь точнее, мы теперь знаем, что источник энергии для диссоциации находится в этой агрессии..."
Читаю эту книгу, и у меня пока нет полного согласия с психотерапевтами в том, что диссоциация - это всегда средство защиты психики от более глубокого разрушения через частичное разрушение. Они признают, что всегда это оборачивается еще более сложными проблемами в будущем.
Все это очень интересно. Конечно, как израненное тело, потерявшее жизнеспособность, легче подвержено заражению чужеродным живым элементом - вирусом, "инфекцией", так и разбитая на части психика легче подвержена вторжению одержания.
Свали указывала, что с привлечением в процесс программирования демонических сущностей со стороны он идет намного быстрее.
У Миллигана причиной диссоциации была та же самая психотравма:
"...
– Вы знаете, когда впервые появились ваши люди? Билли кивнул и откинулся в кресле, чтобы подумать.
– Кристин появилась, когда я был совсем маленьким. Я не помню когда. Большинство других появились, когда мне было от восьми до девяти лет. Когда Челмер… когда папа Чел…
...
– Он бил меня, – сказал Билли, потирая запястья. – Он запустил мотор, и я испугался, что меня втянет и разорвет на куски лопастями. Он сказал, что, если я пожалуюсь матери, он закопает меня в амбаре и скажет ей, будто я убежал, потому что ненавидел ее.
По щекам Билли текли слезы, а он продолжал говорить:
– В следующий раз, когда это случилось, я просто закрыл глаза и ушел. Я знаю теперь, – доктор Джордж Хардинг помог мне вспомнить многое, – что это Денни был привязан к мотору, а потом появился Дэвид и взял боль на себя.
...
...
В заявлении доктора Джорджа Хардинга суду говорится: «Пациент сообщает… что он лично подвергался садистскому и сексуальному насилию, включая анальный половой акт, совершаемый мистером Миллиганом. По словам пациента, это произошло, когда ему было восемь или девять лет, и продолжалось в течение года, обычно на ферме, где он находился один с отчимом. По его словам, он боялся, что отчим его убьет, так как тот грозился закопать мальчика в амбаре и сказать матери, что он убежал».
…И в этот момент его разум, чувства и душа разлетелись на двадцать четыре части.
...
...
Учитель вспомнил, что это случилось весной 1969 года, когда Билли исполнилось четырнадцать лет и он уже был в восьмом классе. Челмер взял его на ферму, увел за кукурузное поле, дал ему лопату и приказал копать…
Позднее доктор Стелла Кэролин описала этот эпизод в своем заявлении, которое она зачитала на суде: «Отчим подверг его сексуальному насилию и грозился закопать живьем, если Билли пожалуется своей матери. Он действительно закопал ребенка, оставив у его лица трубку для воздуха… Прежде чем откопать ребенка, он помочился через трубку прямо в его лицо» («Ньюсуик», 18 декабря 1978 года).
…С того дня Денни стал бояться земли. Он больше никогда не ляжет на траву, не дотронется до земли, не нарисует пейзажа.
...
...
Билли любил цветы и поэзию, любил помогать матери по дому, но он знал, что Челмер называет его неженкой и чокнутым. Поэтому он перестал помогать матери и писать стихи. Появилась Адалана, чтобы все это делать за него, но втайне.
Однажды вечером Челмер сел перед телевизором, чтобы посмотреть фильм о Второй мировой войне. В этом фильме гестаповец бил свою жертву шлангом. Когда кино закончилось, Челмер вышел во двор и отрезал длинный кусок от садового шланга, сложил его вдвое и замотал черной лентой сложенные вместе концы, чтобы получилась ручка.
Войдя в дом, он увидел, что Билли моет посуду. Прежде чем Адалана сообразила, что случилось, она почувствовала сильный удар по пояснице, от которого упала на пол. Челмер повесил шланг за петлю на дверь спальни и лег спать. Адалана поняла, что мужчины жестокие и отвратительные и что им нельзя доверять. Она очень хотела, чтобы Дороти или одна из девочек – Кэти или Челла – обняла ее, поцеловала и заставила уйти все ее страхи и обиды. Однако ей было известно, что это вызовет неприятности, поэтому Адалана легла и плакала, пока не уснула.
..."
Киз Дэниел. Множественные умы Билли Миллигана
Все действующие лица в этих эпизодах, кроме Челмера, отца, - "субличности" Билли Миллигана. Они появляются в его жизни, в его теле в готовом виде, со всеми особенностями характера, наклонностями, талантами, индивидуальным обликом, который Блли подробно видел и описывал.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Есть ли положительная сторона?
Я эту книгу о сущности психотравмы тоже дочитываю, как и другую литературу, какую только могу найти. В сообществе психологов и психиатров нет единого мнения по такого сложному свойству психики. Есть разные гипотезы, и все они кажутся лишь верхушкой айсберга.
Очевидно одно — тёмные используют это свойство в своих целях. Они дезинтегрируют психику на противоборствующие части, эти части стравливают друг с другом. Что у Сивиллы, что у Билли, в сознании происходила «война» — переключение между субличностями, при этом у каждой субличности свои желания, интересы, цели. Повреждённую душу легче сделать порочной. И они её делают максимально порочной, естественно, для своих целей. Как мы знаем, Духо-Монада (Триада в семеричном строении Человека) может открепляться от повреждённой порочной души. Такая бездуховная душа до своей смерти может служить тёмным. Видимо, этого они и добиваются.
