Протоколы Сионских Мудрецов

Сергей, вот вы пишите, и даже приводите обоснование, что протоколы были сфабрикованы.Допустим.
но почему тогда всё идёт по их плану?
можете ответить?

дыма ведь без огня не бывает.

в 20-х годах был известен экономист Базаров В.А.
Он имел смелость
(где-то в 1922-23)
написать статью в журнал "Плановое хозяйство" под названием "Каким быть плану"(там были изложены его основные идеи).
В статье были идеи, явно схожие с протоколами о том как нужно вести хозяйство и как с его точки зрения нужно правильнее организовывать производство.
Позднее, по указу Сталина он был выслан в сибирь, где и умер.

Или Сталин посчитал это неправильной политикой, или решил "замять тему".
Ответ кроется в том на чьей стороне он сам был.
у меня создалось впечатление, что Сталин и Гитлер изначально были из одной команды, затем они начали представлять угрозу некой другой силе и их столкнули лбами друг с другом, чтобы уничтожить.
А вот Сталин и Ленин были из разных кружков.

И ещё вопрос, в книге Коня написано, что Блаватсккая была массоном?
Как то это выглядит неправдоподобно...

может у вас есть факты на эти темы?

Крот
06.07.2005 16:17

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Олег.

Книга Биберштайна.

Давно хотел написать о прекрасном исследовании немецкого историка Йоханнеса Рогаллы фон Биберштайна «Миф о заговоре. Философы, масоны, евреи, либералы и социалисты в роли заговорщиков».
Со всей сухой немецкой скрупулёзностью Бибертшайн приводит факты с минимальным количеством своих трактовок.
В главе «Включение евреев в число заговорщиков» (http://propagandahistory.ru/books/Iokhannes-Rogalla-fon-Bibershtayn_Mif-...) показывает, что миф о еврейском заговоре против «алтаря и трона» выдумали два иезуита — Огюстен де Баррюэль (о нем в теме уже говорилось) и Георг Пахтлер.
Книга читается с трудом, язык у него тяжелый, но вот как источник фактического материала - книга бесценна. Там есть косвенные свидетельства о том, что иллюминатов создавали по образу и подобию Ордена иезуитов.

Изображение пользователя Олег.

Иезуит Огюстен де Баррюэль придумал "жидомасонство"

Теолог и исследователь масонства Мацих пишет, что Огюстен придумал термин "жидомасонство".
А термин «жидомасон», который вы упомянули, возник в конце XVIII века, во время
Великой французской революции. Жил такой аббат-иезуит Огюстен де
Баррюэль.
Он наблюдал и описывал все зверства революции с ее ги-
льотиной и потоками крови. В своих летописях ему как доброму иезуиту
надо было назначить кого-то виноватым в происходящем, и он пошел по
самому простому пути. Он не стал писать про коррупцию при француз-
ском дворе, где покупались и продавались абсолютно все должности;
про тупость церкви, утратившей роль духовного лидера; про чудовищ-
ную пропасть между дворянством, которое купалось в роскоши, и на-
родом, прозябающем в нищете в самой богатой стране Европы. В его
трактовке все свелось к губительным внешним силам, ополчившимся на
прекрасную Францию. Поскольку Баррюэль был иезуитом, ему проще
всего было написать про дьявола. Однако конец XVIII века – эпоха по-
священия, в дьявола уже никто не верил, про него просто не стали бы
читать. Чтобы выйти из положения, аббат придумал заместителей дьяво-
ла, и евреи идеально подошли на эту роль – их всегда недолюбливали,
рассказывали о них разные истории, как правило, негативные. А чтобы
совсем заинтриговать читателей, он соединил евреев с масонами, о ко-
торых вообще мало знали.

Объединение было совершенно искусственным, даже современни-
ки Баррюэля писали, что в своем труде он соединил «крупицы истины
с Монбланами лжи». Кстати, аббат был очень плодовит, писал много.
В частности, его перу принадлежит несколько томов истории якобин-
ства. При его жизни книга о жидомасонах не пользовалась особой по-
пулярностью, потому что было много живых свидетелей, и он понимали,
что нет никакой связи между этими группами людей. Но время делает
свое дело – многое забылось, и книжку стали потихонечку извлекать,
в основном сторонники теории заговоров. Всплеск интереса к ней при-
шелся на конец XIX века, а спустя еще 40 лет ее полностью реаними-
ровал великий мастер пропаганды, доктор Йозеф Геббельс.

http://polit.pro/news/2011-07-22-8387

Изображение пользователя Олег.