Одна психолог мне ответила, что есть и положительная сторона диссоциаций:
«В психиатрии действие диссоциативного компонента на психику рассматривается как провокация выделения большого количества психической энергии - Клинический архив гениальности и одаренности 1925 год. ТОМ 1 ВЫПУСК 1, на которую ложится содержание «гипостатического компонента», до этого момента скрытого от сознания эпистазом. Считается например, что любой гений — это человек подвергшийся в детстве диссоциативному воздействию при условии богатства среды и наследственности. В реальности, диссоциативный компонент, проще говоря сильнейший стресс — это повод положить на психику человека абсолютно любое содержание. Чем младше человек, у которого проснулось сознание, тем проще подвергнуть его диссоциативному воздействию. В сочетании с теорией базовых потребностей, лучше всего это действует, когда у ребенка нарушается контакт с матерью или с тем, кто взял на себя ее функции. Проще говоря с тем человеком, который гарантирует ребенку безопасность и эмоциональный комфорт... Так сформировался гений Леонардо да Винчи, например.
То, что это может быть основанием для намеренного формирования человека определенной направленности, абсолютно точно. Любой стресс до крайности обостряет восприятие ребенка, в его период человек воспринимает любое содержание очень ярко, главное, чтобы оно вытеснило причину стресса.... Но можно играть и на положительных эмоциях: например, на эмоциональной экзальтации от победы и т.п. Но технология не так проста, как кажется...
Чтобы ей противостоять необходимо развивать понятийное мышление — мышление, которое сознательно анализирует результаты восприятия. На это должны быть заточены все образовательные программы. Человек должен учиться мыслить, а не хотеть.
В целом можно сказать, что в группе риска для таких воздействий темпераментные люди с наследованием черт психотизма от кого-то из родителей... Обо всем у доктора Сегалина, Генриха Айзенка, Ламброзо и т.д.
Высвобождение гипостаза требует того, что называется кумулятивным компонентом — определенным содержанием... (это уточнение) — с психогенетикой я не очень знакома... В целом весь процесс завязан на силу противоречия".
Да, прошел по ссылке
Логика понятна, она у них единственная - все обусловлено, нет ничего случайного, и - опа! - оказывается у предков гениев были генетические и всякие другие патологии, ага, понятно. Вот в чем причина таланта и гениальности - в патологии!
Конечно, если для этих материалистов на всю голову душа - понятие из области мифов и фантазий, то чем-то надо объяснить необъяснимое неожиданное появлений гениев среди простых людей. Они это объяснение ищут и находят.
"...
Патогенез и биогенез великих и замечательных людей
...Прежде всего мы раз и навсегда оставили ненаучную мысль о случайности этого явления.Там, где ...мы видели патологическую отягченность ближайших предков и родственников как явление почти сплошное, там не может быть и речи о случайности этого явления. Да и, притом, в природе нет ничего случайного..."
Следуя такой логике, можно вывести много чего интересного, в том числе и способ искусственного создания гениев через психотравму и расщепление личности. Прямо как у Иллюминатов, их обработанные психотравмой адепты верят в то, что таким способом их потенциал раскрывается для их же пользы.
Нет ничего страшнее чем наука в руках материалистов.
Говоря о "положительной стороне", я подразумевал не какую-то вероятную пользу от расщепления психики - это все равно что предполагать вероятную пользу от ампутации рук-ног - а то, что в основе этого явления лежит какой-то глубинный естественный механизм, особенность психики. Возможно, это потенциал для будущей способности духа-души к одновременной работе в разных условиях, обстоятельствах, местах - "делимости духа".
То, что должно произойти с человеком только через много воплощений, через тысячи или миллионы лет эволюции, через психотравму делается искусственно, насильно и преждевременно. И получается зло в чистом виде.
Даже если взять такую редкую, но реальную способность как одновременное совершение нескольких разных осознанных действий у Цезаря (и, наверное, не только у него), то можно подразумевать, что каждое такое осознанное действие (чтение, ведение беседы и письмо) должно совершаться "отдельно выделенной" на данный момент частью психики. Это именно осознанные действия, а не просто одновременное вращение тарелки ногой, подбрасывание шариков руками и т.п. в цирке (действия, доведенные до рефлекторных). Параллельная интеллектуальная деятельность ведется с полным осознанием каждого действия. Возможно, здесь начинается именно эта область делимости духа, в ее самом зачаточном состоянии. И естественно развитом, естественно раскрытом через труд и накопленный опыт.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Расчленение сознания/делимость Духа
Нашёл книгу на русском языке клинического психолога Онно Ван дер Харта по диссоциативным расстройствам личности. Пока самое подробное пособие из всех, что я встречал.
Скачать
Базируется на трудах Пьера Жане. Он одним из первых начал изучать диссоциации. Вот его лекции:
http://pierrejanet.narod.ru/french.html
http://pierrejanet.narod.ru/person.html
Как в ранних, так и в более поздних трудах Жане одним из центральных понятий в изучении личности являлась целостность, выступавшая в первый период творчества Жане в аспекте единства и диссоциации. Единство достигается работой синтетической функции, представляющей собой «творческий акт», поскольку «множественность не объясняет единства, и самый акт, благодаря которому разнородные элементы соединяются в новую форму, не дан в этих элементах» [Жане, 1913, с. 450]. Жане так описывал образование личности, идеи «я»: «Когда известное количество психических явлений комбини¬руется воедино, то в психике наступает обыкновенно новый весьма важный момент: единство психических явлений, будучи замечено и понято, дает начало особому суждению, которое называется понятием о «я»» [там же, с. 112]. Жане подчеркивал отличие этого суждения, приводящего к понятию о личности, от ассоциации, «воспроизводящей явления одно за другим, автоматически сопоставляет их и таким образом дает нам возможность заметить их единство» [там же]. Синтетическая функция психического обеспечивает формирование и поддержание идеи «я», единства личности, непрерывности психической жизни.