Дополнение: как иезуиты стряпали заговор евреев

...Ханна Арендт показывает также, что каждая социальная группа, оказывающая влияние и потому подверженная демонизации, тем не менее стремится демонизировать своих реальных или мифических соперников, короче говоря, тот факт, что группа демонизируется или способна демонизироваться, не дает иммунитета против побуждения и демонизации:
Во время кризиса, вызванного делом Дрейфуса, каждая из названных групп смогла эксплуатировать эту народную веру и обвинять других в заговоре с целью овладения миром. Формула «тайное царство Иудейское» возникла, конечно, в изобретательных умах нескольких иезуитов, которые захотели увидеть в первом сионистском конгрессе 1897 года душу
международного еврейского заговора. Точно так же идея о «тайном Риме» принадлежит франкмасонам-антиклерикалам и, быть может, является в равной мере плодом опрометчивой клеветы некоторых евреев.

И действительно, самую систематическую пропаганду, основанную на конспирационистской демонизации евреев, вели в конце XIX в. иезуиты, реагируя на дело Дрейфуса. Обвинительные тексты, публиковавшиеся в самое вероятное время составления «Протоколов» (между 1898 и 1901 г.)378, пускают в ход те же самые стереотипы, что и эта книга, и кажутся фрагментами, взятыми из одного и того же «криптотекста». Доминирующая у иезуитов из Civilta cattolica идея, основанная на аксиоме, в соответствии с которой иудаизм, или еврейство, «правит миром», отнюдь им не принадлежала; эта идея повторяла и развивала тему знаменитого письма Симонини, обнародованного (или составленного) аббатом Баррюэлем: если существует «масонская опасность», то потому, что франкмасонство создано евреями, является завоевательным инструментом, на 15°
v. Демонологический антисемитизм и конспирационистское видение истории ходящимся исключительно в руках евреев, секретным оружием, с помощью которого эти последние устраивают революции и банкротства, используют прессу для разложения умов. Это сведение «масонской опасности» к «еврейской опасности» также выступало в качестве одного из главных доводов, содержавшихся в тексте, входившем в число непосредственных предшественников «Протоколов», — в книгеепископа-иезуита (архиепископа Порт-Луи) монсеньора Леона Мерена «Франкмасонство, синагога Сатаны»:
История не преминет однажды рассказать, что все революции последних веков проистекали из масонской секты и имели в качестве высшего руководства евреев.

Конечно, темы эти избиты; но иезуитская пропаганда как раз и способствовала широкому распространению идеи об «иудео-масонской опасности», систематически возникавшей в литературе о заговорах со времени двух последних десятилетий XIX в. Не так обстоит дело с темой «сионистского заговора» в качестве возможной новой формулировки — «конца века» (после Первого сионистского конгресса, состоявшегося в Базеле 29-31 августа 1897 г.), — еврейского
заговора. В самом деле, кажется весьма вероятным то, что именно на страницах Civilta cattolica появилась новая, «антисионистская», формулировка указанного заговора. 23 февраля 1898 г. Эдуар Дрюмон напечатал в La Libre Parole статью, в которой ставил беспокоившие его вопросы:
То, что превращает переживаемый нами кризис в нечто столь ужасное и
изнуряющее для умов, так это именно смесь необъяснимого, страшного и
темного, неистовое проявление невидимых сил, преследующих замыслы,
которые нам непонятны.
Именно на эту патетическую просьбу объяснить происходящее отвечает видение «сионистского заговора», причем оно удовлетворяет требованиям соблюсти видимую связность, правдоподобность и простоту; достаточно было по-новому представить конгресс в Базеле — как фасад тайного собрания Великих Посвященных, тех, кого называют «Сионскими мудрецами» в тексте «Протоколов», составленных в Париже, на французском языке, во время того самого кризисного периода. Однако в статье
«Il caso Dreyfus», появившейся 5 февраля 1898 г. в Civilta cattolica, иезуиты представили наброски истолковывающего подхода, который, как кажется, отсутствовал у Дрюмона: еврейский заговор становился «сионистским» и принимал определенную форму в силу самой ссылки на реально состоявшийся конгресс: это должно напомнить нам, что ни один современный миф не является действенным, если он полностью лишен привязки к какой-то частице эмпирического мира, здесь — к фрагменту событийной истории. Таким образом, в 1898 г., отвечая на чувство необъяснимости дела Дрейфуса, иезуиты пустили в оборот, на свой манер, центральную тему «Протоколов», тему всемирного «сионистского» заговора, набрасывая
одновременно «теорию четырех государств конфедерации»...

Из книги "Пьер-Андре Тагиефф. «Протоколы сионских мудрецов». Фальшивка и ее использование".
Упоминание иезуитской газеты Civilta cattolica (официоза римской курии) я нашел и в книге по истории антисемитизма. До "Протоколов" они плотно демонизировали евреев.
...Напротив, исторический журнал «Revue des questions historiques» пользовался римским источником, когда в апреле 1882 года заявил следующее: «Иудаизм правит миром, и нельзя не прийти к выводу, что или масонство стало еврейским, или иудаизм сделался франкмасонским». Этим источником был выходящий шесть раз в год иезуитский журнал «Civiltd Caffolica», который в 1880 году начал яростные нападки на евреев в своей рубрике «Современная хроника». Эта кампания продолжалась практически без перерывов вплоть до последних лет XIX века, а затем спорадически и до середины XX, используя все средства, финансовые скандалы, дело Дрейфуса или даже первый сионистский конгресс в Базеле, но при этом особое внимание уделяя старинным обвинениям в ритуальных убийствах, о бессодержательности которых заявляли многие суверенные понтифики прошлого. Поскольку со времени своего основания в 1850 году журнал « Civiltd Cattolica» был папским официозом, можно допустить связь между восшествием на престол папы-реформатора Льва XIII и новым курсом журнала...

Из книги Лев Поляков "История антисемитизма".

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Спасибо

Подтверждение моему "открытию".

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

"аббат придумал"

Аббат не мог сам "придумать", в ордене железная дисциплина.
Очень важная деталь в историю создания теории "жидомасонского заговора".

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Новое по теме

Обратил недавно свое внимание на "Протоколы", прочитал ещё раз главу из книги Сергея "Если в кране нет воды" и дальше открыл Википедию для интереса, решил почитать, что же там про них написано и бросилось в глаза:
"...«Протоколы» — это плагиат малоизвестного памфлета середины XIX века, направленного против Наполеона III. Памфлет назывался «Диалог в аду между Монтескьё и Макиавелли», его автором был французский адвокат и сатирик Морис Жоли. Сразу после напечатания в 1864 году памфлет был запрещён во Франции. В тексте «Протоколов» в основном использованы реплики Макиавелли из «Диалога», хотя встречаются заимствования и из реплик Монтескьё. Текстуальные совпадения настолько велики, что факт плагиата совершенно очевиден. В дальнейшем некоторые исследователи предположили, что «Протоколы» были, возможно, сфабрикованы из «Диалога» в начале 90-х годов XIX, во Франции и исходно написаны на французском языке. Интересно отметить, что по мнению Умберто Эко[7] памфлет Мориса Жоли в свою очередь содержит плагиат из романов Эжена Сю «Тайны одного народа» (об иезуитах) и «Парижские тайны». Причём масонскую программу, которую Сю приписал иезуитам, в свою очередь придумал Дюма..."

Сначала все написано как у Сергея, что "Протоколы" были сделаны на основе памфлета Мориса Жюли "Диалог в аду...", а потом открывается новое, что в свою очередь Умбэрто Эко изучавший "Протоколы" выясняет, что и сами "Диалоги" Жюли плагиат, который был взят ещё раньше из романов Эжена Сю "Тайны одного народа", "Парижские тайны" и "Вечный жид", где он обличает иезуитов. Кстати, за последний роман Сю Ватикан хотел предать анафеме.
Вот какие новые подробности удалось заметить.
Из книги Умбэрто Эко об этом:

"...Антиклерикалы в девятнадцатом веке в свою очередь пытались ославить иезуитов, доказав, что те злоумышляют против человечества. Этим занимались многие «серьезные» писатели (от Мишле и Кине до Гарибальди и Джоберти); однако наибольшую популярность этим взглядам обеспечил романист Эжен Сю. Гнусный мсье Роден из его романа «Вечный жид», олицетворение всемирного иезуитского заговора, явственно представляет собой очередную романизированную версию Неведомых Властителей. Мсье Роден вновь появляется в последнем романе Сю «Тайны одного народа», где дьявольский замысел иезуитов изобличен во всех его преступных деталях в документе, который присылает Родену (вымышленному персонажу) глава ордена отец Руутаан (историческое лицо). Сю также выводит на сцену еще одного вымышленного персонажа — Рудольфа Геролынтейна из романа «Парижские тайны» (воистину культовой книги — тысячи читателей писали письма ее героям). Герольштейну удается заполучить упомянутый документ, и он разоблачает «хитроумие, с которым организован этот гнусный заговор, и то, какими страшными горестями, каким жутким рабством, каким деспотическим гнетом грозил бы он Европе и всему миру в случае своего осуществления».