Если в наиболее простых формах психического автоматизма (при каталепсии) идея «я» вообще не присоединяется к испытываемым ощущениям (что характерно для аффективного сознания), то при сомнамбулизме могут меняться доминирующие образы, выявляться некоторые специальные образы, образующие «новый центр, вокруг которого мысли группируются в ином порядке» [там же, с. 11]. Эти группировки могут быть очень прочными и образовывать собственную идею «я», личность, обладающую особым характером, памятью и другими особенностями. В этом случае перемены, происходящие с человеком, скоры, внезапны, непроизвольны, разительны и по большей части нестойки, непродолжительны. По замечанию Элленбергера, «Жане одним из первых предпринял систематические исследования множественных гипнотических подличностей у Люси, Леонии, Роз» [Элленбергер, 2001, с. 165]. Разные alter ego – это действительно разные личности, как, например, это происходит с одной из пациенток Жане, Леонией, одна из личностей которой так говорила о двух других: «Как вы можете думать, что я похожа на эту сумасшедшую – к счастью, этого совсем нет» и «это довольно глупая женщина, это вовсе не я». «Разделение одного существа на трех сменяющих и презирающих друг друга лиц является весьма любопытным фактом и дает повод к возникновению целого ряда инцидентов. ... Леония засыпает в вагоне железной дороги и впадает в состояние 2; через некоторое время Леония 2 хочет выйти из вагона за этой бедной Леонией 1, «которая, по ее словам, осталась на предыдущей станции и которую нужно предупредить». Если я показываю Леонии 2 портрет Леонии 1, она говорит: «почему она взяла, мою шляпу? Кто-то одевается одинаково со мной» [Жане, 1913, с. 127]. Жане выделял разные варианты соотношения личностей. Разделение может быть неполным и вторая личность в этом случае лишь повторяет и развивает мысли и действия первой. Обе личности, однако, могут быть совершенно независимы друг от друга и развиваться в различных направлениях. В третьем случае доминирует вторая – аномальная, или подсознательная личность и обусловливает идеи и акты первой. Второе «я» имеет свою динамику развития, может становиться все более самостоятельным. «У меня бывали очень забавные ссоры с этой Адрианой… она часто дерзко отвечала мне и писала «нет», не желая выполнять мои приказания»» [там же, с. 302; Janet, 1886].
Диссоциация может быть следствием разного рода причин. В частности, она может быть вызвана травматическими переживаниями, когда синтетическая активность не может распространяться на все проявления личности, и некоторые переживания оказываются не ассимилированы ею. Центрами новой личности в этих случаях могут становиться фиксированные идеи, оказывающиеся и причиной, и следствием психической слабости. Диссоциация часто описывалась Жане у больных истерией. Жане даже определял истерию как «форму психической дезинтеграции». Психическая слабость приводит к ослаблению синтетической функции, которая, в свою очередь, проявляется в диссоциированности. Больные истерией не способны к интегрированию многообразия явлений, переживаемых ими. «Частичная система мыслей эмансипируется, делается независимой и развивается сама собой, за свой собственный счет. В результате этого такая система развивается слишком пышно, а с другой стороны в общем сознании получается пробел, амнезия или бессознательность по отношению к этой идее» [там же, с. 25].
Первоначально формирование индивида происходит под воздействием общества, группы, представляет собой ее продукт. В ней человеку дается его собственное имя, и другие (а затем и он сам) ведут по отношению к нему как к определенной целостности. Во многих племенах доколумбовой Америки была распространена смена имен; имя могло меняться в зависимости от поступков и особенностей человека, оно выступало в единстве с некоторыми поведенческими особенностями человека. Леви-Строс замечает, говоря об особенностях традиционного общества, что имена «указывают на положение в семье, клане и – шире – в социуме, а потому они не просто указывают на индивидуума, они проецируют на него значение». Личное имя укоренено в социальных классификациях [Ямпольский, 1998, с. 26]. Имя, как и остальные особенности индивида, первоначально связаны с группой и несут отпечаток ее ожиданий. Группа преобладает в традиционном обществе. Понятия собственности, личной ответственности, несомненные для нас, не носят личного характера у примитива, живущего в условиях общественной собственности и групповой ответственности. «Понятие индивида зависит от понятия группы, не существует индивидуального человека, если нет группы людей. Это два взаимосвязанных понятия, развивающихся параллельно. Сам факт скопления людей не делает из них группу. Группа создается путем некоторых действий, предпринимаемых для объединения в различных целях (будь то общая защита или некоторая церемония)» [Janet, 1936, p. 68]. Индивидуализация же, выделение себя как особого уникального существа, представляет собой сложный и длительный процесс, в котором могут быть разного рода нарушения и ошибки, каковым, например, является феномен одержимости, множественности. Он подобен описанным выше явлениям диссоциированности, но теперь расширяется круг случаев, а также изменяется и основная объяснительная гипотеза, к которой апеллирует Жане. «Вы называете меня одним именем и считаете меня одним человеком. В действительности же это не так. В моем теле существует несколько индивидов» – говорила пациентка Жане. Выделение себя не только как члена группы, обладающего теми же характеристиками, что и остальные, но и имеющего собственные особенности – процесс уязвимый. Какими характеристиками обладаю «я», что есть «я»? – ответы на эти вопросы не столь просты и довольно многообразны. Представление о присутствии бога или дьявола в собственном теле человека было очень распространенным явлением в Средние Века. И в зависимости от выбора божественного или дьявольского эти люди считались пророками, подвижниками или одержимыми. Одержимость была очень распространенным феноменом в Древней Греции, не говоря уже о примитивном обществе, где она была обычным явлением. Одной из гипотез Жане, объясняющей это феномен, было апелляция к проблеме веры. Одержимость – это болезнь веры, ярко проявляющаяся на стадии непосредственных верований и связанная с психологическими операциями поддержания единства собственной личности, поиском внутренних основ себя самого, своих действий, самой возможности таковых.
________________________________
Нашёл в Учении понятие "расчленение сознания", оно тождественно "делимости Духа":
Иерархия, 69 Еще одно полезное упражнение. Попробуйте писать двумя руками и одновременно разное. Или пробуйте одновременно диктовать два письма и вести два разговора. Пробуйте одновременно управлять мотором и вести беседу о сложных решениях. Пробуйте не начинать ссоры, когда неустойчивое настроение вашего собеседника требует вашего раздражения. Пробуйте многие примеры раздвоения вашего сознания. Пробуйте, чтоб ваша энергия могла свободно проливаться в нескольких направлениях, не теряя своей ценности и не ослабляя тока своего. Однообразное устремление свойственно Кали Юге, но струны всех энергий, как спасительный поток, обогатят нахождения Сатиа Юги. Мы имели примеры успешного расчленения сознания в прошлых веках, но нужно теперь особенно утвердить действие всех каналов Брахма-Видиа. Обратите внимание на течение мыслей и утвердите правильные волны ритма. Не следует уподобляться животным, которые могут мыслить одновременно лишь в одном направлении. Сыны Света и Пламени должны свободно сверкать искрами и зажигать пространственные огни. Истинно, наступает время зажигания огней пространства, иначе говоря, выявления их даже в физической ближайшей сфере. Трудное время, когда огни могут вспыхивать и, не приведенные в порядок, могут сожигать и сокрушать. Примите эти напоминания, как урок дня. Не полагайте, что там в небесах иные законы, а пока мы сохранены неведением материи низшей. Нет, вы знаете и начнете прилагать все советы.
***
Гр.А.Й. 1951 г. 97. Отнесемся сознательно к явлению сна, ибо готовимся к сознательному существованию на всех планах. А наша цель не только расчленить тела, но и сохранить сознание везде, всегда, во всех телах, то есть на всех планах. Сохранить сознание – вот задача Архата – сохранить непрерывность сознания. Это есть бессмертие, Амрита, Чаша вечной жизни. Бессмертен алмаз сознания, но не сознание, перенесенное в оболочки и отождествляющее себя с ними. Каждая оболочка смертна на своем плане. Кристалл сознания бессмертен, если зажжен и если не связан, не зависит от оболочек, которые освещает. Чашу бессмертия примите, но удержать ее надо своими руками, то есть сознанием. Ведь Сказано: «В сознании – всё». Учитесь всегда сохранять ясность и четкость сознания и этим охранять и сохранять непрерывность сознания для «после». Ясная, спокойная, главное, спокойная, четкость сознания, …то есть самого кристалла сознания, есть основа его целостности и бытия вне зависимости от временных оболочек и тех элементов, или аспектов, проявления, которыми они лишь и живут, или питаются. Нужно стать в стороне от своих оболочек и смотреть, как они живут, каждая в своей сфере, и ни в коем случае не отождествлять с ними себя, то есть кристалл своего сознания, свое сокровище, которое в мире, но не от мира, то есть от Земли. Вот это-то осознание (или осознание этого) и поможет продолжить сознание в Мир Тонкий, то есть сохранить его непрерывность. Там, где сердце ваше, там и сокровище ваше. И сокровище переносится в сердце. А так как сердце бьется всегда, то и сохранить сознание можно, лишь перенеся его в сердце. Так опять приходим к средоточию сущего и жизни, ибо сердце – престол жизни, но жизни непрерывной, то есть вечной.
***
Гр.А.Й. 1951 г. 92. Стремительный огонь – сердце Архата. На черте взрыва идет. Полумеры и половинчатость оставлены навсегда. Мерою полною, всем сердцем своим – так идите, ибо на карту поставлено все. Ты есть Он, но минус твои оболочки, застилающие путь твой. Пересмотри их заново, новыми глазами, заботливо перебери каждое звено. Ужаснешься вековому сору, столь тщательно оберегаемому самостью твоей. Все подлежат полному очищению и замене. Перерождаются волею твоей и приказом всего сознания, каждое тело отдельно. Встань на страже, видь, расчленяй и овладевай немощью их. Сильны атавизмом, инертны по существу своему и строению своему, но страшны своей тупой инерцией, когда-то и где-то самим же тобой утвержденной и вложенной в них, ибо ты их владыка и породитель. Сперва осознать, а потом овладеть.
***
Гр.А.Й. 1951 г. 59. Перейдем к миру, сфере, тонких чувствований. Тонкое тело – высший астрал, это его сфера. Расчленение низших эмоций от тонких должно быть четким и ясным. Сперва отделить, то есть расчленить, а потом овладеть. Можно обуздать плоть, победить голод, то есть чувство голода, и холод. Но как победить любовь, или ненависть, или грусть и уныние, или боль уязвленного самолюбия? Надо поднять сознание выше этого порядка эмоций. Выше, как орел поднимается выше полей, равнин, и холмов, и, наконец, гор. Орел – царь духа. …Поднимаясь сознанием выше страстей и эмоций, Архат освобождается от тиранической власти астрала. Поднимаясь над миром более тонких чувствований, Архат освобождается и овладевает тонким телом, и даже выше. Чтобы расчленить их в сознании, надо отойти, отделиться, стать в стороне от самого как бы себя, то есть низшего «я», как бы со стороны сперва смотреть, как оно кривляется и хватается за всякую возможность, лишь бы переживать, лишь бы усладиться, лишь бы провибрировать на каждое ощущение. Как голодный бросается на пищу, бросается астрал на каждую эмоцию, хватается за все, что дает ему возможность жить, то есть переживать, то есть насытить неутолимую, вечную, ненасытную жажду переживаний. Страсти – его пища, его жизнь. Как умирает голодный без пищи, так умиротворяется и подчиняется воле астрал, лишенный возможности удовлетворения своих бесконечных, а главное, ненасытных вожделений. Обуздать, овладеть, подчинить эту буйствующую свору мятущихся энергий в своем собственном микрокосме – наинужнейшая и первостепенная задача будущего Архата. Это первый шаг к свободе. О какой свободе может говорить человек, раздираемый своими вожделениями? Увидеть, понять и потушить их – необходимая и неизбежная ступень к свободе. Запомним: погасить. Тем же самым путем и по тому же самому принципу достигается власть и господство и над остальными принципами, или телами.