После выхода романов Сю в 1864 году некий Морис Жоли написал либеральный памфлет, направленный против Наполеона Ш: Макиавелли, воплощение диктатора-циника, беседует в нем с Монтескье. Иезуитский замысел, сфабрикованный Сю (вместе с классическим девизом «Цель оправдывает средства»), приписывается теперь Наполеону — и я насчитал в этом памфлете по меньшей мере семь страниц, которые если не являются прямым плагиатом, то как минимум обильно уснащены пространными, хотя и не закавыченными, цитатами из Сю. Жоли был арестован за свои антигосударственные писания, отсидел год и три месяца в тюрьме, после чего покончил с собой. Жоли покидает сцену, однако нам еще предстоит встретиться с ним в будущем.

В 1868 году служащий немецкого почтового ведомства Герман Гедше, которому и раньше случалось публиковать лживые и клеветнические политические памфлеты, издал, под псевдонимом сэр Джон Ретклифф, бульварный роман «Биарриц», в котором описал оккультную церемонию на пражском кладбище. За основу Гедше взял описанную в 1849 году Дюма в «Жозефе Бальзамо» встречу между Калиостро, главой Неведомых Властителей, и группой других иллюминатов, результатом которой стал заговор с похищением ожерелья королевы. Однако вместо того, чтобы изображать Калиостро и компанию, Гедше срежиссировал всю сцену заново, изобразив представителей двенадцати колен Израилевых, которые сошлись, чтобы подготовить еврейское завоевание мира, предсказанное в подробностях их верховным раввином. Пять лет спустя та же самая история была перетолкована в русском памфлете («Евреи — властители мира»), но уже подавалась как репортаж о подлинных фактах. В i88i году французская газета «Контампорэн» перепечатала ту же самую историю с пометкой, что она получена из абсолютно надежного источника, от английского дипломата сэра Джона Рэдклиффа. В 1896 году Франсуа Бурнан вновь процитировал высказывания верховного раввина (которого назвал Джоном Рэдклифом) в книге «Иудеи, наши современники». С этого момента масонская программа, изобретенная Дюма, расцвеченная вымыслами Сю и приписанная Жоли Наполеону III, превратилась в «истинный» дискурс о верховном раввине, который был процитирован еще в нескольких местах.

Но и на этом дело не кончилось. В начале двадцатого века Петр Иванович Рачковский (персонаж отнюдь не литературный, но вполне достойный звания такового), русский, арестованный за принадлежность к революционным группировкам левого толка и впоследствии сделавшийся полицейским осведомителем, вступил в ряды экстремистской террористической организации «Черная сотня», а впоследствии стал главой царской Охранки. Чтобы помочь своему политическому покровителю графу Сергею Витте в борьбе с одним из его политических соперников Ильей Ционом, Рач-ковский организовал обыск в доме у Циона; там он обнаружил принадлежавший перу Циона памфлет — фактически, тот скопировал текст Жоли, обличавший Наполеона III, только «подправил» его, приписав идеи Макиавелли Сергею Витте. Поскольку Рач-ковский, как и всякий черносотенец, был ярым антисемитом (а происходило все это примерно в то же время, что и процесс Дрейфуса), он создал новую романизированную версию старого текста, вымарав все ссылки на Витте и приписав заговор евреям. Имя «Цион» звучало почти как «Сион», и Рачковский рассчитал, что еврейский заговор, разоблаченный евреем, будет выглядеть особо правдоподобно.

Текст, созданный Рачковским, стал, по всей видимости, первоисточником «Протоколов сионских мудрецов». «Протоколы» — явственный вымысел, поскольку в них мудрецы беззастенчиво перечисляют все свои гнусные замыслы; в романе Сю это бы, возможно, еще и сошло за правду, но в реальности подобная беспардонность выходит за
всяческие рамки правдоподобия. Мудрецы откровенно заявляют: «Нам свойственны неудержимыя честолюбия, жгучия жадности, безпощадныя мести, злобныя ненависти». Однако — как и в случае с «Гамлетом» (если верить Элиоту), изобилие литературных источников лишило текст последовательности.