***
Гр.А.Й. 1959 г. 51. …Устойчивость мысли обусловливает и успешный контакт с Владыкой. Как по телефону дальнего расстояния, надо напрячь внимание и уловить каждый звук далекого Голоса, хотя Он беззвучен. Но лучше представить себя в Нашем Мире и воспринимать отделившеюся частью духа. Расчленение сознания есть явление, возможное ныне в более или менее широком масштабе, благодаря новым пространственным лучам и токам. Лучше принять термин «деление духа». Он выражает самую сущность явления. Дух вездесущ, но не вездесуще земное обычное сознание человека. Термин «деление духа» условен. Дух неделим, но сознание не может уявить его беспредельность, ибо не может вместить. Потому Говорю о расширении сознания и вмещении, дабы было способно оно объять орбиту духа.
В приведенном
примере рассуждения психологов (если я правильно понял) говорится о сведении в единство новых элементов, внимаемых психикой. Какие-то из них усваиваются, интегрируются. Какие-то нет и становятся новыми центрами, собирающими на себя новые элементы и образующими новые альтер-эго.
Вроде бы логичная картина, схема, она противоположна другой, в которой единство расщепляется на части. В ней вместо этого, новые элементы не могут встроиться и прирасти к единому центру.
Но в такой схеме упущено самое главное - познающая, внимающая, реагирующая, живущая основа. Сам механизм психики, оперирующий внимаемыми элементами. Поэтому такая схема меня не устраивает. Это похоже на то, как дерево формировало бы свои новые ответвления, ткани и покровы не вынесенными изнутри продуктами переработки внешних элементов, а самими внешними элементами, питающими его.
______________
В чем разница пути Йоги и черной магии Иллюминатов - если судить по результату, предполагая, что "цель оправдывает средство", и для достижения состояния Адепта можно и электрошок потерпеть?
Вроде бы и там, и здесь достигается нечувствительность к восприятиям и требованиям физического и астрального тела, вроде бы власть над ними.
Во-первых, сам результат у Иллюминатов противоположен достижению/состоянию Адепта - вместо высших качеств культивируются, развиваются самые низменные - эгоизм, страх, самомнение, гордыня, предательство и т.д., а высшие подавляются, убиваются "на корню".
То есть власти над астралом нет и в помине, наоборот, достигается полное рабство у животного астрала и подчинение ему всех остальных проводников-тел.
Во-вторых, энергия страдания-агрессии, рожденная в пытках, направляется на выделение отдельных центров психики, альтеров, которые с разными целями используются, эксплуатируются не самим "адептом", иллюминатом, а его хозяевами - орденом. На о какой власти над собой и свободе тут и речи нет.
В-третьих, не происходит подчинение тел, выработка силы воли, власти над телами, а просто вырабатывается рефлекс сбрасывать принимаемые страдания в выделенные специально для этого альтеры. Они внутри человека представляют собой специальных "мальчиков для битья". Сам человек, иллюминат, переносит сознание в самодовольный бесчувственный альтер, живущий интеллектом и соображениями карьеры, выгоды, потребительства и т.д.
Название "расщепление сознания" в Йоге и в практике Иллюминатов похожее, суть противоположная.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Дональд Камерон и Рудольф Гесс
Тайна Рудольфа Гесса
Фурсов под конец ролика говорит, что в тюрьме сидел не Рудольф Гесс, а возможно его двойник. Так считал Аллен Даллес, который послал Дональда Камерона (специалист по стиранию памяти и вкладыванию других личностей) проверить, реальный ли Гесс сидит в Нюрнберге. Англичане его не пустили.
А реального Гесса то ли убили раньше, то ли ушел "крысиными тропами".
_____________________________________________________________
И ещё деталь у Фурсова, нашел на русском только в одном месте:
"...
Даже косвенное упоминание убийства Кеннеди вызвало бурю комментариев. У Америки в этом смысле богатая история. Например, в 1980 году президент и кандидат Джимми Картер готовил большие перестановки в правительстве и собирался обратиться к нации. Неожиданно ФБР объявило о раскрытии заговора. Кеннеди застрелил Ли Харви Освальд. Несостоявшихся убийц Картера по совпадению звали Рэймонд Ли Харви и Освальдо Ортиз. Картер все понял и все отменил. Выборы выиграл Рейган..."
Картер готовил большие реформы для США, но его поставили на место таким изящным приемом.
Чрезвычайно интересно!
Какую кухню он высвечивает! Даже Кроули там засветился.
Теперь переслушиваю все передачи Фурсова на http://dentv.ru
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Алистер Кроули, НЛО, Лох-Несс
Чем больше про него узнаю, тем больше для меня открываются уровни их иерархии. Всё настолько взаимосвязано.
Интересный персонаж, где он только не засветился: от всевозможных тайных обществ до НЛО и даже Лох-несского чудовища.
Я не преувеличиваю!
Оказываются возле озера Лох-Несс у Кроули было имение (Boleskine House), там какое-то старинное место, где он проводил свои ритуалы. Некоторые исследователи ("фортеанцы") связывают эти ритуалы по вызыванию демонов, с чудовищем этого озера.
Вызывал он там некого "священного ангела-хранителя", возможно, одного из тех семи ангелов.
Статья на эту тему здесь (английский).
Ну и по уфологии, самым первым внешность серого "инопланетянина", по крайней мере очень похожую, описал в 1919 году Кроули.