В «Протоколах» мудрецы требуют уничтожить свободу печати, но отстаивают свободу нравов. Они критикуют либерализм, однако поддерживают идею международного капитала. Они ратуют за революции во всех странах, однако, чтобы расшевелить массы, хотят усилить неравенство. Они планируют строительство подземных железных дорог, чтобы иметь возможность заминировать крупные города. Они утверждают, что цель оправдывает средства, и одобрительно высказываются об антисемитизме, который, во-первых, позволяет контролировать численность еврейской бедноты, а во-вторых, способен разжалобить иноверцев немыслимыми еврейскими мучениями. Они призывают отказаться от изучения классики и древней истории, но требуют насаждения спорта и «наглядного» обучения (то есть образования посредством образов), чтобы оболванить рабочий класс. И так далее.

Как уже отмечали исследователи, нетрудно заметить, что «Протоколы» — продукт Франции девятнадцатого века, поскольку они начинены отсылками к французским реалиям рубежа веков (Панамский скандал, слухи о засилье акционеров-евреев в Компа-ни дю Метрополитен). Не менее очевидно то, что они основаны на целом букете известных романов. Увы, с чисто повествовательной точки зрения сюжет в очередной раз оказался столь убедительным, что многие с легкостью приняли его на веру. Дальнейшее — уже из области Истории: странствующий русский монах по имени Сергей Нилус — темная личность, полупророк-полумошенник, давно одержимый идеей Антихриста, — опубликовал, дабы приблизиться к своей заветной цели и стать духовным наставником царя, текст «Протоколов» со своим предисловием. После чего текст этот пустился в странствие по Европе, пока не попал в руки к Гитлеру. Развязка сюжета вам известна.

Неужели никто не догадывался, что столь невообразимая смесь цитат из разнородных
источников может быть только художественным произведением?
Некоторые, безусловно, догадывались. Например, в 1921 году лондонская «Тайм» откопала памфлет Жоли и подала его как источник «Протоколов». Однако факты немногого стоят для тех, кому нравится жить в романе ужасов. В 1924 году Неста Уэбстер, жизнь положившая на доказательство истинности сюжета о Неведомых Властителях и еврейском заговоре, написала книгу под названием «Тайные общества и подрывные движения». Она владела всей возможной информацией, в том числе и о разоблачениях «Тайме», прекрасно знала историю Нилуса, Рачковского и Гедше и все остальное (не подозревала она лишь о параллелях с Дюма и Сю, до которых я докопался лично). Вот ее вывод: «Единственное заключение, к которому я смогла прийти, это то, что, вне зависимости от их подлинности, „Протоколы" представляют собой программу мировой революции, и в свете их пророческой сущности и необычайного сходства с протоколами некоторых тайных обществ прошлого они являются либо документом одного из таких обществ, либо творением человека, прекрасно владеющего языком тайных обществ, который смог воспроизвести их идеи и фразеологию»..."

Источник

Изображение пользователя Автор Сергей Мальцев.

Ватикан не зря хотел предать Сю анафеме

В книгах Братства указывается, что капитализм со всей его двойной идеологией (для избранных и для масс) - детище иезуитов.
Спасибо! Очень ценная находка. Те, кто догадывался о долгосрочных планах иезуитов в те времена, попытались раскрыть их миру в виде литературных романов. Иезуиты потом ловко "перевели стрелки" на евреев, использовав и переработав по-своему все это накопившееся собрание сочинений.

Сергей Мальцев
http://n-bitva.narod.ru/

Изображение пользователя Олег.

Да. Теперь не сомневаюсь в этом.

Текст последний был взят мной у блогера, перевод плохой, но по сути все так у Умбэрто Эко в его книге «Маятник фуко», она переведена на русский язык. В 2010 году вышла его новая книга «Пражское кладбище», в которой он снова разоблачает миф о «Протоколах», но, к сожалению, книга пока не переведена на русский язык.
Кстати, Умбэрто Эко пришел к выводу, как и Вы, что именно иезуиты создали неомасонов и неотамплиеров. Вот так разные авторы, а к выводам постепенно приходят одним. Это хорошо, значит правда.
Они даже не удосужились придумать новые "Протоколы" полностью (с нуля), а просто взяли уже готовые диалоги из романов Сю, которые он писал против самих же иезуитов, подредактировали их немножко и направили позже, спустя полвека, на евреев.