Он вызывал и общался с существом по имени "LAM", которое имело такую внешность:
http://s018.radikal.ru/i523/1209/64/931f185bebfc.jpg
А вот типичный серый, по словам очевидцев (Бетти и Барни Хилл), уже позже, когда начнется эпоха НЛО:
http://s018.radikal.ru/i520/1209/d9/6f3c7cdf35dc.jpg
Кроули считал его "тайным вождем", одним из "высших неизвестных", своим наставником. Позже его ученик, оккультист Кеннет Грант написал, что Кроули считал, что Lam - это дух умершего тибетского ламы из области Ленг, где-то между Китаем и Тибетом. Статья на эту тему здесь
Лох-Несс
Не исключено, что явление этого "чудовища" как-то связано с магическими ритуалами данного места. Вероятно, с древности его выбрали черные маги по каким-то причинам. Как и саму Англию.
"Lam Statement" - картинка, на ней треугольник вершиной вниз, знак черной магии.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Прочитал
Прочитал "Множественные умы Билли Миллигана" Дэниэла Киза.
Наибольший интерес для меня представляли не биографические факты, а описание того, как сосуществуют в нём личности, как они взаимодействуют между собой и общим телом. Книга не очень щедра на описание этих вопросов.
Что мне показалось интересным:
- захват сознания назывался "встать на пятно". "Семья" как будто находилась в тёмной комнате, в центре которой находилось светлое пятно. Кто вставал на пятно, тот владел телом. Это напомнило мне пресловутый "свет в конце тоннеля";
- одна из доминирующих личностей выделила "нежелательных", которым запрещено было "вставать на пятно";
- личности, которые "впустую" тратили время пребывания в теле (т.е. не для самосовершенствования) причислялись к нежелательным.
- личности объединялись в "Учителя", который помнил всё, что было с другими. Получается, это не какая-то отдельная личность (или иерарх), а синтез всех личностей. "Учитель" то распадался, то синтезировался снова. Я опять провожу параллели, с тем, что возможно вообще все личности есть расщепление "Единого";
- Артур (доминирующая личность с высоким IQ) интересовался и изучал Египетские пирамиды... :)
Взялся читать
"...
6. Денни, 14 лет. Тот, кто испуган. Боится людей, особенно мужчин. Однажды его заставили копать себе могилу и похоронили заживо..."
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Неупокоенные души
Неупокоенные души, как в народе говорят.
Как раз "Чашу Востока" недавно читал:
"...Конечно, есть и «лучший вид» останков; и «оболочки», или «блуждающие по земле», как их здесь называют, не все непременно плохи. Но даже те, которые неплохи, становятся на время плохими благодаря медиумам. «Оболочки» вполне могут не тревожиться, ибо им в любом случае нечего терять. Но есть другой вид «духов», который мы упустили из виду: самоубийцы и жертвы несчастных случаев. Оба эти вида могут участвовать в общении, и обоим приходится дорого платить за подобные посещения. Здесь опять-таки нужно пояснить, что имеется в виду. Так вот, это тот разряд «духов», который французские спириты именуют les esprits souffrants*. Они — исключение из правила, так как вынуждены оставаться в сфере земного притяжения и в её атмосфере — Кама-локе — до самой последней минуты, в которую завершился бы естественный срок их жизни. Другими словами, эта отдельная волна эволюции жизни должна докатиться до своего берега. Но грешно и жестоко оживлять их память и усиливать их страдания, предоставляя им возможность жить искусственной жизнью, — возможность утяжелить их Карму, заманивая их в открытые двери медиумов и сенситивов, ибо им придётся расплатиться сполна за каждое такое удовольствие. Поясню.
Самоубийцам, которые, безрассудно надеясь избежать жизни, обнаруживают, что всё ещё живы, — уготовано достаточно страданий от этой самой жизни. Их наказание заключается в её насыщенности. Лишившись вследствие своего безрассудного поступка седьмого и шестого принципов (хотя и не навсегда, ибо они могут вернуть их оба), — вместо того чтоб принять наказание и постараться использовать имеющиеся возможности искупления, они зачастую начинают сожалеть о жизни и подвергаются искушению вновь вернуть её, завладев ею греховными средствами. В Кама-локе, месте сильнейших желаний, они могут удовлетворить свои земные вожделения лишь через живой организм; и, поступая так, по истечении естественного срока они обычно утрачивают свою монаду навсегда.
Что же касается жертв несчастного случая — их удел ещё хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтоб быть тотчас же вовлечёнными в акашное Самадхи* — то есть погрузиться в состояние безмятежного сна, полного розовых грёз, во время которого они не помнят о случившемся несчастье, но действуют и живут среди своих близких друзей и в своей привычной обстановке, до тех пор пока их естественный срок жизни не завершится, после чего они оказываются родившимися в Дэвачене, — то мрачна их судьба. Если порочны и чувственны, они блуждают как несчастные тени — (не оболочки, ибо их связь со своими двумя высшими принципами нарушена не полностью) — до тех пор, пока не наступит их смертный час. Вырванные из жизни в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к привычной обстановке, они соблазняются возможностью, которую предоставляет им медиум, удовлетворить их за чужой счёт. Они-то и есть пишачи, инкубы и суккубы* средневековья; демоны пьянства, обжорства, сладострастия и скупости — элементарии гипертрофированного коварства, порочности и жестокости, толкающие свои жертвы на ужасные преступления и упивающиеся совершением их! Они не только губят свои жертвы, но эти психические вампиры, захваченные потоком своих адских влечений, в конце концов, в установленный срок завершения своего естественного периода жизни, уносятся из ауры земли в области, где они веками претерпевают невыносимые страдания и кончают полным уничтожением.