Из "Маятника фуко":
После того как розенкрейцеры показались во Франции, иезуиты вывернули их план наизнанку: дискредитируя розенкрейцеров, они опосредованно били по бэконианам, то есть по нарождающемуся английскому масонству.
Когда иезуиты изобрели неотамплиерство, маркиз де Люше заявил, что-де неотамплиеры и есть исполнители Плана. Тогда иезуиты решили избавиться и от неотамплиеров, а для этого использовать Баррюэля; скопировали в его книге план того же самого Люше, но только приписали План всем франкмасонам вместе взятым.
Контрнаступление бэкониан. Проанализировав тексты либеральной, антиклерикальной полемики, мы можем убедиться, что все, начиная от Мишле и Кине и кончая Гарибальди и Джоберти, – все приписывали знание Плана иезуитам (может быть, эта идея исходила от тамплиера Паскаля и его товарищей). Эта тема сделалась особенно популярной по выходе «Вечного жида» Эжена Сю, где имеется удачный персонаж – коварный месье Роден, квинтэссенция иезуитского мирового заговора. Обратившись к творчеству Сю, мы, кстати, обнаружили там еще более драгоценный материал: текст, казавшийся переписанным (но на самом деле с опережением на пятьдесят лет) с «Протоколов», слово в слово. Речь идет о последней главе «Народных тайн». Здесь дьявольский замысел иезуитов объясняется во всех его преступных деталях в некоем документе, который отправляет генерал ордена Руутаан (лицо историческое) месье Родену (герой, перешедший из «Вечного жида»). Рудольф фон Герольштейн (персонаж, перешедший из «Парижских тайн») завладевши документом, передает его демократам: «Вы видите, дорогой Лебрен, как искусно сплетена эта адская интрига, какие чудовищные несчастья, какое невыносимое засилье, какой ужасный деспотизм сулит она Европе и миру, если к несчастью окажется проведенной в жизнь».
Неотличимо от предисловия Нилуса к «Протоколам». Тот же Сю приписывал иезуитам девиз, который в «Протоколах» приписывается евреям – «Цель оправдывает средства».

Re: Протоколы

Блаватской современные ей масоны выдали от себя диплом. После того, как она показала в "Изиде" полное знание всех тайн масонства, даже их самые секретные шифры. Сделала она это для того, чтобы показать, что современное масонство - полная бутафория иезуитов.

Можно сказать, что Блаватская была масоном, если иметь в виду подлинное масонство. Которое есть и сейчас, только это название отменено. Все, кто сейчас выдают себя за масонов, - куклы на веревочках...
Масонство было одним из ответвлений Братства, таким же как, например, Друзы Ливанской горы. Потом их противники поработали, создали свое, поддельное, масонство.

Методы "сионистов"?
Это методы, вернее, тактика темных, применяемая ими в современных политических и социальных условиях. Жоли когда-то ее интуитивно почувствовал и описал в виде памфлета-пророчества. Только его трудом воспользовались те же темные, в своих целях.

Заметьте, у каждой нации есть свои герои и свои подлецы. Последние очень хорошо чувствуют друг друга, сотрудничают. Некоторые евреи, называвшие себя сионистами, показали себя героями, например, патриотами России. Другие евреи, тоже называвшие себя сионистами, сотрудничали с СС, сдавали своих же евреев. Здесь нужно смотреть не по ярлыкам, поскольку часто политические ярлыки рождаются одним образом, а используются другим, а по сути конкретного человека. Реальная жизнь разнооразна во всех ее течениях и водоворотах. Главное - не обобщать слишком опрометчиво.

Re(2): Протоколы

С Блаватской всё ясно,спасибо.

По поводу еврейства,
можно сказать только одно - их самих очень хорошо используют и ведут, как стадо.

мне вырисовывается такая картина,
СССР и его основная структура(Партия)- это был эксперемент, и довольно успешный.
Думаю в ближайшем будущем, после установлении всеобщей демократии нас ждёт нечто подобное в мировом масштабе с исправлением ошибок, выявленных в ходе эксперемента, с той же Партией, у которой правда будут совсем другие идеи и вступить с неё будет значительно сложнее,доступ будет только для
"избранных"
в конечном итоге будет явное мировое правительство и неотвратный глобальный контроль.

хорошо это или плохо - не мне судить,
я аналитик, моё дело определять тенденции.

Re(3): Протоколы

Наверное, нет тех (народов, наций, племен...), которых не вел бы кто-нибудь. Важно, кто и куда ведет в данный момент в основной массе. Разумеется, есть всегда те ("новые" лидеры, группы, ложи...), которые пытаются повести в свою сторону. Так возникают политическая, экономическая и физическая борьба в государстве, между государствами и т. д, "революционеры", "диссиденты", "оси зла"...
Но это просто рассуждения по поводу.