Но если жертва несчастного случая или насилия не очень хороша и не слишком плоха — обыкновенная личность, то вот что может произойти с ней. Медиум, притягивающий её, создаёт для неё наиболее нежелательное явление: новое сочетание скандх* и новую тяжёлую Карму. Но позвольте мне дать вам более ясное представление о том, что я понимаю под Кармой в этом случае..."
http://ligatma.org/mahatma_letters/chasha_vostoka/letter19.html
Напомнило случай из НБ
Напомнило подобный случай из НБ:
"...В середине 60-х на Кубе агентами советских спецслужб был арестован некто Хуан Анхело Костаньеро, человек со странными отклонениями в психике. Для того, чтобы понять, что стоит за его странностями, его переправили в Советский Союз и поручили заботам психологов экстра-класса из Института высшей нервной деятельности и Института судебной медицины им. Сербского. После долгого процесса изучения психики Хуана Костаньеро и подбора психологических ключей полностью выяснилась картина его психического состояния и методы кодирования, которому его в свое время подвергли.
Был сделан вывод, что кубинец прошел тщательную психологическую обработку в американских спецслужбах с применением методов "Старины Геслера". Под таким прозвищем узкому кругу ученых был известен руководитель группы психологов и психиатров, работавших на ЦРУ. Способы кодирования, разработанные "Стариной Геслером", были в то время самыми революционными. О них и о самом психологе советскую разведку подробно информировал разведчик полковник Абель, который встречался и беседовал с ним. В случае с Хуаном Анхело Костаньеро психологическое кодирование встроило в подсознание человека еще три независимых друг от друга личности. В секретных документах КГБ он проходил под кодовым названием "человек-квартет".
Четыре не подозревавших друг о друге личности говорили на разных диалектах испанского языка, имели каждая свое имя и даже индивидуальное артериальное давление и сердцебиение. Первая из этих личностей была обычным сельскохозяйственным рабочим. Она прикрывала вторую личность - американца кубинского происхождения, прошедшего специальную подготовку в ЦРУ. Третья личность была одержима идеей убить Фиделя Кастро. Четвертая личность была одержима манией самоубийства.
Каждая из этих личностей включалась в "Хуане Костаньеро" с помощью условных сигналов-команд, как телеканалы в телевизоре..."
А тут у него с самого раннего детства началось. Одержание.
Вот это интересно:
Объединяющей личностью являлся Учитель, который впервые явно проявился во время прохождения Билли курса лечения в Афинском центре психического здоровья. Именно он помог Кизу рассказать историю Билли Миллигана, так как был способен вспоминать те эпизоды, которые не были доступны остальным членам «семьи».
Некоторые личности Билли Миллигана были одаренными художниками и музыкантами, при этом каждый специализировался на отдельном направлении в живописи/графике или музыкальном инструменте. У всех 24-х был разный коэффициент интеллекта и отличающиеся друг от друга данные ЭЭГ.
Разница, конечно, есть
В Констаньеро "вложенные" личности были сконструированными моделями самоощущения и поведения. Миллиган - особый случай одержания. В одном случае личности, в другом - индивидуальности. "Учитель", вероятно, - проявление той иерархии, которая всегда прячется в тени и руководит незаметно.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Личности...
В одном случае личности, в другом - индивидуальности. Не совсем понимаю разницу. И в случае Миллигана, и Костаньеро личности говорили на разных языках. Имели разные физиологические показатели. Разница в том, что:
- личности Миллигана знали о существовании других, у Костаньеро - не знали (в принципе, известны и те и другие аналогичные случаи);
- личности Костаньеро, похоже, были интегрированы искусственно, а в случае с Миллиганом - спонтанно.
Интересно получается, личности управляют телом, владеют им полностью, полноценно... Но поступков других личностей не помнили. (На это был способен лишь Учитель). Получается, что "память" - не связана с мозгом?
Одержатели - это индивидуальности
Развоплощенные индивидуальности, те, которые мы называем душами. "Мозг" не может передавать информацию о содеянном и пережитом от одного одержателя к другому, когда происходит полное замещение в теле жертвы.
Степень одержания различна - от легкого влияния на мысли и поступки хозяина тела до полного замещения, как было с Миллиганом. Следствием (естественной) попытки со стороны "мозга" совместить переживания и воспоминания от пребывания разных одержателей в теле, вероятно, и является развитие шизофрении, "расщепления личности".
Подобный пример из этой же темы (НБ):
---
"...
На языке контактеров этот процесс называется "быть использованным". "Использованная" личность может внезапно потерять из своей жизни день, а то и неделю. Я знал контактеров, которые на довольно продолжительное время исчезали из дому и, вернувшись, никак не могли вспомнить, где они были и что делали. Одна девушка прислала мне открытку с Багамских островов, весьма меня удивившую, так как я знал, что девушка очень ограничена в средствах для такого путешествия. Вернувшись, она рассказала мне, что из всей поездки запомнила только, как выходит из самолета и три каких-то "индуса" встречают ее и помогают поднести чемодан. Она совершенно не помнила, как садилась в самолет и летела на Багамы, что вообще делала там. Следующим событием, которое она ясно осознала, было то, что она снова находится у себя дома..."
В старину и в древности это называлось одержанием. Притом описанное состояние с точки зрения магов можно считать самой сильной его степенью, когда контролирующее невидимое существо по своему желанию полностью вытесняет личность человека. На какое-то время некто из другого мира входит в наш мир, заняв тело обычного человека. Вернее, не совсем обычного, а медиума. Тогда в мире людей появляется еще один мир - мир существ, которые ведут какую-то свою загадочную деятельность, связанную с невидимым миром. Соединяются две реальности - земная и невидимая.
Можно ли делать какие-то предположения об этой странной деятельности, о целях этих существ, занимающих на время тела у медиумов?
Если вдуматься, то картина этой иной жизни, проходящей рядом с нами, впечатляет.
Вот девушка-медиум впадает в свой обычный транс. Ее сознание теперь здесь не присутствует. Она перенесена куда-то в невидимые области, как это происходит во сне. И в это время другая личность занимает ее тело. Притом это не просто какая-то "астральная шелуха", полуматериальная оболочка недавно умершего человека. Это в полном смысле личность, имеющая свои побуждения, цели и планы, личность, явленная в земной мир через тело медиума для осуществления какой-то конкретной деятельности.
Можно предполагать, что создана отлаженная система таких явлений со своими связями в кругах деятельности людей и скорее всего в кругах власти, с набором тайных опознавательных знаков, может быть, тайников и общей базой финансовых ресурсов. Все вместе это позволяет "молодой девушке", чье тело теперь занял один из представителей этой тайной сети, купить дорогой билет на самолет, который бы самому медиуму был не по карману, и пользоваться еще многими другими благами земной жизни.
Представитель тайной сети, объединяющей и земное, и невидимое, словно одел на себя костюм в виде тела молодой девушки. Он садится на самолет, летит на Багамы. Там у трапа самолета его встречают не как "молодую девушку", первый раз туда попавшую, а как человека, облеченного властью, властью "не от мира сего". На какой-то миг сознание девушки-медиума возвращается, соседствуя в одном теле с сознанием контролирующего существа. Она даже отправляет открытку знакомому уфологу. В целом она, хотя и шокирована, но уже приучена к этим странностям ее жизни и даже находит в этом что-то для себя привлекательное. Привлекательным может быть отличие ее, особенной, от всех обычных людей, и ей приятно осознавать это отличие... Проходят какие-то минуты сознательного существования, и ее место опять занимает хозяин. Ему нужно спешить по своим делам. Но что это за дела?
Может быть, посещение какой-нибудь тайной ложи, в которой собрались преданные ученики?
Они ждут впечатляющего появления наставника. Он теперь является к ним в теле молодой леди, смотрит на них из ее глаз, говорит. Может быть, раньше он, тот же самый наставник, приходил к ним в других обликах. Такая магия впечатляет и заставляет учеников внимать каждому слову руководителя, пришедшего "оттуда", из-за черты, отделяющей жизнь от смерти. Что-то подобное происходило за полвека до этого, когда набирались адепты в тайные ложи "Золотой Зари", "Зеленого Дракона". Там Могущества демонстрировали такую же власть над жизнью и смертью.
Можно предполагать, что у молодой девушки, когда ее тело занято контролирующим существом, появляется другой паспорт, другая профессия, другой общественный статус, другая жизнь, и в новом качестве эта другая личность играет какую-то свою роль в жизни общества. Во всяком случае, такое заимствование тела и путешествия в нем, деятельность в нем должны быть оправданы какими-то преимуществами, ведь контролирующее существо этим телом в чем-то и ограничивает себя. Очевидно, такое заимствование нужно именно для участия в жизни общества. Очевидно, это участие в жизни общества достаточно важное и весомое, раз на это тратятся такие усилия. Очевидно, и общество получает какое-то мощное воздействие через такую деятельность.
Во всяком случае, это не похоже просто на развлечение, подобное явлениям обычного "бытового" полтергейста, это не причуды и не озорство, а что-то совершенно другое. Это имеет все признаки организованной тайной деятельности. Что-то вроде особой сети, наброшенной на общество. Ее узлами являются какие-то тайные ложи, а связями - контактеры-медиумы, которые никогда не выдадут никаких тайн этой сети, поскольку не имеют о них никакого представления..."
---
Теперь попробуйте представить, какой степени контроля мог добиться "Старина Геслер" над "личностями" Костаньеро, если бы он использовал замещение индивидуальности Костаньеро индивидуальностями других одержателей, болтающихся в околоматериальном мире. Он не добился бы никакого контроля над этим стадом баранов. Это уже наука черной магии в чистом виде, и для того, чтобы контролировать "потусторонних" существ, нужно не только владение колдовством, но и постоянное удержание под присмотром всех этих "сущностей", привязанных к Костаньеро.
Поэтому "личности", внедренные в МОЗГ Костаньеро, не были одержателями, это были сложные, изощренные программы, наведенные состояния.
Как раз в с случае с Миллиганом спонтанности не было. "Учитель" - не только итог, "омега" процесса, но и, вероятно, его начало. Возможно, он (или группа таких "учителей") выбрал Миллигана из тех детей, аура которых наиболее изорвана и разбита садистами-родителями. Такие одержимые родители передают детям свое состояние. Одержание не просто заразное явление, оно в большинстве случаев сознательно управляемое и направляемое явление. Поэтому такую большую роль играют всевозможные зверства и изуверства в распространении этого состояния для его дальнейшего использования. От бытового насилия - до концентрационных лагерей. Через разрушение ауры людей "ангелы Ада" входят в земной мир и направляют его движение.
Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/
Разница
- личности Костаньеро, похоже, были интегрированы искусственно, а в случае с Миллиганом - спонтанно.
В первом случае психология, программирование, то бишь "интегрированы искусственно", а во втором множественное одержание под предводительством некого "учителя" ещё с детства.
Почему спонтанно? На всё есть своя причина. Интересно было бы узнать, что же он такое натворил в прошлом, что его поразил этот легион бесов.
Интересно получается, личности управляют телом, владеют им полностью, полноценно... Но поступков других личностей не помнили. (На это был способен лишь Учитель). Получается, что "память" - не связана с мозгом?
Получается, что так, как и мысли. Где-то в Живой Этике встречал на эту тему цитаты, сейчас нужную найти не смог. А вообще жаль, что Наталья Бехтерева не смогла (или не дали?) доказать, что мозг всего лишь передатчик. По её интервью можно понять, что о чем-то таком она догадывалась. Если об этом прямо сказать, то нужно и душу признать, а ученый на это не пойдет.